Jump to content
Бармалей

Регламент ТО на Киа Рио 2 (до 2005 года)

Recommended Posts

поскольку сервисная книжка не всегда под рукой, решил информацию свести в одну тему, дабы не искать по форуму и лишние темы не открывать по каждому ТО (составлен по КлимАвто-вской распечатке).

 

Итак периоды замены:

 

Моторное масло + маслянный фильтр - 10 тыс.км.

Воздушный фильтр - 10 тыс.км.

 

Свечи - 20 тыс.км.

 

Антифриз - 40 тыс.км.

Масло в коробку (МТ, АТ) - 40 тыс.км.

Фильтр топливный - 40 тыс.км.

Тормозная жидкость - 40 тыс.км.

 

ГРМ (+ ролики) - 50 тыс.км.

--------------------------------------------------------------------------------------------------

+ факультативно помпа - (судя по форуму) - 120 тыс.км.,

(желательно одновременно с ГРМ. т.е. либо на 100 либо на 150 (некоторый риск))

 

 

 

По возможности - дополняйте, можно будет в шапку все объединять для простоты поиска.

Share this post


Link to post
Share on other sites

почти согласен.

Как делаю я:

 

Моторное масло + маслянный фильтр - 10 тыс.км.

Воздушный фильтр - 20 тыс.км.

 

Свечи - 20 тыс.км.

 

Антифриз - 40 тыс.км. или 2-3 года

Масло в коробку (МТ, АТ) - 40 тыс.км.

Фильтр топливный - 10 тыс.км.

Тормозная жидкость - 40 тыс.км. или 2 года

Жидкость гура - каждые два года

Чистка/замена сеточки бензонасоса соответсвенно с промывкой самого насоса - 20 тыс.

Промывка инжектора - 20 тыс.

 

ГРМ (+ ролики) - 50 тыс.км.

--------------------------------------------------------------------------------------------------

+ факультативно помпа - (судя по форуму) - 120 тыс.км.,

(желательно одновременно с ГРМ. т.е. либо на 100 либо на 150 (некоторый риск))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жидкость гура - каждые два года

Чистка/замена сеточки бензонасоса соответсвенно с промывкой самого насоса - 20 тыс.

Промывка инжектора - 20 тыс.

 

это обязательно???

 

а по поводу проверки и подтяжки всех остальных систем..например проверка дисков тормозных и т.п

Share this post


Link to post
Share on other sites
а по поводу проверки и подтяжки всех остальных систем..например проверка дисков тормозных и т.п

 

по идее контролировать на каждом ТО - 10 тык.

И менять по необходимости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы немного разделил районы эксплуатации.

Крупные города с плотным заселением:

Замена масла и фильтра - 7000 км

Воздушный фильтр - 10000-15000 км

Салонный фильтр - 2-3 раза в год

Свечи - 15000-30000 км (смотря на поведение авто)

Топливный фильтр - 10000-15000 км (в зависимости от используемых АЗС)

Сетка в баке - раз в год

Промывка дросселя вместе с форсунками - 30000 км.

Обслуживание направляющих тормозных суппортов - 10000 км

 

Менее заселённые регионы:

Замена масла и фильтра - 10000 км

Воздушный фильтр - 15000-20000 км

Салонный фильтр - 2-3 раза в год

Свечи - 15000-30000 км (смотря на поведение авто)

Топливный фильтр - 10000-15000 км (в зависимости от используемых АЗС)

Сетка в баке - раз в год

Промывка дросселя вместе с форсунками - 30000 км.

Обслуживание направляющих тормозных суппортов - 10000 км

 

Кому пофиг на авто:

Замена масла и фильтра - 15000 км

Воздушный фильтр - 30000 км

Салонный фильтр - когда перестанет дуть в салон, снять его и выкинуть. Место оставить пустым, либо на корпус старого фильтра натянуть москитную сетку.

Свечи - до победного, пока не выгорят электроды.

Топливный фильтр - не менять вообще.

Сетка в баке - не менять вообще

Промывка дросселя вместе с форсунками - не требуется.

Обслуживание направляющих тормозных суппортов - не требуется. Как заклинят, купить на разборке.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите под топливным фильтром вы имеете ввиду тот что стоит под баком внизу на днище?и как узнать что нужно менять его?после покупки проехал 30 000 и по поводу инжектора сеточки насоса и форсунок как узнать что нужно промывать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Chiisai, узнать никак. только по регламенту и собственному желанию.

косвенный признак слабая тяга - но причин много.

общий пробег какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

общий пробег 100 000 км.покупал было 67 000

 

давайте может выложим приблизительные поломки киа рио 2???у кого когда ломалось и что???например генератор сколько живет,ремни все,подвеска.

Share this post


Link to post
Share on other sites

общий пробег 100 000 км.покупал было 67 000

 

давайте может выложим приблизительные поломки киа рио 2???у кого когда ломалось и что???например генератор сколько живет,ремни все,подвеска.

 

мои крупные ремонты:

 

100000- замена помпы вместе с ремнем грм +приводной ремень генератора(начал свистеть)

рейка- 110 000 км

 

115000- сдох стартер

 

ни разу не чистил сеточку - видимо из-за того что московским бензином заправляюсь, и нет изменений ни в расходе ни в тяге.

подвеска-все родное

Share this post


Link to post
Share on other sites

170000 - замена помпы. ремня ГРМ и роликов, сальника коленвала.

150000- -замена подшпников на генераторе

ремни генератора и кондера менял на 150000

ходовку перебирал полностью 120000

замена масла каждые 8500-9000

покупал было 101000 км.

сейчас 172000 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколько нужно тормозной жидкости для ТО2?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для полной замены - 1 л за глаза, даже ещё на доливку чуть останется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 60 Posts
    • 184221 Views
    • 8 Posts
    • 16163 Views
    • 10 Posts
    • 3030 Views

×
×
  • Create New...