Bravo 31 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 Надо замутить колпачки на золотники! Есть красные, для моего седана! Кто что скажет? С индикаторами Просто цветные Такие мазовые Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алехандро 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 Сопрут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
#KS 5 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 До сегодняшнего дня даже и не слышал о колпачках с индикатором давления. Исходя из практичности, я бы выбрал именно их. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexys999 84 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 ))) описание супер! (понятно, что косвенно они играют роль в ниже написанном) -Увеличивают срок службы шин -Уменьшение расхода топлива -Увеличение безопастности ))) а ещё +1 к самовнушению и +2 к тюнингу. С индикатором - отчасти полезные, но действительно есть вероятность, что их скрутят пионеры... :127russian_ru: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 про индикатор недавно кто-то писал, что они хлипкие. там же ниппель открыт постоянно, а сам колпачок разваливается. у меня в ту пятницу свинтили хромированные, которые на хромированных сосках стояли. в Томилино мне подарили простые черные. доволен как слон. они нафиг никому не нужны и ниппель защищают. больше от них ничего не трэба. я за черные пластиковые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алехандро 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 С индикатором давления на первый взгляд полезно, но: - Насколько они точны? Нужна точность не менее 0.1-0.2 атм. У меня, кстати, был насос, манометр которого врал, а что ждать от копеечного девайса - Чтобы измерять давление, как я понимаю, колпачки должны при закручивании отжать центральный штырек золотника и обеспечить полностью герметитичный стык, иначе будет постепенно выходить воздух, т.е. будет больше вреда чем пользы. ИМХО если диски литые то лучше второй вариант. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 я за черные пластиковые. Я тоже, но не лишне иметь в запасе колпачок с "крутилкой золотника" - или на одном из колес, или просто среди мелочевки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexys999 84 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 Я тоже, но не лишне иметь в запасе колпачок с "крутилкой золотника" - или на одном из колес, или просто среди мелочевки. Полностью поддерживаю. Одевать такие колпачки я бы не стал (не только их упрут, но и золотники все повыкручивают ))) ) а вот в наличие иметь - оч даже полезно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OVERKILL 589 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 в ашане в виде черепов,круто смотрятся)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bravo 31 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 Полностью поддерживаю. Одевать такие колпачки я бы не стал (не только их упрут, но и золотники все повыкручивают ))) ) а вот в наличие иметь - оч даже полезно. Да, я по случаю купил один и положил в очешник! Так что, по ходу сопрут красивые... оставлю пока свои штатные.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tobotras 6 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 Не надо с индикаторами. У меня были. Притёрся к бордюру, спилил колпачок, колесо сдулось. Очень грустно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 я за черные пластиковые. лучший вариант! Не надо с индикаторами. У меня были. Притёрся к бордюру, спилил колпачок, колесо сдулось. Очень грустно вот вот - а если в дороге отвалятся, на трассе?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexys999 84 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 вот вот - а если в дороге отвалятся, на трассе?? Ну что вы прям сразу пугаете? Моментально колесо не сдуется, а сдуется - остановитесь, снимите колпачек, накачаете и дальше без него поедете :16ap: (или с ним, это смотря как отвалится) Чего-то я не вижу проблемы в спущенном колесе :113moil: Кстати да ))) колпачок отвалится, а золотник-то останется. Кроме потери колпачка больше ничем не должны расстроиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 Ну что вы прям сразу пугаете? Моментально колесо не сдуется, а сдуется - остановитесь, снимите колпачек, накачаете и дальше без него поедете колесо долго спускается через прокол, когда резина зажимает , а тут тупо золотник в нажатом состоянии! но так то конечно так - волков боятся в лес по полной луне голышом не ходить :grin: т.е. мое мнение - это однозначное усложнение конструкции у ужудшение надежности ... запас прочности, конечно, может перекрыть возможные риски .. но факт остается фактом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexys999 84 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 колесо долго спускается через прокол, когда резина зажимает , а тут тупо золотник в нажатом состоянии! но так то конечно так - волков боятся в лес по полной луне голышом не ходить :grin: ))) :good2: Просто в моём понятии "быстро спустило" это когда "моментально" т.е. колесо взорвалось (или по крайней мере шина отсоединилась от диска и ПЫФФ! то есть бдышь!). А когда через открытый золотник будет спускать - ну это как минимум 2 минуты. За это время можно понять, что спускает(спустило) колесо и спокойно остановиться и глянуть что случилось. Сам раньше хотел купить подобные колпачки, да так до покупки и не дошло дело... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алехандро 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2011 ))) :good2: За это время можно понять, что спускает(спустило) колесо и спокойно остановиться и глянуть что случилось. Кстати не факт, что вы сразу это заметите, особенно если колесо заднее, да еще и на плохой дороге, где увод в сторону можно списать на уклон или колейность - увы, проверено на опыте :'( . К тому же, изменения в поведении машины становятся заметны, когда шина уже основательно сдулась - а на большой скорости это может привести и к ее разрыву. Для полноты картины представьте, что возможности немедленно остановиться нет (автострада, левый ряд...). ИМХО риск проехаться на ободе не стоит возможного преимущества от этих колпачков: ну покажет он, что давление колеса на 0.1 атм ниже нормы. Ехать можно? Да. А если на 0.5 ниже нормы? Ехать нельзя, но вы уже это и невооруженным глазом увидите. Кстати, ни в коем случае не хочу никого обидеть, но все же: а вы имеете привычку по утрам осматривать все колеса? Готовы ли вы при этом наклониться к каждому колпачку, очистить его от снега/грязи (может быть даже посветить фонариком - зимой светлеет поздно) и считать показания? В противном случае, какая польза будет от прибора, которым не пользуются?.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rdf2 71 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2011 Сопрут однозначно! У меня сперли, гады, на служебной машине. А от мотоцикла иметь в заначке метал. колпачки, дабы открутить-закрутить золотник это удобно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2011 а что, бывают колпачки с цифрами? я видел только со смайлом: "" - давление "в норме", "" - ниже нормы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алехандро 0 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2011 а что, бывают колпачки с цифрами? я видел только со смайлом: "" - давление "в норме", "" - ниже нормы. А "норма" это сколько :g: ? Вроде у разных машин нормы разные. Или они продаются под кокретную модель? PS Я сам в натуре этих колпачков никогда не видел, думал там риски какие-нибудь, скажем от 1.8 до 2.2 или вроде того. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2011 вот хз. потому и говорю: берите черные пластиковые - они лучшие! ну и в бардачке металлический с ключиком под ниппель. для неправильно запаркованных друзей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2011 А "норма" это сколько :g: ? Вроде у разных машин нормы разные. Или они продаются под кокретную модель? никаких цифр - иначе точности вообще никакой небыло бы. по ссылке выше есть два типа Типы давлений: 2.0 атм.; 2.2 атм.; по моему бывают и другие, т.е. да - под конкретное колесо покупать надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mojocalifornia 1 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2011 у меня например недавно какой-то х... скрутил 4 хромированных от литья. вот тоже думаю что надеть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2011 вот у меня скрутили хромированные, в Томилино черные пластиковые дали. выглядит даже симпатичнее, чем с блестящими Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TATAPUH 10 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2011 у меня пара колпачков черных стоковых пропала, накрутил металлические с ключиком под золотник (не было других в магазине). На следующий день жена говорит: "опять колпачки скрутили". Я не глядя в магазин, покупаю черненькие, подхожу к машине - все на месте Не учла супруга такого варианта, что колпачки могут быть не черные Отец такие вот с ключиком колпачки плоскогубцами доворачивал что бы рукой открутить нельзя было - даже в застойные годы ни одного не сняли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах