Перейти к публикации
motorЧЕГ

Vw Golf Plus 2.0 Fsi => Kia Rio 1.4

Рекомендованные сообщения

Привет, народ! Прошу кратких рекомендаций, вот решил прикупить новенький Kia Rio. Первой тачкой был VW Golf 4 (2.0), второй тачкой был VW Golf 5 PLUS (2.0 FSI). Вот, задумываюсь о покупке рюхи. В первую очередь интересует приемистость девайса и мощность движка, чтоб брал с низов. Слышал, что у корейцев реально оборотистые двигла. Стоит ли смотреть в сторону рюхи, или могут быть подводные камни?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понравиться вам рио, она с низов едет не очень, у фольцев же движки наоборот с низов хорошо едут, да и тест драйв вам в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы тему про чип-тюнинг почитайте. делают, чтоб "брал с низов". и на графики мощности и момента посмотрите. с 3тыс оборотов начинает тянуть. после чипа - с 2-2,5. но вся равно основная тяга остается на 3-4,5к. это не дизель. мотор рио надо крутить. после гольфов двухлитровых ходовые качества рио понравиться не смогут. вернее смогут, если денег снова на 2,0 нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С гольфа пересесть на рио? :8ai: :8ai: это деградация, однозначно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рио с 1,4 в городе- нормально (не говорю, что супер, просто -нормально). Резво набирает до 60. А вот за городом или на КАДе маловато. Это я вам говорю как бывший владелец Пассата 2,0.

да и после 120 машину начинает приподнимать и машина как бы плавает из стороны в сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы! Такой вопрос, а после чипа сколько кобыл и ньютонов получу?

 

P.S. Кстати, не собираются ли узкоглазые на рюхе движки помощнее ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираются, только в след. поколении Рио, которое стартует в этом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они ставят (1,6). только у нас не продают. по поводу чипа - замеры на рио никто не делал. теоретически +3-5% по мощности и моменту. главное в изменении поведения мотора, а не в приросте мощности. комфорту добавляет. и вообще есть профильная тема, там и читайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, народ! Прошу кратких рекомендаций, вот решил прикупить новенький Kia Rio. Первой тачкой был VW Golf 4 (2.0), второй тачкой был VW Golf 5 PLUS (2.0 FSI). Вот, задумываюсь о покупке рюхи. В первую очередь интересует приемистость девайса и мощность движка, чтоб брал с низов. Слышал, что у корейцев реально оборотистые двигла. Стоит ли смотреть в сторону рюхи, или могут быть подводные камни?

Спасибо!

Скорее смотрите не на мощность, а на крутящий момент... в этом параметре Рюшка заметно уступает, но момент довольно ровный начиная с 2000 об/мин.

и если всё же отважитесь с 2х литрового гольфа пересесть на Рио - готовьтесь к тому, что чип-тюнинг как обязательная опция :16ap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и все равно он не даст тех ощущений от 2,0 на гольфе.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и все равно он не даст тех ощущений от 2,0 на гольфе.:)

а кто-то сомневается? :16ap:

и мощность и крут. момент в 1.5 раза больше... при почти том же весе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх автоматчики. На второй рио делает двухлитровый фокус, но вот потом скисает :(

40-70 очень мощный разгон.

А по поводу того что плавает. Сделайте сход-развал. У меня на 160 можно руль отпустить и машина как ехала прямо, так и едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираются, только в след. поколении Рио, которое стартует в этом году.

 

Очень интересно было бы узнать о ТТХ. Не в курсе?

 

P.S. В принципе, меня на достаточном уровне устраивают характеристики 2.0 FSI двигла, 150 коней, 200 ньютонов... Конечно не Honda Accord 2.4 (200 HP) и не шкода октавия 2.0 TFSI (200Hp), но ездить можно.

Хотелось бы узнать побольше о новой рио, что там и как. Уж больно цена вкусная у рюшки! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рио заточено чисто под городской стиль в диапазоне 0-100км/ч.

Когда обороты выходят на высокий крутящий момент (примерно с 3 до 5 тысяч) на дороге можно что угодно творить. Машина тянет, плюс жёсткая подвеска - можно свободно крутить рулём. Да и отсечка у нас на 6500 - крути не хочу. Бенз, конечно, жрёт в такие моменты. Но зато получаешь полное удовлетворение от динамики автомобиля. Можно легко сидеть на хвосту у какого-нибудь немца или японца.

 

Но как только машина набирает 100км/ч - всё. Динамика никакая. Плюс у рио коробка коротковата. Все жалуются, что на 120 ревёт. На трассе уже ни комфорта, ни уверенности на скорости вы не получите.

На двух полосах при обгонах приходится постоянно думать: успею или нет? Да и после 110 жор у машины ощутимо увеличивается. Чтобы разогнаться до 140 нужно реально ждать )))

 

Итог: для города отличная машина по динамике, цене и расходу. Можно заставить понервничать многие солидные иномарки.

Для загорода: спокойный авто для перемещения, не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх автоматчики. На второй рио делает двухлитровый фокус, но вот потом скисает :(

40-70 очень мощный разгон.

А по поводу того что плавает. Сделайте сход-развал. У меня на 160 можно руль отпустить и машина как ехала прямо, так и едет.

видимо, у фокуса "прокладка" бракованная была )))

да и ФФ 2.0 это далеко не Гольф 2.0

 

...Когда обороты выходят на высокий крутящий момент (примерно с 3 до 5 тысяч) на дороге можно что угодно творить. Машина тянет, плюс жёсткая подвеска - можно свободно крутить рулём. Да и отсечка у нас на 6500 - крути не хочу. Бенз, конечно, жрёт в такие моменты.....

да не очень-то и жрёт, нормальный расход - с таким стилем и в 8 л/100км впишешься, если нет мегаПробок... :45br:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый Kia Rio 2012 снаружи и внутри

 

Rio получит новую светотехнику, новую переднюю часть кузова и слегка обновленный салон, а также в силовых агрегатах появятся новшества: 107, 126 и 140 л.с. и вариаторная трансмиссия.

 

О! 140 кобыл - другой разговор! Молодцы, узкоглазые, респект им! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, народ! Прошу кратких рекомендаций, вот решил прикупить новенький Kia Rio. Первой тачкой был VW Golf 4 (2.0), второй тачкой был VW Golf 5 PLUS (2.0 FSI). Вот, задумываюсь о покупке рюхи. В первую очередь интересует приемистость девайса и мощность движка, чтоб брал с низов. Слышал, что у корейцев реально оборотистые двигла. Стоит ли смотреть в сторону рюхи, или могут быть подводные камни?

Спасибо!

Бери GTI 5 R32 и не парься

 

 

А так смотри по бюджету

И у кореи есть неплохие образцы , но 2 литра :g: :g: :g: :g:

 

С гольфа пересесть на рио? :8ai: :8ai: это деградация, однозначно

ну я че дегродировал ?

С галанта 2.5 и вайба GT пересел на рюху и не парюсь

Ситуации в жизни разные бывают(понтиак 4 кувырка через морду-крышу ,галант сыпался-хотел по свежей)после всего . Решил мот обновить да и рио сосед по даче катался. взял и не парюсь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо, у фокуса "прокладка" бракованная была )))

да и ФФ 2.0 это далеко не Гольф 2.0

 

да не очень-то и жрёт, нормальный расход - с таким стилем и в 8 л/100км впишешься, если нет мегаПробок... :45br:

 

Согласен, смотря с чем сравнивать, конечно )

У меня по трассе 5.7 в городе примерно 7.0-7.5

А если крутить хорошенько до отсечки, то будут все 9-10 литров.

Но это ооооочень хорошо валить надо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, народ! Прошу кратких рекомендаций, вот решил прикупить новенький Kia Rio. Первой тачкой был VW Golf 4 (2.0), второй тачкой был VW Golf 5 PLUS (2.0 FSI). Вот, задумываюсь о покупке рюхи. В первую очередь интересует приемистость девайса и мощность движка, чтоб брал с низов. Слышал, что у корейцев реально оборотистые двигла. Стоит ли смотреть в сторону рюхи, или могут быть подводные камни?

Спасибо!

за те деньги, которых рио стоит, смотреть больше не на что. при покупке машины за полляма на динамику смотреть по меньшей мере глупо. 14с до 100 - это не гоночный болид ни разу. тут надо смотреть на комплектацию: наличие внятного шустрого автомата, климат, хороший электропакет, внятные тормоза, легкий руль, управляемость и т.д..

хочешь динамики - езди дальше на гольфе. рио - машина городская и совсем не гоночная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря сравнивать нет смысла. Киа Рио - машина для тех кто не гонится за ньютон-метрами. Если нужен автомобиль который с определённой долей комфорта доставит из точки А в точку Б, то выбор в пользу Киа.

Есть ещё один неплохой вариант - Nissan Note. Много машины за приемлимые деньги. Если бы Ниссан скинул цены когда я покупал Киа, мои предпочтения направилмсь бы в сторону Ниссан Ноут.

В районе 450000-600000 рублей выбор очень большой.

 

С уважением, Владислав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочешь динамики - езди дальше на гольфе. рио - машина городская и совсем не гоночная.

А что скажете про новую рюху 140HP? На ней уже можно позажигать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если её будут к нам возить, то конечно.

Шасси у корейцев получаются, на мой вкус, неплохие. В пределе спокойный и понятный снос передка, под сброс газа спокойно доворачивается внутрь. Крены минимальные, тормоза хорошие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От дубовой подвески бы ещё избавили, вот где был бы праздник...

А то после Рио на Элантре, да и вообще на Хундае, как на бизнес классе...

Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааа :) я думаю что буду покупать гольф после Рюхи, а бывает и наоборот. не знал )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 18 Сообщений
    • 7000 Просмотров
    • 24 Сообщений
    • 4787 Просмотров

×
×
  • Создать...