Перейти к публикации
AlexanderII

Возможность ручного включения электроусилителя руля

Рекомендованные сообщения

Как известно, ЭУР (по крайней мере на rio2010) отключается автоматически если двигатель заглушен. В связи с этим, насколько я понимаю, если по какой-то причине двигатель сломается, то буксировка автомобиля будет невозможна.

Подскажите, пожалуйста, возможно-ли заставить ЭУР включиться при заглушенном двигателе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сколько я понимаю что ГУР что ЭУР - это суть "усилитель рулевого управления" - т.е. и без них колеса поворачиваются (только усилия надо большее прикладывать).

можно это элементарно проверить - поверните ключ зажигания так. чтобы освободить замок руля и покрутите его (руль) (не заводя автомобиль)

 

PS: для пущей надежности можно вообще аккумулятор отключить :60dance:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ключ в замке зажигания присутствует, все, что возможно сделать, - это немного пошевелить колесами (не более 1 - 2 градусов), приложив значительное усилие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:popcorm1: :popcorm1: И чего людям просто не живется? :52bw: :16ap:

 

Если ключ в замке зажигания присутствует, все, что возможно сделать, - это немного пошевелить колесами (не более 1 - 2 градусов), приложив значительное усилие.

Да ладно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ключ в замке зажигания присутствует, все, что возможно сделать, - это немного пошевелить колесами (не более 1 - 2 градусов), приложив значительное усилие.

короче - клему с аккумултора сбросте и поверните ключ зажигания до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
короче - клему с аккумултора сбросте и поверните ключ зажигания до конца

 

Пробовал даже не сбрасывая клемы: работает все электрооборудование кроме ЭУР.

 

P.S. Если завести двигатель, то через секунду включается и ЭУР; если двигатель заглушить, то еще секунды три можно свободно вращать руль, после чего раздается тихий щелчок (как будто от реле), и руль сразу же блокируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и в чем загвоздка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без ЭУР руль вращается. на классике что-ли не ездили? у Вас сил просто не хватает значит руль крутить )))

руль блокируется только при вытащенном ключе. если вставить ключ, и освободить замок (ключ в положение ACC и обратно в левое положение) - руль крутится, просто надо мышцой работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если двигатель заглушить, то еще секунды три можно свободно вращать руль, после чего раздается тихий щелчок (как будто от реле), и руль сразу же блокируется.

без ЭУР руль вращается. на классике что-ли не ездили? у Вас сил просто не хватает значит руль крутить )))

походу он глушит двигатель и вращает руль пока то в замок не попадет :D :lol:

зы: только на классике ЭУРА вродебы нет ... :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, там рейка. да и матизы например первые 2 комплектации тоже без ГУРа, и ничего, народ как то ездит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я к тому, что народ привыкает к усилителям, а потом сил не хватает руль свернуть. на классике естественно нет никаких усилителей, и все там крутится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну там несколько другая система, что без ГУРа/ЭУРа будет легче, чем у нас с отключенным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня друг продал акцент, и пока ждёт солярис, сел на волгу. Каждый раз при встрече делится впечатлениями, типа: ай да ГУР, ай да ЭУР на волге! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к слову о якобы невозможности буксира прии отключенном усилителе - где то попадалось, что после 40км/ч он и там сам отключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы!

Таким образом, насколько я понимаю, я ничего не сломаю, если буду в случае поломки двигателя крутить руль при буксировке?

Просто, до того, как сесть на RIO, два года ездил на Оке - там руль без всякого усилителя свободно крутится..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все нормально. он работает, как писал Серега, только до 40км/ч. потом отключается ("утяжеляется" на скорости). с выключенным мотором тяжело крутить только пока на стоянке будешь разворачивать авто. когда едет - усилия в разы меньшие, а при буксировке вообще разницы не будет. главное ключ не вынимать, чтобы не заблокировался руль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на оке он крутился легко, потому что кроме самой системы без усилителя еще и ока сама по себе легкая, движок раза в 2 легче, на колеса давит мало. я как то помню по юности сел в классику у которой был снят двиг, дак там руль так легко крутился, что его крутанешь, а он сам по инерции практически еще крутится, или как будто машина в воздух подвешена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аффтора бы на мой Нифф посадить и заставить развернуться "на пятаке". :37bj: Я пересаживаясь на Ниву прохожу экстренное привыкание к отсутствию усилителя руля, тяжести педалей сцепления и тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не знает почему он может выключиться?

Вчера учил девочку водить.

Ездили в специальном месте. там змейку крутили, гараж.

Потом стали парковку тренировать и ... баххххх

руль не крутиться... я его еле двигал. Ездил на шохе, там точно легче.

После того, как проехал километра 3 ЭУР стал работать нормально.

В чем причина, кто подскажет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может контакт где пропал...

 

Добавлю свои 5копеек.

Машину с ГУРом нужно буксировать на включенной 5-ой передаче, при условии исправности трансмиссии и шатунно поршневой группы. Тогда гур бужет раюотать и тормоза будут !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, там рейка.

Какая нафиг на классике рейка? Рейка на "зубилах" (08-09)

 

 

Подскажите, пожалуйста, возможно-ли заставить ЭУР включиться при заглушенном двигателе?

Включить зажигание и ехать на буксире :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не знает почему он может выключиться?

Вчера учил девочку водить.

Ездили в специальном месте. там змейку крутили, гараж.

Потом стали парковку тренировать и ... баххххх

руль не крутиться... я его еле двигал. Ездил на шохе, там точно легче.

После того, как проехал километра 3 ЭУР стал работать нормально.

В чем причина, кто подскажет???

 

Совершенно аналогичная ситуация. Змейка-парковка и через 40 минут ЭУР перестал работать пока стоишь на месте (P, N, D, R - без разницы). Как только трогаешься, - все в норме, руль крутится. Проехал по прямой километра 3-4, остановился, руль снова крутится при остановленной машине. В общем отрабатывать парковку получается минут 30-40, потом только упражнения, где руль надо крутить в движении. Вменяемого ответа от официалов пока не получил.

PS. Усилие, которое приходится прилагать при возникновении такой ситуации, и когда машина стоит, намного выше, чем на классике или волге, угол поворота при этом небольшой. Сильно крутить не хочется - ощущение, что руль вот-вот сломается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На рио с нерабочим ЭУРом реально тяжелее руль крутить чем на вазовской пятёрке. Была уже нужда такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня инструктор учил не крутить руль на месте, если на нем ЭУР. Тоже пару раз отключался когда на месте надо было покрутить, но когда газку давала, все нормально начинало работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут на самом деле все просто по мимо колес нужно еще проворачивать сам мотор усилителя поэтому так тяжело и получатся, а он крутиться я проверял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 10 Сообщений
    • 11017 Просмотров
    • 10 Сообщений
    • 7559 Просмотров
    • ddrr
    • ddrr
    • 11 Сообщений
    • 2058 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1963 Просмотров

×
×
  • Создать...