Kartoshka 0 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2010 нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nero0017 1 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2010 нет ну тогда все не так страшно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег100 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2011 Здесь рекомендации эксплуатации в зимний период.http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Zimoi/Zimoi.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Safa87 190 Жалоба Опубликовано: 7 января 2011 Расскажу похожую историю.Машину купили месяц назад, пробег 1100, вообще езжу не регулярно.Так вот.машина раза 3 заглохла.Я решила ее отвезти в сервис.Приехала приемщик спрашивает что у вас, я говорю что мол так и так, а он а чек горит, я говорю нет.Мы вышли к машине открыли капот, я ему рассказала историю автора про щуп, он сказал нет щуп от рио.Вытощил его вытер засунул обратно вытаскивает, а он...сухой, абсолютно сухой.Масла в коробке нет.Начали меня оформлять и спрашивают проверяла я масло в коробке перед выездом,я конечно все понимаю, но мне менеджер при продаже говорил заливаете воду, а остальное вам сделают на ТО.Я купила новую машину не для того чтобы лазить масло проверять, если бы хотела лазить в машине то купила бы девятку.Он мне вы автомобиль эксплуатируете неправильно, может я еще и набивку смазки в шрусе должна проверять???!!!Вообщем итог машину забрали, перезвонили и сказали что шланг не был перетянут хомутом и масло вытекло.Я спросила по поводу коробки, говорят все нормально с ней.типа если лезть в коробку там какие то запчасти одноразовые, а поставка их под заказ только в конце января(а машина на праздники сами понимаете нужна).Вот думаю может быть коробка в порядке?(сказали что гарантия на коробку также действует так что если что сломается поменяют)Вот завтра машину забирать подскажите что делать? Я конечно понимаю машина новая и все такое,но мне лично говорили проверьте через пару дней масло в АКПП и двигателе после покупки, это не сложно. И после ТО говорили посмотрите через пару дней. Сам себя страхуешь от проблем лишних, вас же не просят половину машины разобрать :grin: На мой взгляд это элементарные действия проверка уровня жидкостей Чем лучше следишь за машиной, тем больше она нас радует) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег100 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2011 Я конечно понимаю машина новая и все такое,но мне лично говорили проверьте через пару дней масло в АКПП и двигателе после покупки, это не сложно. И после ТО говорили посмотрите через пару дней. Сам себя страхуешь от проблем лишних, вас же не просят половину машины разобрать grin.gif На мой взгляд это элементарные действия проверка уровня жидкостей c0518.gif Rio моя первая машина с АКПП , измерял по инструкции, достаю щуп он почти весь в жидкости(уровень на щупе уловить невозможно). Знакомый мастер посоветовал , протереть щуп и натереть его простым карандашом(графитом) в районе уровня. Уровень виден отлично , доливать пришлось 150-200г.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olgida 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2011 Подскажите пожалуйста, только купил машину, проблема в том что заводишь ее прогреваешь минут 5 и обороты 900-1000 включаешь D машина дергается и глохнет, так допустимо или надо греть дольше что бы избегать этого??? приходиться чуть газу давать, причем проедешь 5 метров потом переключаешь все ок((( купила машину в декабре, автомат у меня впервые после 4-х лет механики, в последнее время наблюдаю подобную картину nero0017, после замены щупа как сейчас ездится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Safa87 190 Жалоба Опубликовано: 8 января 2011 Rio моя первая машина с АКПП , измерял по инструкции, достаю щуп он почти весь в жидкости(уровень на щупе уловить невозможно). Знакомый мастер посоветовал , протереть щуп и натереть его простым карандашом(графитом) в районе уровня. Уровень виден отлично , доливать пришлось 150-200г.. У меня Rio вообще первая машина. Я лично доставала щуп протирала тряпочкой, после этого еще раз мерила, мне было видно, где заканчивается уровень масла Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 8 января 2011 У меня Rio вообще первая машина. Я лично доставала щуп протирала тряпочкой, после этого еще раз мерила, мне было видно, где заканчивается уровень масла Да вообще там всё замечательно видно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rdf2 71 Жалоба Опубликовано: 8 января 2011 Прогрели, поставили машинку горизонтально, переводим селектор передач по всем передачам последовательно секунды на три задерживаясь на каждой, оставляем в положении "N"( на щупе у вас написано: проверять в положении "N"), протираем, смотрим. Двигатель работает, повторяем протирать и смотреть. В положениии "P" наверное щуп более забрызгивается. И посмотрите http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Proverk...overka_ATF.html Успехов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olgida 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2011 Подскажите пожалуйста, только купил машину, проблема в том что заводишь ее прогреваешь минут 5 и обороты 900-1000 включаешь D машина дергается и глохнет, так допустимо или надо греть дольше что бы избегать этого??? приходиться чуть газу давать, причем проедешь 5 метров потом переключаешь все ок((( поехала с подобными симптомами в сервис, наш диагноз : заводской брак ,перетерся шланг, поэтому масло из коробки передач почти все вытекло. Все быстро исправили, сказали хорошо, что оперативно все и дело не дошло до эвакуатора.Но мучают пару вопросов: 1) сильно ли я таким образом коробку убила? 2)и на панели никакие лампочки не загорались, что масло отсутсвует в коробке, так и должно быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 11 января 2011 поехала с подобными симптомами в сервис, наш диагноз : заводской брак ,перетерся шланг, поэтому масло из коробки передач почти все вытекло. Все быстро исправили, сказали хорошо, что оперативно все и дело не дошло до эвакуатора.Но мучают пару вопросов: 1) сильно ли я таким образом коробку убила? 2)и на панели никакие лампочки не загорались, что масло отсутсвует в коробке, так и должно быть? Никаких лампочек при отсутствии масла в АКПП загораться не должно. Уровень проверяется только в ручном режиме. Если коробка была обезмаслена не по Вашей вине и Вы передвигались на автомобиле, то я бы на Вашем месте требовал замены АКПП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 11 января 2011 заводской брак ,перетерся шланг. Все быстро исправили Скажите, а Вам это показали на автомобиле? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
simbad 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2011 Когда холодно при прогреве коробки начинается вибрация в машине. Я вроде как понимаю , что так и надо пока коробка холодная...но ягодицы все равно напрягаются. Успокойте мои нервы, или наоборот скажите что все плохо. Кароче поясните что да как! Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 уже писалось сто раз в многочисленных темах про акпп. да, есть вибрация на непрогретом двигателе. все ок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pumazoid 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 Привет всем риоводам! Народ не подскажите в чём беда, при переключении с 1-й на 2-ю АКПП происходит заметный рывок, машина прогрета, сильно не газую, после второй все остальные включаются без рывка. :dash2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 Привет всем риоводам! Народ не подскажите в чём беда, при переключении с 1-й на 2-ю АКПП происходит заметный рывок, машина прогрета, сильно не газую, после второй все остальные включаются без рывка. :dash2: прям сильный-сильный или просто лёгкий пинок? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pumazoid 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 прям сильный-сильный или просто лёгкий пинок? ну не прям очень сильный, но ощутимый, при чём появился он этот пинок несколько дней назад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 ну не прям очень сильный, но ощутимый, при чём появился он этот пинок несколько дней назад. лёгкий пинок между 1 и 2 имеет место быть (после чиповки исчезает). ещё пинок зависит на каких оборотах переключается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pumazoid 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 лёгкий пинок между 1 и 2 имеет место быть (после чиповки исчезает). ещё пинок зависит на каких оборотах переключается. а чего за чиповка и зачем она нужна Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 а чего за чиповка и зачем она нужна читаем,потом спрашиваем :grin: http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pumazoid 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 читаем,потом спрашиваем :grin: http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=17 Спасибки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rdf2 71 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 Спасибки Я, эта, читал где-то, найти у нас на форуме не смог, а вот на параллельном пожалста http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=332&t=47017 У меня кстати тоже то иногда чувствуется толчок, то по сильнее, то по слабее при переключении с 1й на 2ю. Зависит от оборотов, температуры и бензина, хз. У многих так, не парьтесь. Говорят особенность коробки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barabanc4ik 14 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 Небольшой толчок с 1-й на 2-ю бывает. Заметил, что в основном на маленьких оборотах. Сначала запарился, потом вспомнил, что на предыдущей машине (Форд Скорпио) был аналогичный "толчок" на низах. Сейчас не обращаю внимания. Наслаждаюсь автоматом :dance2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 Небольшой толчок с 1-й на 2-ю бывает. Заметил, что в основном на маленьких оборотах. Сначала запарился, потом вспомнил, что на предыдущей машине (Форд Скорпио) был аналогичный "толчок" на низах. Сейчас не обращаю внимания. Наслаждаюсь автоматом :dance2: так и есть:на малых оборотах толчок более чувствителен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гринька 15 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 У меня такой толчок ощущался, когда еще 92-й заливала... Перешла на 95-й - терь никаких толчков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах