Перейти к публикации
tananser

Настройка сигнализации

Рекомендованные сообщения

=stas=, глянь как у тебя на процессорном блоке переключатели стоят (генератор-шум).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изначально контроль успешного пуска начинает работу после отключения стартера и далее продолжается до поворота ключа в замке в положение "ON".

как это после отключения стартера? а стартере отключается раньше заданного по какому контролю? с потолка что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как это после отключения стартера? а стартере отключается раньше заданного по какому контролю? с потолка что ли?

именно ПОСЛЕ отключения стартера.

пока стартер крутит двигатель, по сигналам датчиков появляются импульсы на форсунках, повышается давление масла и гаснет лампа на приборке, начинает работу генератор. смысл все это контролировать как пуск движка, если стартер крутит коленвал?

есть четко установленное (изначально - производитетелем, и корректируемое пользователем) время прокрутки. именно оно с брелка может изменяться. если движка не завелась, а стартер остановился, все вернется в режим "зажигание включено". и через некоторе время, определяемое контроллером сигналки, запустится подпрограмма повторного запуска.

если же двигатель завелся, то при отключении стартера сохранится режим работы генератора, форсунок и стстемы в целом.

на машинах с кнопкой "старт-стоп" есть другие датчики, которые отключают стартер при появлении устойчивых вспышек в цилиндрах. в рио такого нет однозначно. сигналка не сможет понять, завелся движок или нет, пока не останосит стартер и не проверит работу движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может мы друг друга не понимаем, поэтому еще раз спрошу: если у меня стоит максимальное время 3 сек (в старой сигналке вообще стояло 8 сек), то как стартер отключается раньше времени как только заработал генератор? при чем тут "в рио такого нет однозначно...". дело не в машине. если сигналка получила +12 с лампы генератора либо постоянные тахосигналы с тахометра или форсунки, то сигналка вырубает стартер раньше запрограммированного. и модель машины тут вообще не при чем. а если стартер отключается раньше максимального запрограммированного времени, значит контроль производится с момента начала работы стартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, помогите разобраться.

Итак, машина новая и проблем с ней нет. Сигнализацию Scher-Khan Magicar 5 ставил у ОД. В теплое время (до -15) заводилась без проблем и с автозапуска и ключом.

Однажды утром за окном стукнуло -20. Как обычно нажал на брелке автозапуск. Он же просигнализировал, что машина заработала и пошел отсчет прогрева. Спустя несколько минут подхожу к машине, а она НЕ РАБОТАЕТ!!! Думать времени не было, завел ключом (крутил дольше чем обычно - мороз все таки), прогрелся и поехал. Потом подобное повторилось еще раз. На не остывшей машине автозапуск работает без проблем.

 

Вопрос номер раз: как сигналка узнает о том, что двигатель работает? В руководстве что-то про датчик генератора и про датчик шума. Разъясните плиз. И, соответственно, почему брелок показывает работу двигателя, а по факту нет?

 

Возникли мысли, что сигналка мало крутит стартер (соответственно в мороз не заводится). Отсюда вопрос номер два: как заставить ее крутить дольше (без ущерба двигателю)? Интересует как ваше мнение, так и чьи-либо реальные настройки. В руководстве есть про min и max время вращения стартера, но там опять таки с оговоркой на датчик генератора. А я понятия не имею как узнать датчик шума у меня или генератора.

 

Вобщем, если у кого стоит такая или подобная сигнализация, подскажите где и какие настройки нужно сменить.

 

Сталкивался год назад с аналогичной траблой(шерхан 7): брелок говорит завелась, а по факту-фиг.

Что делал:

1. Установил подготовку аккумы к запуску(10 сек горит аварийка в непрерывном режиме перед вращением стартера)

2.Увеличил вращение стартера с 0,6 до 0,8 сек

3. каждое послед вращение сделал +0,2 сек

Однако это не было гарантией 100% запуска в мороз ниже -23. Я проверял так: "заводилась"-смотрел состояние машины с брелка( у меня кнопка 4, при двойном нажатии показывает напряжение в борт сети, если около 14В-авто работает, если около 11,8В -НЕТ)

Сейчас планирую поменять считывание инфы с двигателя по др. датчику. У меня написано, что можно по датчикам:

-генератора

-тахометра

-напряжения

Попробую датчик напряжения, считывание какого стоит с салона -не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас планирую поменять считывание инфы с двигателя по др. датчику. У меня написано, что можно по датчикам:

-генератора

-тахометра

-напряжения

Попробую датчик напряжения, считывание какого стоит с салона -не знаю.

считывание напряжения на брелок идет с питания сигналки.

считывание сигнала "успешный пуск" идет скорее всего с регулятора напряжения после генератора. удобнее сажать на выход генератора. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня таки добрался до процессорного блока сигналки. Он у меня находится за приборкой (весь изолентой перетянут :) ). Посмотрел я на переключатели на корпусе. Оба в положении OFF. Это значит, что у меня запуск двигателя считывается с датчика генератора, т.е. подцеплен проводок на лампочку аккумулятора. И все электрошумы сигналке по барабану.

dr.obchick, у меня тоже по 4 кнопке можно считать инфу с машины. и она достоверно покажет, работает двигатель или нет (дымок за машиной на брелке). Тем более не понятно, если инфу считать можно достоверную, почему же сигналка сама не понимает, что машина не завелась?

Придется с настройками повозиться. min время вращения стартера, приращение и повторный пуск, который почему-то у меня не происходит.

Sereno, max время вращения стартера - это не означает, что стартер будет столько крутиться. Здесь суть такая... Есть min время вращения для первого пуска. Есть приращение времени вращения стартера для повторных пусков. Но приращение это будет происходить не более max времени вращения. Вот.

Например, min = 0,6c, max = 2c, приращение = 0,2. Тогда...

1-й пуск 0,6с

2-й 0,8

...

7-й 1,8

8-й 2,0

Последующие пуски будут также по 2,0с (ибо это max время)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все равно нифига не согласен, ибо вот вырезка из мануала сигналки

 

Контроль работы двигателя по таходатчику. Провод

подключается к таходатчику. Диагностика запуска двигателя проводится по

изменению частоты сигнала таходатчика. О правильности подключения черно-

серого провода к таходатчику можно судить по продолжительности работы

стартера после выключения стартера во время запуска двигателя и получению

подтверждения запуска на брелке сигнализации.

При правильном подключении провода стартер должен

выключаться одновременно с началом работы двигателя независимо от

запрограммированной длительности прокрутки стартера.

 

Контроль работы двигателя по генератору. Провод

подключается к выходу генератора, который соединен с лампой на приборной

панели. Успешный запуск двигателя будет контролироваться по наличию

положительного напряжения +12В на выходе генератора при работающем

двигателе. При правильном подключении провода стартер должен

выключаться одновременно с началом работы двигателя независимо от

запрограммированной длительности прокрутки стартера.

 

а раз он должен выключаться независимо от запрограммированного времени прокрутки, то сигнал отслеживается и до выключения стартера. второе подтверждение - когда я не переключил выключатель на отслежку по сигналу и запрограмировал сразу максимальное время, то я услышал как при запущеном движке стартер крутился еще все остальные секунды. а после переключения на отслеживание по генератору стартер отключался сразу же, как только двигатель заработал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправка. Про 8 повторных пусков - это я загнул. Прочитал мануал - сигналка делает всего 3 повторных пуска.

 

И правильно, при работе от датчика генератора, сигналка считывает напряжение с лампы аккумулятора. И как только там будет больше 9В, вращение стартера прикращается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо считываются данные с тахометра. там 2 способа:

1) стартер останавливается как только сигналы стали стабильными, периоды относительно равными

2) как только частота сигналов превысила запрограммированный ранее порог. в этом случае сначала надо прогреть двигатель и задать обороты ХХ в сигналке. на прогретом движке обороты в среднем 750-950, в момент запуска изначально их больше 1000-1200, а стартер пока крутит там нет и половины ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все равно нифига не согласен, ибо вот вырезка из мануала сигналки

 

а раз он должен выключаться независимо от запрограммированного времени прокрутки, то сигнал отслеживается и до выключения стартера. второе подтверждение - когда я не переключил выключатель на отслежку по сигналу и запрограмировал сразу максимальное время, то я услышал как при запущеном движке стартер крутился еще все остальные секунды. а после переключения на стартер отключался сразу же, как только двигатель заработал.

что есть успешный пуск? устойчивые вспышки в цилиндрах и поддержание работы системой зажигания.

КАК определить устойчивую работу этой системы, если движка искусственно прокручивается стартером?

в мануале пишут дальность до 1,5 км. а по факту 300 м....

при переключении "на отслеживание по генератору" стартер крутит до первых пары вспышек. этого достаточно на 4-цил. движке пригретом для успешного пуска. а в -25 (-30) у тебя пара-тройка выспышек во многих случаях ничего не даст.

при отключенном "отслеживание по генератору" априори действует "время прокрутки" и плевать ей на сигналы генератора/таходатчика. но этот случай до зимы.

 

на рав4 кнопка старт/стоп. если нажал, а она не схватила в мороз, держу эту кнопку пока не заведется "на слух". аналогично работе системы "отслеживания по слуху".

 

либо считываются данные с тахометра. там 2 способа:

1) стартер останавливается как только сигналы стали стабильными, периоды относительно равными

2) как только частота сигналов превысила запрограммированный ранее порог. в этом случае сначала надо прогреть двигатель и задать обороты ХХ в сигналке. на прогретом движке обороты в среднем 750-950, в момент запуска изначально их больше 1000-1200, а стартер пока крутит там нет и половины ХХ.

стабильность во многом -относительное понятие.

время определения наличия сигнала - тоже большой вопрос.

мне наиболее стабильный вариант пуска - контроль по форсунке. ни разу проблем не было, тьфу-тьфу, хотя однажды старт произошел на третьем разе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что есть успешный пуск?

всегда!3 мои предыдущие сигналки были запитаны от форсунки - все отлично. брату на нексию приборку разбирать не стал, сложно, схем не было, так же к форсунке прицепился. нынешняя от лампочки акума - тоже все отлично - все стабильно отслеживают и отрубают стартер раньше запрограммированного.

 

при переключении "на отслеживание по генератору" стартер крутит до первых пары вспышек. этого достаточно на 4-цил. движке пригретом для успешного пуска. а в -25 (-30) у тебя пара-тройка выспышек во многих случаях ничего не даст. стабильность во многом -относительное понятие.

время определения наличия сигнала - тоже большой вопрос.

я не инженер сигналок, со 100% достоверностью не могу сказать как это работает. да и ты, полагаю, тоже их не инженерил. если с программацией оборотов, то тут все ясно - стартер крутит двиг не более (примерно 200-300 об/мин) и хоть как работают форсунки, стабильно или нет - пока нет заданного порога частоты двиг считается незапущеным. а если просто по стабильности работы, то грубо говоря отслеживаются 5-10 подряд вспышек. если между ними расхождение периода более какогото то процента - двиг не запущен. а от стартера периоды вспышек могут отличаться в более, чем в 2 раза. да и частота этих вспышек так же будет низкая, пока двиг не запуститься. определить таким способом работает двиг или нет тоже не составит труда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня вообще сигнализация сломалась(наверное из-за морозов(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу моей проблемы. Залез на сайт Шерхана. И вот что там пишут...

 

При попытке автозапуска система включает зажигание и стартер, показывает, что двигатель запущен, хотя двигатель не запустился.

Причина неисправности: неправильно настроен датчик шума. Датчик шума реагирует на посторонние шумы в электропроводке автомобиля. Возможна реакция датчика на шум от бензонасоса, климатическую установку, и.т.д.

Методы устранения: настроить правильно датчик шума. При необходимости использовать датчик генератора.

Комментарий: причиной ложного отображения на брелоке запущенного двигателя так же может быть не верно настроенный датчик шума. После попытки автозапуска датчик воспринимает пульсации климатической установки.

 

И вот еще...

 

Автомобиль заводится и тут же глохнет.

Причина неисправности: неправильно запрограммирована функция включения реле блокировки.

Методы устранения: при автозапуске должна быть выбрана «блокировка зажигания».

Комментарий: автомобиль невозможно завести автоматический, однако с ключа он заводится. Двигатель автомобиля может заглохнуть после старта из-за не верно запрограммированной функции блокировки, режимов «Паника» - (блокировка стартера) или «JackStop» - (блокировка зажигания). При автозапуске должен быть выбран режим «JackStop» - (блокировка зажигания).

 

Первое это не ко мне, а вот второе - точно. У меня стоит блокировка стартера, а нужно поставить блокировку зажигания. Будет время, попробую. У кого похожие проблемы, имейте в виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда я устанавливал сигналку и проверил запуск, то двиг заводился и через секунду глох, т.к. еще не был подключен провод к лампе генератора, а настройка слежения стояла по генератору. как только подключил провод к лампе. так сразу все нормуль. т.е. как причина еще могут быть - провод подключен, а стоит настройка по шумам или наоборот - стоит по проводу, а провод в воздухе висит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобиль заводится и тут же глохнет.

Причина неисправности: неправильно запрограммирована функция включения реле блокировки.

Методы устранения: при автозапуске должна быть выбрана «блокировка зажигания».

Комментарий: автомобиль невозможно завести автоматический, однако с ключа он заводится. Двигатель автомобиля может заглохнуть после старта из-за не верно запрограммированной функции блокировки, режимов «Паника» - (блокировка стартера) или «JackStop» - (блокировка зажигания). При автозапуске должен быть выбран режим «JackStop» - (блокировка зажигания).

 

У меня стоит блокировка стартера, а нужно поставить блокировку зажигания. Будет время, попробую. У кого похожие проблемы, имейте в виду.

ого, навороты... :)

у меня пандора и там четко: блокировка позволит завести с брелка, но с ключа - фигу, все мертвое.

с пульта заводится, работает. нажал тормоз/снял с нейтрали/ снял с ручника/ сработал микроволновик или датчик крена - глушит движку и уходит в тревогу. потом снимать активный режим иммо- только карточкой иммобика (аналог ключа iButton)

 

я не инженер сигналок, со 100% достоверностью не могу сказать как это работает. да и ты, полагаю, тоже их не инженерил.

не, я не инженерил. знакомый был - под заказ снимал программки с микроконтроллеров сигналок. сведения от него, и частично - собственные исследования в попытке сделать пуск на ваз2112 кнопкой старт/стоп на AtTiny.

а у нас на рио как снять сигнал с тахо? только в датчик лезть? на приборку-то уже сигнал по CAN идет, насколько я понял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для сигналки тахо от форсунки за глаза хватает. когда в приборке искал лампу акума (схем распиновок клемм не было) то натыкался на один из сигналов, который был похож на тахометрический. пробник простейший - светодиод с 2-я щупами, дак вот на одном из колодок (вроде на левой) диод мерцал достаточно часто. возможно это и был сигнал на тахометр, но т.к. точно природу сигнала не знал, то цепанулся к лампе генератора. это впервые я подцепился к лампе, до этого сколько сигналок ставил всегда цеплялся к самой форсунке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

dr.obchick, у меня тоже по 4 кнопке можно считать инфу с машины. и она достоверно покажет, работает двигатель или нет (дымок за машиной на брелке).

Так вроде тема то в том, что брелок все показал(попищал, дым нарисовал и т.д.....) а авто то не завелось.(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для сигналки тахо от форсунки за глаза хватает. когда в приборке искал лампу акума (схем распиновок клемм не было) то натыкался на один из сигналов, который был похож на тахометрический. пробник простейший - светодиод с 2-я щупами, дак вот на одном из колодок (вроде на левой) диод мерцал достаточно часто.

х.з. что это было. может цифровой сигнал с малой частотой? по нему может идти все что угодно. вопрос как дешифровать. но если диод мигал и ты это видел, явно не CAN :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мигал примерно с частотой (на глаз) 10гц на ХХ. но что от протупил топнуть на газ проверить увеличится ли частота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dr.obchick, да. Как раз у меня такая проблема. Вот и пытаюсь выяснить как это исправить. Кое-что нарыл (см.выше), буду пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигнализация Томогавк 9030. Ставили в фаворите при покупке. В прошлом году зимой автозапуском почти не пользовался (не надо было ) (хотя пару раз заметил что в мороз не завелась) . Вообщем на холодную тоже не заводится с автозапуска. НО вот в чем суть- ставил прокрутку стартера и 0.8 с и 2 с на слух время работы стартера одинаковое. И еще- если запуск неудачный сигналка переходит в режим паники . повторных попыток не делает. Кто что думает поделитесь мыслями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

время стартера на слух одинаковое, потому что стартер отключается раньше, как только двигатель схватит, т.е. если стоит 2сек, а он через 0,5сек запустится, то отключиться не дожидаясь еще 1,5сек до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДЫК время то одинаковое а двиг не запустился. Подскажите пожалуйста провод (на шитке приборов ) к лампе заряда АКБ (разьем знаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДЫК время то одинаковое а двиг не запустился. Подскажите пожалуйста провод (на шитке приборов ) к лампе заряда АКБ (разьем знаю)

Провод серо-красный ,разъём тот что ближе к центру там где два рядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 2 Сообщений
    • 25486 Просмотров
    • 78 Сообщений
    • 26843 Просмотров
    • 16 Сообщений
    • 17278 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 1574 Просмотров

×
×
  • Создать...