Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

тогда, опираясь на эту-же самую логику, при изменении уровня дороги (дорога пошла в гору, при чём очень незначительно, чтобы соответствовало лишней нагрузке из-за А/С), соотношение оборотов двигла и колес тоже будет меняться? При чём учитывая то, что уровень дороги всегда меняется то это самое пресловутое отношение тоже будет всегда меняться...

а оно именно так и происходит. еду с горки 120, обороты 3к (примерно, точно не помню). потом на горку (правда горка не незначительная, а ощутимая). чтобы сохранить скорость, чутка добавляю газу, обороты растут где-то на 200-300, скорость нет. если жать еще, то скорость растет вместе с оборотами, наверх горки выехал, газ приотпустил - скорость осталась, обороты на 200-300 упали. ГТ - эластичная штука. эффект, как при проскальзывании сцепления на МТ. только незначительный и нестрашный.

у меня включение кондея никак на поведение авто не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГТ - эластичная штука. эффект, как при проскальзывании сцепления на МТ. только незначительный и нестрашный.

у меня включение кондея никак на поведение авто не влияет.

в том-то и дело, что незначительный и не страшный :) 130 км/ч и 150 км/ч уже вполне значительно...

 

Или уже "не включается" кик-даун...

Похоже на правду...

 

По сути о "соотношение показаний спидометра и тахометра" Вы правы - если "без клиники" меняться они не должны, вот как раз с колёсами от "кировца" пример не удачный - тут соотношение показаний спидометра и тахометра при ускорении и торможении скорее всего изменится )))

а Роман говорил не о показаниях спидометра, а о скорости, что не одно и тоже... :grin:

Это в следствие чего при ускорении и торможении соотношение будет меняться? :52bw:

 

То, что реальная скорость будет меняться с увеличением диаметра колёс, я прекрасно понимаю. Не такой уж я и дурак, как кажусь на первый взгляд ;)

 

какую клинику? :7ah:

ну под клиникой я имел в виду варианты какой либо неисправности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в следствие чего при ускорении и торможении соотношение будет меняться? :52bw:

исключительно в следствии проскальзывания механизма сцепления... причём с такими колёсами, думаю, при торможении тоже ;)

на сколько я понимаю, речь шла о МКПП для Рио :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

исключительно в следствии проскальзывания механизма сцепления... причём с такими колёсами, думаю, при торможении тоже ;)

на сколько я понимаю, речь шла о МКПП для Рио :grin:

:48bt: Шутить изволите?

Моторчик пупочек не надорвёт, чтобы при разгоне исправное сцепление проскользнуть? ;)

Но это, чисто гипотетически, я могу предположить, но как оно будет, а главное почему, проскальзывать при торможении!? :g: :52bw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:48bt: Шутить изволите?

Моторчик пупочек не надорвёт, чтобы при разгоне исправное сцепление проскользнуть? ;)

Но это, чисто гипотетически , я могу предположить, но как оно будет, а главное почему, проскальзывать при торможении!? :g: :52bw:

Именно, что чисто гипотетически... Сперва прикрутите к Рюшке колёса от "Кировца" и покатайтесь - только потом можно будет говорить уже не гипотетически :grin: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно, что чисто гипотетически... Сперва прикрутите к Рюшке колёса от "Кировца" и покатайтесь - только потом можно будет говорить уже не гипотетически :grin: :lol:

:good2: сдаюсь :45br:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну под клиникой я имел в виду варианты какой либо неисправности...

значит я в правильную сторону подумал :)

 

Итого: пообщались, обсудили... но истину пока не нашли :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сдаётся мне, что при включении кондея просто повышеная передача сбрасывается на прямую... попросту говоря отключается "Over Drive"

Сдается мне, что будучи на 4ой скорости можно вкл и выкл кондей и он никак не влияет на ОверДрайв, ибо тогда загорелась бы лампа. Да и судя по скорости и оборотам, кондей никак не влияет на это всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне, что будучи на 4ой скорости можно вкл и выкл кондей и он никак не влияет на ОверДрайв, ибо тогда загорелась бы лампа. Да и судя по скорости и оборотам, кондей никак не влияет на это всё.

Лампа загорается лишь в том случае, если выключаешь O/D кнопкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня включение кондея никак на поведение авто не влияет.

Быть не может!

Любая нагрузка, взять те же лампы ближнего света - влияют на расход топлива, правда гораздо малозначительней нежели кондиционер... Известный факт, а почему?

Правильно, снижается тяга при увеличении нагрузки, давим тапку сильней обычного, чтобы тягу увеличить - вот вам и расход и повышенные обороты двигателя.

 

Ну и ещё наблюдение, на прогретом двигателе кол-во оборотов на хх с кондеем - выше, чем без него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лампа загорается лишь в том случае, если выключаешь O/D кнопкой.

Она и не загорится, ибо такого не присходит.

Сколько не включай кондей, как машина ехала на 4ой, так и едет.

 

 

Быть не может!

Может. Если машина исправна, то, скажем на скорости 50-110, что бы вы не включали, ничего не почувствуете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артур, ты репрог ЭБУ делал? у меня теперь почти не влияет. да и тянет получше, так что тапку давить дополнительно при включенном кондее не приходится. только на заметных горках, да и то, если с грузом или с пассажирами еду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа хочу сразу сказать что если вы посмотрите схемы, то при любой большой нагрузке мозг получает об этом сигнал, к этому относится фары, стопы, печка, кондер. Как только происходит включение сразу же мозг получает сигнал.

 

Так что при абсолютно исправной системе, включение фар, кондера и прочей хрени должно лишь незначительно скзаться на оборотах. В идеале ни двигатель ни тахометр вообще не должен отреагировтаь на это. Так что любое изменение скорости при включении кондея или чего то еще говорит о том что копать надо глубже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и ещё наблюдение, на прогретом двигателе кол-во оборотов на хх с кондеем - выше, чем без него.

а у меня не выше. Только при включении стрелка тахометра немного "падает" и сразу возвращается на исходную позицию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она и не загорится, ибо такого не присходит.

Сколько не включай кондей, как машина ехала на 4ой, так и едет.

При условии, если ей хватает 4-ой скорости "впритык", то после включения А/С машина переключит на третью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько не включай кондей, как машина ехала на 4ой, так и едет.

как бы то ни было, переключение скоростей регулирует на D регулирует ЭБУ... и с чего Вы решили, что в пограничных режимах увеличение нагрузки (в данном случаи за счёт вкл. кондея) не повлечёт переключение скорости, при прочих равных условиях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При условии, если ей хватает 4-ой скорости "впритык", то после включения А/С машина переключит на третью.

 

и с чего Вы решили, что в пограничных режимах увеличение нагрузки (в данном случае за счёт вкл. кондея) не повлечёт переключение скорости, при прочих равных условиях?

 

Когда мы принудительно включаем кнопку О\Д, то что происходит? Правильно. Скорость остается та же, но вот обороты подымаются, ибо машина "лишилась" 4ой скорости. И это заметят все. Но, если при включении кондея происходило бы то же самое, то, мы так же заметили бы. Верно? Но вот ничего такого нет. И двигаясь на 4ой, и включив кондей мы так же останемся на этой скорости, при прочих равных условиях. Ибо машина после включения кондея не переходит на 3ую, а продолжает оставаться на 4ой.

Я не знаю, может на FLке другие мозги поставили, но, во всяком случае на JBшке было все именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итого: пообщались, обсудили... но истину пока не нашли :g:
Истину нужно искать в определениях: что есть гидротрансформатор (его отличие от гидромуфты) -

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%E8%E4%F0%...%EC%E0%F2%EE%F0 ,

и что есть передаточное отношение - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%...%BD%D0%B8%D0%B5

Т.е передаточное отношение ГТ - величина переменная. На установившемся режиме ГТ блокируется и его i=1 (МКПП). Обороты же двигателя (при движении на передаче) зависят только от величины открытия дросселя: чем выше нагрузка на двигатель, тем сильнее вы давите на педаль для поддержания заданных оборотов (т.е увеличивается расход).

 

P.S. И робко спрошу: о чем данная тема? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. И робко спрошу: о чем данная тема? :)

просто тут пытались человеку доказать, что включение или выключение А/С ни как не влияет на это самое передаточное отношение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда мы принудительно включаем кнопку О\Д, то что происходит? Правильно. Скорость остается та же, но вот обороты подымаются, ибо машина "лишилась" 4ой скорости. И это заметят все. Но, если при включении кондея происходило бы то же самое, то, мы так же заметили бы. Верно? Но вот ничего такого нет. И двигаясь на 4ой, и включив кондей мы так же останемся на этой скорости, при прочих равных условиях. Ибо машина после включения кондея не переходит на 3ую, а продолжает оставаться на 4ой.

Я не знаю, может на FLке другие мозги поставили, но, во всяком случае на JBшке было все именно так.

Вы всегда включаете кондей именно на пограничных режимах? Ювелирная работа :grin: Кстати, если принудительно включить кнопку О\Д на малых скоростях - вроде тоже ничего не поменяется...

На FLке мозги те же - прошивка м.б. новее... возможно, какие-нить старые прошивки и вовсе не адаптированы под работу с кондеем - не изучал этот вопрос, потому ничего и не скажу, но то что на авто с климатом кондеем управляет ЭБУ - это факт...

 

Вернёмся к теме ;)

4000 и выше - уже не комфортно, жуткий шум и от дороги и от мотора и от корпуса вибрация, слабая управляемость... ну ево.
Вряд ли Юрик с Вами согласиться :grin: А что касается обгонов на МКПП - так самые комфортные на 5000-6000 об/мин, и никакой вибрации и отличная управляемость...

 

Все взаимосвязанно-выше обороты,больше расход топлива.Идеальное переключение при спокойной езде 2,5-3,0 оборотов.И движок не насилуем и на заправку реже заезжаем.
Позвольте поинтересоваться про Ваш расход топлива? :rolleyes: :16ap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего ж не соглашусь-то? :) не комфортно по шуму, есессно, но выше 4 тыс у меня тока на разгоне, в крейсерских режимах обычно до 3к. на разгонах и до 5-6 бывает. но это ж пара секунд. а вообще музыку надо громче слушать, прошиться у Паулюса (мотор потише стал - жена сказала на след день после прошивки, я так и не заметил:)) и на 95 бензе ездить (на нем, судя по статистике, шумит меньше).

а управляемость наоборот лучшеет с повышением оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего ж не соглашусь-то? :) не комфортно по шуму, есессно, но выше 4 тыс у меня тока на разгоне, в крейсерских режимах обычно до 3к. на разгонах и до 5-6 бывает. но это ж пара секунд. а вообще музыку надо громче слушать, прошиться у Паулюса (мотор потише стал - жена сказала на след день после прошивки, я так и не заметил:)) и на 95 бензе ездить (на нем, судя по статистике, шумит меньше).

а управляемость наоборот лучшеет с повышением оборотов.

У тебя при 4000 и выше вибрация? Слабая управляемость?? :8ai:

и ты за пару секунд фуры-длинномеры обгоняешь?? :16ap: :123pleasantry:

 

ЗЫ

кстати, даже при 4000-5000 об/мин при торможением двигателем и близко нет "жуткого шума", а с музыкой - так вообще не слышно движка (иногда даже забываю после 3й 4ю или 5ю воткнуть на скоростях в р-не 100кмч)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где я написал про вибрацию и низкую управляемость?

про управляемость написал, что мне проще машиной управлять на высоких оборотах. вибраций нет и не было, ТТТ. а фуры не за 2 конечно, но за 7-10 вполне. можно пережить повышенный шум (опять же уши не закладывает).

с твоим "ЗЫ" полностью согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где я написал про вибрацию и низкую управляемость?......
Не писал... да и мог ты такого написать... ;) но пытался согласиться с Артуром:
4000 и выше - уже не комфортно, жуткий шум и от дороги и от мотора и от корпуса вибрация, слабая управляемость...
Вряд ли Юрик с Вами согласиться :grin:
:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я ток про шум написал:) но хз, в городе постоянно разгон-торможение, обороты высокие, на трассе уже при 120 - 3000 оборотов. наверно я привык, мне не мешает.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...