tananser 1 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 Сегодня столкнулся с интересной штукой. Автозапуск настроен на таймер каждые 4 часа с ограничением по температуре салона -15. Около 14-00 поставил машину на стоянку, на улице -18. Около 18-00 машинка завелась как и положено. Примерно в 21-30 я принудительно завел ее с брелока и поехал на работу. Двигатель работал около часа. Приезжаю, выхожу из машины с соблюдением уже привычного режима резервирования, хлопаю дверью - авто глохнет. Всё как надо. Но вот тут самое интересное: ставлю на охрану и она тут же заводится! В чем прикол? С момента выключения зажигания прошло не 4 часа, а 2 секунды, да и в салоне не минус 15, а плюс 25! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zerone 1 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 Уважаемые форумчане, помогите разобраться. Итак, машина новая и проблем с ней нет. Сигнализацию Scher-Khan Magicar 5 ставил у ОД. В теплое время (до -15) заводилась без проблем и с автозапуска и ключом. Однажды утром за окном стукнуло -20. Как обычно нажал на брелке автозапуск. Он же просигнализировал, что машина заработала и пошел отсчет прогрева. Спустя несколько минут подхожу к машине, а она НЕ РАБОТАЕТ!!! Думать времени не было, завел ключом (крутил дольше чем обычно - мороз все таки), прогрелся и поехал. Потом подобное повторилось еще раз. На не остывшей машине автозапуск работает без проблем. Вопрос номер раз: как сигналка узнает о том, что двигатель работает? В руководстве что-то про датчик генератора и про датчик шума. Разъясните плиз. И, соответственно, почему брелок показывает работу двигателя, а по факту нет? Возникли мысли, что сигналка мало крутит стартер (соответственно в мороз не заводится). Отсюда вопрос номер два: как заставить ее крутить дольше (без ущерба двигателю)? Интересует как ваше мнение, так и чьи-либо реальные настройки. В руководстве есть про min и max время вращения стартера, но там опять таки с оговоркой на датчик генератора. А я понятия не имею как узнать датчик шума у меня или генератора. Вобщем, если у кого стоит такая или подобная сигнализация, подскажите где и какие настройки нужно сменить. З.Ы. я понимаю, что можно съездить к ОД, чтоб поправили. Но к ним то приеду на прогретой машине и проблем не будет с автозапуском, а оставлять им на ночь не хочется. К тому же морозы спадают и толком не потестируешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тараска 6 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 Ехать к ОД и рассказать ка происходит! Сигнал о том, что машина работает можно снять несколькими способами, либо способ выбранный для вашей машины не совсем верный. Кроме того, у сигнализаций есть тонкие сервисные настройки для автозапуска, Ну в общем Вы меня поняли... Просто если дилер накосячил, то пусть и разгребают свое №;№но сами, пусть отрабатывают свои деньги... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Japanizza 13 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 Вопрос номер раз: как сигналка узнает о том, что двигатель работает? В руководстве что-то про датчик генератора и про датчик шума. Разъясните плиз. И, соответственно, почему брелок показывает работу двигателя, а по факту нет? датчик генератора и датчик шума - одно и то же. сигналка определяет момент пуска двигателя по наличию пульсаций в бортовой сети (это работает генератор) после прекращения прокрутки двигателя стартером. если пульсации появились, сигналка выдает индикацию работающего двигателя. при остановке двигателя должен был пройти сигнал "стоп". вероятно или а) сигналка сбоит от мороза, или б) вход пуска двигателя сигналки настроен на генератор, а зацеплен на лампу аккумулятора, к примеру. вывод: ехать и терзать установщиков. это их зона ответственности. как заставить ее крутить дольше (без ущерба двигателю)? Интересует как ваше мнение, так и чьи-либо реальные настройки. В руководстве есть про min и max время вращения стартера, но там опять таки с оговоркой на датчик генератора. А я понятия не имею как узнать датчик шума у меня или генератора. вообще без ущерба - никак. если увеличить время первого автопуска, то такое действие на горячей машине приведет к дополнительной прокрутке пущенного движка и это чревато поломкой втягивающего или зубцов шестерен. вероятный выход - увеличение приращения времени последующих пусков. но я не уверен, что "паленый кошак" на это способен. у меня пандора. стартует без проблем и в -25, но со второго раза. подключена на форсунку в качестве датчика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 датчик генератора и датчик шума - одно и то же. сигналка определяет момент пуска двигателя по наличию пульсаций в бортовой сети (это работает генератор) после прекращения прокрутки двигателя стартером. не уверен, что ты прав, хотя с шарханом дело не имел, может у него и по другому, но в моих бывших сигналках (4 разных штуки) у всех было несколько иначе. во-первых, определение по шумам вообще не требуется подключения провода к генератору или тахометру. во-вторых, определение по пульсации, это от форсунки или тахометра, а по генератору или лампе акума, что одно и от же - это по наличию +12 вольт после момента запуска. пульсации генератора даже не описывались в мануалах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 Сига KGB FX-7. У меня все завязано на тахометр. Стартер крутит ( с каким-то настроенным интервалом в сек.) до тех пор, пока сигнал с тах. не скажет о том, что двигатель завелся. Тогда срабатывает "отсечка" стартера, чтоб не перекручивал, и подается "команда" на брелок..... Как-то так :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Japanizza 13 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 Сига KGB FX-7. У меня все завязано на тахометр. Стартер крутит ( с каким-то настроенным интервалом в сек.) до тех пор, пока сигнал с тах. не скажет о том, что двигатель завелся. Тогда срабатывает "отсечка" стартера, чтоб не перекручивал, и подается "команда" на брелок..... Как-то так :g: насколько я знаю, у сигналки так: прокрутил - проверил. не завелась - еще раз прокрутил, но подольше и проверил снова. а откуда брать сигнал - фиолетово. главное, чтобы он был устойчивым после пуска на работающем двигле. не уверен, что ты прав, хотя с шарханом дело не имел, может у него и по другому, но в моих бывших сигналках (4 разных штуки) у всех было несколько иначе. во-первых, определение по шумам вообще не требуется подключения провода к генератору или тахометру. во-вторых, определение по пульсации, это от форсунки или тахометра, а по генератору или лампе акума, что одно и от же - это по наличию +12 вольт после момента запуска. пульсации генератора даже не описывались в мануалах. мне кажется, наличие +12 будет в любом случае. это же бортсеть. или аккум подпитает, или генератор. другое дело, что выход генератора ДО регулятора напряжения развязан от бортсети. и там пуск=наличию напряжения. а вот лампа аккума - это пуск= отсутствие напряжения. аналогично лампе давления масла. кстати, может у топикстартера на лампу масла подвели вход от генератора? хотя тогда почему нормальный пуск при теплом движке происходит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zerone 1 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 Приращение у Шерхана есть (на 0,2 0,4 и т.д). Я обдумывал этот вариант, но решил, что сначала имеет смысл изменить время min и max вращения стартера. Разобраться, на что настроена сигналка (генератор, тахометр, лампа аккумулятора) нет возможности. Это даже не описывается нигде. Так и придется ехать к установщикам ОД. Но за окном уже -15 и автозапуск произойдет без проблем. Соответственно меня отправят восвояси. Заводские настройки стоят следующие: Min время вращения стартера - 0,6 сек Max время вращения стартера - 2 сек Приращение времени - min+0,2 сек Повторные попытки думаю отключены, т.к. никаких повторов не делается. Хотя повторы могут не производиться и потому, что сигналка думает, что машина работает (на брелке то отсчет прогрева идет) :dash2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zerone 1 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 Глянул в руководство по установке. Кое что стало проясняться. На процессорном блоке (его найти еще надо) есть переключатель: датчик генератора или датчик шума, и чувствительность датчика шума. Правильно тут сказали это одно и тоже почти. Если настроено на датчик шума, то подключать ничего дополнительно не надо. Сигналка считывает электрический шум в сети от работающего генератора. Но тут есть одно "но". Шум может давать и бензонасос и дворники и климатическая система и т.д. Могут быть ложные сигналы. Поэтому нужно либо настраивать чувствительность, либо отказаться от этого датчика шума. Если же настроено на датчик генератора, то необходимо один проводок подклюсить на лампочку аккумулятора на приборке (вроде так). Тогда по наличию напряжения на этом проводе (9-14В) сигналка узнает, что двигатель работает. Осталось выяснить, как у меня сделано. Уже предполагаю, что по датчику шума (не хотели возиться, черти). Т.к. у меня постоянно включен на первой скорости вентилятор печки. Вот он то и дает скорее всего "шум" в бортовую сеть. Поэтому и сигналка думает, что двигатель работает. блин... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mds 2 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 вариант такой что стоит вращение стартера 0,8 сек.....машина возможно схватила....появилось давление масла и тахометр поднял обороты..а потом заглохла....ну так как сигнал с тахометра и давления масла прошел то она и подумала что завелась... вообще я у себя 0,8 секунда выставил на 1,2 сек..теперь и в -27 заводится.. как то так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 У меня Старлайн. Заводские установки-800мс, контороль по напряжению и таходатчику. Полёт нормальный. :good2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimas 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 У меня тоже старлайн В9, пока тьфу, тьфу,тьфу. Заводские настройки не менял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 У меня Старлайн. Заводские установки-800мс, контороль по напряжению и таходатчику. Полёт нормальный. :good2: Старлайн какой? функцию№4 Автоматический запуск двигателя по датчику температуры не менял?.. а то вот я собираюсь... :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 Старлайн какой? функцию№4 Автоматический запуск двигателя по датчику температуры не менял?.. а то вот я собираюсь... :g: А9. Атозапуск по температуре я выключил. Мне не надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 А9. Атозапуск по температуре я выключил. Мне не надо. у меня В9. я вот хочу переставить на 18С (заводская установка -5С) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 у меня В9. я вот хочу переставить на 18С (заводская установка -5С) А на В9 загорается значок "разрядки батарейки"? А то у меня уже два раза батарейка внезапно садилась. Хорошо в машине запасную всегда вожу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 А на В9 загорается значок "разрядки батарейки"? А то у меня уже два раза батарейка внезапно садилась. Хорошо в машине запасную всегда вожу. не разу не загоралась... и не садилась... я как поступил: ту, штатную, которую советовали поменять сразу, поюзал 3-4 дня. Не увидев значок "разрядки батарейки" поменял на новую (по совету) и бросил в бардачок на случай форс-мажора... более 2х мес. юзаю и весьма активно - изучаю девайс... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 А на В9 загорается значок "разрядки батарейки"? А то у меня уже два раза батарейка внезапно садилась. Хорошо в машине запасную всегда вожу. да, есть значок, справа от машины, вертикальная батарейка. если садится быстро - разбирать брелок и изолировать железный моторчик от платы, замыкает дорожки корпусом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 не разу не загоралась... и не садилась... я как поступил: ту, штатную, которую советовали поменять сразу, поюзал 3-4 дня. Не увидев значок "разрядки батарейки" поменял на новую (по совету) и бросил в бардачок на случай форс-мажора... более 2х мес. юзаю и весьма активно - изучаю девайс... У меня новая батарейка прослужила 4 месяца Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 вариант такой что стоит вращение стартера 0,8 сек.....машина возможно схватила....появилось давление масла и тахометр поднял обороты..а потом заглохла....ну так как сигнал с тахометра и давления масла прошел то она и подумала что завелась... тогда сигналка выдает сообщение, что машина заглохла и делает вторую попутку с увеличенным временем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 тогда сигналка выдает сообщение, что машина заглохла и делает вторую попутку с увеличенным временем +1 к тому же факт работы двигателя сигналка контролирует и после запуска а не только во время... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Japanizza 13 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 +1 к тому же факт работы двигателя сигналка контролирует и после запуска а не только во время... изначально контроль успешного пуска начинает работу после отключения стартера и далее продолжается до поворота ключа в замке в положение "ON". если идет контроль работы двигателя по шуму, то в случае работы бензонасоса (зажигание-то включено) она будет фиксировать этот шум и "думать", что двигатель работает (ну или шум двигателя печки, если нет задержки включения IGN2)? и отдавать этот сигнал брелку, даже если двигатель заглох. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777-666 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 сига Garpoon BS2000 на теплую автозапуск работает, на холодную нет. Мануал почитал пробовал увеличить работу стартера с 0,8 до 1,2 с. не помогает. Фигня какая-то, при запуске на тёплую включается панель приборов, печка ит.д. , на холодную вспыхивают парковочные огни и всё, ничего не включается незагорается... Устанавливал у ОД. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zerone 1 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 Завтра полезу смотреть, что да как там у меня сделано, гляну и переключатели (генератор, шум). После этого отпишусь и можно будет более предметно подискутировать. Кстати, на процессорном блоке есть индикатор работы датчика шума. Можно оценить, когда он срабатывает и на что он срабатывает. Вот и посмотрю, будет он реагировать на бензонасос и на вентилятор печки. Заодно чувствительность пощелкаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=stas= 1 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2010 :g: У меня тоже пятый шерхан,в морозы бывает такое когда нажимаю на запуск,приходит сигнал ,что завелась,но на самом деле не заводится и на экране ничего не показывает!раз 5 уже было!!! :dash2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах