АЛЕКСЕЙ-1 0 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2011 вСЕМ ПРИВЕТ! Подскажите кто нибудь менял католизатор и что можно поставить вместо него. на лачети читал ставят самодельный ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2011 катоАлизатор Велик и могуч наш родной язык :16ap: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ajaravin 13 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2011 вСЕМ ПРИВЕТ! Подскажите кто нибудь менял католизатор и что можно поставить вместо него. на лачети читал ставят самодельный ? Просто ставят трубу без катализатора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k60 1 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2011 Трубу вроде как нельзя, надо пламягаситель ставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2011 Лично видел как в мастерской по ремонту глушаков просто делали хирургическую операцию по вскрытию катализатора,вынимали все внутренности и заваривали всё обратно.Запихивали что во внутрь или нет я не увидел потому как просто уже уехал из сервиса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сегрей 226 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2011 http://www.cityglush.ru/kt.php Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kRIOls 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2011 Всем привет! Я хочу сразу извиниться, за то что опять поднимаю тему про катализатор, но просто хочу все до конца понять. Во общем, у меня такая проблема как и у многих, прогорел какализатор. Знаю, что существует 3 метода для устранения этой проблемы: 1. Приобрести и поставить новый оригинальный какализатор (вариант конечно хороший, но для меня ппц дорогой) 2. Поставить пламягаситель (знаю, что при этом вроде нужно перепрошивать мозги) 3. Подобрать более похожий отечественный какализатор и поменять на нем фланцы (на счет этого варианта ничего не знаю, только слышал о нем, и если кто то знает прошу ответить по существу) Подскажите, каким все же методом воспользоваться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 Я бы вторым пунктом воспользовался. Ибо не надо будет в дальнейшем его опять менять, а прошивка даст экономию и/или лишних лошадей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GKG 70 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2011 у меня катализатор целый. но горела ошибка"неэфективная работа катализатора" на второй датчик поставил вертыш. пока все ок Можно и вместо свечей ввёртыши поставить и тоже будет всё ОК! ))) ))) ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛЕКСЕЙ-1 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2011 Можно и вместо свечей ввёртыши поставить и тоже будет всё ОК! ))) ))) ))) в гнездо второго датчика который после катализатора вкручивают спец. переходник который я вытачил (чертеж нашел в инете)и датчик уже не видет что плохо работает катализатор(катализатор должен ходть 100-120т.км) и всё в поряде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах