abyss 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2011 Всем добрый день! Подскажите новичку-автолюбителю Недавно решил залезть под капот в очередной раз, и обнаружил, что бачок с ОЖ пуст (через 15 минут после заглушки двигателя). Пошёл купил дистилляра и концентрат, и успел залить только дистилляр - в итоге: оказалось, что бачок-то был вовсе не пуст (может свет на него неправильно падал, когда я смотрел...) - залил дистилляра примерно 700мл до горлышка. До этого заливал однажды только готовый раствор (зелёный, марку не помню). Вопросы: чем это может грозить системе охлаждения с точки зрения переполнения бачка и с точки зрения сильно разбавленной ОЖ? Стоит ли обратиться в ОД за помощью? Стоит ли что-то сделать самому или подождать пока излишки ОЖ сами выйдут через клапан на бачке? Всем заранее большое спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al4i 15 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2011 Возьми шприц и убери, зачем тебе подкапотом грязь, которая появиться после того как жидкость оттуда при нагреве выльется.Страшного ничего нет конечно. Но лучше антифриз готовый заливать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2011 Вопросы: чем это может грозить системе охлаждения с точки зрения переполнения бачка и с точки зрения сильно разбавленной ОЖ? Стоит ли обратиться в ОД за помощью? Стоит ли что-то сделать самому или подождать пока излишки ОЖ сами выйдут через клапан на бачке? Не плохо бы написать, что за авто... :g: Для РИО-3: Излишки ОЖ ниичем не грозит системе - лишнее само выльется через сапун... 700 мл дистиляра сильно погоды не сделают и уж до зимы точно можно ездить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rut 1 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2011 есть еще дедовский способ, шланг в бачек опусти , второй конец шланга ниже бочка должен быть и соснуть надо = )) тут главное не наглотаться когда жидкость пойдет, потренируйся на банке какой нить с водой, когда мастерство достингнет нужного уровня и ты будешь успевать доставать шланг из рта , ты готов = ))) а по поводу концентрат... когда основа одна например этиленгликоль и вода то без разницы! А вот на разных основах мешать плохо... Вода это не страшно ты залил мало чтобы у тебя при - 30 даж замерзло чет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2011 ...зачем тебе подкапотом грязь, которая появиться после того как жидкость оттуда при нагреве выльется....Да, и шланг на сапун надеть стоит, который на Автоторе ленятся одевать на Рио (а на Сиды одевают) - тогда и в подкапотное пространство ОЖ не попадёт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al4i 15 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2011 Да, и шланг на сапун надеть стоит, который на Автоторе ленятся одевать на Рио (а на Сиды одевают) - тогда и в подкапотное пространство ОЖ не попадёт То что на сиды одевают не знал. Может у автора его нет. Я себе одел шланчик небольшой и вывел его над правым колесом через отверстие в крыле. Теперь грязи нет больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Milana 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2011 тут главное не наглотаться когда жидкость пойдет, потренируйся на банке какой нить с водой, когда мастерство достингнет нужного уровня и ты будешь успевать доставать шланг из рта , ты готов = ))) На мой взгляд - ценнейший навык :37bj: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rut 1 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2011 а то = ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovz 9 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2011 имхо слить шприцом до нижней метки и долить 350мл конценрата, это если перемешалось а если нет то с радиатора снять шланг от бачка и все слить и залить новый. А вообще концентрат всегда сначала готовится в отдельной таре а потом доливается! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abyss 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2011 Всем большое спасибо за ответы - то что хотел, я узнал! :good2: P.S. осталось только узнать, как закрывать темы... :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2011 не надо закрывать еще ведь придут с таким же вопросам. мы сюда и направим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brykner 7 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2011 Скажите, а что за антифриз залит в новую машину, марка какая, а то в сервисной книжке ничего не написано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рagucm 7 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2011 Скажите, а что за антифриз залит в новую машину, марка какая, а то в сервисной книжке ничего не написано. Мне ОД сказал, что синий Castrol вроде как... Когда уровень ушел ниже минимума - долили бесплатно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wibber 7 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2011 есть еще дедовский способ, шланг в бачек опусти , второй конец шланга ниже бочка должен быть и соснуть надо = )) тут главное не наглотаться когда жидкость пойдет, потренируйся на банке какой нить с водой, когда мастерство достингнет нужного уровня и ты будешь успевать доставать шланг из рта , ты готов = ))) Есть такой же прокеченый шланг ) его просто опускаешь и трясешь в воде и он сливает все содержимое) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brykner 7 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2011 Мне ОД сказал, что синий Castrol вроде как... Когда уровень ушел ниже минимума - долили бесплатно. У меня тоже какой-то синий. Точно Castrol или вроде, как-бы...? Скоро в отпуск собираюсь, хотел в запас с собой взять. Кто-нибудь точно может сказать, что за синий антифриз или тосол залит в Рио 2011г? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2011 Castrol точно. У меня в гараже литрушечка на долив после ТО осталась. Посмотрю вечером. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brykner 7 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2011 Castrol точно. У меня в гараже литрушечка на долив после ТО осталась. Посмотрю вечером. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2011 Мне ОД сказал, что синий Castrol вроде как... Синий Кастрол НФ? Очень сомневаюсь тогда почему замена ОЖ на ТО-3? Кастрол НФ ходит долго... ЗЫ Про саму ОЖ: слабоагрессивна к др. ОЖ и деталям системы охлаждения, долго "живёт". Есть небольшой недостаток: теплообменные характеристики чуть хуже среднего... Успешно юзал на Нексии (авто с очень капризной к химии помпой). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GKG 70 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2011 Скажите, а что за антифриз залит в новую машину, марка какая, а то в сервисной книжке ничего не написано. Про то скока и что заливать уже много говорили - здесь, например http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=792 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 замена на ТО-3 может быть, потому что денег с потребителя надо взять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurikas 5 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 вообще то кто невкурсе жидкости нужно менять каждые 3 года , независимо от пробега Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 дык оно и есть ТО-3 45000 или три года. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 вообще то кто невкурсе жидкости нужно менять каждые 3 года , независимо от пробегаВообще-то, кто не в курсе, сроки замены ОЖ зависит от типа применяемой ОЖ :45br: дык оно и есть ТО-3 45000 или три года.... а далее раз 30000 или через 2 года. Вот только почему тогда не пользовать Карбоксилатные антифризы? :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
goods_life 0 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2011 Да, и шланг на сапун надеть стоит, который на Автоторе ленятся одевать на Рио (а на Сиды одевают) - тогда и в подкапотное пространство ОЖ не попадёт Сапун это "отросточек" на расширительном бачке слева если стоять лицом к двигателю, направленный на левое крыло? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2011 Сапун это "отросточек" на расширительном бачке слева если стоять лицом к двигателю, направленный на левое крыло?Он самый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах