Al4i 15 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2011 Сергей это, я бы сказал, полуавтоматический режим. Ты нажимаешь кнопку авто и режим автомат, далее допустим ты ставишь скорость обдува, только 3 деления, надпись авто пропадает, но климат продолжает работать на полуавтомате. То бишь при изменении температуры, климат будет менять направление обдува, включать-отключать рециркуляцию либо кондей, но скорость обдува трогать не будет. Попробуй сам и поймешь о чем я. Все теперь понял про что ты говоришь.Надо будет попробовать у себя.Оказывается значит еще и режим полуавтомата есть,круто.Я то думал если надпись пропала авто,то все ручной режим полностью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timezz 1 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2011 я то тоже так сперва думал и недоумевал почему он продолжает менять условия обдува если надпись авто уже погасла, но затем научился пользоваться этим косяком (как знать может это и не фича, а косяк климата) в свое удобство Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2011 это фича. "авто" горит только когда все в авто. если хотя бы один из параметров (направление обдува, режим рециркуляции, скорость обдува) поменять, другие работают в авто режиме, пока их тоже не поменяют вручную. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2011 климат - это хорошо. надо только сопла настроить. я по началу тоже матюкался на него, т.к. меня кондеем продувало сильно. сейчас настроил как надо и езжу радуюсь, что не надо постоянно ручки крутить, когда то в тень, то на солнце попадаешь. очень удобно все работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LadyOlga 6 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2011 Я никак не разберусь с климат-контролем (авто). С момента покупки им не пользуюсь, только А/С. Как включу "авто", так сразу начинает дуть на полную и не прекращается, пока не изменишь напор. Получается очень шумно и ехать невозможно Как его настроить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Варяг-SK- 61 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2011 а вы говорите - у нас нет женских вопросов) Куда же мы без милых дам! Климат-контроль - это совокупность кондиционера, печки и датчиков температуры распиханных по салону. Ты выставляешь температуру и он дует как озверевший соловей-разбойник до тех пор, пока температура в машине не понизится (а зимой не повысится) до установленного значения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2011 иными словами, если на улице +34, не ставьте +21. он будет дуть, как сумасшедший. поставьте +27. он остудит, потом +23, потом +21. или просто уберите обороты на поменьше, а когда подостынет, то снова в авто, он уже не будет так сильно дуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LadyOlga 6 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2011 иными словами, если на улице +34, не ставьте +21. он будет дуть, как сумасшедший. поставьте +27. он остудит, потом +23, потом +21. или просто уберите обороты на поменьше, а когда подостынет, то снова в авто, он уже не будет так сильно дуть. Проводила эксперимент. Поездила немного с А/С +19, в машине уже реально прохладно стало. Нажимаю "авто" и начинается ветродуй.... И вообще за 30 мин работы он должен наверное стихнуть??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей33 2 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2011 Проводила эксперимент. Поездила немного с А/С +19, в машине уже реально прохладно стало. Нажимаю "авто" и начинается ветродуй.... И вообще за 30 мин работы он должен наверное стихнуть??? датчик климата стоит на панеле возле лобовухи,и пока датчик не определит что в салоне 19 градусов,вентилятор и будет на полную дуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2011 я даже повторяться не буду. у климата минимум 3(!) датчика. это о которых мне известно: датчик температуры возле бампера, датчик освещенности под лобовухой и датчик салонной температуры на блоке климата возле правой коленки. про то, что это светодатчик - я вам видео сниму, раз не верите. на следующей неделе ждите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurikas 5 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2011 я даже повторяться не буду. у климата минимум 3(!) датчика. это о которых мне известно: датчик температуры возле бампера, датчик освещенности под лобовухой и датчик салонной температуры на блоке климата возле правой коленки. про то, что это светодатчик - я вам видео сниму, раз не верите. на следующей неделе ждите. да успокойся ты , люди знающие знают что это фотодатчик , а те кто неверит пусть так и думают что это температурный,раз им слабо сооброжалку включать,то пусть его подогреют зажигалкой :37bj: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей33 2 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2011 а мне по какой это датчик.в мурзилке написано-''датчик климат-контроля'',а уж за что он отвечает пусть думают те кому это больше всех надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2011 во-первых, не ругайся. во-вторых, этот датчик никогда не определит, что в салоне +19. он просто будет влиять на повышенные обороты на жарком солнце. не вводи других в заблуждение, если тебе все "по". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей33 2 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2011 во-первых, не ругайся. во-вторых, этот датчик никогда не определит, что в салоне +19. он просто будет влиять на повышенные обороты на жарком солнце. не вводи других в заблуждение, если тебе все "по". а я не ругаюсь.и не ты,не подгавкиватель не обратили внимание,что пока датчик ,пусть тот который возле коленки не определит что температуа стала +19,вентилятор и будет дуть на полную.нет же,решили поумничать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NASONoff 0 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2011 Не знаю, куда отнести данную тему, вроде и не проблема, но в тоже время есть вопросы. Пусть пока будет тут, а там модеры разберутся. Хотелось бы спросить у владельцев FL с климат-контролем: как он у вас работает, довольны ли вы? Я почему то его логики не понимаю ни разу. Оговорюсь сразу, ещё есть теана с климат-контролем, так там всё просто и логично, разобрался за пять минут + есть образование в сфере автоматизации, т.е. знаком с этим не понаслышке. Нравится как работает печка в РИО, а вот по кондёру есть несколько моментов: Момент 1-й) У вас он отключается на солнце? Стоит выглянуть солнышку, как в моей машине духотень и из дефлектором ТЁПЛЫЙ (примерно уличный) воздух. Стоит заехать в тень, так резко начинает дуть ЛЕДЯНОЙ. Загораживать датчик (чёрную пипку) под лобовым не пробовал. Момент 2-й) Гистерезис (приближение к заданной температуре). Вот тут я логики вообще не понял. В теане если выбрать режим АВТО, сначала начинает дуть холодный, потом теплее и вентилятор в последствии на минимальных оборотах, но воздух всё равно прохладный, в салоне комфортно. В Рио начинает дуть холодный, потом резко ТЁПЛЫЙ и в итоге на улице прохладнее чем в машине, хотя пробовал режим LOW, который по идее должен включить кондер на минимум, ну или хотя бы дуть УЛИЧНЫМ воздухом. А в машине опять духота и стоячий воздух. Момент 3-й) Опять сравниваю с теаной. Нафига компрессор кондиционера включается не постоянно, а через равные промежутки времени + газуя движком? Где экономим? Момент 4-й) Нафига климат сам врубает рециркуляцию при выборе температуры, которая ниже, чем на улице? В салоне моментально начинает скапливаться влага, и я, извините за подробности, начинаю потеть. И воздух всё равно дует ТЁПЛЫЙ, т.е. нифига не охлаждается(((((( Общие впечатления: при нынешних погодных условиях на солнце, в теане можно сидеть в куртке, а вот в рио духота. :'( Я понимаю, что сравниваю машины абсолютно разных классов и уровня цен, но логика таких систем давно уже известна и разжёвана до косточек. Где тут можно накосячить? Просто не хочется ездить с открытыми окнами - на улице пыльно, да и нафига тогда кондёр с фильтром? Да и фиг с кондёром, почему в режиме LOW не дует уличный воздух?! Так как летом по жаре я ещё не ездил, хочу услышать мнение бывалых, стоит ли ехать на гарантию, или это нормально для этой машины? :black_eye: Буду рад любым советам и поучениям, как обращаться с этим чудом техники http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...c=10811&hl= Посмотри здесь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2011 Поездила немного с А/С +19 +19 это очень мало никакой кондиционер не даст никогда разницу с забортным воздухом больше 10 градусов (речь о бытовых моделях) вариант *реально холодно* достигается климатом уже на 24 градусах, а в жару и на 26... вы просто не знаете при какой температуре вам комфортно а узнается так... ставите климат поменьше, когда начинает казаться что холодно, повышаете температуру на климате до отключения кондиционера вот она - ваша температура в салоне Я почти всегда езжу на 26 градусах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barabanc4ik 14 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2011 +19 это очень мало Я почти всегда езжу на 26 градусах. Да, 19 это мало. Я часто детьми катаюсь на большие расстояния и климат включаю так (допустим на улице 29-32): сначала +27,даю остыть и постепенно по полградуса втечение минут пятнадцати - получаса убавляю до +24-24,5. Садишься в +27, уже свежо на фоне улицы и потом до комфортной опускаем постепенно, чтоб не было резкого перепада температуры (от этого перепада частенько "гремят соплями" летом). На малые расстояния, да 26 самое оно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах