Перейти к публикации
Андрейка75

«Бесплатный» ремонт по гарантии - самый дорогой!

Рекомендованные сообщения

Как сервис-центры разводят покупателей автомобилей и другой дорогостоящей техники и что делать, чтобы избежать подвохов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно монитор по гарантии ремонтировали..в итоге с сервис центра 750р неустойки выбили =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на практике нередко бывает, что на разные детали, механизмы и весь товар в целом производитель дает разные сроки гарантии. В таких ситуациях действует правило: применяется самый длительный из имеющихся гарантийных сроков. То есть, например, если выйдет из строя деталь, на которую гарантия уже закончилась, но на сам товар гарантийный срок еще будет в силе, то можно смело требовать бесплатного ремонта.

Цитата из статьи по ссылке в сообщнии 1.

 

 

Вот это уже интересно! Т.е. получается, что замена тех же элементов подвески должна быть бесплатно (именно работа, а не материал) до 150 тыщ пробега!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я например в 60 тыс. не поехал на ТО...Все в другом сервисе...И получается то что я могу обратится к ним по гарантийному случаю

 

Все это лажа в Киа моторс заявляют не прошел ТО автомобиль ограничивается гарантией..Вот и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем для особо вдумчивого прочтения.

 

http://el-avto-spb.ru/warranty

 

Последнему постеру - третий пункт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мое обращение они ответили:

Добрый день, Андрей,

 

Спасибо за Ваше письмо.

 

Обращаем Ваше внимание на то, что решение о обоснованности проведения гарантийного ремонта принимает инженер по гарантии официального дилера KIA.

 

Проведение планового ТО автомобиля не у официального дилера может служить основанием для ограничения автомобиля в гарантии.

 

2ое письмо:

Еще раз здравствуйте! Как понять "ограничение" это отказ? Обоснованность проведения - он должен провести осмотр, провести экспертизу что именно по моей вине произошел сбой в работе и т.д. что бы отказать в гарантийном ремонте? Поясните Не прошел ТО у ОД нет гарантии или наоборот.

 

Ответ:

Добрый день, Андрей,

 

 

 

При несоблюдении графика планового ТО в гарантии могут быть ограничены узлы/агрегаты, подвергающиеся обслуживанию при проведении планового ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как красиво он ничего дельного и ценного не сказал:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОД этим искусством владеют в совершенстве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мое обращение они ответили:

Добрый день, Андрей,

 

Спасибо за Ваше письмо.

 

Обращаем Ваше внимание на то, что решение о обоснованности проведения гарантийного ремонта принимает инженер по гарантии официального дилера KIA.

 

Проведение планового ТО автомобиля не у официального дилера может служить основанием для ограничения автомобиля в гарантии.

 

2ое письмо:

Еще раз здравствуйте! Как понять "ограничение" это отказ? Обоснованность проведения - он должен провести осмотр, провести экспертизу что именно по моей вине произошел сбой в работе и т.д. что бы отказать в гарантийном ремонте? Поясните Не прошел ТО у ОД нет гарантии или наоборот.

 

Ответ:

Добрый день, Андрей,

 

 

 

При несоблюдении графика планового ТО в гарантии могут быть ограничены узлы/агрегаты, подвергающиеся обслуживанию при проведении планового ТО.

 

 

Судя по закону можно пройти плановое ТО не у официалов, достаточно бумажку на заменяемые детали по плановому ТО . и что их поставили. Ведь не обязательно проходить плановое ТО у официалов. Главное что оно пройдено. иль я неправ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сервис-центры разводят покупателей автомобилей и другой дорогостоящей техники и что делать, чтобы избежать подвохов

 

Цитата из этой статьи:

+ Внимание: продавец техники, автодилер и сервис-центр обязаны доказать, что именно нарушение правил использования товара покупателем стало прямой и единственной причиной возникновения поломки. Только в этом случае владельцу автомобиля или другого технически сложного товара могут отказать в бесплатном гарантийном обслуживании (эти правила прописаны в ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»).

Обратите внимание, что речь идёт только о гарантийном товаре. Если автовладелец отказался от прохождения ТО, то он автоматически берёт на себя бремя сбора доказательств своей невиновности в поломке авто - см. п.6 ст.18 ЗоЗПП:

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

 

+ Внимание: с такими требованиями нужно отправляться к продавцу техники, зависшей в сервис-центре (СЦ). Ссылайтесь на статьи 18 и 23 упомянутого закона, а в качестве подтверждения просрочки ремонта предъявите квитанцию, которую вам выдали при сдаче поломанного аппарата в сервис-центр, - там указана дата приемки, с которой отсчитывается предельный 45-дневный срок.

Вы обращали внимание, что в случае предъявления к ОД каких-либо претензий по авто, он его принимает на диагностику? Это потому, что слова "диагностика" и "ремонт" имеют два разных юридических смысла (что, кстати, косвенно в этой статье и сказано), а также авто относится к технически сложным товарам.

 

В статье, на мой взгляд, спутаны понятия "диагностика" и "проверка качества". Под диагностикой следует понимать поиск неисправности, а под проверкой качества - является ли эта неисправность виной производителя или виной автовладельца. Применительно к запотевшей фаре конечно же корректно провести проверку качества (вот только в статье упоминается почему то о "диагностике фары"), а вот если двигатель троит, то проверку качества какого блока а/м проводить? Вот на этот вопрос и отвечает диагностика. Здесь нужно учесть, что а/м - это технически сложный товар, а фара - нет.

 

Продолжаем...

Кстати, на практике нередко бывает, что на разные детали, механизмы и весь товар в целом производитель дает разные сроки гарантии. В таких ситуациях действует правило: применяется самый длительный из имеющихся гарантийных сроков. То есть, например, если выйдет из строя деталь, на которую гарантия уже закончилась, но на сам товар гарантийный срок еще будет в силе, то можно смело требовать бесплатного ремонта.

Посмотрите п.3 ст.19:

....... В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.....

Здесь под договором следует понимать гарантийные обязательства производителя или ОД, выполнившего ремонт.

 

Посмотрите п.4 ст.19:

При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

Здесь под договором понимается мелкий шрифт в заказ наряде о гарантии на выполненные работы и запчасти.

 

В общем данная статья - это полный бред. Лучше купите ЗоЗПП с комментариями и прочитайте от корки до корки. Больше пользы будет.

 

Судя по закону можно пройти плановое ТО не у официалов, достаточно бумажку на заменяемые детали по плановому ТО . и что их поставили. Ведь не обязательно проходить плановое ТО у официалов. Главное что оно пройдено. иль я неправ?

Нет не правы. ТО должна проводить фирма, сертифицированная производителем, а это и есть официальные дилеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Судя по закону можно пройти плановое ТО не у официалов, достаточно бумажку на заменяемые детали по плановому ТО . и что их поставили. Ведь не обязательно проходить плановое ТО у официалов. Главное что оно пройдено. иль я неправ?

Только у оф.дилера вы имеете право на бесплатное исправление дефектов и ремонта,а в неоф.конторах вам без денег и пальцем не пошевелятв любом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Black_Wolf, вероятно, представитель дилера. Разберем:

- "Если автовладелец отказался от прохождения ТО, то он автоматически берёт на себя бремя сбора доказательств своей невиновности в поломке авто - см. п.6 ст.18 ЗоЗПП:... "

На товар установлен гарантийный срок. С чего вы взяли: "Если автовладелец отказался от прохождения ТО, то он автоматически берёт на себя бремя сбора доказательств своей невиновности в поломке авто". В законе нет данной обязанности.

Поэтому читаем далее ту же ст.: "В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы."

 

- "Посмотрите п.3 ст.19:..." - Верно.

 

- "Посмотрите п.4 ст.19:..." - Непонятно откуда. Здесь другое: http://ozpp.ru/laws/zpp/19.php

 

- "Лучше купите ЗоЗПП..." - Можно не покупать, есть оф. сайт. "...и прочитайте от корки до корки."

 

- "...ТО должна проводить фирма, сертифицированная производителем, а это и есть официальные дилеры." - Для кого-то должна, а для кого-то нет. Владелец имеете право проводить обслуживание своего автомобиля там, где считает нужным.

 

 

Pulsar давал ссылку, но сейчас там пусто. На том же сайте интересная статья (может это тоже самое): "А если машина на гарантии?

За исключением случаев ремонта по гарантии вы НЕ ОБЯЗАНЫ ездить к официальному дилеру на обслуживание!" http://el-avto-spb.ru/antidealer

 

Понятное дело, что если ОД просто признают "навязывание услуг", то лишатся больших денег.

Но если потребитель уверен на 100%, что он прав, ещё принципиален и неленив, то дойдёт до победного конца. Всего лишь нужно:

1. Написать претензию. Вручить лично, либо заказным письмом (даже проще, ходить не надо). Если ОД продолжает тупить, то...

2. Написать исковое заявление (особо ничем не отличающееся от претензии), также лучше отправить в подходящий суд (мировой) заказным.

Ещё можно направить жалобу в Роспотребнадзор. Дилеру будет приятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B809CM174.png  Завтра будет ТО-1 ,если будет что-то интересное отпишусь .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 17 Сообщений
    • 4773 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 4892 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 754 Просмотров
    • 22 Сообщений
    • 13476 Просмотров
    • 1984 Сообщений
    • 333227 Просмотров

×
×
  • Создать...