KOPEHb 0 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2011 Всем здрасе интересно мнение чем эти валы отличаются от стандартных, будет ли прирост мощности и стоит ли вообще их устанавливать? Распредвалы DynaCAMS ® для двигателей DOHC G4EC, G4ED, G4EE автомобилей HYUNDAI Accent / Getz / Elantra / Verna и KIA Cerato 1.6 http://www.raspredval.ru/product/HY-16v.phtml Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2011 от замены распредвалов прироста мощности не будет. его достигают комплексными мерами. меняют почти все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xapuc 2 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2011 "меняют почти все" Можно поподробнее. Есть вообще такая тема "Как увеличить мощность двигателя"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2011 "меняют почти все" Можно поподробнее. Есть вообще такая тема "Как увеличить мощность двигателя"? Во первых поршневую меняют на кованную,облегчённую но более прочная,причём вместе с шатунами,да к тому же что бы пара шатун-поршень что бы от других не сильно по весу отличалась.Кстати этим вроде МАМИ занимается и могут изготовить поршневую на любое авто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2011 поищите в разделе тюнинг. один товарищ тут собирался новый двиг для рио построить. пишет со знанием дела. меня можно не спрашивать) я этим не занимаюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xapuc 2 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2011 Что то я не нашел этой темы, про которую говорите((( Может сЦылочку подбросите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2011 http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=8434 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kesh 0 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2011 от замены распредвалов прироста мощности не будет. его достигают комплексными мерами. меняют почти все. При замене распредвала на спортивный придется менять прошивку, т.к. изменятся фазы впрыска и другие параметры. Поэтому, чтобы был толк в замене распредвала и необходима измененная прошивка под этот распредвал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2011 Находил этот сайт примерно год назад с теми же мыслями. Изменённые фазы,углы и подъёмы в валах позволяют засасывать в двигатель большее количество воздуха за тот же промежуток времени. И то, что эти ребята продают валы на Рио - очень хорошо. Проблема заключается в том, что работать с двигателем нужно комплексно. Как уже можно вычитать на сайте: нужны rs-гидротолкатели и перенастройка мозгов. Но это только половина дела. Валы позволяют всасывать больше воздуха - это верно. Но откуда этому воздуху появиться? Поставить фильтр нулевого сопротивления просто, но и этого мало. В след за фильтром нужно менять воздушный ресивер, дроссель и ставить клапаны большего радиуса. И вот тут-то и возникает вопрос: где их брать? Компания ОКБ двигатель их не предоставляет. Подбирать самому? Если вам действительно интересно - можем заморочиться на пару, я поддержу )) А просто так, без ресивера и дросселя ставить валы - один гемор. Если стоковые валы расчитаны на средние обороты двигателя, то данные валы скорее всего верховые. Это значит, что на низких оборотах двигатель будет слаб, будет трахтеть и вонять бензином - вот и всё. А его прирост вы почувствуете где-нибудь в зоне отсечки 5500-6500 обм/мин. Для города - это не так комфортно, как может казаться с первого взгляда (( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станислав 89 1 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2012 установка распред вала + шестрни+прошивка+дросьльная заслонка даст спокойно от 15 до 30% мощности.Это если верховой.И не надо писать типа поршнч и т.д. менять надо....Пробовали ставили,знаем! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jahmah 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2012 @Станислав 89,а по финансовым затратам как? хотя бы примерно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станислав 89 1 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2012 Не меньше 30-40 выйдет(работа и зп)!Пуляет бодрее,но моее мнение лучше купи тазиик и ковыряй его дешевле и проще...А рио авто для передвижения по городу ,максимум можно перепрошить и все!Тюнинг ей не к чему. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEX228 4 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2018 В 25.04.2011 в 16:20, znuric написал: от замены распредвалов прироста мощности не будет. его достигают комплексными мерами. меняют почти все. Скорее не прирост а полка момента сместиться) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evrit 1 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2019 В 25.04.2011 в 22:26, fima76 написал: Во первых поршневую меняют на кованную,облегчённую но более прочная,причём вместе с шатунами,да к тому же что бы пара шатун-поршень что бы от других не сильно по весу отличалась.Кстати этим вроде МАМИ занимается и могут изготовить поршневую на любое авто. Это не обязательно. Это самый серьезный и дорогостоящий тюнинг вы говорите. Достаточно для прироста мощности будет поменять валы, выхлоп, возможно форсунки и впуск. Не плохо было бы голову доработать. Но это все в прошлом даже для девяток. Сейчас эра турбо моторов. От турбины совсем другая отдача. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2019 13 часов назад, Evrit написал: Сейчас эра турбо моторов. От турбины совсем другая отдача Я это понял, когда в 12 году взял турбооктаху. Пацаны еще свои атмосферники тюнили, а я на стоке всех их объезжал. Даже чипануть не успел, продал тачку... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evrit 1 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2019 8 часов назад, Ovanes написал: Я это понял, когда в 12 году взял турбооктаху. Пацаны еще свои атмосферники тюнили, а я на стоке всех их объезжал. Даже чипануть не успел, продал тачку... У меня сейчас вторая машина выходного дня ВАЗ 2113 Турбо. Около 270 л.с. Дует 1,3 бара, турбина ТД04Л. Вот на эта машина-эмоция. Люблю ее за то, что она дарит настроение и улыбку на лице) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах