Перейти к публикации
Андрейка75

В России хотят отменить красный сигнал светофора при повороте направо

Рекомендованные сообщения

Здесь дело даже не в том, что мало. Водителей тоже штрафуют на 100р, и ничего. Дело в том, что у водителя всегда с собой документы (права), читай и пиши ФИО в протокол. У пешеходов документов нет (Мосвку в расчёт не берём), для того чтобы выписать протокол, нужно выянить ФИО пешехода, (вести его в участок или с ним домой идти), А если он живёт в другом городе? Кому из сотрудников Полиции нужно столько мороки за такие деньги?

А вот на мой взгляд штраф за переход дороги в неположенном месте необходимо приравнять к штрафу за непропускание пешехода на переходе (min 800), так как возможный итог нарушения в данных случаях одинаковый - сбитый пешеход, разбитая лобовуха и мятый капот. Тогда и у полицаев возникнет больше желания встрясти пеших нарушителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот на мой взгляд штраф за переход дороги в неположенном месте необходимо приравнять к штрафу за непропускание пешехода на переходе (min 800)

И я категорически за это!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сами то мы себя как ведем когда не за рулем, точно так же как и все пешеходы. Тоесть недовольны когда нас не пропускают, так что взаимная вежливость ни кому не помешает.

Практически 80% времени передвижения я за рулем. А когда в остальное время хожу пешком, то становлюсь предельно внимательным (вспоминая себя же за рулем) и не считаю себя обладателем какого-либо преимущества перед автомобилями (даже при переходе по зебре, на зеленый и т.д.). Пешеход - всего лишь пешеход, его организм не прочнее кузова автомобиля! Это должны в первую очередь понимать сумасшедшие бабушки, переползающие дорогу с авоськами перед носом автомобиля и такие же сумасшедшие мамаши, пытающиеся проскочить с ребенком так же перед авто (особенно шокируют те, кто ребенка пускает впереди себя или ближе к проезжей части, когда идут по обочине).

Практически все мы живем в мегаполисах, и уж так сложилось со временем, что в таких городах с каждым годом все больше и больше приоритета отдается транспорту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, абсолютно согласен. Когда сам хожу пешком, то всегда оцениваю дорожную обстановку и уж точно не буду ломиться, чтобы машина затормозила, если за ней других нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, быстрей и дешевле не лепить зелёную стрелку к светофору, где можно поворачивать направо при красном сигнале светофора (как в Германии). А слелать как в Штатах, поворот направо разрешён по умолчанию, но действует как при знаке "STOP". Остановиться и пропустить всех, кто движется на разрешающий сигнал светофора. А на опасных перекрёстках поставить знак, запрещающий поворот на право при красном сигнале светофора, опять-же как в Штатах. Ведь таких перекрёстков гораздо меньше, соответственно и материала на знаки, да и работы по их установке будет в разы меньше.

Вот только денег на это новшество прийдётся меньше тогда запрашивать из бюджета, и в карман к дяде, соответственно, упадёт поменьше...

 

P.S. Кстати, в Штатах можно и налево поватачивать на запрещающий сигнал светофора, но только при условии, что находишся на дороге с односторонним движением, и поворачиваешь налево опять-же на дорогу с односторонним движением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в правой полосе - первая машина прямо остальные направо. Как думаешь, все кто стоит за первыми машинами быстро проедет?

 

Чаще всего делают правую полосу _только_ направо, если стрелка есть. Тогда под хор клаксонов кудаку, который мешает, приходиться либо поворачивать, либо уползать за стоп линию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поворотные карманы в Москве уже стали делать не только под левый, но и под правый поворот. А если вкупе с таким карманом после поворота сделать и небольшой разгонный участок, то вообще будет песня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто не обращали внимания, очень много перекрестков с подобной регулировкой, когда горит стрелка и одноврнеменно зеленый пешеходам) Но даже если не видели подобных перекрестков, то правила все равно одни:

 

 

Цитата

 

 

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной до рожке.

На регулируемом перекрёстке? Вроде как сигналы светофора отменяют другие приоритеты?

Если горит зелёный главный сигнал - уступать только если поворачиваешь налево.

 

Как мне кажется - пробки создают левые повороты и "агрессивное вождение", кстати в европейскийх законах прописанное и наказуемое.

 

Чаще всего делают правую полосу _только_ направо, если стрелка есть. Тогда под хор клаксонов кудаку, который мешает, приходиться либо поворачивать, либо уползать за стоп линию

Мне кажется, что такой "располосовки" как в Рязани больше нигде нет :) В одном месте левая только налево, в другом месте правая только направо... Это нельзя понять, это надо запомнить :) А еще - впускать из "неправльной" полосы; но тут появляются наглецы объезжающие общую очередь и влезающие ближе к светофору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На регулируемом перекрёстке? Вроде как сигналы светофора отменяют другие приоритеты?

Если горит зелёный главный сигнал - уступать только если поворачиваешь налево.

Если у пешехода нет своего светофора (в области каких прекрёстков много), то пешеход идёт по общему. Тебе загорелся и ему тоже. Если ты поворачиваешь направо, то должен пропустить пешехода, который переходит дорогу прямо.

У нас этим правилом пользуются так: машина поворачивает направо, а пешеходы пытаются перейти дорогу между поворачивающими машинами.(Россия)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На регулируемом перекрёстке? Вроде как сигналы светофора отменяют другие приоритеты?

Если горит зелёный главный сигнал - уступать только если поворачиваешь налево.

Сигналы светофора отменяют действие знаков приоритета, и всё. Пешеходы к знакам приоритета никакого отношения не имеют.

 

Мне кажется, что такой "располосовки" как в Рязани больше нигде нет :) В одном месте левая только налево, в другом месте правая только направо... Это нельзя понять, это надо запомнить :)

Вроде во всей стране так ездят, когда знак "движение по полосам" отсутствует. Имхо, сложностей с "располосовкой" и проездом перекрёстков почти нету в Рязани :52bw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как сигналы светофора отменяют другие приоритеты?

 

 

Главное слово в этом предложении "вроде". Учите правила, причем в обязательном порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поворотные карманы в Москве уже стали делать не только под левый, но и под правый поворот.

Правильно. А у нас в том году на перекрёстке нанесли такую разметку, что задумаешься, а они-то правила знают.

Раньше было две полосы: одна налево, другая прямо и направо (что ещё надо-то).

Нет, сделали: одна прямо и налево, другая только направо. Перекрёсток и так очень сложный (не прямой, надо проехаль десять метров в сторону, хотя по "понятиям" это ПРЯМО), так что теперь все вынуждены по островку безопасности объезжать машины стоящие налево. РОССИЯ, блин. :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что задумаешься, а они-то правила знают.

Вчера чуть три машины не слиплись - перекресток Яна Райниса и Героев Панфиловцев (СЗАО). Раньше было по обычной схеме бесстрелочного поворота - ждешь зеленый, пропускаешь встречных, поворачиваешь налево (если из области двигаемся). Теперь сделали удобство - при включенном зеленом встречным какое-то время горит красный, машины поворачивают налево спокойно. Но! Момент, когда встречным включается зеленый, никаким боком поворачивающим не виден, нужно догадаться, ибо в попутном направлении зеленый продолжает гореть. Поневоле задумаешься, какой частью тела принимаются подобные решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Иногда вон собаки умнее людей, стоят ждут светофора. Кстати, а как они цвет светофора определяют, если они дальтоники? Я сначала думал, что они на людей ориентируются, но видел пару раз, как собака не пошла с потоком людей на красный, а дождалась загорания зеленого (все наблюдения на родной остановке Сельхоза).

Про дальтонизм у собак и ч/б зрение у большинства животного мира какие-то недоумки придумали :). Иначе, чем объяснить яркую "предупреждающую окраску" у многих ядовитых змей, лягушек и насекомых? Кого "предупреждать"-то, если тем, кто их собрался есть, цвета предположительно по фигу? Но, работает же. Это только один из примеров :).

 

А бездомные собаки бывают умнее людей в смысле выживания - похоже, они сильнее хотят жить, чем многие из нас :).

 

Кстати, я видел, как собака со знанием дела зашла в метро в потоке людей, затем спустилась на эскалаторе на перрон, вошла в вагон, легла на пол, проехала так 4 станции, встала перед остановкой, подошла к дверям в ожидании когда они откроются, пошла к эскалатору, на котором терпеливо ехала наверх в потоке и спокойно вышла на улицу (я по случайности ехал тем же маршрутом и всё это с удивлением наблюдал). У меня сложилось впечатление, что собака знала куда едет :).

 

... А сделать как в Штатах, поворот направо разрешён по умолчанию, но действует как при знаке "STOP". Остановиться и пропустить всех, кто движется на разрешающий сигнал светофора. А на опасных перекрёстках поставить знак, запрещающий поворот на право при красном сигнале светофора, опять-же как в Штатах...

Я тоже - ЗА такой подход. Искал картинку штатовского светофора с запретом поворота направо - не нашёл. Но говорили, что там при запрете поворота направо на красный свет, правее светофора висит постоянно горящий красный крест "X" (по аналогии с зелёной горящей стрелкой). Таких мест очень мало, поэтому я и не нашёл в Google Street View хотя бы один такой светофор.

 

А вообще-то, что-то они затянули с этим делом. Вон когда тема была создана, 'но воз и ныне там' :) - недавно по радио этот вопрос муссировался как будто впервые. И чем они всё это время занимались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё вспомните совсем недавнюю эпопею с главным кольцом. Споров была немереная куча-мала, а чем всё окончилось? Кольцо главное только при наличии соответствующих знаках приоритета - в принципе, как и было в нашей стране всегда... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 2 Сообщений
    • 3924 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 1473 Просмотров
    • 33 Сообщений
    • 7496 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 18030 Просмотров
    • M-VRS
    • M-VRS
    • 2 Сообщений
    • 13051 Просмотров

×
×
  • Создать...