Demexey 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2009 Всем привет опишу свою историю стал обладателем сего девайся 2 месяца назад отдал отец и пошли поехали проблемы: сгорело сцепление порвало трос сцепления;поменял ремни и ролики грм хотя это скорее расходник ну а теперь самое серьезно накрылся движок из маслощюпа появились картерные газы стала жрать масло нещадно на 2-ух поршнях залегли кольца на момент ремонта смотрели компрессию на 2-ух цилиндрах компрессия 5 на двух других нормальная 13 на зеркале появились небольшие и не глубокие царапины.В данный момент стоит моя Риашка в сервисе чинится.Мастера предложили точить блок и ставить первые ремонтные поршни.Обьявили за работу+з-ч около 45 тысяч в данный момент находясь в условиях кризиса немогу распологать такими средствами поэтому было решено поменять кольца отшлифовать голову и тд и тп вообщем обойтись без расточки двигла. Мастера сказали что после этого ремонта возможно будет подьедать масло. У кого какие измышления на эту тему?ЗЫ пробег 94 тысячи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIS 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2009 Я смотрел в existe блок цилиндров в сборе стоит около 15200р., хочу завтра позвонить уточнить. Цена небольшая и очень интересно движок с доками будет или нет, узнаю отпишу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
molotok583 1 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2009 Всем привет опишу свою историю стал обладателем сего девайся 2 месяца назад отдал отец и пошли поехали проблемы: сгорело сцепление порвало трос сцепления;поменял ремни и ролики грм хотя это скорее расходник ну а теперь самое серьезно накрылся движок из маслощюпа появились картерные газы стала жрать масло нещадно на 2-ух поршнях залегли кольца на момент ремонта смотрели компрессию на 2-ух цилиндрах компрессия 5 на двух других нормальная 13 на зеркале появились небольшие и не глубокие царапины.В данный момент стоит моя Риашка в сервисе чинится.Мастера предложили точить блок и ставить первые ремонтные поршни.Обьявили за работу+з-ч около 45 тысяч в данный момент находясь в условиях кризиса немогу распологать такими средствами поэтому было решено поменять кольца отшлифовать голову и тд и тп вообщем обойтись без расточки двигла. Мастера сказали что после этого ремонта возможно будет подьедать масло. У кого какие измышления на эту тему?ЗЫ пробег 94 тысячи Както странно!Пробег для РИО небольшой.А зачем шлифовать голову?Или движок перегрет?Если так,то надо искать причину!!!(А причин может быть100 от стиля езды до хренового масла)А в сервисе причину неполадки назвали? <_< Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demexey 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2009 Както странно!Пробег для РИО небольшой.А зачем шлифовать голову?Или движок перегрет?Если так,то надо искать причину!!!(А причин может быть100 от стиля езды до хренового масла)А в сервисе причину неполадки назвали? <_< была такая ситуация ехал я на пустом баке почти думал до заправки недоеду приехал в хз какую заправку залился битком и отьехав 3-4 км начали плавать обороты на холостых т.е. машина начала захлебываться потом сама восстанавливала обороты и при подаче гашщетки гдето то до 1.5тыс об началось резкая вибрация на руль вот такая вот история отьездил таким макаром чуть больше месяца и поехал в сервис голову точить ненужно я видимо не так выразился ЗЫ машину не грел масло использовал ТНК полусинтетик 10w30(вродебы но точно не помню) В сервисе причину не назвали просто сказали залипло 2 кольца пошли картерные газы через маслощюп вот такие пироги. Вобщем решили ограничиться заменой колец маслосьёмных колпачком и всех прокладочек в двигателе на зеркале царапинки вообще очень поверхностные ерундовые но говорят мол может быть поджирать масло будет так ли это? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
molotok583 1 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2009 была такая ситуация ехал я на пустом баке почти думал до заправки недоеду приехал в хз какую заправку залился битком и отьехав 3-4 км начали плавать обороты на холостых т.е. машина начала захлебываться потом сама восстанавливала обороты и при подаче гашщетки гдето то до 1.5тыс об началось резкая вибрация на руль вот такая вот история отьездил таким макаром чуть больше месяца и поехал в сервис голову точить ненужно я видимо не так выразился ЗЫ машину не грел масло использовал ТНК полусинтетик 10w30(вродебы но точно не помню) В сервисе причину не назвали просто сказали залипло 2 кольца пошли картерные газы через маслощюп вот такие пироги. Тогда можно не точить,но цилиндры с задирами отхонинговать (если найдешь мастерскую),или чуть-чуть пройдишкуркой(№ самый маленький)p.s.на масле не экономь,(читай форум) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigroller 174 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2009 Вспомнились мне сразу байки, о использовании нашего масла и как быстро отказывает движок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demexey 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2009 Вспомнились мне сразу байки, о использовании нашего масла и как быстро отказывает движок. да нормальное масло тут дело не в масле скорее а в бензине Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
molotok583 1 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2009 Вспомнились мне сразу байки, о использовании нашего масла и как быстро отказывает движок. Я не говорю,что наше масло г..По работе я напрямую связан с Г С М.На данный момент у нас в маслоподвале около 3000м2 масел.Прием идет ж/д транспортом,и каждый раз берется анализ(у нас своя лабор-я) И все равно через раз анализы г...Что же они могут залить в канистру?ведь ее не проверяют!(кстате,у ЛУКОИЛ больше проблем с кислотным числом,а у ТНК с мех-примеси) да нормальное масло тут дело не в масле скорее а в бензинеЯ просто так сказал на будующее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demexey 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2009 что же лить тогда? наварра на это масле благополучно отьездила 2 года после чего была продана решил и в эту такое же лить посоветуйте тогда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
molotok583 1 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2009 что же лить тогда? наварра на это масле благополучно отьездила 2 года после чего была продана решил и в эту такое же лить посоветуйте тогда Я предпочитаю кастрол,но мобил тоже класс есть много хороших марок.А там что вызовет доверие(или какая упаковка красивее покажется шутка) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demexey 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2009 вобщем пока буду лить тнк как и лил всеравно после ремонта масло будет кушать зато хоть не дорого Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAN 70 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2009 Техники в сервисе сказали что движок у моей рио высоко оборотистый и надо переключать как минимум на 3.5 об\м так ли это? а то я раньше щадил на 2.0 переключался "Kia Rio 2 LS 1.5 2003 г.в. Абсолтютный чемпион мира по набору максимальной скорости на данном автомобиле 210 км-ч" да уж... Понимаю, что причин накрывшегося движка может быть достаточно много, но эти две строки говорят о многом... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fast 2 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2009 Народ, незнаю как вы, но я лю синтетику, стараюсь брать Castrol Magnatec. И зимой пуск легче, да икак то стремно полусинтетику в 4х летню машину заливать. У меня был Мерс 124 94г. 2.5 дизель плита, дык я даже в него синтетику заливал. Пусть дорого но надежно, тем паче что сейчас цена на синтетику и полусинтетику не сильно рознится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 3 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2009 Народ, незнаю как вы, но я лю синтетику, стараюсь брать Castrol Magnatec. И зимой пуск легче, да икак то стремно полусинтетику в 4х летню машину заливать. У меня был Мерс 124 94г. 2.5 дизель плита, дык я даже в него синтетику заливал. Пусть дорого но надежно, тем паче что сейчас цена на синтетику и полусинтетику не сильно рознится. я тоже кастрол лью, синтетику. пробег 140тыщ - все в норме. от замены до замены не доливаю. ТНК лить - зверство над авто! неужели жалко 3 литра хорошего масла купить? чем потом ведрами хреновое заливать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах