Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Народ подскажите, может у кого, что-то подобное было! После потепления и дождей, сначала не обращал внимания, а сегодня слышу что-то не то при езде - прислушался - при резком разгоне, и сразу же резком и торможения появляется звук текущей воды, как будто в двери или еще какой-то полости туда-сюда течет вода. Откуда точно звук не пойму, вроде от правой передней двери, но там три дня назад мне проклеивали обшивку. И как она туда вообще могла попасть!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое было,но давно на Вазовской пятёрке,тоже на передней правой двери-забились сливы в нижней части двери,прочистил проволочкой-много воды вытекло. :) Машина была не моя,покататься на недельку взял,а там такая беда. Посмотрите,может когда обивку проклеивали внутрь что нападало и сливные отверстия перекрыло,хотя сам не знаю как они выглядят,риовод я начинающий :) завтра специально посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернее всего забились дренажные от верстия в двери. А вода туда попадает со стекла, между уплотниттелем и стеклом. Для этого там и дренажные отверстия внизу двери есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если это дренажные забились (90% вероятности, больше нечего) не слабо там водички натекло. смотри самый низ дверей с торца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, завтра посмотрю. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще может быть в пороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще это может быть бензин в баке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще это может быть бензин в баке)

или антифриз в радиаторе печки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще может быть в пороге.