Перейти к публикации
Disney

Стук в подвеске\кто заставил дилеров работать?

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Товарищи риоводы 2010 г., кто и как заставил дилеров (БЦР, На комсомольском) устранить стуки в подвеске согласно сервисным бюллетеням aka TSB с сайта http://www.kia-hotline.com/ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Сам я был на ТО 13.12.10 - после двух часов спора (а спорить со мной бесполезно, я человек образованный, упертый и наглый : ) ))) мне все сделали : устранили бряканье в подвеске (снимали стойки, ставили туда самодельные вставки, смазали ЭУР (пропал сверчок в салоне), сменили масло, оплатил 3.3 литра, в движок только 3л, оплаченный отаток налили в конистру и отдали с собой, подтянули ремень (хотя сказали что в регламент работ не входит и нужно заплатить 100 руб., добавили антифриза (сначала предложили это сделать за 200р.) Сначала не хотели пускать на рем зону, но после непродолжительной дискусси по поводу того, что написано в Законе о зашите прав потребителя (глава 4 пункт 31.- заказчик в любое время может контролировать ход и качество выполнения работ....и т .д.)мы пришли к выводу, что я буду находиться около своего а\м, я расспрашивал мастера что именно он делает и зачем и почему и т.д. и т.п., вобщем ТО проходил около шести часов, очень доволен работой мастера зовут его Игорь - он молодчик, занимался машиной как своей!!! Когда уезжал они там все наверно молились чтоб я больше не приезжал к ним..... Да и еще скидку на ТО сделали хорошую! Гарантия на машину 5 лет, так что с дилером я увижусь еще как минимум четыре раза!!!! ))) ))) ))) ))) )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Сам я был на ТО 13.12.10 - после двух часов спора (а спорить со мной бесполезно, я человек образованный, упертый и наглый : ) ))) мне все сделали : устранили бряканье в подвеске (снимали стойки, ставили туда самодельные вставки...

 

Вот у меня вопрос возник, учитывая твой положительный опыт общения с дилерами. Допустим, приезжаю к ним и говорю: "Что-то дребезжит в подвеске на негладкой дороге при наборе скорости, наверное пыльники".

Версия, что они без вопросов закатают рукава, не очень реалистична.

 

Какие варианты их ответов можно предположить и как на них отвечать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера тоже был на ТО1 (Н. Тагил). Заменили и проверили всё согласно перечня работ. Заменили бесплатно сдохший сигнал. На мою жалобу, что зимой сильно стучали задние амортизаторы, вежливо показали мне что стучало. Спросили стучат ли сейчас и пригласили на усранение стука ближе к зиме (если снова застучат) и даже рассказали что будут делать. Ну а поскольку с приходом весеннего тепла стука в подвеске не стало, то и я заморачиваться пока не стал. А пыльники в тёплое время приклеить как положено я и сам в радость приклею.

Так что работа ОД в Н. Тагиле мне понравилась.

 

Удачи всем! :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...На мою жалобу, что зимой сильно стучали задние амортизаторы, вежливо показали мне что стучало...

 

А что стучало? Опора? Что показали? Версий может быть не одна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что стучало? Опора? Что показали? Версий может быть не одна.

Там гремят пыльники. они твердеют на морозе, под них вырезают паролоновые (или что то типа того) вставки, но хватает их не надолго!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про изопропиленовые вставки знаю, но тут речь о стуке в аморах. Да и пыльники не стучат и брякают, а кабэ резонируют, дребезжат в моменты набора скорости. Поэтому я обратил внимание, что речь идет именно о стуках в аморах. А вот где? Глядел общую ветку по этой проблеме, сохранил все фотки, но флуда много, а конкретики мало. А тут вдруг слесари показали где гремит! Вот я и спросил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про изопропиленовые вставки знаю, но тут речь о стуке в аморах. Да и пыльники не стучат и брякают, а кабэ резонируют, дребезжат в моменты набора скорости. Поэтому я обратил внимание, что речь идет именно о стуках в аморах. А вот где? Глядел общую ветку по этой проблеме, сохранил все фотки, но флуда много, а конкретики мало. А тут вдруг слесари показали где гремит! Вот я и спросил.

Конкретно по аммор-ы сказать ни чего не могу к сожалению. Думаю только замена поможет! :45br:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там гремят пыльники...

 

См мое сообщение № 3 выше. Там вопросик мой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому интересно, то инженер по ремонту и слесарь, который ходовую мою смотрел, сказали следующее: "Стуки зимой и на передних и назадних стойках идут от задубевших пыльников (с гофрами которые). Они со своих креплений срываются и прыгают на стойках как попало. Летом они мягкие и их не слышно, а зимой они деревенеют и, шум (стук) идёт как от них самих, так и от того что они как бы враспор встают между корпусом стойки и верхней опорой." Инженер так же сказал, что от посадки этих пыльников на полиуретановый герметик они отказались, а ставят взамен фирменных восьмерочные пыльники и крепят их хомутами. Ну это то как раз понятно - фирменные то надо по гарантии менять (крепить) бесплатно, а за восьмёрочные бабусики можно содрать. Они, кстати подвели и показали мне мои пыльники, которые действительно все четыре практически не на чём не держатся и от лёгкого касания рукой спадывают со своего посадочного места.

А по личным ощущениям - стойки и летом и зимой работают прекрасно и задние и передние, если бы не стуки этих пыльников о которых уже столько везде написано, но Корейцы так эту проблему решать ине хотят.

 

Удачи всем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому интересно, то инженер по ремонту и слесарь, который ходовую мою смотрел, сказали следующее: "Стуки зимой и на передних и назадних стойках идут от задубевших пыльников (с гофрами которые). Они со своих креплений срываются и прыгают на стойках как попало. Летом они мягкие и их не слышно, а зимой они деревенеют и, шум (стук) идёт как от них самих, так и от того что они как бы враспор встают между корпусом стойки и верхней опорой." Инженер так же сказал, что от посадки этих пыльников на полиуретановый герметик они отказались, а ставят взамен фирменных восьмерочные пыльники и крепят их хомутами. Ну это то как раз понятно - фирменные то надо по гарантии менять (крепить) бесплатно, а за восьмёрочные бабусики можно содрать. Они, кстати подвели и показали мне мои пыльники, которые действительно все четыре практически не на чём не держатся и от лёгкого касания рукой спадывают со своего посадочного места.

А по личным ощущениям - стойки и летом и зимой работают прекрасно и задние и передние, если бы не стуки этих пыльников о которых уже столько везде написано, но Корейцы так эту проблему решать ине хотят.

 

Удачи всем!

 

Окей все ясно и понятно изложил, спасибо. Если у меня слетят, то попробую их задолбать, что бы их хомутами (пластиковыми) закрепили и поставили на место. Заодно и вставки чтоб сделали внутрь пыльников. Самому можно сделать, но для этого специально обученые люди есть - нельзя их работы лишать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей все ясно и понятно изложил, спасибо. Если у меня слетят, то попробую их задолбать, что бы их хомутами (пластиковыми) закрепили и поставили на место. Заодно и вставки чтоб сделали внутрь пыльников. Самому можно сделать, но для этого специально обученые люди есть - нельзя их работы лишать.

 

Вообщето, не помню тока где - на этом форуме или в KIA клубе опубликована официальная рекомендация изготовителя RIO для ОД по устранению данных стуков. И расписан порядок действий по посадке этих пыльников на полиуретановый герметик. Но ОД с этим герметиком видимо морочиться не хотят. Работы много, а денег не возмёшь - гарантия. Герметик этот держит насмерть и если есть подьёмник, то самому за полчаса можно сделать, а если с домкратом, то в 4 раза дольше.

 

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщето, не помню тока где - на этом форуме или в KIA клубе опубликована официальная рекомендация изготовителя RIO для ОД по устранению данных стуков.

 

Ок, бум искать! Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 16 Сообщений
    • 12364 Просмотров
    • cbone
    • cbone
    • 22 Сообщений
    • 14102 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 5200 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2363 Просмотров
    • 45 Сообщений
    • 33640 Просмотров

×
×
  • Создать...