Перейти к публикации
Bravo

Колпачки на золотники

Рекомендованные сообщения

Надо замутить колпачки на золотники! Есть красные, для моего седана!

Кто что скажет?

С индикаторами

Просто цветные

Такие мазовые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сегодняшнего дня даже и не слышал о колпачках с индикатором давления.

Исходя из практичности, я бы выбрал именно их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))) описание супер! (понятно, что косвенно они играют роль в ниже написанном)

-Увеличивают срок службы шин

-Уменьшение расхода топлива

-Увеличение безопастности

)))

а ещё +1 к самовнушению и +2 к тюнингу.

 

С индикатором - отчасти полезные, но действительно есть вероятность, что их скрутят пионеры... :127russian_ru:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про индикатор недавно кто-то писал, что они хлипкие. там же ниппель открыт постоянно, а сам колпачок разваливается.

 

у меня в ту пятницу свинтили хромированные, которые на хромированных сосках стояли. в Томилино мне подарили простые черные. доволен как слон. они нафиг никому не нужны и ниппель защищают. больше от них ничего не трэба.

я за черные пластиковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С индикатором давления на первый взгляд полезно, но:

 

- Насколько они точны? Нужна точность не менее 0.1-0.2 атм. У меня, кстати, был насос, манометр которого врал, а что ждать от копеечного девайса

- Чтобы измерять давление, как я понимаю, колпачки должны при закручивании отжать центральный штырек золотника и обеспечить полностью герметитичный стык, иначе будет постепенно выходить воздух, т.е. будет больше вреда чем пользы.

 

ИМХО если диски литые то лучше второй вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я за черные пластиковые.

Я тоже, но не лишне иметь в запасе колпачок с "крутилкой золотника" - или на одном из колес, или просто среди мелочевки.

 

kol7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже, но не лишне иметь в запасе колпачок с "крутилкой золотника" - или на одном из колес, или просто среди мелочевки.

Полностью поддерживаю. Одевать такие колпачки я бы не стал (не только их упрут, но и золотники все повыкручивают ))) ) а вот в наличие иметь - оч даже полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ашане в виде черепов,круто смотрятся))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью поддерживаю. Одевать такие колпачки я бы не стал (не только их упрут, но и золотники все повыкручивают ))) ) а вот в наличие иметь - оч даже полезно.

Да, я по случаю купил один и положил в очешник!

Так что, по ходу сопрут красивые...

оставлю пока свои штатные..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо с индикаторами. У меня были. Притёрся к бордюру, спилил колпачок, колесо сдулось. Очень грустно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я за черные пластиковые.

лучший вариант!

 

Не надо с индикаторами. У меня были. Притёрся к бордюру, спилил колпачок, колесо сдулось. Очень грустно :)

вот вот - а если в дороге отвалятся, на трассе??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вот - а если в дороге отвалятся, на трассе??

Ну что вы прям сразу пугаете? Моментально колесо не сдуется, а сдуется - остановитесь, снимите колпачек, накачаете и дальше без него поедете :16ap: (или с ним, это смотря как отвалится)

Чего-то я не вижу проблемы в спущенном колесе :113moil:

Кстати да ))) колпачок отвалится, а золотник-то останется. Кроме потери колпачка больше ничем не должны расстроиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что вы прям сразу пугаете? Моментально колесо не сдуется, а сдуется - остановитесь, снимите колпачек, накачаете и дальше без него поедете

колесо долго спускается через прокол, когда резина зажимает , а тут тупо золотник в нажатом состоянии!

но так то конечно так - волков боятся в лес по полной луне голышом не ходить :grin:

 

т.е. мое мнение - это однозначное усложнение конструкции у ужудшение надежности ... запас прочности, конечно, может перекрыть возможные риски .. но факт остается фактом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колесо долго спускается через прокол, когда резина зажимает , а тут тупо золотник в нажатом состоянии!

но так то конечно так - волков боятся в лес по полной луне голышом не ходить :grin:

))) :good2:

Просто в моём понятии "быстро спустило" это когда "моментально" т.е. колесо взорвалось (или по крайней мере шина отсоединилась от диска и ПЫФФ! то есть бдышь!). А когда через открытый золотник будет спускать - ну это как минимум 2 минуты. За это время можно понять, что спускает(спустило) колесо и спокойно остановиться и глянуть что случилось.

Сам раньше хотел купить подобные колпачки, да так до покупки и не дошло дело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))) :good2:

За это время можно понять, что спускает(спустило) колесо и спокойно остановиться и глянуть что случилось.

Кстати не факт, что вы сразу это заметите, особенно если колесо заднее, да еще и на плохой дороге, где увод в сторону можно списать на уклон или колейность - увы, проверено на опыте :'( . К тому же, изменения в поведении машины становятся заметны, когда шина уже основательно сдулась - а на большой скорости это может привести и к ее разрыву. Для полноты картины представьте, что возможности немедленно остановиться нет (автострада, левый ряд...).

 

ИМХО риск проехаться на ободе не стоит возможного преимущества от этих колпачков: ну покажет он, что давление колеса на 0.1 атм ниже нормы. Ехать можно? Да. А если на 0.5 ниже нормы? Ехать нельзя, но вы уже это и невооруженным глазом увидите. Кстати, ни в коем случае не хочу никого обидеть, но все же: а вы имеете привычку по утрам осматривать все колеса? Готовы ли вы при этом наклониться к каждому колпачку, очистить его от снега/грязи (может быть даже посветить фонариком - зимой светлеет поздно) и считать показания? В противном случае, какая польза будет от прибора, которым не пользуются?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сопрут однозначно! У меня сперли, гады, на служебной машине. А от мотоцикла иметь в заначке метал. колпачки, дабы открутить-закрутить золотник это удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что, бывают колпачки с цифрами? я видел только со смайлом: ":)" - давление "в норме", ":(" - ниже нормы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что, бывают колпачки с цифрами? я видел только со смайлом: ":)" - давление "в норме", ":(" - ниже нормы.

А "норма" это сколько :g: ? Вроде у разных машин нормы разные. Или они продаются под кокретную модель?

 

PS

Я сам в натуре этих колпачков никогда не видел, думал там риски какие-нибудь, скажем от 1.8 до 2.2 или вроде того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот хз. потому и говорю: берите черные пластиковые - они лучшие! :) ну и в бардачке металлический с ключиком под ниппель. для неправильно запаркованных друзей:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А "норма" это сколько :g: ? Вроде у разных машин нормы разные. Или они продаются под кокретную модель?

никаких цифр - иначе точности вообще никакой небыло бы. по ссылке выше есть два типа

Типы давлений:

2.0 атм.;

2.2 атм.;

по моему бывают и другие, т.е. да - под конкретное колесо покупать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня например недавно какой-то х... скрутил 4 хромированных от литья. вот тоже думаю что надеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот у меня скрутили хромированные, в Томилино черные пластиковые дали. выглядит даже симпатичнее, чем с блестящими:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня пара колпачков черных стоковых пропала, накрутил металлические с ключиком под золотник (не было других в магазине). На следующий день жена говорит: "опять колпачки скрутили". Я не глядя в магазин, покупаю черненькие, подхожу к машине - все на месте :) Не учла супруга такого варианта, что колпачки могут быть не черные :)

 

Отец такие вот с ключиком колпачки плоскогубцами доворачивал что бы рукой открутить нельзя было - даже в застойные годы ни одного не сняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 32 Сообщений
    • 34493 Просмотров
    • 18 Сообщений
    • 42331 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 8878 Просмотров
    • 10 Сообщений
    • 17626 Просмотров

×
×
  • Создать...