Перейти к публикации
pavel601

Ура! Сегодня первый раз застрял.

Рекомендованные сообщения

У меня в багажнике топор (лед рубить), снеговая лопата, саперная лопата и доски.

по- другому ездить по Твери зимой - безрассудство.  

Но часто бывало без нескольких бравых мужиков и эти средства были почти бесполезны.

Учитывая тот факт, что несколько недель в сумме я вообще этой зимой передвигался пешком.

сейчас зато весело по середину бампера в воде и то ли еще будет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил письмо от производителя "Антибуксов", от тех, у кого делали клубный заказ прошлой зимой.

 

 

 

Новый АНТИБУКС представляет также комплект из из 6 траков, способных соединяться между собой. Траки упакованы в сумочку, с нового года будут в чемоданчиках, делаем пресс-форму. Предназначены для подкладывания под буксующие колеса автомобиля. Материал все тот же морозоустойчивый ударопрочный пластик. На этом общее между просто Антибуксом и новым АНТИБУКС Z-TRACK заканчивается. В чем отличия Z-TRACK, а точнее преимущества Z-TRACK перед старым Антибуксом.

 

http://www.z-track.ru/

 

2u1vzt8.jpg 1fzwiat.jpg yvglh47.jpg a65y3l.jpg

1. Конструкция самого трака сетчатая. Старый Антибукс очень часто проскальзывал под колесо, если на него конечно удавалось заехать, ибо ничего для успешного затягивания под колесо он не имел. Новый Z-TRACK не только "влипает" в подстилающую поверхность, но и имеет платформу для заезда благодаря тому, что со стороны заезда элементы сочленения траков выполнены не выступающими, а спрятаны внутри трака.

2. Старый Антибукс был беспомощен на льду. Z-TRACK снабжен металлическими шипами, по 8 на каждом траке.

3. И самое важное для торговых организаций: при перечисленных преимуществах оптовая цена составляет 430 руб. Старый Антибукс стоил 650 руб.

 

Как по мне, так предыдущие чисто внешне выглядели гораздо более эффективные. Но теперь, как я понял, заказывать можно будет новые "Антибуксы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэндтрак типа "экспедиция" моя рика элегантно порвала вклочья, забуксовала в подтаявшем снежке при -3 примерно. При этом провернула их колесом и выкинула под днище (удачно не поломав брызговиков и ничего под днищем). Цельнопластиковая лента нагрузки выдерживает, но бесполезна; нет, если нужно шипы выдирать - та да. Зимой сама по себе скользит, летом в грязи первый старт ещё может быть - и всё, колесо скользит.

На предыдущих фотках немного другое, но что-то вера в пластик у меня угасла.

Мой комплект: лопатка складная, небольшая зимняя "совковая", плоско-перпендикулярная кирка (лёд разбивает просто на ура), ручная лебёдка и 20 м 1.5т троса (вот лебёдку ещё ттт не испытвал).

А! Ещё купил пакетик гранитной крошки - под колёса подсыпать (ещё не пробовал, ттт).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1487 Сообщений
    • 228659 Просмотров
    • 200 Сообщений
    • 89349 Просмотров
    • 122 Сообщений
    • 101921 Просмотров
    • 15 Сообщений
    • 20525 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 6679 Просмотров

×
×
  • Создать...