Перейти к публикации
Watch

Надо выбрать вседорожник.

Рекомендованные сообщения

А как вариант - Нисан кашкай, не рассматриваете? Может у него не особо и внедорожные свойства, но мне он очень нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вариант - Нисан кашкай, не рассматриваете? Может у него не особо и внедорожные свойства, но мне он очень нравится.

Отлично ))) мне теперь просто необходимо его купить и приехать Вас порадовать...

или все-таки задуматься о такой мелочи, как ВНЕДОРОЖНЫЕ СВОЙСТВА?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО: Форестер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО: Форестер.

дык я еще на первой странице принял к сведению, спасибо, рассмотрю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все в один голос кричат, что у нее муфта при пробуксовке быстро перегревается и привод отрубает.

ваша мама участвует в покатушках? :) скажем так для "гражданки" ее хватит, хотя для ваших нужид можно наверно и монопривод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зайти на сузуки клуб и сделать правильный выбор.

Опять же, не все Витары такие неудачные. Когда покупаешь надо же глаза иметь.

Еще есть хороший гомномес - HOVER. Симпатичен, не дорог даже новым, легкопроходимецвезде.

Двигло - митцубиси. Ходовка - паджерик. Во мля, китаёзы :D

 

 

ИМХО: Форестер.

Не плохо, но дорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой внедорожник купить?

Итак:

 

Дайхатсу Ферроза Редкая птица в наших краях.Симпатичный компактный джип со съемной пластиковой крышей.Моторы-1.6 бензин.Проблеммы с запчастями.

 

 

 

Дайхатсу Роки. Автомобиль(так же как и Ферроза)занесен в Красную книгу.

 

 

 

Киа Спортэйдж. Небольшой корейский внедорожник. Оснащается как бензиновыми двигателями,так и дизельными.Машина для тех,кто не хочет выделяться из толпы.Запчасти дешевые,как на отечественные авто,правда и качество такое же.

 

 

 

Хундай Галопер. Старые песни о главном. Паджера-1 после пластической операции.

 

 

 

Ссанг Ёнг Муссо. Корейский джип удивительной наружности.Оснащен старым мерседесовским дизелем.На этом плюсы заканчиваются.

 

 

 

Грейт Уолл. Первое китайское предупреждение.

 

 

 

Исузу Трупер. Морально устаревший внедорожник. При этом вполне нормальный ам.Из недостатков-изменения в конструкции чуть не каждый год .Комплектуется куевой тучей разных моторов. В меру коррозоустойчив.Крепкая рама, большой аскетичный салон, высокая посадка, дешевые запчасти. Неугоняем.

 

 

 

Ниссан Террано. Не смотря на приличный возраст выглядит на дороге вполне достойно и современно. Гниет прямо на глазах(просто какой то ужас).Перед покупкой смотреть под зад.сиденьями, в ногах водителя и в остальных местах с пристрастием. Крепок агрегатами. Хорош для молодых душой джиперов.(благодаря посадке)Комплектуется странным 4 цил. мотором с 8-ю свечками(!),хорошим 3-х литровым двиглом и турбодизелем 2.7литра.

 

 

 

Сузуки-Самурай. Специальная машинка на любителя. Длина в полтора метра плюс рессоры-это для фаната этой марки. Крепок как орех. Хорош для постройки спортивного авто. Поблеммы с запчастями (мало машин, нет на разборках).Комплектуется бенз моторами 1 и 1.3литра.Литровый мотор откровенно слаб и непопулярен. Салона нет,багажника нет.

 

 

 

Сузуки Витара. Так называемый женский автомобиль.Нормальные формы, рама, достаточно надежен.Маленький но удобный салон. Верткий, как стерва.В основном моторы-1.6 литра.Экономичен и ремонтопригоден.

 

 

 

Исузу Родео. Та же Фронтера,только вид сбоку.Ранние выпуски комплектовались мотором 3.1.(запчастей нет) ,более поздние -3.2(Монтерей).Любит бензин.Более дорогая отделка салона,нежели у Фронтеры.

 

 

 

Опель Фронтера. Вообще то немецкий автомобиль. Слизан с Исузу Родео(неудачно,тот надежней).Мощнейшая коррозионная защита, удобный салон, красивый дизайн, обвес по кругу с завода. В меру капризный ам. Достают задние мосты и маховики на дизелях плюс всякое по мелочам.Комплектуется двумя моторами. (Фронтера-1) Бензин-2.4л и 2.3 ТД.Оба мотора поругивают.

 

 

 

Опель Монтерей. Аналог Исузу Трупер. Джип с огромным салоном. Только в нем сзади можно сидеть нога на ногу. Не самая удобная торпеда. В меру надежный ам. Дорогие запчасти. Устойчив к коррозии.Комплектуется только двумя моторами.Дизель-3.1ТД и бензин-3.2.Бензиновый мотор вечен(кроме гидрокомпенсаторов). Дизель хорош. Уверенный разгон. Мощная тяга. Экономичен.

 

 

 

Тойота 4 Раннер. Это Тойота. Качество на высоте, надежен, прожерлив и динамичен. Только для молодых. Нормальный человек при посадке или убьётся или покалечится. Достает неработающее заднее стекло. Сгнивают без остатка бампера и пороги. В основном трехлитровые зажигалки.

 

 

 

Тойота Лэнд Крузер-60. Морально устаревший джип, но могуч и надежен. Салон прост и просторен, как пригородная электричка. Мотор-4-х литровый дизель.

 

 

 

Тойота Лэнд Крузер-70. Хорош в коротком варианте. Имеет дикую популярность у любителей оф-роуда.

 

 

 

Тойота Лэнд Круизер-80. Крейсер дорог. 3 тонны неубиваемого железа. Постоянный полный привод на любителя. При покупке Крузака надо помнить, что документов на эту машину в городе в два раза больше, чем этих машин и кто то ждет сейчас машину под документы(очень похожую на вашу). Моторы 4.2 дизель, турбодизель и 4.5 бензин. Благодаря архаичности , размерам и литражу все двигатели являются ВЕЧНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ.

 

 

 

Тойота Лэнд Крузер-100. Мечта. Практически все готовы продать за неё Родину. Получается у единиц.

 

 

 

Чероки. Американский джип. Американцы слабее японцев и немцев. Любит дешевый бензин в немеряных количествах. Удобен, но тесноват. Обьемы-2.5л и 4л. Стоит упомянуть, что покупать следует Чирок с 4л рядным 6-ти цилиндровым двигателем. Этот двигатель, подобно тойотовским, является ВЕЧНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ. Бензинка 2.5 литра слабовата, а дизельные движки на старых Чирках являются недоразумением. Если хочется дизель, то лучше купить немца или японца. Или нового Чирка (младше 2001 года) с мерседесовским дизелем. Кроме того, Чирки бывают системы парт-тайм (с 231 раздаткой) и фулл-тайм (с 242 раздаткой).

 

 

 

Гранд Чероки. Продолжение темы . Попросторнее и попрожерливей своего папы. В общем случае Гранд не только просторнее, но и комфортнее Чирка. Он достаточно плотно напичкан всякой электрикой и кожей. Если говорить о машине до 15 килодолларов, это Гранд первого поколения с двигателями 4л (как у Чирка), 5.2л, 5.9л. Целесообразность покупки последнего сомнительна (он просит только 98 бензин и с удовольствием его жрет).

 

 

 

Форд Эксплорер. Мотор 4литра. Их не так много,как других америкосов. Ничем не выделяется.

 

 

 

Форд Бронко. Наверное они есть в нашем городе....Как тот суслик...(х.ф ДМБ). Моторы 2.8л(подходят от Скорпа)

 

 

 

Шевроле Блейзер. Обыкновенный американец. Любит бензин и сосать деньги с владельца.Моторы 4.3.Есть Елабужские Блейзеры,но их лучше не брать вообще.(выпускались только 1 год)

 

 

 

Шевроле Тахо, Сабурбан. Собор Парижской богоматери на колесах.Уничтожатель бензина.Титаник автодорог.Кошмар на улице Вязов.Слон в посудной лавке. Огромен и ужасен. Моторы-5.7 и 7.4л. В салоне можно потерять холодильник. Запчастей нет(б.у).

 

 

 

Джип Рэнглер. Имиджевая машина. Никакой смысловой нагрузки не несет. Покупают сумасшедшие. (в том числе и я) Моторы те же что и на Чирках.

 

 

 

Ниссан Патрол 160, 260 (старый). Вечный мотор, вечная трансмиссия. Старый дизайн. Сломать что либо невозможно.Моторы 3.3л дизель и турбодизель.Рядный насос, мех.глушилка. Возможность езды на мазуте....)

 

 

 

Ниссан Патрол GR. Продолжение темы. Слабее папы. Летят турбины, трещат головы (кроме 4.2д) но хорош сволочь .Моторы 2.8ТД и 4.2Д. Мотор 4.2д так же является вечным. (отсутствие турбины,чугунная голова) Тесноватый , но длинный салон. Неразрезные мосты. Сгнивают номера на рамах.

 

 

 

Ниссан Патрол GR(61-й кузов) Красив и современен. Двигатели 2.8 и 3 литра турбодизель. Моторы 2.8 слабоваты и уже начинают закуривать. Просторный, без изысков салон, рама,неразрезной мост. Практически последний из могикан.(классический джип)

 

 

 

Ниссан Террано 2. Выглядит современно, но на любителя. Хорош ,как все Ниссаны.

 

 

 

Мицубиси Паджера. Красавчик. Мульти-пульти коробка.Удобнейший салон. Отдана бандитами в народное пользование.Надежность средняя.Комплектуется дизелями 2.5ТД и2.8ТД.Второй надежней но менее ремонтопригоден.Бензинки-2.8л,3л,3.5л.Номера на раме сгнивают без остатка.

 

 

 

Английские внедорожники. Ну тут я не советчик, не знаю. Автомобиль для оригиналов. Проблеммы с сервисом и з.ч. Проблеммы с кузовным ремонтом (аллюминий).

 

 

 

НИВА. Пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи.....но не дорогая. Хороша как учебный джип. Аналог в авиации-У-2(Поликарпов-2)

 

 

 

Уаз(классик) Прекрасный проходимец(я думаю -лучший) среди внедорожников. Перед покупкой необходимо закончить курсы автослесарей (с отличием.)

 

 

 

УАЗ Патриот. Внешне хорошо скроеный автомобиль.Цена как у Ту-154 отталкивает потенциальных покупателей.Хромает сборка и отечественные комплектующие.(60%)

 

 

 

ИЖ Ода 4х4. может быть куплена только в состоянии аффекта.Побочные последствия-с вами перестают здороваться и тихо хохочут за спиной.

 

© стыбрено с 4*4.ru =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно выбрать джип на дачу ездить для матушки.

 

Обязательно:

автомат

кондей как минимум

полный привод (желательно подключаемый)

 

Сразу скажу, что дорога там после дождя только для имеющейся ныне машины, а также УАЗиков, Нив и иже с ними.

 

читаю и под стол скатываюсь :lol::lol: ДЖИП ДЛЯ МАТУШКИ :lol:

 

читаю дальше-ДЖИП С АВТОМАТОМ!!! :lol:

 

Как можно ответить на вопрос по другому, если в самом вопросе уже заложен ответ - 'Сразу скажу, что дорога там после дождя только для ... УАЗиков, Нив и иже с ними.'!!! :lol:

 

Ну и по делу...

"полный привод (желательно подключаемый)" - мне кажется, но боюсь ошибиться, тебе надо матчасть по трансмиссиям 'джипов' почитать повнимательнее. Нельзя просто так взять и упростить трансмиссию 'джипов' с заднего привода, до полного привода и полного привода (желательно подключаемый). Так могут только чайники в школе рассуждать. В этом вопросе всё горааааааааздо сложнее. И не столько сложнее, сколько интереснее. Поняв и разобравшись с трансмиссией, я уверен, ты пойдешь и выберешь правильную машину. 90% сути 'джипа' сидит именно в трансмиссии. Ну, а разность трансмиссий на 'джипе', в конечном итоге, всё равно выровняет лебёдка! :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен с предыдущим оратором. если нужен "говномес", чтобы по реальным говнам ездить (для УАЗов и иже с ними), то это только дизель (или низкооборотный бензиновый - то есть старенький) и только механика.

автомат, кондей, подключаемый привод - это уже не джип будет, а кроссовер - для города и шашлыков.

 

из всего предложенного для указанных уловий передвижения (дорога для вездеходов) подходит только митцу л200. полностью на механике. кондей там будет при этом. и кузов для дров и навоза. все для дачи.

 

Ну, а разность трансмиссий на 'джипе', в конечном итоге, всё равно выровняет лебёдка! :grin:

у меня в багажнике в рюхе валяется. могу тягаться с вездеходами:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ваша мама участвует в покатушках? :) скажем так для "гражданки" ее хватит, хотя для ваших нужид можно наверно и монопривод

я же писал в начале, что нужно еще на дачу ездить и необходим полный привод.

 

читаю и под стол скатываюсь :lol::lol: ДЖИП ДЛЯ МАТУШКИ :lol:

 

читаю дальше-ДЖИП С АВТОМАТОМ!!! :lol:

 

Как можно ответить на вопрос по другому, если в самом вопросе уже заложен ответ - 'Сразу скажу, что дорога там после дождя только для ... УАЗиков, Нив и иже с ними.'!!! :lol:

 

Ну и по делу...

"полный привод (желательно подключаемый)" - мне кажется, но боюсь ошибиться, тебе надо матчасть по трансмиссиям 'джипов' почитать повнимательнее. Нельзя просто так взять и упростить трансмиссию 'джипов' с заднего привода, до полного привода и полного привода (желательно подключаемый). Так могут только чайники в школе рассуждать. В этом вопросе всё горааааааааздо сложнее. И не столько сложнее, сколько интереснее. Поняв и разобравшись с трансмиссией, я уверен, ты пойдешь и выберешь правильную машину. 90% сути 'джипа' сидит именно в трансмиссии. Ну, а разность трансмиссий на 'джипе', в конечном итоге, всё равно выровняет лебёдка! :grin:

Тему создал для того, чтобы люди варианты написали и мнения о машинах, а мнение обо мне пишите в другой теме, мне стеба не нужно, мне другое интересно. Что за люди...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще мне все понятно, спасибо тем, кто реально совет дал.

 

ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫТЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
    • 8 Сообщений
    • 2876 Просмотров
    • TGear
    • TGear
    • 45 Сообщений
    • 33763 Просмотров
    • 15 Сообщений
    • 7279 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 45679 Просмотров
    • 15 Сообщений
    • 2517 Просмотров

×
×
  • Создать...