Jump to content
Sign in to follow this  
bigroller

Моя версия звука.

Recommended Posts

Ну вот и начал стройку в RIO . В первые дни ездил без гу, т. к. отказался от диллерского хлама и просто наслождался звуками нулёвой тачки. Тишина конечно хорошо, но и ей надо знать меру.

 

Вот всё и началось, купил себе г.у. alpine 9882 ri, подключил, и опа звук (машина со штатными динамиками). Я ожидал худшего от штатной акустики и поэтому был удивлён звучанием.

 

Далее пошли мысли о стройке системы. Вот остановился снова на классике фронт + саб. Фронт пока в планах, но скорее всего будет связка mt 23 и hv 165l. Саб и усилок. Тут у меня в арсенале наследство от старого авто. Саб band pass с головкой hertz es250 -очень нравится. Усилок - это подарок друзей на ДР Magnat rock 6000 так что тут мне особо выбирать не пришлось, да и финансовое положение подкрепило идею оставить его на время. Межблоки тоже наследство stinger (helix).

 

 

 

Вот моя красавица, кличу его ёжигом (rio)

138480290.jpg

 

 

Вот так она выглядела до меня

168540516.jpg

 

 

Где то было замечено, что алпайн всему голова!

138480293.jpg

 

 

Усилок под сидухой, место там как будто специально усилитель ставить.

138480342.jpg

 

 

Как уже писал, самое грустное было сверлить новенькую машинку (в штатный пучёк не рискнул внедрять), проводка идёт на усь и на магнитолу.

138480338.jpg

 

 

 

Межблоки переделывал стоковые, в результате сократил 2.5 метра.

138480365.jpg

 

 

 

 

Усилил пол фанерой 10мм +промазал пинотексом (для надёжности)

138480343.jpg

 

 

Вот так выглядит багажник, конструкция при необходимости легко демонтируется.

138480346.jpg

 

 

ВЧ установлены в стойки.

150029310.jpg

150029314.jpg

150029319.jpg

 

 

Далее фотки ШВИ:

138480300.jpg

 

 

138480299.jpg

 

Дверь с внутренней стороны(stp + splen)

138480311.jpg

 

Добавил спленчику...

138480315.jpg

 

 

Задние дверки тоже клеил, там немного посложнее будет.

138480316.jpg

 

 

Под задними сидушками проклеил сплэном.

138480313.jpg

 

 

И конечно капот, а то кореяги материала пожалели!

138480314.jpg

 

 

Вот совсем недавно сделал подсветку багажника и ниши под центральной консолью.

138480369.jpg

 

138480371.jpg

 

А вот маленькое недоразумение, так сказать мой первый сгоревший предохранитель.

138480375.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот любуйтесь :D , наконецто разобрался с выкладыванием фоток!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот любуйтесь :D , наконецто разобрался с выкладыванием фоток!

 

супер! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня клеил крышу, выдался солнечный денёк и даже обошёлся без фена - природное тепло сила!

Разборка обшивки как и всё в этой машине достаточно лёгко, откручиваешь козырьки, ручки и плафоны - если кто будет делать, запаситесь 6 пистонами они одноразовые.

 

138480336.jpg

 

Эффект: в машине стало тише, шумы исходят от стёкол ну и от арок, первое невозможно исправить, а второе я пока не клеил :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот дошла очередь до мидов, сразу скажу, что выбор был не прост, после предыдушего инстала с ХВЛ осталось только положительные воспоминания и как бы искал что то похожее но с более менее нормальной серединой т. к. ещё до 3х полоски недозрел. После долгих раздумий поехал за фокалом и в итоге кипил снова герц ХВ165 не L (к этой фирме у меня любовь).

Установка. Поставил их в штатные места предворительно выпилив под них фанерные кольца, оставшийся вибропласт тоже пошёл в дело, проводка штатная ( штатные достойные провода - сечение, оплетка норм) наростил черновских до кроса запоял.

Прослушка. Включил, конечно ещё не размятые, но звук мне стал симпотичным и тут полез покритить крутилки на усе, а это сделать у меня очень не удобно ну и выташил межблоки - вообщем история печальная с итогом усь в защите :lol: .

 

Вообщем так я и не успел наслодится полноценным звуком, теперь в поисках уся, езжу в тишине :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

bigroller, дружище! просто супер! тоже хочу, но не знаю, когда соберусь :) со временем совсем тяжко, да и теперь уже гараж нужно, на улице уже как то не очень уютно :)))

но все равно делать буду! думаю вопросы возникнут, так что надеюсь на поддержку :) ....информационную :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
думаю вопросы возникнут, так что надеюсь на поддержку :) ....информационную :D

 

конечно помогу!

 

Да устанавливать миды когда на улице +1 не кайф :) , но по собственному опыту и снег с -15 не проблема!

Share this post


Link to post
Share on other sites
....информационную :D

зачем только информационную. пускай проветрится - съездит в гости, поможет тебе руками :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

:D да да да!

хорошая прогулка за 1000 км. так прогуляться, одноклубнику помочь звук постоить! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока я без усилка, решился почти впервые (раньше были готовые варианты или через кольцо) на изготовление подиумов. Вся проблема и раньше и сейчас была в месте (гараж), но русские не здаются и новый личный рекорд по температуре при которой можно строить звук на улице :)

Изготовление: Сначало срезал нижнюю часть двери она была на 3х винтах и запаяных клёпках - что очень удобно. Вырезал сетку из этой части, потом прикрутил кольцо к каркасу ну и хотел второе с помошью оконных фиксаторов (аллюминевые с дырочками) соединить с первым для ориентирования мида. Но в качестве второго кольца использовал родную проставку динамика (она имела внутренний козырёк, который входил по радиусу в первое кольцо и достаточно плотно держался так чтобы можно было крутить). Для того чтобы провести прослушку мне пришлось перекладывать провода, чтобы послушать миды от г.у. Далее зафиксировал результат с помощью всё тех же креплений и домой греться. Ну потом как обычно: пена, шпаклёвка со стекловолокном (особо нежелел ушло 750гр), колготки + эдп и ещё раз для прочности, винил (перетяжка оказалась самой сложной частью работы парился часов 12).

Монтаж: также этот карман к обшивке посадил на саморезы в местах клёпок, затем разметил расположение болтов (болты были зранее забиты в кольцо) на кольце и просверлил в каркасе двери дырки. Таким образом подиумы получили единую жёсткость с каркасом. Потом путешествие за грилями, искал морелевские, но купил родные герцевские звёздочки.

Вцелом ушло у меня 5 дней, но результатом я доволен!

 

p.s. фоток мало, вспоминал про фотик поздно :(

 

138638972.jpg

 

138638984.jpg

 

138639030.jpg

 

138639039.jpg

 

 

138670329.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работа проделана большая. Надеюсь динамики с ориентированы (направлены вверх и развернуты на водителя) на фото этого не видно :( . Если нет то очень жалко, хороший пример вандализма, не проще ли было сделать скрытую установку на подиумах, оставив внешний вид дверей в первозданном виде? Тем более ранее была представлена такая инсталляция. Перед сборкой двери, Динамик проклеивается по контору Битопластом 10 мм. что бы при установке обшивки двери, кольцо за декоративной решеткой динамика, было прижато к Битопласту (но не заходило на диффузор), это для того чтобы звук не распространялся под обшивку двери.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...нет под обшивкой глушился левый дин, в том варианте тоже всё грамотно был использовал сплэн вместо битопласта для прижатия.

В этом я дополнительно внутри подиума вибропластом загерметизовал колодец, а миды конечно ориентированы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот сегодня наконец поставил ништяк Hifonics ZXi6406. Системка оживилась, мои любымые треки зазвучали по новому, услышал впервые новые детали звука. Звук старого уся и этого просто невозможно сравнить - вообщем из машины сегодня уходить не хотел, стоянку взрывал :D А что будет когда миды и усь прогреются :pst:

 

Дальнейшая стройка новерное пока прекращается до весны, развитие таково - поканалка.

 

 

138769554.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скоро обновлю, уже много чего не действительного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скоро обновлю, уже много чего не действительного.

Хорошо бы!!! :):):) Надумал в передние двери МИДБАС, компанентную акустику поставить+ усилок+ двери проклеить шумкой. Как бы все это проделать с меньшим ущербом для машины? <_<

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня на соревнованиях Магнитола- теам взял:

Количество 2 ое место "2ва сабвуфера" - 106.6ДБ

Качество 4ое (в тяжёлой борьбе)) "1500"

Share this post


Link to post
Share on other sites

здорово. поздравляю :)

а призы давали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного обновлю.

 

Компоненты не изменились, главные изменения системы: переделка подиумов и замена проводов. Началось всё со стоек переделал и преориентировал, далее подиумы тоже переделал и переориентировал - приняли более привычный всем доворот. Естественно всё обтянуто винилом, а вот обтяжка подиумов в этот раз была самой геморной для меня - пришлось впервые шить, не без косяков, но сделал сам. Далее БП, заменил провод идуший от терминала к головке и соответственно к усю тоже его пустил (провод черновский оригинал 1). Ещё поменял силу уся, которая уже давно лежала в резерве, теперь идут + и - от АКБ 16кв. с креплениями провода через каждые 25см,но это делалось уже для соревнований как и многое другое конечно не в ущерб себе.

 

Итак соревнования Magnitola - team, впервые решил выступить, как оказалось не зря! Зарегился в качество до "1500" и стал 4ым. Для меня это оказалось вообще неожиданностью, оказалось, что в своих оценках я систему сильно занижал. Ещё очень косякнул, забыл убрать лэвел саба когда сел судья по звуку. Но всёже 4ый из 9 достойных систем. Зарегился и в количество, опредилили в "2 саба", хотел просто узнать на сколько способна дунуть моя система, а она 106.6дб и 2ое место - во попал. Так что первый блин не всегда комом!

 

150317283.jpg

150317292.jpg

150029305.jpg

 

Провода в дверь + литол для предотвращения окисления

150339306.jpg

 

Новая сила в гофре

150956209.jpg

 

Друзья аэрографы расписали крышку саба, в последствие эта фотка печаталась в журнале АЗ с текстом "А в глаз"

150956212.jpg

 

 

А это немного с награждения, получил за второе набор межблоков и там всяких разъёмов чуток.

 

157357308.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОГО!!! И Диплом, и Кубок. Круууутой :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

11 апреля ездил на ЛАС (ЛигаАвтозвуковыхСоревнований) в категории FSQ 301-500Вт занял, опятьже почётное для меня, 6ое место из 10 машин, но крайне не понравилось деление по классам, куда, в частности в мой, попали студийные машины и машины прошлогодних чемпионов. На ESPL подъвёл усь (перегрелся) выключился через 5сек. замера, но оставил след в 104ДБ.

 

в момент отказа усилителя...

151297465.jpg

 

 

151297532.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

12 - 13 июня 2009

EMMA Тверь. Я в классе до 2000€, опять один на беспроцессоре, занял 5 место набрав 284 бала опередив несколько, на мой взгляд, серьёзных процессорных систем. В количестве не участвовал :(

157571163.jpg

157571180.jpg

157571174.jpg

 

 

СМТ 2 этап. Солнечная поляна. Я в классах "1500" и в "1 сабвуфер" И снова я в классе по качеству единственный на беспроце и результаты хорошие набрал 324 балла, но это всёравно непозволило подняться на подиум. В количестве (ESPL) взял кубок традиционно заняв второе место.

157571146.jpg

160442826.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю что скажеш молодец.

Share this post


Link to post
Share on other sites

слушай, а прокатиться с тобой в следующий раз за компанию, посмотреть что к чему можно???

Исключительно из информационно - развивающих побуждений

Share this post


Link to post
Share on other sites
слушай, а прокатиться с тобой в следующий раз за компанию, посмотреть что к чему можно???

Исключительно из информационно - развивающих побуждений..)lol.gif)lol.gif) :lol:

 

Можно. Кстати там и по тюну есть категории и дрифту, также арт по аэрографии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перемены.

 

Заменена голова на процессорную Alpine CDA-9853R

 

Также заменён фронт на Hertz Space K6L

 

153621852.jpg

 

153364485.jpg

 

154373166.jpg

 

153364508.jpg

 

Также вчера, был очередной этап СМТ.

 

В SQ до "1500" взял 2ое место.

В ESPL "1 сабвуфер" взял 1ое место, с результатом 110.4db

157582317.jpg

 

157582264.jpg

 

 

 

Скоро будет перестройка!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  
    • 3 Posts
    • 33593 Views
    • 61 Posts
    • 17354 Views

×
×
  • Create New...