Перейти к публикации
dima1231

В передней левой фаре вода

Рекомендованные сообщения

Не смог найти на форуме отчета по этой теме, если что простите за флуд.

 

Если кто то встречался с этой проблемой скажите что делать? Фару менять не хотелось бы, но из-за того что там вода ночью (пока не подтает) плохо видно дорогу слева.... Можно ли как то в домашних (кустарных) условиях это починить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется это воду можно просто вытряхнуть=) ну или с помощью трубки какой нибудь высосать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если кто то встречался с этой проблемой скажите что делать? Фару менять не хотелось бы, но из-за того что там вода ночью (пока не подтает) плохо видно дорогу слева.... Можно ли как то в домашних (кустарных) условиях это починить?
Например, можно снять фару, снимается она достаточно просто, перевернуть, вынув лампочку, и слить воду. Затем прикрутить всё на место, с открытой крышкой включить фары, чтобы выпарило остаток, затем закрыть крышку на фаре. Но делать это надо или на тёплой парковке, или в гараже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но на дефлекторе останутся следы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но на дефлекторе останутся следы

А можно ли как то в домашних (кустарных) условиях снять стекло (пластик) с фары и все там вытереть. Я сегодня ее снял и понял что оно отходит в нескольких местах от основания фары. Можно ли потом добиться герметичности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если на рио конструкция та же, что и на моей бывшей, то: строительным феном и пройтись им по периметру стыка, там герметик, он от температуры отходит. сушишь, вычищаешь, и снова садишь на клей-герметик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если на рио конструкция та же, что и на моей бывшей, то: строительным феном и пройтись им по периметру стыка, там герметик, он от температуры отходит. сушишь, вычищаешь, и снова садишь на клей-герметик

Спасибо за помощь =) как найду строительный фен сразу сделаю :5af:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь =) как найду строительный фен сразу сделаю :5af:

 

С феном то поаккуратнее. А то поликарбонат и при 200 градусах может вспупырится, а фен то - он и за 500 нагреет запросто. А фара не одну копеечку мтоит.

 

Удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак понятно, что на малой мощности надо. да по месту определится не сложно, видно же когда герметик будет расходится. хотя еще некоторые фары в духовке греют, но это как то совсем зверско

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера обнаружил конденсат в фарах где зона поворотников. Совсем чуть-чуть, заморачиваться по этому поводу пока не буду...

Где-то читал, что действительно при помощи технического фена разогревают место стыка стекла (пластика) и корпуса, снимают, вычищают и снова сажают на клей-герметик.

Может в наших машинах не очень качественная "склейка" этой зоны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, на многих и дорогих машинах люди на конденсат жалуются - лампа разогревает стекло, потом оно остывает на морозе, образуется конденсат. дыр то в фаре достаточно и без места стыка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера обнаружил конденсат в фарах где зона поворотников. Совсем чуть-чуть, заморачиваться по этому поводу пока не буду...

У меня это в конце лета началось, когда была жара, но уже пошли первые дожди. Может быть и из-за этого она "отклеилась". Просто сейчас все это дело превращается в лед. Фактически фара сначала светит сама в себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем, была у меня такаяже проблемка, в правой фаре сначала появился конденцат ну а за несколько месяцев и вода собралась

Решил проблему так:

Снял фару, слил воду сколько слилось не разбирая фару, затем взял у жены обыкновенный фен и просушил фару. Внимательно смотрите места где соприкасается стекло с другими внутреними деталями там может остатся вода, прогревайте эти места простым феном (им безопаснее чем стройтельным)

После сушки вытер спиртом по периметру т.е.все соединения и промазал прозрачным стройтельным герметиком

Если есть шурупы или болты которые стягивают корпус фары то их немного открутите и намажте герметиком и все будет окей :61dance3:

Я уже после этой процедуры второй месяц катаюсь и фара не потеет

Кстати чтоб вам не говорили в сервисах, фара не должна потеть ни в какую погоду хоть жарко, мокро или холодно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С феном то поаккуратнее. А то поликарбонат и при 200 градусах может вспупырится, а фен то - он и за 500 нагреет запросто. А фара не одну копеечку мтоит.

 

Удачи!!!

Оригинал( а на ФЛ неоригинала вообще пока нет)-10,5 рупий :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 2 Сообщений
    • 23943 Просмотров
    • 10 Сообщений
    • 18199 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 2957 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2286 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 6920 Просмотров

×
×
  • Создать...