motorЧЕГ 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 Привет, народ! Прошу кратких рекомендаций, вот решил прикупить новенький Kia Rio. Первой тачкой был VW Golf 4 (2.0), второй тачкой был VW Golf 5 PLUS (2.0 FSI). Вот, задумываюсь о покупке рюхи. В первую очередь интересует приемистость девайса и мощность движка, чтоб брал с низов. Слышал, что у корейцев реально оборотистые двигла. Стоит ли смотреть в сторону рюхи, или могут быть подводные камни? Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аркадий 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 Не понравиться вам рио, она с низов едет не очень, у фольцев же движки наоборот с низов хорошо едут, да и тест драйв вам в помощь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 вы тему про чип-тюнинг почитайте. делают, чтоб "брал с низов". и на графики мощности и момента посмотрите. с 3тыс оборотов начинает тянуть. после чипа - с 2-2,5. но вся равно основная тяга остается на 3-4,5к. это не дизель. мотор рио надо крутить. после гольфов двухлитровых ходовые качества рио понравиться не смогут. вернее смогут, если денег снова на 2,0 нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Descent52 11 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 С гольфа пересесть на рио? :8ai: :8ai: это деградация, однозначно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
navrik 51 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 Рио с 1,4 в городе- нормально (не говорю, что супер, просто -нормально). Резво набирает до 60. А вот за городом или на КАДе маловато. Это я вам говорю как бывший владелец Пассата 2,0. да и после 120 машину начинает приподнимать и машина как бы плавает из стороны в сторону. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
motorЧЕГ 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 Спасибо за ответы! Такой вопрос, а после чипа сколько кобыл и ньютонов получу? P.S. Кстати, не собираются ли узкоглазые на рюхе движки помощнее ставить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
navrik 51 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 Собираются, только в след. поколении Рио, которое стартует в этом году. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 они ставят (1,6). только у нас не продают. по поводу чипа - замеры на рио никто не делал. теоретически +3-5% по мощности и моменту. главное в изменении поведения мотора, а не в приросте мощности. комфорту добавляет. и вообще есть профильная тема, там и читайте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 Привет, народ! Прошу кратких рекомендаций, вот решил прикупить новенький Kia Rio. Первой тачкой был VW Golf 4 (2.0), второй тачкой был VW Golf 5 PLUS (2.0 FSI). Вот, задумываюсь о покупке рюхи. В первую очередь интересует приемистость девайса и мощность движка, чтоб брал с низов. Слышал, что у корейцев реально оборотистые двигла. Стоит ли смотреть в сторону рюхи, или могут быть подводные камни? Спасибо! Скорее смотрите не на мощность, а на крутящий момент... в этом параметре Рюшка заметно уступает, но момент довольно ровный начиная с 2000 об/мин. и если всё же отважитесь с 2х литрового гольфа пересесть на Рио - готовьтесь к тому, что чип-тюнинг как обязательная опция :16ap: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 и все равно он не даст тех ощущений от 2,0 на гольфе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 и все равно он не даст тех ощущений от 2,0 на гольфе. а кто-то сомневается? :16ap: и мощность и крут. момент в 1.5 раза больше... при почти том же весе... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 Эх автоматчики. На второй рио делает двухлитровый фокус, но вот потом скисает 40-70 очень мощный разгон. А по поводу того что плавает. Сделайте сход-развал. У меня на 160 можно руль отпустить и машина как ехала прямо, так и едет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
motorЧЕГ 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 Собираются, только в след. поколении Рио, которое стартует в этом году. Очень интересно было бы узнать о ТТХ. Не в курсе? P.S. В принципе, меня на достаточном уровне устраивают характеристики 2.0 FSI двигла, 150 коней, 200 ньютонов... Конечно не Honda Accord 2.4 (200 HP) и не шкода октавия 2.0 TFSI (200Hp), но ездить можно. Хотелось бы узнать побольше о новой рио, что там и как. Уж больно цена вкусная у рюшки! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 Рио заточено чисто под городской стиль в диапазоне 0-100км/ч. Когда обороты выходят на высокий крутящий момент (примерно с 3 до 5 тысяч) на дороге можно что угодно творить. Машина тянет, плюс жёсткая подвеска - можно свободно крутить рулём. Да и отсечка у нас на 6500 - крути не хочу. Бенз, конечно, жрёт в такие моменты. Но зато получаешь полное удовлетворение от динамики автомобиля. Можно легко сидеть на хвосту у какого-нибудь немца или японца. Но как только машина набирает 100км/ч - всё. Динамика никакая. Плюс у рио коробка коротковата. Все жалуются, что на 120 ревёт. На трассе уже ни комфорта, ни уверенности на скорости вы не получите. На двух полосах при обгонах приходится постоянно думать: успею или нет? Да и после 110 жор у машины ощутимо увеличивается. Чтобы разогнаться до 140 нужно реально ждать ))) Итог: для города отличная машина по динамике, цене и расходу. Можно заставить понервничать многие солидные иномарки. Для загорода: спокойный авто для перемещения, не более. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 Эх автоматчики. На второй рио делает двухлитровый фокус, но вот потом скисает 40-70 очень мощный разгон. А по поводу того что плавает. Сделайте сход-развал. У меня на 160 можно руль отпустить и машина как ехала прямо, так и едет. видимо, у фокуса "прокладка" бракованная была ))) да и ФФ 2.0 это далеко не Гольф 2.0 ...Когда обороты выходят на высокий крутящий момент (примерно с 3 до 5 тысяч) на дороге можно что угодно творить. Машина тянет, плюс жёсткая подвеска - можно свободно крутить рулём. Да и отсечка у нас на 6500 - крути не хочу. Бенз, конечно, жрёт в такие моменты..... да не очень-то и жрёт, нормальный расход - с таким стилем и в 8 л/100км впишешься, если нет мегаПробок... :45br: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
motorЧЕГ 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 Новый Kia Rio 2012 снаружи и внутри Rio получит новую светотехнику, новую переднюю часть кузова и слегка обновленный салон, а также в силовых агрегатах появятся новшества: 107, 126 и 140 л.с. и вариаторная трансмиссия. О! 140 кобыл - другой разговор! Молодцы, узкоглазые, респект им! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абдула 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 Привет, народ! Прошу кратких рекомендаций, вот решил прикупить новенький Kia Rio. Первой тачкой был VW Golf 4 (2.0), второй тачкой был VW Golf 5 PLUS (2.0 FSI). Вот, задумываюсь о покупке рюхи. В первую очередь интересует приемистость девайса и мощность движка, чтоб брал с низов. Слышал, что у корейцев реально оборотистые двигла. Стоит ли смотреть в сторону рюхи, или могут быть подводные камни? Спасибо! Бери GTI 5 R32 и не парься А так смотри по бюджету И у кореи есть неплохие образцы , но 2 литра :g: :g: :g: :g: С гольфа пересесть на рио? :8ai: :8ai: это деградация, однозначно ну я че дегродировал ? С галанта 2.5 и вайба GT пересел на рюху и не парюсь Ситуации в жизни разные бывают(понтиак 4 кувырка через морду-крышу ,галант сыпался-хотел по свежей)после всего . Решил мот обновить да и рио сосед по даче катался. взял и не парюсь!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
motorЧЕГ 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 Бери GTI 5 R32 и не парься Согласен, но... Дорого Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2011 видимо, у фокуса "прокладка" бракованная была ))) да и ФФ 2.0 это далеко не Гольф 2.0 да не очень-то и жрёт, нормальный расход - с таким стилем и в 8 л/100км впишешься, если нет мегаПробок... :45br: Согласен, смотря с чем сравнивать, конечно ) У меня по трассе 5.7 в городе примерно 7.0-7.5 А если крутить хорошенько до отсечки, то будут все 9-10 литров. Но это ооооочень хорошо валить надо ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2011 Привет, народ! Прошу кратких рекомендаций, вот решил прикупить новенький Kia Rio. Первой тачкой был VW Golf 4 (2.0), второй тачкой был VW Golf 5 PLUS (2.0 FSI). Вот, задумываюсь о покупке рюхи. В первую очередь интересует приемистость девайса и мощность движка, чтоб брал с низов. Слышал, что у корейцев реально оборотистые двигла. Стоит ли смотреть в сторону рюхи, или могут быть подводные камни? Спасибо! за те деньги, которых рио стоит, смотреть больше не на что. при покупке машины за полляма на динамику смотреть по меньшей мере глупо. 14с до 100 - это не гоночный болид ни разу. тут надо смотреть на комплектацию: наличие внятного шустрого автомата, климат, хороший электропакет, внятные тормоза, легкий руль, управляемость и т.д.. хочешь динамики - езди дальше на гольфе. рио - машина городская и совсем не гоночная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Скворец 1 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2011 Честно говоря сравнивать нет смысла. Киа Рио - машина для тех кто не гонится за ньютон-метрами. Если нужен автомобиль который с определённой долей комфорта доставит из точки А в точку Б, то выбор в пользу Киа. Есть ещё один неплохой вариант - Nissan Note. Много машины за приемлимые деньги. Если бы Ниссан скинул цены когда я покупал Киа, мои предпочтения направилмсь бы в сторону Ниссан Ноут. В районе 450000-600000 рублей выбор очень большой. С уважением, Владислав. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
motorЧЕГ 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2011 хочешь динамики - езди дальше на гольфе. рио - машина городская и совсем не гоночная. А что скажете про новую рюху 140HP? На ней уже можно позажигать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2011 Если её будут к нам возить, то конечно. Шасси у корейцев получаются, на мой вкус, неплохие. В пределе спокойный и понятный снос передка, под сброс газа спокойно доворачивается внутрь. Крены минимальные, тормоза хорошие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2011 От дубовой подвески бы ещё избавили, вот где был бы праздник... А то после Рио на Элантре, да и вообще на Хундае, как на бизнес классе... Имхо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dima1231 1 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2011 Дааа я думаю что буду покупать гольф после Рюхи, а бывает и наоборот. не знал ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах