AXR_GREEN 6 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2010 На автомобилях с АТ езжу уже 4 года, впервые столкнулся именно с такой проблемой. Вчера на трассе столкнулся с тем, что кикдаун странно срабатывает, а именно. Собираюсь идти на обгон , скрорость 100, обороты двигателя 2500, нажимаю существенно сильнее педальку газа, обороты увеличиваются до 3000, но кикдаун не происходит, я уже вышел на встречку, времени мало, нажимаю педаль газа ещё чуток сильнее, в ответ тишина, ощущение как будто газую на нейтралке, отпускаю педаль газа, так как уже чувствую, что не успеваю обогнать и тут происходит долгожданный кикдаун обороты двигателя достигают 6000 машина выстреливает, но мне уже в этом нет нужды ... Короче говоря кикдаун не происходит как обычно, ранее работало. Дальше уже ехал по схеме на высокой скорости "догнал - обогнал". В ОД ещё не обращался, масло в коробке не проверял (что сделаю на днях - машина пока стоит ). А я в усмерть напился, вчера, после такой поездки... А началось я так думаю из-за такого стиля езды: трасса долгий крутой спуск едешь за фурой 20-40 км\ч чтобы не жечь тормоза переключал с D на 2 отпускаешь педаль газа, происхолит торможение двигателем, при заканчивании спуска перключался на D и сразу педаль в "пол" на обгон, при подьеме, фур.... P.S. тему можно закрыть, оставив лишь для ознакомления какие казусы бывают, случаются по вине самого автомобилиста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2010 педаль в пол надо до конца продавливать, чтобы кик даун сработал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AXR_GREEN 6 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2010 педаль в пол надо до конца продавливать, чтобы кик даун сработал Признаться практичекси ни когда не давил полностью педаль в пол до упора. Все срабатывало и без этого. Как появится возможность (выйдут пары алкоголя) поэксперемнтирую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wibber 7 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2010 Жми сильнее =) если "в пол", то скорее всего на 2 передачи скинется, а если не совсем, то на 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2010 В пол не обязательно, ибо можно сразу на первую махануть. Можно и на пол-тапки, главное что бы резко было. А вообще все постигается экспериментально и для каждого оно своё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AXR_GREEN 6 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 Я конечно понимаю всех Вас, вы хотите как лучше, но я же написал в самом первом посту, что не первый месяц езжу на авто с атоматической коробкой. И уже сложилась определенная манера давления на педальку газа когда принажать когда приспустить чтобы переключится на определенную ступень передачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 я тоже мучился с такой работой кик-дауна. так он сделан. надо просто сразу сильнее давить, почти в пол. на скорости больше 100 машина считает, что быстрее не надо проблему неотзывчивости педали газа решила перепрошивка у Паулюса. к ОД обращаться смысла нет. такой штатный алгоритм работы коробки. чип-тюнинг в помощь. Никит, это именно та проблема про обогон на трассе, о которой я писал в теме про чип-тюнинг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 Я конечно понимаю всех Вас, вы хотите как лучше, но я же написал в самом первом посту, что не первый месяц езжу на авто с атоматической коробкой. И уже сложилась определенная манера давления на педальку газа когда принажать когда приспустить чтобы переключится на определенную ступень передачи. Никто не умиляет Ваших достоинств. Просто все машины РАЗНЫЕ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 Никто не умиляет Ваших достоинств. Просто все машины РАЗНЫЕ Гм,извините,может "не умаляет"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 Гм,извините,может "не умаляет"? Может Уж нельзя и одной буквой ошибиться...некоторые вон как пишут "В раене педали сцепления" и то ничего Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 Может "В раене педали сцепления" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 отпускаю педаль газа, ... и тут происходит долгожданный кикдаун обороты двигателя достигают 6000 машина выстреливает, Что, действительно так?А началось я так думаю из-за такого стиля езды: трасса долгий крутой спуск едешь за фурой 20-40 км\ч чтобы не жечь тормоза переключал с D на 2 отпускаешь педаль газа, происхолит торможение двигателем, при заканчивании спуска перключался на D и сразу педаль в "пол" на обгон, Мой стаж на АКПП 6 лет и всегда любые переключения в движении (пусть даже разрешенные) были для меня табу. Если у Вас Рио JB/FL посмотрите пожалуйста предостережения на стр. 4/12 руководства по эксплуатации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AXR_GREEN 6 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2010 Что, действительно так? Да именно так и происходило.Два последних дня ездил по городу, переключение скоростей работает как часики... Закралось сомнение на каком положение стоял рычаг перелючения скоростей на D или на 2-ке. Если на 2-ке то все понятно, сам лопух..., рука уже на автомате сама выставляет положение D, а вдруг ошиблась :-[ Мой стаж на АКПП 6 лет и всегда любые переключения в движении (пусть даже разрешенные) были для меня табу. Если у Вас Рио JB/FL посмотрите пожалуйста предостережения на стр. 4/12 руководства по эксплуатации. На самом деле боятся не стоит, наши AT достаточно надежные. А если поеде отдыхать в Крым на машине, то там без переключений не обойтись. Раньше для меня было точно такое же табу. Да мой друг меня переубедил у него стаж на AT уже более 10 лет. P.S. тему можно закрыть, оставив лишь для ознакомления какие казусы бывают, случаются по вине самого автомобилиста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mayster 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2011 педаль в пол надо до конца продавливать, чтобы кик даун сработал На Рио нет кик дауна Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wibber 7 Жалоба Опубликовано: 25 января 2011 На Рио нет кик дауна а куда он делся?=) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 25 января 2011 На Рио нет кик дауна Если на механике катаетесь, то откуда ж ему взяться :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tananser 1 Жалоба Опубликовано: 26 января 2011 На Рио нет кик дауна жжОте))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 Мое мнение: кикдаун включается при нажатии тапки В ПОЛ! Все остальное - это просто возможное переключение на пониженную. В случае автора автомат не посчитал нужным переходить на пониженную передачу по каким то причинам. Тревогу надо бить когда автомат не переходит на пониженную в течении 2-х секунд при резком нажатии В ПОЛ. Имхо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander aka dc 2 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 при резком нажатии В ПОЛ. Имхо. Камрады, именно что при резком. Можно педаль и плавно(с точки зрения коробки) до пола давить и кик-дауна не случится. При обгоне со 100 км\ч на Рио (ФЛ), просто кик-даун - порочная практика. Ибо 100км\ч это 4я передача и ~2500об\мин. А двигатель "живёт" с 3500об\мин. Я делаю так: Хинт! 1. Внимательно считаем расстояние до встречки\поворота. 2. При условии что "чисто", нажимаем OD OFF, коробка переключается на 3ю передачу, обороты возрастают до нужных 3200-3500об\мин. 3. Резко добавляем газу, выстреливаем вперёд. Profit! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dr.obchick 19 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 скрорость 100 обороты двигателя 2500, нажимаю существенно сильнее педальку газа, обороты увеличиваются до 3000, но кикдаун не происходит, Это называется существенно нажать на педаль? с 2500 до 3000??? :16ap: :37bj: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 нажимаем OD OFF, коробка переключается на 3ю передачу, обороты возрастают до нужных 3200-3500об\мин. А смысл в лишнем действии (отключение овердрайва)? Увеличили обороты до 3-3,5, если переключения не произошло, резко поджали газ - переключится. Т.е. на самом деле педалью газа очень удобно переключать передачи на автомате - и присобачиться не так уж трудно. Можно даже создать у себя иллюзию, что едешь на ручке - при этом вообще не трогая селектор рукой.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander aka dc 2 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 А смысл в лишнем действии (отключение овердрайва)? Всё просто - время! Выключая OD, не надо ждать пока мозги сообразят, что ехать надо. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Выключая OD, не надо ждать пока мозги сообразят, что ехать надо. Мозги коробки соображают быстрее, тем более, когда исключена мыслительная цепочка водителя "Так... Надо ускориться... Кик-даун? Да он еще хрен знает, сколько думать будет... Может, нажать овердрайв? Да, пожалуй нажму... Ага, нажал, сейчас поддам оборотов... Поехали!". Альтернатива - ткнул педаль газа дозированным усилием, которое обеспечит и набор оборотов, и переключение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander aka dc 2 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Мозги коробки соображают быстрее, тем более, когда исключена мыслительная цепочка водителя. [кусь] Эм... :52bw: Вы когда на механике к обгону готовитесь, но, допустим, пропускаете едущую встречку, на пониженную не переходите разве? Я - вот о таком случае. Понятно, что на пустой дороге, чтобы кого-то обогнать не обязательно выключать ОD. Дело за малым, найти такую пустую дорогу, да ещё чтобы со 100кэмэче бодро ускориться... :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Вы когда на механике к обгону готовитесь, но, допустим, пропускаете едущую встречку, на пониженную не переходите разве? Я - вот о таком случае. Ни на механике, ни на автомате я не вижу разницы обгона, если сам обгон выполняется правильно. Конечно, если подъехать под бампер обгоняемому, уравнять с ним скорости и потом начать обгон - то приходится как-то специально выдрючиваться. Если есть дистанция для разгона в своем ряду, на которой достигается превышение скорости км на 30 в час, то все проходит абсолютно штатно, без лишних телодвижений и шаманства. К сожалению, нормой уже стало начинать обгон на той же скорости, что и обгоняемая машина - вывалился на встречную и начинает пыхтеть. Но это уже не к коробке вопросы, согласитесь. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах