Перейти к публикации
FeDoRRR

разряд аккумулятора

Рекомендованные сообщения

Это "кака" а не зарядник у меня было 2 сначала 1 потом на обем второй. При полностью разряженном аккумуляторе летит как миленький я их сдал а купил КЕДР сыну и себе работают нормально. Да в этом режиме вроде можно проверить, но ты когда подключал не слышал случаем треска где то внутри. То есть когда он выходит из строя сначала раздается небольшой такой треск внутри. Да вспомнил в автомате он должен показывать то напряжение то ток. А если показывает только 12,0 то наверное накрылся. Да когда накрылся второй я ездил в этьу фирму которая выпускает онги даже разговаривать не стали. Сказали это дело продавца. Так что если есть возможность то поменяй его. Мой совет возьми автомат только трансформаторный он потяжелее этого будет но работает безотказно. Моим за год зарядили аккумуляторов 10 так как у кого не заводится они просят у меня зарядник. А живу я рядом со стоянко й в небольшом поселке где мы все друг друга знаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это "кака" а не зарядник у меня было 2 сначала 1 потом на обем второй. При полностью разряженном аккумуляторе летит как миленький я их сдал а купил КЕДР сыну и себе работают нормально. Да в этом режиме вроде можно проверить, но ты когда подключал не слышал случаем треска где то внутри. То есть когда он выходит из строя сначала раздается небольшой такой треск внутри. Да вспомнил в автомате он должен показывать то напряжение то ток. А если показывает только 12,0 то наверное накрылся.

 

К сожалению не было другой зарядки, только эта и за 4500р. 5 км пешком до метро, заходя во все магазины, даже эту еле нашел. Только аккумуляторы остались. Треска нету, есть искра у аккумулятора когда подключаешь его и все) так там есть разные модели, у меня ЗУ-3001) подожду до завтра, может зарядит) уже почти 6 часов прошло))) все тоже самое, 12.0)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня простоял сегодня 8 часов (вроде -30) было....не завелся...Вот терь думаю...аккумулятор дрянной, проблема в чем то...или сегодня у многих так?!??!?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь у него в "ручном режиме" сначала надо подключить аккумулятор затем выставить выставить ток зарядки, а уж затем включить в сеть. А в "автоматическом" не помню. Если не трудно процитируй как подключать в автомате может что то подскажу. А если простоял 6 часов и не поднялось напряжение это возможно не заряжает сам зарядник так как хотя бы немного но напряжение должно было подняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня тоже не завелась, а в пятницу ехать на ГТО... :g:

И потепление пока не обещают:(

Хочется сделать все, чтобы в пятницу попасть, куда хотела.

 

Простите рыжую блондинку...

вопрос такой, можно снимать аккумулятор и подзаряжать самой? не повлияет ли это на гарантийное обслуживание. Мне при продаже сказали, что самой можно только жидкость в омыватель заливать :7ah: :16ap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос такой, можно снимать аккумулятор и подзаряжать самой? не повлияет ли это на гарантийное обслуживание. Мне при продаже сказали, что самой можно только жидкость в омыватель заливать :7ah: :16ap:

Снимать можно, заряжать с точки зрения гарантии нельзя, не помню написано об этом в гарантийном обязательстве иль нет, но нельзя, т.к. вы его можете вывести из строя (и даже взорвать) и дилер не должен нести ответственность в этом случае. Но, если об этом ему не говорить, то и почему бы и не зарядить, раз такой нехороший у нас аккумулятор?! Заряжайте током 5А 10-12 часов и всё будет нормально. На третью зиму всё равно купите новый, нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению не было другой зарядки, только эта и за 4500р. 5 км пешком до метро, заходя во все магазины, даже эту еле нашел. Только аккумуляторы остались. Треска нету, есть искра у аккумулятора когда подключаешь его и все) так там есть разные модели, у меня ЗУ-3001) подожду до завтра, может зарядит) уже почти 6 часов прошло))) все тоже самое, 12.0)

 

Да, круто вас дармоеды развели. В инете цена этому заряднику не более 2000 рублей. А самая распространённая 1300 - 1700 рублей. Обязательное условие у этого устройства - сначала подключить к клеммам аккумулятора, а только потом включать в сеть. Может вы чтото не так делаете?

 

 

Простите рыжую блондинку...

вопрос такой, можно снимать аккумулятор и подзаряжать самой? не повлияет ли это на гарантийное обслуживание. Мне при продаже сказали, что самой можно только жидкость в омыватель заливать :7ah: :16ap:

 

Да им лишь бы бабла за просто так срубить. Всё правильно вам сказали - если есть зарядное устройство, то смело снимайте аккумулятор, заряжайте его, но не кому об этом не говорите. Но если по какой -либо причине этот аккумулятор не зарядится (откажется заряжаться), вот тогда к официалам с претензиями, но опять же не проболтайтесь, что сами пробовали его заряжать!

 

Удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю что акк-ор надо заряжать 10-12 часов - жуть. если он в хорошем состоянии то полчаса отсилы час. но при условии что все остальное в идеале.т.е. масла. свечи.мозги.бензин и т. д. и есс-но умение водилы т.е. опыт заводки в холод. Ну и проверяем в процессе зарядки ее эфф.- ость т. е. во время зарядки меряем напряж. на клеммах акк - ра. у меня зарядник выдает от 13в до 14.5в - амперы выставляю от 1.5 до 4. Меряю обычным китайским мультиметром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю что акк-ор надо заряжать 10-12 часов - жуть. если он в хорошем состоянии то полчаса отсилы час.

Вера или религия при зарядке аккумулятора не имеет особого значения. Руководствоваться нужно методикой, а не на "глазок". dasha написала, что не завелась, и масло, свечи, давление в шинах здесь явно не причём. У неё видимо проблема в подсевшем аккумуляторе. Полчаса для такого аккумулятора мало. Если заряжать, то качественно, а не каждый день по полчаса. Методика зарядки давно известна и есть в интернете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю что акк-ор надо заряжать 10-12 часов - жуть. если он в хорошем состоянии то полчаса отсилы час. но при условии что все остальное в идеале.т.е. масла. свечи.мозги.бензин и т. д. и есс-но умение водилы т.е. опыт заводки в холод. Ну и проверяем в процессе зарядки ее эфф.- ость т. е. во время зарядки меряем напряж. на клеммах акк - ра. у меня зарядник выдает от 13в до 14.5в - амперы выставляю от 1.5 до 4. Меряю обычным китайским мультиметром.

Просто еще не придумали аккумуляторов заряжаюшихся быстро большим током. Ток зарядки обычно это 10% от емкости. Полчаса да иногда хватает если стоит в тепле и аккум подсел. На морозе этот номер не пройдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь!

Рискну подзарядить...

потом расскажу в красках:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я купил авто 7 лет. и не знаю сколько лет акк - ру. он корейский.без пробочек. значит не обслуживаемый. при темпер ре - 18. простояла машинка в неотапливаемом гараже без поездок всего 4 дня. собрались с женой в магазин за продуктами.прихожу в гараж - пробую заводить в ответ только втягивающее реле щелкает. думаю - спалю всю электронику. зарядное ус - во тут же стоит - заметьте тоже не нагретое. отсоед. клеммы и ставлю на зарядку. сам пока снег у гаража чищу. минут через 25 жена звонит сколько мол тебя можно ждать. ну и я сам не надеясь на успех ( думаю мало же времени прошло ) всеже пробую завести машинку. - завелась без проблем. на улице было - 15. вот и хотите верте хотите нет. я и сейчас также делаю. самое холодное было - 26. и еще - на заборе тоже что то написано а за забором совсем другое лежит. я это к тому что написанное не всегда есть -зер гут- а бывает даже и совсем наоборот. т.е. нужна простая житейская практика. извините ни кого не хотел обидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно можно и за 30 мин. подзарядить, но не зарядить. Так как за 30 минут электролит не наберет плотности. А для того чтобы завести и поехать то и 15 мин хватит при токе зарядки 8-10 А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю что акк-ор надо заряжать 10-12 часов - жуть. если он в хорошем состоянии то полчаса отсилы час. но при условии что все остальное в идеале.т.е. масла. свечи.мозги.бензин и т. д. и есс-но умение водилы т.е. опыт заводки в холод. Ну и проверяем в процессе зарядки ее эфф.- ость т. е. во время зарядки меряем напряж. на клеммах акк - ра. у меня зарядник выдает от 13в до 14.5в - амперы выставляю от 1.5 до 4. Меряю обычным китайским мультиметром.

Как уже тут сказали, самое правильное решение, это замерить плотность в каждой банке. При быстрой зарядке плотность не во всех банках восстанавливается. Больше всех приходится ждать восстановления в крайних. Не удивляйтесь, но даже не каждый зарядник восстанавливает плотность до 1,27-1,28 во всех банках. Единственный зарядник, который сумел это сделать, это Электроника, а я многие перепробовал, когда владел разными Тазиками.

Да и потом, мерять сразу напряжение после зарядки некорректно, нужно снять лишний перезаряд небольшой нагрузкой или например поставить его в машину и утром замерить. Нормальное напряжение заряженного АКБ равно 12,6-12,7 В. А по поводу напряжения зарядника, то величина может доходить до ~17В, для поддержания зарядного тока. Чем больше собственное ЭДС АКБ, тем больше нужно подать напряжения зарядки для поддержания заданного тока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я купил авто 7 лет. и не знаю сколько лет акк - ру. он корейский.без пробочек. значит не обслуживаемый. при темпер ре - 18. простояла машинка в неотапливаемом гараже без поездок всего 4 дня. собрались с женой в магазин за продуктами.прихожу в гараж - пробую заводить в ответ только втягивающее реле щелкает. думаю - спалю всю электронику. зарядное ус - во тут же стоит - заметьте тоже не нагретое. отсоед. клеммы и ставлю на зарядку. сам пока снег у гаража чищу. минут через 25 жена звонит сколько мол тебя можно ждать. ну и я сам не надеясь на успех ( думаю мало же времени прошло ) всеже пробую завести машинку. - завелась без проблем. на улице было - 15. вот и хотите верте хотите нет. я и сейчас также делаю. самое холодное было - 26. и еще - на заборе тоже что то написано а за забором совсем другое лежит. я это к тому что написанное не всегда есть -зер гут- а бывает даже и совсем наоборот. т.е. нужна простая житейская практика. извините ни кого не хотел обидеть.

 

В данном случае вы не столько зарядили аккумулятор, сколько разогрели его. То есть подняли температуру электролита до такой степени, что химические процессы стали идти быстрее и, в результате, аккумулятор стал способен оттдавать ток значительно больше, чем при более низкой температуре. ( Для этих же целей водители грузовиков при морозах на несколько минут включают фары до запуска двигателя), Химию эа 6-8 класс (по старому исчислению) ещё никто не отменял. А если не верите нам, то прочитайте хотя бы одну нормальную инструкцию по зарядке аккумуляторов. В советские времена такие давали вместе с аккумуляторм в магазине (посылторге).

 

К стати насчёт забора - то что там написано - это народное творчество, а каждый художник видит одно и тоже по разному. Здесь же техника, а не искуство, и всё давно за нас с вами написали инженеры сухим техническим языком. Нам же с вами нужно это только выполнять, а не думать как это сделать по своему (ох уж Россия матушка любой у нас и пекарь и лекарь ну и так далее ... .)

 

Удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один момент. раньше была 9ка инжекторная и акк-ор обслуживаемый т.е. с пробками. так там такой -номер- не прокатывал. надо было часа 2-3 заряжать. но уж ни как не 8-10. было дело купил новый росийский. ну и как указано в инстр. гонял его на зарядке всю ночь и дома. а он зараза не закипает и все тут. проверил плотность. а там и поплавок в ареометре вообще со дна не поднимается. назавтра же обменял его. Ну а в данный момент наверное у меня акк-р отличный попался. т.е. на совесть корейцами сделан. больше ни чем не могу обьяснить данный -феномен-. Удачи на дорогах. И еще а я и вправду в морозы перед заводкой на полминуты вкл. дальний свет- чтоб разогреть акк-ор. вроде помогает-.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один момент. раньше была 9ка инжекторная и акк-ор обслуживаемый т.е. с пробками. так там такой -номер- не прокатывал. надо было часа 2-3 заряжать. но уж ни как не 8-10. было дело купил новый росийский. ну и как указано в инстр. гонял его на зарядке всю ночь и дома. а он зараза не закипает и все тут. проверил плотность. а там и поплавок в ареометре вообще со дна не поднимается. назавтра же обменял его. Ну а в данный момент наверное у меня акк-р отличный попался. т.е. на совесть корейцами сделан. больше ни чем не могу обьяснить данный -феномен-. Удачи на дорогах. И еще а я и вправду в морозы перед заводкой на полминуты вкл. дальний свет- чтоб разогреть акк-ор. вроде помогает-.

Ну вот, оказывается, вы всё и так знаете - и про разогрев аккумулятора, и про то, что в аккумуляторах с пробками (обслуживаемых) нужно чаще следить за плотность (и корейское качество тут ни при чём), и что бесполезно заряжать аккумулятор, если плотность базовая меньше требуемого значения, и так далее :45br: :45br: :45br:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не рискнула я сама снимать аккумулятор. Там клеммы красной краской закрашены. А значит, если сниму аккумулятор будет видно, что снимала...

Вызвала помощь на дороге.

Приехали, прикурили, завелась... покатала машинку часик... Заехала в гараж.

Выключила. Дай думаю снова проверю. Заведусь.

И НИЧЕГО. тоже самое.. не заводится.

Попросила соседа снова меня прикурить. От его прикуривания машина не завелась.

Позвонила в сервисный центр киа. Сказали, вызывайте эвакуатор, привозите.

Будем смотреть.

Вот в субботу повезу.

Машине 2 месяца.

Неужели дело только в аккумуляторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели дело только в аккумуляторе?

 

А что, есть какие то сомнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая автоколлега Даша надо бы вам поконкретнее обьяснять- как не завелась-. т.е. крутил ли стартер. если кррутил. то как- бодро или из последних сил. как бы сдыхая. - схватывал ли движок. т.е. проявлял попытки завестись. тогда нам будет легче определить - какие дальнейшие действия вам осущест-лять.Ну и конкретно мое мнение - если после часа езды не завелась от своего акк-ра да от другого акк-ра тоже не завелась. то дело скорее не в аккумуляторе. Отдавай те в автосалон - пускай думают- сображают что к чему. и падключайте к этому делу мужчину. а то вас могут. пардон. надутьсс. т.е. развести на бабульки не за что. Желаю чтоб у вас все было путем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
схватывал ли движок. т.е. проявлял попытки завестись

 

Движок вообще не схватывал...

При повороте ключа на зажигание, загорались и мигали все значки, что есть на табло тахометра и спидометра, и такой негромкий трещащий звук...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда вернее всего это аккумулятор, но не понятно почему когда прикуривали от соседской машины не завелась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда вернее всего это аккумулятор, но не понятно почему когда прикуривали от соседской машины не завелась.

 

Может сосед что-то неправильно делал?

Отвезу в сервисный центр. пусть смотрят, что там случилось...

Я спросила у мастера цеха, какие у них в сервисном центре аккумуляторы есть, если не на стандартный менять? а например заплатить, чтобы мне другой поставили.

Мне прикурщик из Киа ассистенс сказал, что если я поставлю нормальный аккумулятор, проблем знать не буду.. Ему наверное виднее? Он же все-таки постоянно дело имеет с нашими машинками.

 

Так вот в сервис-центре мне сказали есть аккумулятор Бош 45 и 65 ампер (сорри, если что-то неправильно назвала)

Кто-нибудь ставил себе такой аккумулятор? имеет смысл? или это шило на мыло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может сосед что-то неправильно делал?

Отвезу в сервисный центр. пусть смотрят, что там случилось...

Я спросила у мастера цеха, какие у них в сервисном центре аккумуляторы есть, если не на стандартный менять? а например заплатить, чтобы мне другой поставили.

Мне прикурщик из Киа ассистенс сказал, что если я поставлю нормальный аккумулятор, проблем знать не буду.. Ему наверное виднее? Он же все-таки постоянно дело имеет с нашими машинками.

 

Так вот в сервис-центре мне сказали есть аккумулятор Бош 45 и 65 ампер (сорри, если что-то неправильно назвала)

Кто-нибудь ставил себе такой аккумулятор? имеет смысл? или это шило на мыло

Даш у Вас прекрасный новый аккумулятор-зарядите его полностью и используйте на здоровье,на провокации :типа купи другой не поддавайтесь.Удачи!!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-4 года должен аккум свое отрабатывать! Зачем же новый покупать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 19 Сообщений
    • 3866 Просмотров
    • 17 Сообщений
    • 3171 Просмотров

×
×
  • Создать...