fima76 551 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 НЕ! Извини, но ты в корне не прав. Ремень генератора вообще ни при чем! Помпа завязана на ремне ГРМ! А ремни генератора, ГУРа и кондея отвечают ТОЛЬКО за свои устройства. Прошу поправить, если я не прав. Неправ,если рассматривать в Рио мотор 1,3-то Там помпа выносная и не от ремня ГРМ работает! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 :black_eye: Была бы жестокая конструкция... :dash2: Такая, например, как на двигателе G4EE:А-генератор/помпа; В-кондиционер; С-гидроусилитель. Принципы безопасной повреждаемости здесь соблюдены: каждый "ненужный" агрегат приводится отдельным ремнем. Жизненно важные агрегаты приведены одним ремнем. Именно поэтому в данной конструкции его замена является самой легкой: он с краю (не надо снимать другие ремни), а натяжение производится специальной винтовой парой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 Такая, например, как на двигателе G4EE: ... Если действительно так - то это очень плохо :dash2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 Ремень генератора одновременно ремень помпы. Через помпу в свою очередь приводится ГУР. Угу, именно так... Не поленился заглянуть на морозе под капот... Вместо ГУРа ЭУР, посему сразу видна помпа... ... Принципы безопасной повреждаемости здесь соблюдены: каждый "ненужный" агрегат приводится отдельным ремнем. Жизненно важные агрегаты приведены одним ремнем. Именно поэтому в данной конструкции его замена является самой легкой: он с краю (не надо снимать другие ремни), а натяжение производится специальной винтовой парой. Ну тут палка о 2х концах: с одной стороны, без генератора до автосервиса/магазина/тёплого бокса доехать без проблем, а вот без работающей помпы - нет... и это очень плохо... Но тут есть и весомый плюс: если клинит помпу - вряд ли стоит испытывать, выдержит ли ремень ГРМ... :black_eye: в нашей конструкции эту неисправность "возьмёт на себя" приводной ремень... Так же наличие карточки киа ассистант можно без больших волнений дожить до первой замены ремней, а там старый ремень следует сохранить и возить с собой, ибо, как резонно заметил herby, замена является самой легкой... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexys999 84 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 Да. А ведь верно! Был не прав! :-[ Признаю и извиняюсь. Сам заглянул под капот и действительно так - как на рисунке выше. Ну везде есть свои плюсы и минусы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo 1 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 Да, а вот у меня на моторе G4FA всего один ремень. Крутит одновременно и компрессор, и генератор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dirty Harry 433 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 Мне высказали вот такую интересную идею по поводу свиста: "На холодную ремни свистят редко, и тем паче в морозную погоду. При охлаждении ремень обычно стягивается, а свист в ремне появляется из-за растянутости. Так что скорее на горячую он свистеть должен. На холодную может свистеть ролик натяжителя ремня или подшипник генератора (что гораздо хуже)." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 Не ожидал... столько ответов, но тема сисек так и не раскрыта! :dash2: Соглашусь с теми, кто сказал, что с наступлением холодов неожиданно обычно начинает свистеть ремень генератора. Но не наледь или иней тому причина. В подавляющем большинстве случаев, происходит следующее: в мороз густеет масло, от этого туже проворачивается двигатель, поэтому стартеру требуется больше энергии, которую, больше расходует аккумулятор. Реле-регулятор, заметив такую измену, как только мотор запустился, пытается дать аккумулятору больше энергии, а это, в свою очередь, увеличивает сопротивление вращению ротора генератора. Если ремень недостаточно натянут, то трения между шкивом генератора и ремнём не хватает и ремень начинает проскальзывать. Вот тут-то мы и слышим знакомый свист. И ещё. Не зря предусмотрена регулировка ремня - он постепенно незначительно растягивается (особенно новый) и это нормально. По сабжу - подтянуть ремень и забыть о свисте. :g: Вот если подтяжка свистящего ремня не помогает, то возможны варианты... 1. износ ремня 2. износ шкива генератора. Для начала попробовать заменить ремень. Если не помогло, то вполне вероятно, что износились ручейки на шкиве генератора. Но последнее может быть только на старом движке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 Мне высказали вот такую интересную идею по поводу свиста: "На холодную ремни свистят редко, и тем паче в морозную погоду. При охлаждении ремень обычно стягивается, а свист в ремне появляется из-за растянутости. Так что скорее на горячую он свистеть должен. На холодную может свистеть ролик натяжителя ремня или подшипник генератора (что гораздо хуже)." Ремень свистит - значит проскальзывает. В большинстве случаев причина - плохой натяг... В холодную погоду проскальзывать ремень может как следствие изменения его физический свойств и уменьшения сцепления со шкивом... но опять же первопричина - плохое натяжение ремня или его износ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SPAS 4 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 Мне высказали вот такую интересную идею по поводу свиста: "На холодную ремни свистят редко, и тем паче в морозную погоду. При охлаждении ремень обычно стягивается, а свист в ремне появляется из-за растянутости. Так что скорее на горячую он свистеть должен. На холодную может свистеть ролик натяжителя ремня или подшипник генератора (что гораздо хуже)." Страннная гипотеза. У меня свистело осенью именно на холодную особенно при энергичном выруливании с парковки. Поттягивание ничего не изменило, не стал выяснять какой именно ремень свистит Поменял привод генератора и привод гидроусилителя и всё стало ОК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StAn 2 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2010 Ремень генератора свистеть не должен. Если свистит нужно либо менять зависит от состояния, либо подтягивать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Отец и дочь 0 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2010 Частенько ремешок допоборудования начинает свистеть при попадании песка (мелких камешков) и воды после пробежки по проселочным дорогам, но этот свист проходит сам собой после небольшого пробега, Можно попробовать HG5505 (вводим в яндексе), или что-то подобное, какая-то липкая инстанция, но похоже резиновым ремням действительно идет на пользу. А вот если не помогло, тогда задумываемся о замене ремней, роликов и прочего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2010 Вот и у меня наблюдается свист... Только в первые 5мин после старта, только на холодном двигателе. Характер звука: больше похоже на скрип, пульсирующий, с ростом оборотов частота увеличивается. Все началось, когда настали холода, летом/осенью такого не было. Либо ремень, либо подшипник. Помпу меняли 10.000 назад. Что может быть? Запись звука прикреплю вечерком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конон 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2010 Вот и у меня наблюдается свист... Только в первые 5мин после старта, только на холодном двигателе. Характер звука: больше похоже на скрип, пульсирующий, с ростом оборотов частота увеличивается. Все началось, когда настали холода, летом/осенью такого не было. Либо ремень, либо подшипник. Помпу меняли 10.000 назад. Что может быть? Запись звука прикреплю вечерком. Вчера поменял ремень грм и все приводные ремни появился слабый пульсирующий свист пока причину не нашел, хочу по очереди скидывать ремни может вычислю что именно свистит. И еще появился сильный скрип (похожий на подшипник) когда выворачиваю полностью руль видать дает нагрузку гур думаю или подшипник генератора или помпа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2010 Вот и у меня наблюдается свист... Только в первые 5мин после старта, только на холодном двигателе. Характер звука: больше похоже на скрип, пульсирующий, с ростом оборотов частота увеличивается. Все началось, когда настали холода, летом/осенью такого не было. Либо ремень, либо подшипник. Вчера поменял ремень грм и все приводные ремни появился слабый пульсирующий свист пока причину не нашел, хочу по очереди скидывать ремни может вычислю что именно свистит. Я так понимаю, предложенный вариант опробован и не помог? :g: По сабжу - подтянуть ремень и забыть о свисте. :g: Или просто хочется что-то посложней придумать? :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конон 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2010 Свист явно не похож на ремень вот поэтому подтяжка не поможет. Сейчас пошел проверить, когда руль выкручиваешь до конца начинает проскальзывать ремень гура при это появляется свист подтянул все ровно подсвистывает если руль выкрутить до упора Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2010 Когда руль выкручиваешь до конца начинает проскальзывать ремень гура при это появляется свист подтянул все ровно подсвистывает если руль выкрутить до упора "Никогда не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении более 5 сек. ..." - выдержка из руководства (стр.4/22) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SPAS 4 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2010 Свист явно не похож на ремень вот поэтому подтяжка не поможет. Сейчас пошел проверить, когда руль выкручиваешь до конца начинает проскальзывать ремень гура при это появляется свист подтянул все ровно подсвистывает если руль выкрутить до упора При возрастании нагрузки на шкив гидроусилителя( при выкручивании руля в крайние положения ) не обязательно свистит именно ремень гура . может засвистеть ремень генератора и помпы т.к. через него предаётся нагрузка на привод гура Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конон 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2010 Заметил при выкручивании руля в крайнее положение (чисто для эксперимента ) начинает подклинивать насос гура при этом ремень проскальзывает ремень натянул довольно сильно не помогло. Надеюсь я не попал на замену насоса, машину купил 2 недели назад с пробегом 72 тысячи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2010 при выкручивании руля в крайнее положение (чисто для эксперимента ) начинает подклинивать насос гура, ремень натянул довольно сильно не помогло. Машину купил 2 недели назад с пробегом 72 тысячиВидимо руководство с машиной Вам не передали, поэтому процитирую, что написано далее:"Удержание рулевого колеса более чем 5 сек. в крайнем положении может привести к повреждению насоса усилителя". Не знаю как неистово Вы экспериментировали, и привел это лишь для понимания того, насколько серьезен данный режим. Сильное натяжение ремня, на мой взгляд, может усугубить ситуацию, т.к возрастает нагрузка на вал (подшипник). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dirty Harry 433 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2010 Интересное про мой ремень... Первые 3-5 дней когда резко ударили морозы (конец ноября) ремень свистел по утрам, и иногда, вечером после работы. Прочитав мысли "Клерка", о том что большое напряжение идет на непрогретый ремень генератора, в первые минуты после того как завел авто, не включал ни свет, ни обогрев, ни магнитолу. В 70% случаев, свиста больше не было. Ну и когда стало чуть по теплее по ночам (теплее чем -20) и до сего момента свист исчез и больше появлялся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FREEDOM 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 Свист начался после замены ремней. (что со старыми не каталось) При разгоне с поворота. Натягивание ремня помогало но при холодном пуске, или в холодное время все равно свистит. нятянул еще ремень усллителя руля, стало хуже. свистит только при нагрузках после поворота. Что делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 ...Прочитав мысли "Клерка", о том что большое напряжение идет на непрогретый ремень генератора... Ну... мысль звучала несколько иначе... :g: Не прогретый ремень - этапять :good2: Но, всё равно, рад, что удалось избавиться от свиста Я, кстати, в воскресенье хотел подтянуть ремень и обломался... так и не смог стронуть болт. Набрызгал WD-шкой, попробую ещё раз в следующие выходные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
нельсик 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 ВСЕМ ПРИВЕТ!!! Прочитал все обсуждения с 1-й страницы!!!! ВСЕ РАВНО ОСТАЛСЯ ВОПРОС????!!!! машине полтора месяца, пробег 1100км!!!! первый раз услышал свист, примерно было 400км, буквально в течении 3-4 сек когда завел после ночи, внимание не обратил!!! Минут через 15 нахожу огромную лужу, радостный в нее влетаю, а после этого обкекался, таких звуков от ремней я еще не от одной машины не слышал!!!!! ))) Возвращаюсь на стоянку, благо "свой" сервис находится там же, там же меня и успокоили, все протерли, просушили, ремень подтянули!!!! :dance2: примерно 800км при пуске опять подсвистывает, вчера опять подтянули!!!! И СЕГОДНЯ ОПЯТЬ СЦУКА СВИСТИТ!!!! НУ У КАКОГО КАКИЕ ВЕРСИИ, ЧТО ЗА ХРЕНЬ!!!!!!??????????? :dash3: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитич 42 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 Не ожидал... столько ответов, но тема сисек так и не раскрыта! :dash2: Соглашусь с теми, кто сказал, что с наступлением холодов неожиданно обычно начинает свистеть ремень генератора. Но не наледь или иней тому причина. В подавляющем большинстве случаев, происходит следующее: в мороз густеет масло, от этого туже проворачивается двигатель, поэтому стартеру требуется больше энергии, которую, больше расходует аккумулятор. Реле-регулятор, заметив такую измену, как только мотор запустился, пытается дать аккумулятору больше энергии, а это, в свою очередь, увеличивает сопротивление вращению ротора генератора. Если ремень недостаточно натянут, то трения между шкивом генератора и ремнём не хватает и ремень начинает проскальзывать. Вот тут-то мы и слышим знакомый свист. И ещё. Не зря предусмотрена регулировка ремня - он постепенно незначительно растягивается (особенно новый) и это нормально. По сабжу - подтянуть ремень и забыть о свисте. :g: Вот если подтяжка свистящего ремня не помогает, то возможны варианты... 1. износ ремня 2. износ шкива генератора. Для начала попробовать заменить ремень. Если не помогло, то вполне вероятно, что износились ручейки на шкиве генератора. Но последнее может быть только на старом движке. Извините начал писать не дочитав до конца тему. А как аккумулятор то нормально или с натугой крутит. А то бывает когда аккумулятор сильно разряжен, свисты при пуске появляются. Я выяснил это на "пиканто". хотя тоже аккумулятор не старый был но когда подзарядил то свиста не было. а потом все таки сменил его. А сейчас возможно из за включенного света и коротких поездок он не успевает зарядиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах