Перейти к публикации
EngineTech.

Работа климат-контроля

Рекомендованные сообщения

Сергей это, я бы сказал, полуавтоматический режим.

Ты нажимаешь кнопку авто и режим автомат, далее допустим ты ставишь скорость обдува, только 3 деления, надпись авто пропадает, но климат продолжает работать на полуавтомате.

То бишь при изменении температуры, климат будет менять направление обдува, включать-отключать рециркуляцию либо кондей, но скорость обдува трогать не будет.

Попробуй сам и поймешь о чем я.

Все теперь понял про что ты говоришь.Надо будет попробовать у себя.Оказывается значит еще и режим полуавтомата есть,круто.Я то думал если надпись пропала авто,то все ручной режим полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я то тоже так сперва думал и недоумевал почему он продолжает менять условия обдува если надпись авто уже погасла, но затем научился пользоваться этим косяком (как знать может это и не фича, а косяк климата) в свое удобство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это фича. "авто" горит только когда все в авто. если хотя бы один из параметров (направление обдува, режим рециркуляции, скорость обдува) поменять, другие работают в авто режиме, пока их тоже не поменяют вручную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

климат - это хорошо. надо только сопла настроить. я по началу тоже матюкался на него, т.к. меня кондеем продувало сильно. сейчас настроил как надо и езжу радуюсь, что не надо постоянно ручки крутить, когда то в тень, то на солнце попадаешь. очень удобно все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я никак не разберусь с климат-контролем (авто). С момента покупки им не пользуюсь, только А/С. Как включу "авто", так сразу начинает дуть на полную и не прекращается, пока не изменишь напор. Получается очень шумно и ехать невозможно :(

Как его настроить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы говорите - у нас нет женских вопросов) Куда же мы без милых дам!

 

Климат-контроль - это совокупность кондиционера, печки и датчиков температуры распиханных по салону. Ты выставляешь температуру и он дует как озверевший соловей-разбойник до тех пор, пока температура в машине не понизится (а зимой не повысится) до установленного значения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иными словами, если на улице +34, не ставьте +21. он будет дуть, как сумасшедший. поставьте +27. он остудит, потом +23, потом +21. или просто уберите обороты на поменьше, а когда подостынет, то снова в авто, он уже не будет так сильно дуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иными словами, если на улице +34, не ставьте +21. он будет дуть, как сумасшедший. поставьте +27. он остудит, потом +23, потом +21. или просто уберите обороты на поменьше, а когда подостынет, то снова в авто, он уже не будет так сильно дуть.

Проводила эксперимент. Поездила немного с А/С +19, в машине уже реально прохладно стало. Нажимаю "авто" и начинается ветродуй....

 

И вообще за 30 мин работы он должен наверное стихнуть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проводила эксперимент. Поездила немного с А/С +19, в машине уже реально прохладно стало. Нажимаю "авто" и начинается ветродуй....

 

И вообще за 30 мин работы он должен наверное стихнуть???

датчик климата стоит на панеле возле лобовухи,и пока датчик не определит что в салоне 19 градусов,вентилятор и будет на полную дуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я даже повторяться не буду. у климата минимум 3(!) датчика. это о которых мне известно: датчик температуры возле бампера, датчик освещенности под лобовухой и датчик салонной температуры на блоке климата возле правой коленки.

про то, что это светодатчик - я вам видео сниму, раз не верите. на следующей неделе ждите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я даже повторяться не буду. у климата минимум 3(!) датчика. это о которых мне известно: датчик температуры возле бампера, датчик освещенности под лобовухой и датчик салонной температуры на блоке климата возле правой коленки.

про то, что это светодатчик - я вам видео сниму, раз не верите. на следующей неделе ждите.

да успокойся ты , люди знающие знают что это фотодатчик , а те кто неверит пусть так и думают что это температурный,раз им слабо сооброжалку включать,то пусть его подогреют зажигалкой :37bj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне по какой это датчик.в мурзилке написано-''датчик климат-контроля'',а уж за что он отвечает пусть думают те кому это больше всех надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-первых, не ругайся.

во-вторых, этот датчик никогда не определит, что в салоне +19. он просто будет влиять на повышенные обороты на жарком солнце. не вводи других в заблуждение, если тебе все "по".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-первых, не ругайся.

во-вторых, этот датчик никогда не определит, что в салоне +19. он просто будет влиять на повышенные обороты на жарком солнце. не вводи других в заблуждение, если тебе все "по".

а я не ругаюсь.и не ты,не подгавкиватель не обратили внимание,что пока датчик ,пусть тот который возле коленки не определит что температуа стала +19,вентилятор и будет дуть на полную.нет же,решили поумничать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, куда отнести данную тему, вроде и не проблема, но в тоже время есть вопросы. Пусть пока будет тут, а там модеры разберутся.

Хотелось бы спросить у владельцев FL с климат-контролем: как он у вас работает, довольны ли вы? Я почему то его логики не понимаю ни разу. Оговорюсь сразу, ещё есть теана с климат-контролем, так там всё просто и логично, разобрался за пять минут + есть образование в сфере автоматизации, т.е. знаком с этим не понаслышке. Нравится как работает печка в РИО, а вот по кондёру есть несколько моментов:

 

Момент 1-й) У вас он отключается на солнце? Стоит выглянуть солнышку, как в моей машине духотень и из дефлектором ТЁПЛЫЙ (примерно уличный) воздух. Стоит заехать в тень, так резко начинает дуть ЛЕДЯНОЙ. Загораживать датчик (чёрную пипку) под лобовым не пробовал.

 

Момент 2-й) Гистерезис (приближение к заданной температуре). Вот тут я логики вообще не понял. В теане если выбрать режим АВТО, сначала начинает дуть холодный, потом теплее и вентилятор в последствии на минимальных оборотах, но воздух всё равно прохладный, в салоне комфортно. В Рио начинает дуть холодный, потом резко ТЁПЛЫЙ и в итоге на улице прохладнее чем в машине, хотя пробовал режим LOW, который по идее должен включить кондер на минимум, ну или хотя бы дуть УЛИЧНЫМ воздухом. А в машине опять духота и стоячий воздух.

 

Момент 3-й) Опять сравниваю с теаной. Нафига компрессор кондиционера включается не постоянно, а через равные промежутки времени + газуя движком? Где экономим?

 

Момент 4-й) Нафига климат сам врубает рециркуляцию при выборе температуры, которая ниже, чем на улице? В салоне моментально начинает скапливаться влага, и я, извините за подробности, начинаю потеть. И воздух всё равно дует ТЁПЛЫЙ, т.е. нифига не охлаждается((((((

Общие впечатления: при нынешних погодных условиях на солнце, в теане можно сидеть в куртке, а вот в рио духота. :'(

Я понимаю, что сравниваю машины абсолютно разных классов и уровня цен, но логика таких систем давно уже известна и разжёвана до косточек. Где тут можно накосячить? Просто не хочется ездить с открытыми окнами - на улице пыльно, да и нафига тогда кондёр с фильтром? Да и фиг с кондёром, почему в режиме LOW не дует уличный воздух?!

Так как летом по жаре я ещё не ездил, хочу услышать мнение бывалых, стоит ли ехать на гарантию, или это нормально для этой машины? :black_eye:

Буду рад любым советам и поучениям, как обращаться с этим чудом техники :)

 

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...c=10811&hl= Посмотри здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поездила немного с А/С +19

+19 это очень мало

никакой кондиционер не даст никогда разницу с забортным воздухом больше 10 градусов (речь о бытовых моделях)

 

вариант *реально холодно* достигается климатом уже на 24 градусах, а в жару и на 26... вы просто не знаете при какой температуре вам комфортно

 

а узнается так... ставите климат поменьше, когда начинает казаться что холодно, повышаете температуру на климате до отключения кондиционера

вот она - ваша температура в салоне

 

Я почти всегда езжу на 26 градусах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+19 это очень мало

 

 

Я почти всегда езжу на 26 градусах.

 

Да, 19 это мало. Я часто детьми катаюсь на большие расстояния и климат включаю так (допустим на улице 29-32): сначала +27,даю остыть и постепенно по полградуса втечение минут пятнадцати - получаса убавляю до +24-24,5. Садишься в +27, уже свежо на фоне улицы и потом до комфортной опускаем постепенно, чтоб не было резкого перепада температуры (от этого перепада частенько "гремят соплями" летом). На малые расстояния, да 26 самое оно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 8 Сообщений
    • 3468 Просмотров
    • 40 Сообщений
    • 26624 Просмотров
    • 12 Сообщений
    • 6979 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 2670 Просмотров
    • 21 Сообщений
    • 9136 Просмотров

×
×
  • Создать...