Ambassador 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2011 Добрый день, форумчане. Итак, мой авто KIA de (JB/Rio) седан, 2010 г.в., на настоящее время пробег 8700 км. Трансмиссия автомат. Буквально сегодня заметил, что перестало работать o/d off. Контрольная лампа при включении зажигания горит, а дальше - ни в какую не хочет выключать o/d. Что это может быть? Автомобиль новый, тут дело принципа: "как так не работает???". Назавтра записали на осмотр в салоне, но может кто-нибудь знает в чем причина? P.S. Буквально позавчера работал еще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2011 уже было на форуме. пока не нашел. там смотрели кнопку в ручке. но там вроде и лампочка не горела. если лампа горит, а 4 передача работает - дело где-то глубже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ambassador 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2011 Лампа горит только при тестировании (как и все остальные), а во время работы двигателя на табло ничего нет, т.е. лампа тоже не горит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2011 тогда первым делом надо разбирать и смотреть ручку рычага акпп. кнопку прозванивать. проводок может где отсох. ну раз записался - езжай к од. как съездишь, отпишись. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ambassador 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2011 Ага. Я че т тоже грешу на него. Изменений в работе КПП не заметил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2011 Там все банально - перетерся проводок идущий к кнопке.(у меня помню перетерся спустя 4 года) Разбираем, немножко надставляем проводок чтоб не внатяг и собираем обратно. А если машина на гарантии, то только к ОД - это их головная боль Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anemo 3 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 Лампа горит только при тестировании (как и все остальные), а во время работы двигателя на табло ничего нет, т.е. лампа тоже не горит. Уточните ещё раз, пож-та: перед зажиганием, когда идёт тест систем, od off загорается, затем, после зажигания, гаснет (кнопку на ручке не нажимаете)? Ну так всё правильно. Или я чего-то недопонял? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 при тестировании загорается - исправна. а при нажатии ничего не происходит. в первом посте все написано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ambassador 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 Именно так. Ну, через час к ОД поеду, отпишусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ambassador 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 Да! Это был проводок. Сделали по гарантии за полчаса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 ч. и т.д. конгратюляции! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 Да! Это был проводок. Сделали по гарантии за полчаса. А я что говорил? :16ap: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladimir55 0 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2011 проясните, пожалуйста-на АКПП надо выключать од (горит od/OFF) или включать, когда на щитке ничего не горит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
titov 2 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2011 проясните, пожалуйста-на АКПП надо выключать од (горит od/OFF) или включать, когда на щитке ничего не горит? здесь много букв написано Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 здесь обсуждаем проблемы типа "не работает", а работу кнопки в теме, указанной Александром. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mansal 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2011 всем привет,неделю назад тоже перестала гореть лампа O/D OFF.машина на гарантии,отдал в ремонт,на 3 день позвонили и сказали,мышь перегрызла провод-случай не гарантийный,извольте за 1500р.я изволил,сейчас все в порядке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2011 всем привет,неделю назад тоже перестала гореть лампа O/D OFF.машина на гарантии,отдал в ремонт,на 3 день позвонили и сказали,мышь перегрызла провод-случай не гарантийный,извольте за 1500р.я изволил,сейчас все в порядке. А Вам не кажется странным, что мышь выбрала именно этот проводок, до которого дотянуться очень трудно даже мышке? То что они перетираются, это факт. На Вас просто заработали денег. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mansal 0 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2011 согласен с вами,но они в непреклоной форме обьяснили мне-мышь и ни каких гвоздей! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
negve 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2012 задачка:. заводишь машину, нажимаешь кнопку O\D, лампа O/D off загорается, проехав 10 метров и лампа O/D off гаснет. Добавлю что на данный момент не работает спидометр и одометр. З.Ы: толи не знает никто, толи .. ну вообщем оказалось - сгнил контакт на датчике скорости Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир126 3 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2012 (изменено) Добрый вечер форумчане, вопрос у меня такой: не работает овердрайв, тестируется все нормально, машина едет как положено, но при нажатии вышеуказанной кнопки ни чего не выключается и на щитке ничего не отображается. Подскажите работу кнопки O/D на ручке АКПП, а именно, должна ли она фиксироваться в нажатом положении или нет? На форуме пишут, что может оторваться проводок, кто сталкивался кинте ссылочку на разбор панели или как до этого проводка добраться. Киа Рио III 2005г С уважением Владимир. Так, по снятию центрального тонеля облицовки, ответ нашел, кто проконсультирует по кнопке? Изменено 29 ноября 2012 пользователем Владимир126 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaer 51 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2012 Добрый вечер форумчане, вопрос у меня такой: не работает овердрайв, тестируется все нормально, машина едет как положено, но при нажатии вышеуказанной кнопки ни чего не выключается и на щитке ничего не отображается. Подскажите работу кнопки O/D на ручке АКПП, а именно, должна ли она фиксироваться в нажатом положении или нет? На форуме пишут, что может оторваться проводок, кто сталкивался кинте ссылочку на разбор панели или как до этого проводка добраться. Киа Рио III 2005г С уважением Владимир. Так, по снятию центрального тонеля облицовки, ответ нашел, кто проконсультирует по кнопке? кнопка фиксироваться не должна. на панели приборов должно загореться od off. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир126 3 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2012 кнопка фиксироваться не должна. на панели приборов должно загореться od off. Огромное спасибо, пойду разбирать панель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
К4488 1 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2012 @Владимир126, У меня тоже перестало работать, сделаешь пожалуйста отпишись. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир126 3 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2012 Вскрыл центральную крышку, сперва боялся попортить обшивку (честно говоря лучше купить пластиковую лопатку, в виде широкой отвертки, я такие видел у установщиков сигнализаций, а то отверткой как то стремно, сидит жестко, или очень, очень акуратно подсовывать, вобщем если акуратно не делать можно запросто пластик вокруг помять... не красиво). Прочитав на сайте, про то как снимать панель, понял, что мне забыли поставить пистоны в гнезда (смотрим здесь http://kiarioclub.ru...?showtopic=7281), в принципе ничего не скрипело, добротно сделано, единственное щели в районе этих пистонов чуть больше (если бы не прочел выше указанную тему, даже не обратил бы внимания). Сняв панель, дальше не полез, времени не хватило, но увидел, что от фишки по правой стороне. отходит два проводка в черном кембрике и уходит в селектор АКПП, так вот, четко видно, что есть излом (а вернее порван кембрик) и внутри просматриваются два проводка, черный и..., а второй порван и видны медные жилки, оказывается при переключении селектора АКПП именно в этом месте он сильно изгибается, а так как машина 2005г то видимо проводок свое выработал (не продумали), дальше не полез стемнело, решил оставить до понедельника. Кстати там должна быть еще и подсветка, но я думаю, что врядли провода для подсветки будут ходить за селектором. В понедельник отпишусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир126 3 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2012 @Владимир126, У меня тоже перестало работать, сделаешь пожалуйста отпишись. Да, действительно проводок, специально взял фотоаппарат, но как назло сел падлюка. Попробую отписать словами: Снимаем облицовку тоннеля и крышку под ручником; Вытаскиваем пистоны (крестовой отверткой, выкручиваем на два три оборота, и вытягиваем), находятся впереди тоннеля, два со стороны водителя один со стороны пассажира; сзади тоннеля, там где место для бутылки , поднял декоративный коврик, открутил головкой на 10-ть с удлинителем болт; снял блок кнопок - прикуриватель, подогрев сидений и разъем розетки питания (держится на защелках, поддеваем с краю тонкой отверткой и вытаскиваем, не забывая отключать фишки ) отодвигаем сиденья до конца назад и опускаем спинки, поднимаем ручник и вытаскиваем сам тоннель; отстегиваем фишку (папа), находящуюся сзади селектора АКПП; (); для того чтобы был свободный ход проводков, пассатижиками сдавливаем пистон снизу и вытаскиваем фишку(маму), от нее отходят четыре провода черные на O/d, два другие на подсветку селектора АКПП (к сожалению я не смог вытащить клеммы из фишки, всё перепробовал) дальше все банально просто, обрезал лишний кембрик, нарастил проводок, сделал жгут из изоленты, что бы он при изгибе не ломался, заодно поменял лампочку подсветки селектора АКПП (маленькая безцокольная, патрон выкручиваем, если смотреть сверху, против часовой стрелки) собираем все в обратной последовательности. Да фишки не дергаем, нажимаем на середину и разъединяем, у меня они почему то в перевернутом положении, поэтому на ощупь. Надеюсь кому то пригодится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах