Jump to content
VaRGaR

Чип-тюнинг Kia Rio от Паулюса в Самаре.

Recommended Posts

Здравствуйте! Предлагаю чип-тюнинг KIA RIO от Паулюса. В плюсе от прошивки Вы получите существенно лучшую динамику и снижение расхода топлива по городу и трассе, это проверенно Вашим одноклубником. Надеюсь он в этой теме вскоре отпишется :)

Так-же по желанию клиента возможно отключение ДК2, что позволит убрать катализатор при необходимости его замены.

 

По соглашению с Администрацией форума, для клубных авто (на которых есть атрибутика клуба) будет действовать существенная скидка, т.е. конечная цена на чип-тюнинг будет 4000 руб.

 

Связь можно держать по тел. 244-08-13

 

Так-же Вы можете прочитать отзывы по другим авто на сайте www.samaract.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мою Миша прошил, отзыв о прошивке я уже писал. Моя довольна ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как ведёт себя машина, после прошивки, при трогании на низких оборотах?

У меня, когда трогаешься в горку, наблюдается явная недостаточность тяги на низких оборотах (примерно 1000-1200). Приходится газовать немного побольше (до 2000) то тут и пробуксовочка может случится. Например на прошлой машине, 2114, в пробках, можно было спокойно на холостых оборотах трогаться, не касаясь педали газа, а только сцеплением, тут так не получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как мне это нравится - снижение расхода и увеличение динамики!

Да еще и существенно!

Прям из воздуха появятся 10 кобыл не просящих есть...

Не дорого за более 4 тыс?

Share this post


Link to post
Share on other sites
отзыв о прошивке я уже писал.

дай, плз, линк на отзыв?

Share this post


Link to post
Share on other sites

конечная цена на чип-тюнинг будет 4000 руб.

 

Жадина! :116nono:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про прошивку напишу еще раз:

Машина теперь на низах едет, а не пытается заглохнуть. Подгазовывать теперь не надо. Придавили чуть газу - обороты выросли и падать будут не сразу, за счет чего достигается плавность движения и комфорт езды в пробках. Теперь на не прогретой машине обороты не падают сразу до 750, а держатся до полного прогрева движка в районе 800, как результат - отсутствуют дерганья на холодную. Во всех тюнинговых прошивках исправлена работа машины с кондиционером, при нажатии тапки газа кондиционер выключается (на стоке это тоже есть, только с ущербными настройками). Увеличение мощности идет от нарушения норм евро, дефакто машина становится ЕВРО2 а не ЕВРО3, тут уже есть вариации на тему с или без отключения датчика кислорода. Есстественно чудес не бывает и из воздуха мощность не берется, просто можность эта всегда была, только урезается производителем заботой об экологии и кривой прошивкой. Для примера скажу, что Хундай Акцент имеет по паспорту 102 лошади, что при замерах оказывается 96. Прошивка возвращает мощность заложенную в мотор конструкторами - 110лс (если я правильно помню). Да и прибавка в мощности не всем нужна, а вот комфортная езда я думаю многим придется по душе. А вообще, я писал в ветке про встречи - приезжайте на встречу - дам попробовать поездить по парковке, сами сделаете выводы для себя. Как говориться - лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня холостые 850 оборотов до 60 градусов.

Нет никакого дергания.

Едет с 1500 тыс и не дергается.

В минус 30 заводится с пульта.

Евро3, позволяет всем вам чуть лучше дышать.

Что не так с моей машиной?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще, я писал в ветке про встречи - приезжайте на встречу - дам попробовать поездить по парковке, сами сделаете выводы для себя. Как говориться - лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать...

ПОДТВЕРЖДАЮ - КАТАЛСЯ!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот вы тем насоздавали про прошивку.... в одной какой нибудь флудите :37bj:

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот вы тем насоздавали про прошивку.... в одной какой нибудь флудите :37bj:

+10000000000000

Share this post


Link to post
Share on other sites

I_G_O_R_63,

Ты не путай! Я говорил, что от нескольких машин будет скидка сколько я же не знаю, не прошивальщик! Может Михаил сделает такую скидку, если несколько машин будет... А лучше позвонить обсудить лично, мое мнение

 

PS: Я чиповался за 4 килорубля!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты не путай!

Может, что то и напутал, ну вообщем если народ наберется, будем смотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как мне это нравится - снижение расхода и увеличение динамики!

Да еще и существенно!

Прям из воздуха появятся 10 кобыл не просящих есть...

Не дорого за более 4 тыс?

 

Это не дорого. Чтобы достичь данных результатов было вложено на порядки большие суммы, а главное время и знания. К тому-же ЭБУ на Ваше авто стоит более 25 т.р., а я несу ответственность за него во время репрога, т.е. если я его поврежу во время перезаписи, то сам-же понесу затраты по его восстановлению.

 

Предложение по отключение ДК2 и убирания катализатора на данный момент не актуальны, т.к. большинство авто новые, но с большими пробегами данные зап. части начнут выходить из строя из-за нашего бензина. А стоимость ДК2 в среднем около 4-5 т.р., а катализатора от 30 т.р. Т.е. будет явная экономия Ваших денег.

 

Жадина! :116nono:

 

По причинам формирования цены ответил выше. Да и вроде взрослые люди, а обзываетесь)) нехорошо однако))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А прошивается любая машина? У меня с автоматом, например, и там вроде как другой блок управления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А прошивается любая машина? У меня с автоматом, например, и там вроде как другой блок управления.

 

1.4 с автоматом 100% прошивается. Уже был клиент на такой авто, результатом работы остался доволен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По причинам формирования цены ответил выше. Да и вроде взрослые люди, а обзываетесь)) нехорошо однако))

У вашего коллеги в нашем регионе те же причины, а цены тем не менее интересней однако. :good2: Но это конечно же ваш бизнес... . :45br: Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вашего коллеги в нашем регионе те же причины, а цены тем не менее интересней однако. :good2: Но это конечно же ваш бизнес... . :45br: Удачи!

Эх, жалко далековато до Челябинска :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может, что то и напутал, ну вообщем если народ наберется, за 3-ку я согласен.

присоединяюсь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нас уже двое, кто еще?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нас уже двое, кто еще?

Сейчас свободных денег нет. Если в начале апреля будем прошиваться, тогда можно и меня посчитать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На прошлой неделе прошился у VarGara, по первым ощущениям машина стала легче набирать обороты, пропали клевки при троганье, соответственно быстрее разгоняться, причем динамика стала ощутимее, где то до 2000-2500, ну а дальше мне кажется как обычно, причем не стал переходить (пока) на 95-й, иногда немного постукивают пальцы из-за 92-го,по расходу пока не замерял, а так на данном этапе прошивкой доволен и я считаю что данная прошивка нашему автомобильчику не помешает, при этом получаешь больше наслаждения от управления :good2:, тем более появились лужи и потеплело ( лекарство для подвески :16ap: ) . Жду сухие дороги и жары для дальнейших тестов :car:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клемму с АКБ рекомендую все-таки снять после репрога... По ощущениям, мозги более правильно или быстрее обучаются, хотя сам по себе репрог прощ=шивки дает тоже самое, но мне показалось, что эффект лучше после снятия клеммы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошился данной прошивкой неделю назад.

1) Появилась уверенная тяга на низких оборотах, крутящий момент увеличился. Пропала необходимость в подгазовывании при попытке тронутся в горку. Особенно это донимало в пробках, когда нужно тронутся не резко и на небольшое расстояние.Соответственно появилась уверенность и при активном старте с колец, со второстепенных перекрёстков и т.д. там где надо.

 

2) Исчезли рывки. Машина стала ездить плавнее. Там, где раньше переключался на первую передачу, теперь спокойно вытягивает на второй. Отлично разгоняется при небольшом нажатии на педаль газа, "педалировать" не надо.

 

3) Появился уверенный набор скорости во всём диапазоне оборотов (до 6000, больше не крутил). Пропал "затык" в районе 4000 оборотов, когда машина замедляла набор (мычала , а не ехала), теперь прёт уверенно, даже жена заметила насколько свободнее машина стала разгонятся.

 

4) Звона пальцев пока не заметил. Заправляюсь на ТНК Стара-Загора/Алма-Атинская. Бензин 92-й.

 

5) По поводу изменения расхода топлива пока ничего сказать не могу, хотя претензий к расходу у меня не было. Проехал 200 км, бак был не полный. Попробую замерить после следующей заправки. Одно могу сказать точно, больше расходовать машина не стала.

 

Прошивался на условиях теста прошивки в течение одной недели, с последующим возвратом денег и заводской прошивки если не понравится. Понравилось, прошивку оставляю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях прошился у Михаила. После чипа, ощущения пока только положительные. Полностью согласен с тем что перечислил Bear. От себя добавлю, прирост на низах действительно заметный. Сейчас просто кайфую в пробках (МКПП), наконец-то никакого дерганья. Иногда бывала вибрация на ХХ, в настоящий момент её нет. Машинка стала вести себя более отзывчиво на нажатие педали газа (раньше тапка в пол, и ждешь когда подхватит). И еще, я живу в частном секторе, на крутую снежную горку теперь легко забираюсь на скорости не более 10 км/ч, прёт как танк :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 19 Posts
    • 11383 Views
    • 75 Posts
    • 74604 Views
    • 17 Posts
    • 21870 Views
    • 9 Posts
    • 13200 Views
    • 1793 Posts
    • 436678 Views

×
×
  • Create New...