Перейти к публикации
Драгнир

Названы худшие автомобили 2010 года

Рекомендованные сообщения

В Германии составлен список автомобилей, которые чаще всего доставляли проблемы своим владельцам в 2010 году. Несмотря на программу утилизации, значительно обновившую автопарк страны, жалоб от владельцев было не только не меньше, но даже больше, чем в 2009 году.

Данные о неисправностях собирались на протяжении 12 месяцев: с декабря 2009 по ноябрь 2010 года. Все недовольные могли пожаловаться, написав письмо в редакцию Autobild или заполнив форму на сайте редакции www.autobild.de/kuka. Всего поступило 8800 писем, каждое из которых было перенаправлено соответствующему автопроизводителю. При составлении рейтинга учитывалось количество автомобилей данной модели, ездящих по дорогам Германии.

Самым частым дефектом, на который жаловались автовладельцы, была ржавчина. Годом раннее коррозия металла занимала лишь шестую строку в рейтинге. Зачастую ржавели те детали, которые уже подвергались ремонту. Вопреки ожиданиям было зафиксировано меньше неисправностей электроники, чем в прошлом году, когда они были самым распространенным дефектом. Увеличилось число поломок трансмиссий, цепей ГРМ и компрессоров климатической системы.

Худшим автомобилем 2010 года названа Alfa Romeo 159. Владельцы красивого итальянского авто чаще других жаловались на неполадки мотора и не могли продолжить движение. В большинстве случаев виной тому был сажевый фильтр. Один из владельцев был вынужден восемь рад за год обратиться за помощью в автосервис, где ему стирали сообщение бортовой электроники о неисправности фильтра. Сбой происходил из-за эксплуатации машины в городских условиях, при которой мотор не набирал достаточную температуру для нормальной работы фильтра. Частой причиной неисправности становилась цепь ГРМ, которая обычно не подлежит замене на протяжении всего срока службы автомобиля.

Второе место в списке худших заняла модель BMW Z4. Машина оснащена усилителем руля, однако он действует с большой задержкой. Как ни странно, чем выше температура воздуха, тем тяжелее крутится руль. Порой устройство и вовсе отказывалось функционировать Еще одна распространенная проблема родстера – это гидравлика привода съемной крыши. Из-за неудачного расположения при дожде ее полностью заливает водой, что приводит к коррозии и последующему выходу из строя.

Третье место в 2010 году досталось минивэну Ford S-Max. Непочетное место в списке ему обеспечили трещины в лако-красочном покрытии. Они появляются даже в том случае, если захлопнуть открытую крышку капота с высоты в 30 см. Трещинки на капоте появлялись и у тех, кто не бросал, а мягко вдавливал крышку в замок. С еще одной проблемой столкнулись те, кто заказал минивэн с обогревом ветрового стекла. Им все равно приходилось отскребать наледь, так как обогрев зачастую выходил из строя. Исправить дефект предлагалось лишь заменой дорогостоящего стекла.

Многочисленные претензии автовладельцев были связаны с ржавчиной. Это коснулось машин самых разных производителей: Citroеn, Ford, Mazda, Mercedes. Поэтому все они делят приз «зрительских симпатий» за коррозию кузова. Чаще всего ржавчина появляется на машинах, чей возраст составляет от пяти до десяти лет. Например, Mercedes E-класса 2004 года выпуска или Mazda6 2003 года. Однако это касалось и более свежих машин, к примеру, Ford C-Max 2006 года. У Mercedes и Mazda наиболее проблемными были двери.

Далее в списке худших авто 2010 года значатся следующие модели. Четвертое место - Opel Signum из-за проблем с топливной системой как на бензиновых, так и на дизельных модификациях. Пятое место – дизельная Mazda6 из-за проблем с интеркулером и многочисленных жалоб на ржавчину. Шестое место - Volkswagen Touareg из-за поломок двигателя. Чаще всего сложности возникали с модификацией 2.5 R5 TDI. Седьмое место - Kia cee'd с газобаллонным оборудованием. Восьмое место - Volkswagen Scirocco. Наиболее частой проблемой был водяной насос мотора 1.4 TSI. Девятое место занял кабриолет Volkswagen Eos из-за протечек крышки. Замыкает десятку антилидеров Fiat Doblо с ненадежным дизельным двигателем 1,6 л.

Победителем 2010 года стала Skoda Yeti. Согласно статистике, чешский автомобиль признан самым надежным. На втором месте оказалась Toyota Yaris Verso, которая уже снята с производства. Третье место занял новичок рейтинга BMW X1. Далее в списке беспроблемных авто значатся Mitsubishi Pajero, Mercedes S-класса, Daihatsu Cuore, Hyundai i30, Chevrolet Matiz, Nissan Qashqai и Toyota Auris.

Рейтинг самых надежных автопроизводителей 2010 года:

1. Daihatsu

2. Subaru

3. Suzuki

4. Renault

5. Toyota

6. Mitsubishi

7. Volvo

8. Nissan

9. Honda

10. Mercedes

Список самых ненадежных марок 2010 года:

1. Alfa Romeo

2. Kia

3. Mazda

4. Chevrolet

5. Skoda

6. Citroеn

7. Dacia

8. Seat

9. Volkswagen

10. Audi

В прошлом 2009 году самыми ненадежными машинами были признаны Peugeot 407, Volvo V50 и Fiat Ulysse. В 2008 году тройку антилидеров составили Volkswagen Eos, минивэн Citroеn C8 и Peugeot 807. В 2007 отметились Citroеn C8, Alfa Romeo 159 и Peugeot 807. В 2006 году «победителями» были Peugeot 307, Mazda 6 и Volkswagen Touran. В 2005-м - Mercedes C-класса, Audi A4 и Mercedes A-класса.

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тексте говорится о том, что на втором месте ненадежности стоит БМВ, а внизу КИА. Очередная "желтая" статейка от желтой прессы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тексте говорится о том, что на втором месте ненадежности стоит БМВ, а внизу КИА. Очередная "желтая" статейка от желтой прессы?

 

Там говорится о КОНКРЕТНОЙ МАРКЕ машине. А список указывает на "БРЕНД"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы был еще третий список - популярности той или иной марки в Германии - то еще можно было бы о чем-то порассуждать. Исхожу из того, что немцы чаще ездят все-таки на "немцах", всё остальное для них больше экзотика и вряд ли анализ репрезентативен... Не удивлюсь, если в списке был один Альфа Ромео и один Йети, но первый поломался, а второй - как-то так вышло - нет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупайте Дайхатсу будете довольны)) просто киа слишком ударилась б экономию, вот результат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

киа сид с газобалонным оборудованием

 

печаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

киа сид с газобалонным оборудованием

 

печаль

 

Никит, ты может этого и не застал, по причине молодости (пишет с завистью :grin: ), но раньше, лет 15 назад, почти все б/ушные машины, приходившие из Европы , в основном Германия и Голландия, поголовно были с ГБО, причем установленным не "кустарно" а у ОД и что самое главное, установленным ДО продажи авто. Т.е. они изначально продавались как машины на сжиженном газе. Оборудование в основном стояло итальянское.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КИА не удивила) Каждый день своими стуками напоминает о своем качестве(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейтинг самых надежных автопроизводителей 2010 года:

...

4. Renault

...

Список самых ненадежных марок 2010 года:

...

3. Mazda

...

9. Volkswagen

10. Audi

Улыбнуло... :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рейтинг самых надежных автопроизводителей 2010 года:

...

4. Renault

...

Список самых ненадежных марок 2010 года:

...

3. Mazda

...

9. Volkswagen

10. Audi

Улыбнуло... :grin:

Ну вот про Рено могу согласиться, 3-я машина за сотню, ни одного серьезного отказа, только на прошлой при 115 тырах начал глючить стартер. А вот Ауди у бывшего шефа 2 штуки одна за другой в сервисе отирались ))) Так что вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот про Рено могу согласиться, 3-я машина за сотню, ни одного серьезного отказа, только на прошлой при 115 тырах начал глючить стартер. А вот Ауди у бывшего шефа 2 штуки одна за другой в сервисе отирались ))) Так что вот.

Электроники у них слишком много...а у рено особо и ломаться нечему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это более правдивоpost-5236-1293559437_thumb.jpg

или вот еще http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...9/07/22/1480972

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот это более правдивоpost-5236-1293559437_thumb.jpg

или вот еще http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...9/07/22/1480972

,

Вообщем, что и следовало ожидать, Кияха идет в середине списков. Вполне не плохо :dance2: , особенно если тогда соотносить цену\качество.

 

з.ы.: тапком не бейте, проблемы у Рюх есть, но не настолько, что б посыпать голову пеплом и становиться адептом Логана ))) ....или какой другой автомобильной религии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у рено особо и ломаться нечему...

Это дааа )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никит, ты может этого и не застал, по причине молодости (пишет с завистью ), но раньше, лет 15 назад, почти все б/ушные машины, приходившие из Европы , в основном Германия и Голландия, поголовно были с ГБО, причем установленным не "кустарно" а у ОД и что самое главное, установленным ДО продажи авто. Т.е. они изначально продавались как машины на сжиженном газе. Оборудование в основном стояло итальянское.

Я в курсе.

К слову я с 9ти лет выписывал журнал за рулём. Есичё.

Впервые за руль сел в 11, в 14 я уже спокойно катался на дедушкином уазике.

 

Это так, ликбез.

 

А печаль по иному поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КИА РИО моя первая машина.

и я не знаю как относиться к её эксплуатации

сдувать пылинки или насиловать?

забить или ублажать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездить как умеете. Потом выводы будете делать. Никогда чужой опыт не заменит собственный. Все шишки надо самому набить, такова жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 3 Сообщений
    • 1399 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 2385 Просмотров

×
×
  • Создать...