Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2010 marsoman, Поздравляю, вовремя заменил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Propeller 0 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2010 Решил заменить ремни на недавно купленной RIO JB. Пробег по счетчику 60 тыс.км. Заказывал через exist Hyundai/Kia 24312-26001 Ремень привода ГРМ Hyundai/Kia 24810-26020 Ролик обводной ремня ГРМ Hyundai/Kia 24410-26000 Ролик натяжной ремня зубчатого Hyundai/Kia 24422-24000 Пружина натяжителя ремня ГРМ Hyundai/Kia 57231-29100 Ремень привода гидроусилителя руля Gates 48353 Ремень поликлиновый Gates 4PK813 Ремень поликлиновый компрессора кондиционера Менял в сервисе. Ремень на кондиционер оказался чуть длиннее, натянули по максимуму, лето будет, проверю в работе. Во сколько обошлось с работой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2010 Решил заменить ремни на недавно купленной RIO JB. Пробег по счетчику 60 тыс.км. Заказывал через exist .... Год выпуска авто??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marsoman 1 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2010 marsoman, Поздравляю, вовремя заменил. Ремень ГРМ на мой взгляд еще походил бы, остальные ремни - убитые. Во сколько обошлось с работой? запчасти 3800, работа 1500 Год выпуска авто??? 2007 года Кстати, теперь мне кажется, что появился глухой стук в подвеске, может при установке защиты картера что-нибудь не так прикрутили, на днях к ним опять заеду на подъемник, посмотрю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конон 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2010 Решил заменить ремни на недавно купленной RIO JB. Пробег по счетчику 60 тыс.км. Заказывал через exist Hyundai/Kia 24312-26001 Ремень привода ГРМ Hyundai/Kia 24810-26020 Ролик обводной ремня ГРМ Hyundai/Kia 24410-26000 Ролик натяжной ремня зубчатого Hyundai/Kia 24422-24000 Пружина натяжителя ремня ГРМ Hyundai/Kia 57231-29100 Ремень привода гидроусилителя руля Gates 48353 Ремень поликлиновый Gates 4PK813 Ремень поликлиновый компрессора кондиционера Менял в сервисе. Ремень на кондиционер оказался чуть длиннее, натянули по максимуму, лето будет, проверю в работе. На кондер надо было ставить ремень который короче, сам вчера менял когда снял ремни на кондере был немного короче Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр35 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2010 Всем доброго времени суток. Вопрос про гильзование. Рио 05г.-где взять эту гильзу или может есть какие варианты по подобию, что-то подойдет????Одни говорят, что не гильзуют, другие говорят, что можно. Вопрос только в этой самой гильзе??? Прошу помощи в данном вопросе. Заранее огромное спасибо!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий3 17 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2010 Всем доброго времени суток. Вопрос про гильзование. Рио 05г.-где взять эту гильзу или может есть какие варианты по подобию, что-то подойдет????Одни говорят, что не гильзуют, другие говорят, что можно. Вопрос только в этой самой гильзе??? Прошу помощи в данном вопросе. Заранее огромное спасибо!!! Дык выше же написано ,что от "классики" гильзы подходят,и почта есть ,спроси. Нормальные мотористы должны сразу тему вкурить по подбору гильз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Путник56 1 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2010 подскажите плиз как натяжку ремней проверить , ну не на глаз а по точнее За натяжение ремня отвечает пружина натяжного ролика.дополнительного натяжения не требуется. http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=381&hilit= На холостом же ходу шестерня то отстает от вращения коленвала на величину люфта, то его догоняет. В эти моменты как раз двигатель и подрагивает на ХХ. Шестерня на носке к.вала должна сидеть без люфтов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антоха72 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2010 Ремонтируйте свое любимое авто только в тех сервисах, в которых вы уверены или есть рекомендации из надежных источников, а лучше всего в офоциальных сервисах, где работают профессионалы. открою тебе секрет,в офицалах работают далеко не профисионалы!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DED 1 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2010 пРюВЕТ!я УЖЕ ДВА РАЗА МЕНЯЛ РЕМЕНЬ.и ШЕСТЕРНЮ.пОСЛЕДНИЙ РАЗ В АРАСЕРВИСЕ КАЗНИЛИ ШЕСТЕРНЮ КОЛЕНВАЛА. нАШЕЛ ТОЛЬКО В КУНЦЕВЕ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2010 ремни менял сам один в гараже 2 дня сейчас поменяю наверное за пол дня сначала открутил верх. полукожух грм подн. домкр. прав. колесо. на скорости колесом вывел метки валов вверх . пометил оба маркером с метками на рамке дв-ля .ослабил и снял рем. кон-ра.снял колесо.откр.щиток грязезащ.ослабил и снял ремень ген-ра.для отворач болта шкивов кол.вала зараннее сварил г-образный ворот с насадкой для головки кл. на 21-очень мощный. опять пост. колесо.опуст. авто на колеса.вывернул руль до упора вправо.пост. на тормоза.включ. 5 передачу. и воротом с трубой спокойно открутил болт.снял шкивы кол-ла.открутил шкив помпы.2ым домкр. вывесил дв-ль через отр. доски 30-40мм.отвернул опору дв-ля от дв-ля и поднял ее вверх. открутил 2 нижних полущитка и вот ролики пружина и ремень грм перед вами.ну а дальше меняем старое на новое. не сбивая меток. что нужно - 2 домк-та. г-обр. ворот -длиной выходящий за крыло. желат. 2 переноски снизу и с верху.и желательно чтоб ладони были по миниатюрнее - места маловато.ну и конечно желание и умение крутить болты и гайки.самое нудное это ослабить натяг ген - ра и открутить 2 нижних полущитка грм. зато я сейчас смогу без проблем заменить ремни ген - ра и кон - ра в полевых условиях.удачи вам и не тяните с заменой ремня грм 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алёша Попович 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 На скорости 120 срезало зубья на ремне. Последствия: -ГБЦ в кашу -поршня в дырочку -маленькие царапины на 2 и 3 цилиндрах (решили не трогать, кольца притруться) Всё поменяли, где-то в 37000 руб вышло вместе с работой! Слизало 8 зубьев к ряду, +4 местами рядом. Клапана на месте вроде все обошлось. Заменил самостоятельно ремень, ролики пружину, троит гравицапа. на выходных попробую свечами поколдовать, с чем черт не шутит (правда стоят денсо платинум). Читал что у многих клапана гнет однозначно, а потом остальное. Ремень подвел на 51 432 км, знаю что менять надо не более чем на 45 тык. т.к. у нас морозяки бывают не детские, а я каждый день её эксплуатирую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИванКо87 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 Я тоже заказывал 24312-26001, а прислали 24312-26050 ремешок в упаковке с арт.24312-26001. Сказали что у них 3 артикула есть равнозначных... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барка 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2011 85.000р это перебор? doberman163 ну и конечно же сама работа (в знакомом сервисе пришлось отдать почти 15000 р. кровных) и самое главное 3,5 месяца без машины у меня порвался ремень в конце января, недели до замены не дожил. ГБЦ в сборе стоила 19 тыс (доставили за неделю), дольше всего ждали поршни - у них там маркировка какая-то волшебная, с такой были только в экзисте и срок доставки стоял 3 недели, потом еще передвинули - в итоге взяли аналог, за работу - 15 тыс(знакомый знакомого) на круг вышло около 45 тыс. и 3 недели без авто. для сравнения - в сервисе, где авто последнее время обслуживалось (не официалы, но качественно, быстро и дорого)-за работу только 45 насчитали, без запчастей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gukovo 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 Подскажите,при обрыве ремня ГРМ клапана гнутся? Rio JB 2006 1.4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений26 34 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 для вас не будет исключения - практически на всех 16 кл загибает и пробивает поршня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 Подскажите,при обрыве ремня ГРМ клапана гнутся? Rio JB 2006 1.4 А Вы что, собираетесь на одном ремне 200 тыс. проехать? При использовании нормальных запчастей и своевременной замене, такие вопросы можно не задавать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 А Вы что, собираетесь на одном ремне 200 тыс. проехать? При использовании нормальных запчастей и своевременной замене, такие вопросы можно не задавать. Это верно! Месяц назад был на ТО-60.000 (правда машина 2006 г.в., т.е. 5 лет, а ТО-60.000 делают в 4 года :7ah: ну так получилось :7ah: ), я особо просил смотреть на ремень ГРМ на предмет необходимости замены. Мастера после ТО сказали, что всё (ремень, ролики) в полном порядке, можно спокойно ездить до замены по регламенту. Я ещё спросил, были ли у них случаи обрыва ремня ГРМ на Рио-3 до плановой замены - сказали, на их памяти ни разу не было! :good2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 Это верно! Месяц назад был на ТО-60.000 (правда машина 2006 г.в., т.е. 5 лет, а ТО-60.000 делают в 4 года :7ah: ну так получилось :7ah: ), я особо просил смотреть на ремень ГРМ на предмет необходимости замены. Мастера после ТО сказали, что всё (ремень, ролики) в полном порядке, можно спокойно ездить до замены по регламенту. Я ещё спросил, были ли у них случаи обрыва ремня ГРМ на Рио-3 до плановой замены - сказали, на их памяти ни разу не было! :good2: Машине 4 года исполнилось при пробеге 70к. Проверил ремень ГРМ с роликами. Так вот ремень был дубовый,но без трещин. Мастер рекомендовал поменять,так как не было уверенности,что он прослужит до 90к. Затраты небольшие,а спокойствие дороже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikol@istra 10 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2011 не буду задавать вопрос гнет или не гнет. есть просьба на рюшке 10 года с мотором 1.4 если кто то будет менять ремешок не поленитесь попробовать сделать следующие- снять пластик снять ремни с помпы он на помпу с геной свой стоит. ремень грм не трогать завести авто буквально на пару секунд после этого поставить по меткам ну в общем все действия для снятия и замене ремня. и вот когда снимите ремень взять ключ и провернуть любой из двух распредвал будет ли он вращаться полным кругом. соответственно если вращать ключем если даже клапан упрется в поршень ему ничего не будет... для чего это сделать надо да чтоб понять гнет клапана или нет. и соответственно написать тут об этом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Becks-Dark 18 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2011 не буду задавать вопрос гнет или не гнет. есть просьба на рюшке 10 года с мотором 1.4 если кто то будет менять ремешок не поленитесь попробовать сделать следующие- снять пластик снять ремни с помпы он на помпу с геной свой стоит. ремень грм не трогать завести авто буквально на пару секунд после этого поставить по меткам ну в общем все действия для снятия и замене ремня. и вот когда снимите ремень взять ключ и провернуть любой из двух распредвал будет ли он вращаться полным кругом. соответственно если вращать ключем если даже клапан упрется в поршень ему ничего не будет... для чего это сделать надо да чтоб понять гнет клапана или нет. и соответственно написать тут об этом. Ты думаешь, что там другой мотор? На 07 года точно гнёт. Мне удовольствие от погнутых клапанов встало в 21 тыс. (4 направляющих на впускных, все клапана, маслоки, прокладки и тд и тп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikol@istra 10 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2011 Ты думаешь, что там другой мотор? На 07 года точно гнёт. Мне удовольствие от погнутых клапанов встало в 21 тыс. (4 направляющих на впускных, все клапана, маслоки, прокладки и тд и тп. я не думаю а предполагаю так как в этой теме было написано о том что на рио 2 на моторе ремень грм крутит еще и помпу. лично у меня рио 3 2011 года так у меня помпа вращается не от грм-а а ремнем который еще вращает генератор. и возможно что корейцы правда переделали поршня и сделали их с проточкой под клапана. но не фак просто мысли а чтоб проверить и понять надо кому нибудь поменять ремень и проверить этот факт и тогда станет понятно. в первом моем посте под словом ключ предполагается гаечный ключ а не тот который в замке зажигания.))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Becks-Dark 18 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2011 я не думаю а предполагаю так как в этой теме было написано о том что на рио 2 на моторе ремень грм крутит еще и помпу. лично у меня рио 3 2011 года так у меня помпа вращается не от грм-а а ремнем который еще вращает генератор. и возможно что корейцы правда переделали поршня и сделали их с проточкой под клапана. но не фак просто мысли а чтоб проверить и понять надо кому нибудь поменять ремень и проверить этот факт и тогда станет понятно. в первом моем посте под словом ключ предполагается гаечный ключ а не тот который в замке зажигания.))) На моей 07-го года то-же самое. И у меня гнёт. Надежда - чисто прекрасное чувство, но при равном объёме двигателя его хар-ки не поменялись. Если бы они проточки под клапана, то существенно снизили бы степень сжатия. P.S. а чего париться? сам сбрось ремень и крутани распредвал... и будешь на 150 процент уверен. Потому, что даже если и кто проделает эту процедуру и отпишется, то всё равно у тебя не будет 100%-ной гарантии :52bw: Тем более, что 10-го года машине полюбому рано ремень ГРМ менять. Прийдётся либо ждать, либо самому Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikol@istra 10 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2011 некоторы за год проезжают около 60-70 т. по поводу париться хм идея хорошая посетить баню. а мы на форуме... ))) по поводу сам сними и посмотри. честно говоря машина проехала всего 5 т. не очень хочется туда лезть. вот как будет пробег около 70 тогда и посмотрю. не к чему пустой флуд. ))) я же в первом посту написал что не буду спрашивать а просто кто нибудь попробуйте ЕСЛИ БУДИТЕ МЕНЯТЬ РЕМЕНЬ ГРМ... модераторы думаю флуд можно удалить. Если бы они проточки под клапана, то существенно снизили бы степень сжатия. с этим могу поспорить оно осталось бы такое. да и написав это вы на машине 11 го года мерили степень сжатия? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LVV 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2011 не буду задавать вопрос гнет или не гнет. есть просьба на рюшке 10 года с мотором 1.4 если кто то будет менять ремешок не поленитесь попробовать сделать следующие- снять пластик снять ремни с помпы он на помпу с геной свой стоит. ремень грм не трогать завести авто буквально на пару секунд Непонятно, зачем заводить? (я уж не говорю о самом вопросе....) и вот когда снимите ремень взять ключ и провернуть любой из двух распредвал будет ли он вращаться распредвалы объединены цепью. И вращаются одновременно. Это так, к слову о матчасти... для чего это сделать надо да чтоб понять гнет клапана или нет. и соответственно написать тут об этом. Все, кроме вас, знают, что гнёт. Вам же хочется быть самым умным за чужой счёт. Снимите и балуйтесь, крутите, сколько душе угодно... ============ Своё впечатление о движке 1,4. В отличие от тойотовского 4AFE, чтобы подтянуть ремень, нужно всё снять, как и для замены. И чего уж подтягивать, если проще заменить на новый. Что и будет сделано завтра. В 4aFE - один ролик, подтягивается после снятия 2-х пластмассовых крышек. Это если знать, как. По мануалу нужно ещё и клапанную крышку снимать. Но, как уже сказал, если знать как, можно и не снимая... Пока могу привести описание, как снимал ГРМ... Только особенности: Опору двигателя снимать необязательно (в описаниях в инете есть такие указания), Лучше отвернуть крепление бачка расширительного ГУРа. Отвести в сторону на длину шлангов, места больше становится. Болт шкива коленвала: головка на 22, вороток с трубой, 5-я передача, помощник (помощница-владелица ) жмёт на тормоз и ... вот он успех! Всё остальное штатно-понятно. Ролик натяжения ремня кондиционера - весь ржавый (боковые пыльники). Как это получается на корейских жестянках - ума не приложу. Пришлось долго чистить и покрасить... Состояние подшипника - удовлетворительное. Ролики: натяжной - люфт, обводной - шум. Железо роликов - всё ржавое. РЕмень - состояние очень приличное. Ни трещинки. НО натяг был мал. Можно было подтянуть и тыщ 10-20 запросто проехать. Но чтобы подтягуть, уже писал, нужно всё разобрать... Тогда уж лучше менять, чтобы и голова не болела... Вопрос к знатокам: натяжение ремня - нужно проверять на "не новом" ремне, т.е. после 5-ти минут работы. А как дать ему поработать 5 минут? Всё одеть? (нижнюю крышку, шкив, ремни). Чтобы потом, если требуется подтянуть, всё снова разобрать? Можно дать поработать 5 минут без помпы? ------------- Вот такие вот мысли при сравнении японцев и корейцев... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах