Перейти к публикации
alex2099

где удобнее взять 15А для усилка? (fl 2010)

Рекомендованные сообщения

смотря что ты понимаешь под минимальной разборкой. кому то гайку открутить лень, а кто то полмашины в легкую перелопатит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально (не супер конечно) это как минимум : взять от АКБ желательно через предохранитель автомат, но можно через обычный (до сих пор люди спорят что лучше) просверлить дырочку в перегородке (та что по правой стороне) все это дело уложить в гофру и далее по правому порогу, (разбирать не так много, накладки порогов и т.д.) дальше до усилка. Еще предохранитель чуть мощнее автомата, а дальше смотря где ставить. По крайней мере так более менее правильно и есть шанс что не вспыхнешь как новогодняя елка. Хотелось бы отметить что там не маленькие токи и не стоит пренебрегать общими правилами. Если кому интерестно могу попробовать поставить бесплатно, для меня опыт для вас усилок. Просто на киа не кргда этим вопросом не задовался. Но не думаю что труднее чем в том же сиде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это конечно хорошо,я вот только одно не понимаю:ЗАЧЕМ сверлить перегородку???,там по крайней мере есть как минимум три варианта прокладки провода через штатные отверстия... :g: ,мне бы например было бы лень сверлить дополнительное отверстие,да и не к чему это.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я собираюсь сверлить, но ближе к лету....КГ-50 не хочет лезть, а КГ-35 для 3-х усилков как-то маловато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с колодки акума удобно, есть посадочное место, но предохранитель палюбому, есть такие навесные

 

имелось ввиду непосредствено с АКБ или с выхода от колодки, который идет в салон.

а то, что нужна плавкая вставка - это понятно по-любому.

 

просто если случится ЧП и коротнет один предохранитель (сабовский) - это не страшно, а если КЗ потянет за собой кучу силовых предохранителей моторного отсека - то будет хуже, такого запаса я с ссобой не вожу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подключай к клемме АКБ через предохранитель согласно сечению провода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...