Перейти к публикации
Chas_63

ТО-3 новоурицкая

Рекомендованные сообщения

проходил 12 апреля...сразу скажу огромное спасибо Спиридонову Александру...Итог: 9300..ОДНО УТОЧНЕНИЕ..киа теперь заливают не Мобил!!! льют Shell Helix HX 5W40. Кому надо какие работы производились и цены, напишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Chas_63, У меня вот уже тоже подкралось ТО-3. Подскажи по поводу расходников, чего надобно.

Ну и по поводу работ опиши что делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день.подскажите пожалуиста,какое масло доливать в бочок гидроусилителя?за ранее спасибо.А есть ли смысл ехать на 3-ТО?на что распространяется гарантия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как и обещал..выкладываю картинку....

6bbc450fa21e.jpg

 

Это было мое последнее ТО ...больше не поеду....нашел мастера и знаю на 100% что сделает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Chas_63, Оуу..... Такая небольшая сумма с расходниками! Я бы сказал относительно дешевое ТО.

Вот только вопрос, увидел в работах замену охлаждающей жидкости. А в материалах тосола нету а есть тормозная.

Так что меняли тосол или тормозную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Chas_63, Оуу..... Такая небольшая сумма с расходниками! Я бы сказал относительно дешевое ТО.

Вот только вопрос, увидел в работах замену охлаждающей жидкости. А в материалах тосола нету а есть тормозная.

Так что меняли тосол или тормозную?

Тосол в нижней таблице с материалами :biggrin: . А тормозуху, наверное, доливали просто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот только одного не понял. А зачем вы промывали движок? Тем более такой гадостью, как Лукойл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так называемое ТО-3 делал не у од, так как прежний хозяин от него отказался. И выглядело следующим образом: замена масла без промывки-300, замена ремня ГРМ с роликами-1700 и попутно посоветовали заменить ремни ГУР и кондея-всего за 100. Материалы обошлись в 4280. Ремень конечно можно было и не менять, но я сменил, чтоб не думалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каждое ТО получается около 10 тыс.руб......а насчет промывки не знаю...кто говорит надо, кто не надо.....

но про ОД я забыл...теперь только к мастеру в гараж :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я что-то никак не найду какие работы проводить нужно при ТО на 60 тыс. км.

мож кто даст ссылку? а то с основной ветки не открываются файлики...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сервисной книжке раздел 7 с 7-4 по 7-7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Летчик,спасибо))) что-то я и не подумал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я прошел своё ТО-3.

И опять много недовольств. Проходил у себя в Оренбурге. Ошарашили меня тем что замена бензинового фильтра у них проводят в ТО-2 и эти работы пошли по доп цене, да и сам фильтр у них стоял 1500р. Когда покупал расходники, не было его в наличии а потом руки не дошли.

Общая стоимость вышла в итоге 8000 с копейками ну и плюс расходников было куплено на 1700.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Котяра,

Вообще в мануале написано, что замена топливного фильтра идет только на ТО-4. А зачем менял? Были прецеденты?

Цены конечно офигевающие... Мне на ТО-1 салонный фильтр обошелся в 1170 р, когда он везде стоит от 180 до 600 руб. Так вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Летчик,

Вот-вот, я как и Летчик влетел на фильтр салона в 1170 рэ.... На ТО-2 в апреле уже заказал щас в Экзисте угольный фильтр TSN за 238,13 рублей :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alexx_Voen,

это ты тот самый воздушный фильтр кондера заказал? Код можешь сказать? На ТО-2 я посмотрел еще и воздушный фильтр, что под капотом меняется. Надо тогда и его прикупить. В остальном, как я помню с ТО-1, было более-менеее адекватно - масло и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дешево так для официалов я бы сказал.... Одно только осталось непонятным мне... Проходили ТО, есть пункт механические работы при ТО, за которые уплочено и отдельным пунктом за отдельные деньги замена масла и фильтра.... Что-то тут явно лишнее.... А точнее в стоимость работ ТО всегда входит замена масла и фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю что тема называется ТО-3, но т.к. других тем про ТО нет отпишусь опять сюда.....вот и 60 тыс. почти....и ТО-4 надо делать....к официалам доверия нет....и решил к ним не ехать....заехал к знакомому мастеру и получил список что купить....на след неделе поеду....в экзисте заказал ремни и фильтра....масло опять Шел Хеликс ХН8............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги здравствуйте, купили киа рио 2010 г(вливаюсь в вашу команду), предстоит ТО-2 у дилера, итог есть сколы, вмятинка и две крашенные детали, внимание вопрос :-) будет ли гарантия, или у дилера скажут фиг вам, нихт гарантия ???

а на что именно гарантия вас интересует? если на кузов то скорее всего крашеные детали не подходят под гарантию, если заржавеет в месте скола или царапины, то это тоже не гарантийный случай, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно. Как царапины на кузове влияют, например, на электрооборудование?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да хз, ясн спасибо буду по то думать, еще вопрос как Вы считаете с гарантии стоит слезать или нет ? пробег 15000 тыс 2010 года

Ну, это как сам выберешь. У меня машинка того же года, почти 30 тыс. сейчас пробег. Я прохожу ТО у официалов. Смысл есть. У меня уже передние стойки 2 раза меняли, рейку, тягу по разу. И фиг его знает что там будет дальше. В принципе 8 тыс. раз в год по моему проще отдать, чем потом самостоятельно менять запчасти. Вот кончится гарантия хотя бы на все, кроме движка и кузова (на которые 5 лет, и врятли что им будет), тогда можно и на самостоятельное обслуживание перейти. Но в любом случае каждый решает сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже считаю, что смысл проходить ТО у официалов есть

Сегодня загнал машину на ТО-2. Результат - машина остается на стоянке на месяц, ждем приезда запчастей. Как выяснилось, требуется ремонт рулевой рейки - по гарантии.

Думаю, что за свои деньги, сейчас ремонтировать рулевую рейку явно не дешево

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот решил что ТО-3 буду проходить не у ОД, потому как на деньги, которые плачу за ТО, уже бы мог поменять стойки по кругу и не париться зимой по поводу стуков сзади. Но каждый конечно сам решает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...