Перейти к публикации
oykc

Как проложить провода?

Рекомендованные сообщения

Ребят добрый вечер, такой вопросик возник. На днях собираюсь покупать комплектик, из усилка, саба и фронтальных колонок, буду подключать сам. Так вот, как и где лцчше проложить провода от/к усилку, я его буду ставить в багажнике. Конкретно интересует, как снимаются накладки на порогах, накладки на стойках, и еще, как протянуть сами провода от магнитолы, куда там подлезть, куда впихнуть извиняюсь за выражение)) а также, кабель питания как вывести под капот, где дырочка? Желательно все в подробностях рассказать, если конечно не затруднит, заранее спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребяяяята ну ответте мне плиииз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тянул провода по левой стороне!

начинал от торпеды, снимаешь облицовку которая идет от торпеды (на сколько помню один саморез,остальное на защелках), тянуть не бойся, не сломаешь. Облицовка порога у водителя сидит на хороших защелках, тупо тянешь её вверх. Облицовку центральной стойки не снимал(но вроде откручивал саморезы по бокам),дальше она не мешает. С порогом сзади все тоже самое, только сначала вроде надо снять облицовку возле спинки заднего сиденья, для этого снимаешь облицовку стойки(крепится на одном болту под 10 бошку и клипах). В моторный отсек входил через жгут проводов со стороны водителя, там места достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои 5 копеек: провода с питанием для усилка тяни по одному борту, а сигнал с головы по другому борту, чтоб не было помех всяких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне было проще, т.к. я тянул только питание от АКБ, и провод управления от магнитолы, сигнал на усилок был взят с задних динамиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага... спасибо за помощь и ответ ребята!!! Буду делать так... Тогда вот вопрос у меня возник еще один, я пока прокинул только провода, соплями, не убирал их еще, так вот, откуда взять минус в багажнике можно на усилок??? И следующий вопрос, кабель управления и акустические кабели можно класть рядом с межблочниками? (кабель питания отдельно по другому борту лежит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага... спасибо за помощь и ответ ребята!!! Буду делать так... Тогда вот вопрос у меня возник еще один, я пока прокинул только провода, соплями, не убирал их еще, так вот, откуда взять минус в багажнике можно на усилок??? И следующий вопрос, кабель управления и акустические кабели можно класть рядом с межблочниками? (кабель питания отдельно по другому борту лежит)

Ребят ответте плииз) а то завтра подключать, а где минус взять ума не приложу((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минус брал с левой задней внутренней боковины(под обивкой что за спинкой сиденья), там несколько клемм, к ним и конектился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минус брал с левой задней внутренней боковины(под обивкой что за спинкой сиденья), там несколько клемм, к ним и конектился

Там на ней пластик? или я плохо понял про какую вы боковину...объясните поподробнее про нее плиз, и если там пластик расскажите пожалста как снять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И следующий вопрос, кабель управления и акустические кабели можно класть рядом с межблочниками? (кабель питания отдельно по другому борту лежит)

можно. я взял кабель в котором 3 паралели экран+сигнал. крайние сигнальные, а центральный центр с экраном соединил и по нем же пустил сигнал управления - никаких наводок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОФФтоп но не охото создавать еще одну тему))) сегодня поменял один из усилков поставил по мощьнее ( система из 2х усей и кондера) когда включаю на всю кондей орет о полной разрядке и начинает пахнуть поленым до этого таких проблем не замечалось... что может быть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wonted выкинь кондер нафик, не нужен он... В данном случае он походу прогорел, вырубай его нафик иначе спалишь проводку и не дай бог машину!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wonted выкинь кондер нафик, не нужен он... В данном случае он походу прогорел, вырубай его нафик иначе спалишь проводку и не дай бог машину!!!!

Вот вот именно такие мысли меня и посетили поэтому пока езжу под звук мотора))) сегодня тогда попробую его выкинуть....

А кондер вещь полезная хотябы в одном мерцания света и всего остального под бас прекращаються)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кондер вещь полезная хотябы в одном мерцания света и всего остального под бас прекращаються

С нормальной проводкой и не дохлым акумом тоже ничего не мигает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С нормальной проводкой и не дохлым акумом тоже ничего не мигает.

Ну не в тех случаях если в богажнике почти 2 киловата музыки))) Причина нашлась сама собой убитый усилитель.... чють не устроил мне фаер шоу ((( но дыму было п-ц.... и по ходу конец генератору(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоит ли спрашивать на кой столько? проблемы на свою попу только и небезопасная езда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашей стране ездить безопасно можно только в кресле по квартире, остальное все опасно, количество звука на любителя, тут спорить и вести дебаты бесполезно, каждый останется при своем мнении. а мне просто нравится, когда очень качественно звучит и на хорошей громкости.

 

 

исправил ошибки и опечатки. уж больно глаз резало. сорри. доброжелатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я просто помню случай, как у мужика отвалилось одно колесо, гайки каким то макаром развинтились, то ли забыли завернуть на шиномонтажке, а только насадили или что то в этом духе . его спрашивают как он не слышал стук колеса, ведь пока резьба не кончилось слышно, как колесо бьется: "а у меня саб стоит, играет громко, и так салон вибрирует, музон громко, вот я и не услышал". хорошо что ни в кого не въехал, а могло быть и все гораздо хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я просто помню случай, как у мужика отвалилось одно колесо, гайки каким то макаром развинтились, то ли забыли завернуть на шиномонтажке, а только насадили или что то в этом духе . его спрашивают как он не слышал стук колеса, ведь пока резьба не кончилось слышно, как колесо бьется: "а у меня саб стоит, играет громко, и так салон вибрирует, музон громко, вот я и не услышал". хорошо что ни в кого не въехал, а могло быть и все гораздо хуже.

Такие случаи не редкость когда из за чьего то раздолбайства что то отваливается, и тут на музыку можно не грешить слышал не слышал, у самого отваливались колеса правда в деревне и на раздолбанных жигулях и при этом я ничего не чувствовал и не слышал....

P.S. Доброжелателю спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот чую как на камушек наехал, а тут колесо. не поверю, что не услышишь как оно по шпилькам бьется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не в тех случаях если в богажнике почти 2 киловата музыки)))

При двух киловатах, нормальные люди используют нулевку и только ее.

Да и учитывая, что у вас стоят такие провода, вряд ли у вас 2 киловата номиналки, там и одного нет скорей всего ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При двух киловатах, нормальные люди используют нулевку и только ее.

Да и учитывая, что у вас стоят такие провода, вряд ли у вас 2 киловата номиналки, там и одного нет скорей всего ;)

 

 

 

а можно по подробнее что за нулевка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отсутствие воздушного фильтра, но это все понимаешь чревато последствиями для движка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахаха, ну насмешили )))

 

Нулевка - кабель "нулевого" по американским (и общепринятым) стандартам сечения - 0Ga. Он же самый толстый (50кв.мм).

 

А про нулевики пишут в другой теме, и другие люди, те, что со светофоров всех делают :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фильтр тоже убирают, дабы придать двиглу мощи крутить все это барахло бодрее, фильтр "душит" двигл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 12 Сообщений
    • 6883 Просмотров

×
×
  • Создать...