Перейти к публикации
Ахинеич

Покупаю Рио. Оправдан ли выбор?

Рекомендованные сообщения

Покупаю новую машину.

До этого рассматривалась куча вариантов. Ибо, когда в 2003-м угнали девятку "с концами", выбор был невелик. Тогда взял ИЖ-2126-020 за 104 тыс. (смешные деньги, не правда ли). Однако до сих пор верой и правдой служит. И оставлять могу в любом месте, ибо никто не угонит (типа западло). Но время временем ИЖ (Москвичом почему-то все обзывают) состарился не столь физически, сколь морально. Да и я сам, будучи избалован служебными тачками типа Вольво и Фоксваген, уже пожелал иных условий своего передвижения. Рассматривал Хундай-Солярис, Рено-Сандеро, Форд-Фокус и Ниссан-Алмеру. Однако выбор пал на Киа-Рио хотя бы по тому, что они есть в наличии.. Да и менеджер автосалона меня очень порадовал после Форда (где мне прямо нагло было заявлено: А где вы видели, что бы в торговле не обманывали? Это по поводу конечной цены.). В отличие от Алмеры, которая за 450 тыс. будет очень голой и Форда, который и никогда таких денег стоить и не будет, Рио приятно удивила простором и обилием комфортных опций за "свои деньги". В общем беру! Решил и сделал... Заказ на 15-е апреля модификации Седан-Комфорт с АКПП синего цвета.

Теперь вопросы к знатокам: Какие подводные камни таит в себе АКПП с движком столь малого объёма? Я ведь понимаю, что 97 сил при таком объёме не из пальца высосаны. Это дань высоким оборотам при весьма посредственном моменте на низах. И как АКПП с этим справляется? На механике, слава богу, я сам могу крутить до нужного при необходимости. Но тут за меня думает автоматика ведь? Ответь плиз или разубедите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ответы стОит сначала поискать, а потом уже задавать вопросы и уж точно не в новой теме!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь вопросы к знатокам: Какие подводные камни таит в себе АКПП с движком столь малого объёма? Я ведь понимаю, что 97 сил при таком объёме не из пальца высосаны. Это дань высоким оборотам при весьма посредственном моменте на низах. И как АКПП с этим справляется? На механике, слава богу, я сам могу крутить до нужного при необходимости. Но тут за меня думает автоматика ведь? Ответь плиз или разубедите!

Зайдите в тему АТ или МТ и убедитесь, что своим вопросом затеваете очередной холивар. Умеете ездить - на всем хорошо будет ездиться, не умеете - тоже без разницы, какой пепелац под попой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе в тему АТ и МТ. Тут надо закрывать, ибо начнётся тут невообразимое;)

 

Не сомневайся в Рио с АТ, народ катается не парится. Главное читай отзывы владельцев АТ, а не мысли владельцев МТ ;) Всё, я убежал отсель :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто нормальное. Автомату хватает движка, не во всех ситуациях конечно, но нормально. В конце концов, людям всегда всего мало.

110 лошадей и 1,6 покатался - мало периодами кажется.

125 лошадей и 1,8 покатался и мало тоже кажется со временем. так что не парьтесь, нормально. Только не 97 сил, а 95. И еще, доплатите 30-ку до люкса, не пожалеете потом. То что добавится за 30 штук, того стоит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

закрыто по причине наличия отсутствия факта пользования поиском и наличием начала очередных безобразий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
    • 32 Сообщений
    • 8756 Просмотров
    • 60 Сообщений
    • 8212 Просмотров
    • 142 Сообщений
    • 18693 Просмотров
    • pest
    • pest
    • 10 Сообщений
    • 3122 Просмотров
    • BoB
    • BoB

×
×
  • Создать...