SWhite 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 Машина стала очень слабо набирать скорость, еле классику автоваза догоняю (вроде 98 лс, да и классика вроде не турбирована). Решил почистить инжектор, а почтистить с помощью средства продающего в автомагазине (Средства для чистки инжектора). Вот собственно интересует, как оно? стоит или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GregB 1 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2011 Ну там помимо жидкости нужна емкость, присоединяемая к компрессору. Лучше все таки промывку в сервисе сделать. Само собою запастись комплектом свечей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2011 Машина стала очень слабо набирать скорость, еле классику автоваза догоняю (вроде 98 лс, да и классика вроде не турбирована). Решил почистить инжектор, а почтистить с помощью средства продающего в автомагазине (Средства для чистки инжектора). Вот собственно интересует, как оно? стоит или нет? ИМХО, только комплексная чиста: Ультразвук + Винс... всё остальное от лукавого... пример: чистил так каждые 60-80 тык на Нексии - с пробегом 230 тык со старта и новые тазики сделает (если, конечно, это не чипованная приора). Форсунки там родные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OVERKILL 589 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2011 неплохая автохимия LIQUI MOLY Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2011 неплохая автохимия LIQUI MOLYДа хорошая... но для данного случая, ИМХО, любая химия в бензобак - зло... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rut 1 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2011 А че заморачиватся, поезди ка лучше на бензине экто от лукойл с чистящими присадками, пару баков скушаешь и посмотришь есть разница или нет... по цене оно не дороже обычного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2011 А че заморачиватся, поезди ка лучше на бензине экто от лукойл с чистящими присадками, пару баков скушаешь и посмотришь есть разница или нет... по цене оно не дороже обычного.Стрёмно очень: машине 7 лет! присадки не только форсы чистят, но и бензобак чуток тоже, а в старом баке можно столько всего насобирать, мама не горюй... Впрочем, перед промывкой на стенде отъездить пару баков Экто, а потом бак на Евро-4 = это вариант... Последний раз на Нексии так и сделал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2011 а где это у нас есть заправки, где льют евро-4? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rut 1 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2011 вот какраз пожэтому лучше бензином чистить а не присадкой сразу, в бензине концентрация присадок маленькая, и чистить будет постепенно... а присадку залил и понеслась грязь )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2011 а где это у нас есть заправки, где льют евро-4? Лукойл на их фирменных заправках в Москве или Экто или Евро-4 впрочем, когда на Некии это делал (год назад) тогда вроде ещё не было Евро-4 у Лука ))) вот какраз пожэтому лучше бензином чистить а не присадкой сразу, в бензине концентрация присадок маленькая, и чистить будет постепенно... а присадку залил и понеслась грязь ))ну тут неоднозначно - в бензе пакет присадок для "всякого разного", а в спец. химии - там присадки более узкопрофильные... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Becks-Dark 18 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2011 Стрёмно очень: машине 7 лет! присадки не только форсы чистят, но и бензобак чуток тоже, а в старом баке можно столько всего насобирать, мама не горюй... Впрочем, перед промывкой на стенде отъездить пару баков Экто, а потом бак на Евро-4 = это вариант... Последний раз на Нексии так и сделал Ну и что? Максимум топливный фильтр засрётся... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2011 Олег, просто я где-то читал, что у нас в РФ нет бенза евро-4. тока-тока на евро-3 перешли с евро-два. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2011 Ну и что? Максимум топливный фильтр засрётся...минимум "топливный фильтр засрётся", максимум вся ТС, включая форсунки... многие столичные автосервисы помнят, как только по рекомендации "дяди Юры" в Москве почти все АЗС стали пользовать бенз с присадкими обращения с проблемами в ТС увеличилась в несколько раз, причём именно на авто с пробегом: на новых авто такой тенденции не было :buba: Олег, просто я где-то читал, что у нас в РФ нет бенза евро-4. тока-тока на евро-3 перешли с евро-два.а дата статьи какая? вот статейка по свежее, да и на заправках пишут или Экто или Евро-4 действительно, планировали перейти на Евро-4 по разным источникам к 2011 - 2012гг, но уже как раз 2011. :45br: Кстати, как заявляет ТНК, Пульсар тоже соответствует Евро-4. У Роснефть уже почти год говорит про Евро-4, но на заправках значится пока только Евро-3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Becks-Dark 18 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2011 минимум "топливный фильтр засрётся", максимум вся ТС, включая форсунки... многие столичные автосервисы помнят, как только по рекомендации "дяди Юры" в Москве почти все АЗС стали пользовать бенз с присадкими обращения с проблемами в ТС увеличилась в несколько раз, причём именно на авто с пробегом: на новых авто такой тенденции не было :buba: Ну, не знаю... Пользовался очистительными присадками достаточно регулярно и на свежих, и на "с пробегом". Никогда проблем не возникало. Может сказывается качество присадок? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2011 Ну, не знаю... Пользовался очистительными присадками достаточно регулярно и на свежих, и на "с пробегом". Никогда проблем не возникало. Может сказывается качество присадок? Золотое слово :grin: в этом и причина отсутствие (минимизация) критических ситуаций... Поэтому на новом авто пользую экто в режиме "через раз", а на старой экто избегаю, ну разве что для профилактики перед радикальной чисткой с заменой всех фильтров... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Becks-Dark 18 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2011 Золотое слово :grin: в этом и причина отсутствие (минимизация) критических ситуаций... Поэтому на новом авто пользую экто в режиме "через раз", а на старой экто избегаю, ну разве что для профилактики перед радикальной чисткой с заменой всех фильтров... Ту, что сейчас, купил с пробегом 80k. сразу эктой начал кормить. Отдельно присадки в бензин не добавлял, только ER в масло и ГУР. В коробке на днях масло сменю и туда ER-ку добавлю. И раньше, в те авто, которые покупались с пробегом, заливал присадки в бак и проблем не испытывал. Всё-таки склоняюсь к тому, что проблемы возникают из-за "палёных" присадок... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр С. 4 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2011 А как насчёт очистителя инжекторов Hi-Gear? На днях товарищ предложил попробывать, я чёт не знаю как поступить. Его в бак заливаешь (написано банка на 40 литров) и вся ТС прочищается. Для лучшего эффекта банка на 20 литров бенза. Кто может что сказать? :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2011 А как насчёт очистителя инжекторов Hi-Gear? На днях товарищ предложил попробывать, я чёт не знаю как поступить. Его в бак заливаешь (написано банка на 40 литров) и вся ТС прочищается. Для лучшего эффекта банка на 20 литров бенза. Кто может что сказать? :g: лично я не люблю такие решения для авто с пробегом - есть вероятность того, что загадит больше, чем прочистит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Becks-Dark 18 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2011 Ездили в Лазаревскую. В Ростове залил "STP" присадку для очистки топливной системы и залил полный бак 95-го. В Джубге на Гаспроме опять полный 95. Залезло почти 27 литров. Хотелось-бы конечно с присадкой бак полностью изъездить, но не рискнул пропускать этот газпром мимо. В общем из плюсов могу отметить пропажу лёгкой вибрации на Х.Х. "Побочных эффектов" никаких замечено не было. Присадку покупал в Ашане. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2011 ТС начни с того , что поменяй топливный фильтр и фильтр грубой очистки топлива. Это дешевле и результат должен быть лучше. Потом, если не поможет, промывай инжектор, цена вопроса от 1000р с учетом материалов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах