ValeRonn 0 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2010 Здравствуйте! Вот какая у меня проблема - при прогреве двигателя вся правая часть торпеды дует горячий воздух, а левая холодный. Я уже антифриз заменил, заменил фильтр салона - не помогает... У меня рио 2005 г. седан с двигателем G4ED. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой??? Расскажите в чем дело? Кондер при этом я выключаю... Помогите, а то зима на носу - жене тепло а вот я замерзаю ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xavior85 0 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2010 не думаю что замена антифриза бы все исправила.похоже там гденить заслонку заклинило Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Н. 0 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2010 при прогреве двигателя вся правая часть торпеды дует горячий воздух, а левая холодный Именно при прогреве такое проявляется, или на прогретом движке тоже? Наверное где-то заслонка правильно не встаёт или патрубок отошёл и засасывается воздух с улицы напрямую, в обход радиатора отопителя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ValeRonn 0 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 Именно при прогреве такое проявляется, или на прогретом движке тоже? Наверное где-то заслонка правильно не встаёт или патрубок отошёл и засасывается воздух с улицы напрямую, в обход радиатора отопителя. на прогретом двигателе такая же фигня... а что за заслонки и патрубки и где они стоят??? Может есть схема отопления у кого-нибудь - поделитесь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Н. 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 на прогретом двигателе такая же фигня... а что за заслонки и патрубки и где они стоят??? Может есть схема отопления у кого-нибудь - поделитесь Патрубки - трубы, по которым воздух гоняется. А заслонки регулируют направление воздушных потоков. Где они стоят на Рио - не знаю, но думаю, что где-то за передней панелью салона. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GKG 70 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2010 на прогретом двигателе такая же фигня... а что за заслонки и патрубки и где они стоят??? Может есть схема отопления у кого-нибудь - поделитесь Посмотрите здесь http://riokia.ru/html/1_46.htm и, надеюсь, всё поймёте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лихач 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2011 Здравствуйте! Вот какая у меня проблема - при прогреве двигателя вся правая часть торпеды дует горячий воздух, а левая холодный. Я уже антифриз заменил, заменил фильтр салона - не помогает... У меня рио 2005 г. седан с двигателем G4ED. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой??? Расскажите в чем дело? Кондер при этом я выключаю... Помогите, а то зима на носу - жене тепло а вот я замерзаю ))) ну чо? справился с проблемой? у мну такая же ситуация сейчас Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sandu 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2011 Ну что, друзья, удалось выяснить в чем было дело??? У меня точно такая же проблема=((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2011 @sandu, вообще, если правая сторона - дует горячий воздух, а левая нет (причем не зависимо от положения заслонок и кондей выкл.), - очень странно.... радиатор отопителя находится посередине (как собственно и теплообменник кондея), и если заслонки направления обдува работают, - то теплый воздух (как равно и холодный) должен идти везде.... а забортный воздух попадает к радиатору/теплообменнику через воздухозаборник за бардачком, и гонит его центробежный вентилятор, расположенный в этом же узле.... если кто-то лазил под центральную консоль (установщики сигнализации, музыки и т.п.) они могли задеть (и тем самым снять/сдвинуть) верхние воздуховоды панели, и тем самым, воздух стал на 50% и более дуть мимо них, что сказывается на отсутствии теплого воздуха в одно или обоих сторонах панели.... но, несмотря на это, в ноги горячий воздух должен попадать в любом случае, - там нет подвижных частей.... зы: я бы начал поиск проблемы со следующих шагов: 1. работает ли вентилятор отопителя? - проверяется по наличию/отсутствию воздушного потока 2. не сломаны ли приводы открытия/закрытия сопел? - опять же по наличию/отсутствию уверенного воздушного потока для каждого сопла 3. поступает ли ОЖ в радиатор печки? - можно пощупать входной/выходной патрубки в моторном отсеке 4. если нет уверенности в (3) - разбираем центральную консоль (где установлен майфун), убивая двух зайцев: во-первых проверяем присоединение воздуховодов панели, во-вторых (проверяя поступает ли ОЖ в радиатор печки) снимаем воздуховоды и рукой щупаем радиатор. 5. если проблема не выявлена (все о.к.) - проверяем работу заслонок (для механической регулировки) и адекватность работы блока управления климатом (если оборудовано) 6. если установлен блок климата - проверяем датчик температуры в салоне, - в случае с климатом 90% косяков может быть связано именно с ним, но обычно это сказывается на режиме охлаждения, нежели на режиме обогрева..... 7. если проблема до сих пор не найдена - разводим руками , - так как все должно работать..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sandu 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2011 @serg36, очень благодарен за подробную информацию спасибо буду искать причину Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton1985 1 081 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2011 Здравствуйте. У меня позавчера появилась такая неприятность-завёл машину, недолго погрел и поехал. Из печки всю поездку дул холодный воздух. Я переключал режимы и температуру но ничего не менялось. После чего выключил и заново включил печку, и тогда всё заработало нормально. Неисправность я связываю с краном печки, но какого она рода? Электрический глюк или механический (например замёрзший конденсат на движущихся деталях)? У кого нибудь была подобная проблема? Обращаться по гарантии мне лишний раз неохота. Глюк больше не повторялся, а до ТО мне ещё ездить и ездить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexys999 84 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2011 Интересно, (ради любопытства) а что за кран и при чем он тут? Мне казалось, что если речь про регулировку холодно - горячо, то в этом случае есть заслонка, которая перекрывает подачу холодного или горячего воздуха (в "холодном" положении заслонка перекрывает подачу горячего воздуха и идет холодный воздух, а в "горячем" заслонка перекрывает подачу холодного воздуха и дует горячий). Разве не так? И вероятно в ней проблема, как-будто она заклинивает в одном положении. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2011 да, должно быть именно так. на бывшем матизе было такое, что соскочило крепление тросика и заслонка на 1см не доходила до конца и этого хватало, что бы холодный воздух в 1см щель перебил весь горячий воздух Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton1985 1 081 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2011 Кран-это то, что перекрывает подачу охлаждающей жидкости из мотора в радиатор отопителя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RTDS 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 Как решилась проблема у топикстартера? PS "Крана печки" на Рио, как и на большинстве машин, нет. Поток антифриза циркулирует через радиатор отопителя постоянно, без регулировок. Регулировка температуры воздуха осуществляется заслонками - дозированием холодного и горячего потоков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 Поток антифриза циркулирует через радиатор отопителя постоянно, без регулировок. не разбирался, но что то я не очень уверен, т.к. на всех современных машинах вроде как есть большой и малый круг. малый помимо радиатора. я когда датчик сиги не туда прилепил, не к той трубе, дак он не показывал прогрев движка, пока большой круг не включался, труба холодная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton1985 1 081 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2011 не разбирался, но что то я не очень уверен, т.к. на всех современных машинах вроде как есть большой и малый круг. малый помимо радиатора. я когда датчик сиги не туда прилепил, не к той трубе, дак он не показывал прогрев движка, пока большой круг не включался, труба холодная. Циркуляцию по большому и малому кругу регулирует термостат. У меня на всех предыдущих машинах кран был, поэтому я и не сомневался что он есть и на этой.За отсутствием крана перефразирую вопрос. Была проблема, на прогретом двигатели дул холодный воздух. Регулировка режимов работы и температуры не помогали. Всё заработало после того как я выключил и заново включил отопитель, после чего проблема исчезла. Но какого она рода? Электрический глюк или механический (например замёрзший конденсат на движущихся деталях)? Не хочу её повторения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RTDS 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2011 Циркуляцию по большому и малому кругу регулирует термостат. У меня на всех предыдущих машинах кран был, поэтому я и не сомневался что он есть и на этой. За отсутствием крана перефразирую вопрос. Была проблема, на прогретом двигатели дул холодный воздух. Регулировка режимов работы и температуры не помогали. Всё заработало после того как я выключил и заново включил отопитель, после чего проблема исчезла. Но какого она рода? Электрический глюк или механический (например замёрзший конденсат на движущихся деталях)? Не хочу её повторения. В машине с климатом потоками воздуха и их смешением управляют моторизованные заслонки в воздуховодах - небольшие коробочки с полпачки сигарет, в которых находятся моторчик и несколько шестеренок, образующих редуктор-замедлитель. Этими моторами управляет электроный блок, поворачивающий заслонки на тот или иной градус. В машинах с простым кондеем без климата (или вовсе без кондея) заслонками управляет водитель вручную - ручки температуры и направлений потоков воздуха соединены с ними через тросики или жесткие тяги (бывает, к слову, климат-контроль и БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА, как ни странно - автоматически поддерживается температура, но нет охлаждения. На старых меринах встречалось, да и для ВАЗ-10 был, вроде, такой блок для самостоятельной установки...) (конкретно в Rio БЕЗ климата моторизованная заслонка только одна - заслонка рециркуляции. ) Соответственно, глюк может быть как электронного характера (с блока управления на заслонку не пришел открывающий или закрывающий сигнал, или же механического - заслонку заело или заело редуктор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton1985 1 081 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2011 Проблема повторилась, после праздников попробую добраться до ОД и решить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LadyOlga 6 Жалоба Опубликовано: 1 января 2012 Мне стало казаться, что с левой стороны дует "медленнее", чем с правой. Температура одинаковая, а напор разный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RTDS 0 Жалоба Опубликовано: 2 января 2012 Мне стало казаться, что с левой стороны дует "медленнее", чем с правой. Температура одинаковая, а напор разный. Сделай примитивный индикатор силы напора воздуха - укрепи пластилином на картонке бумажную полосочку, поднеси к дефлектору и отметь карандашом, на какой угол отклоняется... Скорее всего, проблема мнимая, и все ОК. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LadyOlga 6 Жалоба Опубликовано: 3 января 2012 А почему дует из под водительского сиденья вперед холодный воздух? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений26 34 Жалоба Опубликовано: 3 января 2012 если у кого то повторится, есть на климате глюк - ежели заглушить авто режимом климата авто и работающим кондеем, то на утро в авто режиме холодный воздух. Глюк этот при -7 у меня был дважды. Лечение - температуру на макс, проехать пару км. После этого режима авто снова работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 10 января 2012 а я такой глюк (тоже иногда бывает) лечу выключением-включением зажигания. на ходу правда неудобно, приходится останавливаться, если сразу, как отьехал, не заметил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bob007 5 Жалоба Опубликовано: 18 января 2012 Вот, на форуме смежном тему нашел, может кому еще интересно... http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=334&t=40747&p=890677&hilit=%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82#p890677 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах