Molodoi 1 Жалоба Опубликовано: 29 января 2011 Проблема началась после семейной ссоры, Отчем пьяный собрал вещи и уехал на машине, после 2х недель вернулся, отдал ключи от машины и документы, но машина не заводится!!!!!!! на улице - 20 ну думаю акомул замерз, зарядил дождался -5-10 температуры, и хрен завилась, вроде схватывала и сразу глохла и был запах ГАРРИ, свечи не менял более 4 лет думаю пришел им копец, заказал новые а машину отбуксировал к себе водвор, во время буксировки машина не заводилась ( также гарь и глохнет без подачи газа), пришли новые свечи, поставил, завелась с пол оборота и заглохла, завел еще разок и поддал газку, при отпуске с педали газа обороты падают до 0 и запах ГАРРИ электрики в районе движка, ну думаю не сбрасывая с педали газа доеду до гаража к знакомому, машина еле едет, движок троит или двоит, слышны хлопки под копотом, печка то работает то нет, приехал в гараж, вытащили свечи, УЖАС, (NGK) 2 из 4 новых свечей обсолютно закоптились! Поставили запасные DEnso, проверили на искру все работают искрят, закрутили тоже самое, запах ГАРРИ электрики и троит движок, обороты падают и глохнет, замерили давление в цилиндрах показатели в норме, ремень ГРМ тоже в норме, подозрение на электрику ??????? вчем может быть дело, какие провода смотреть??????????? :'( :'( :'( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 30 января 2011 Катушка зажигания? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 30 января 2011 машина еле едет, движок троит или двоит, слышны хлопки под копотом, печка то работает то нет, приехал в гараж, вытащили свечи, УЖАС, (NGK) 2 из 4 новых свечей обсолютно закоптились! Поставили запасные DEnso, проверили на искру все работают искрят, закрутили тоже самое, запах ГАРРИ электрики и троит движок, обороты падают и глохнет, замерили давление в цилиндрах показатели в норме, ремень ГРМ тоже в норме, подозрение на электрику ??????? вчем может быть дело, какие провода смотреть??????????? :'( :'( :'( на инжекторах свечи дают искру попарно, очень похоже на высоковольтную часть: катушка, ВВ провода. Искра должна быть мощная на всех свечах. Косвенно ВВ провода можно проверить в темноте, при пуске двигателя, можно увидеть утечку. На всякий случай еще подтяни массу на двигателе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Molodoi 1 Жалоба Опубликовано: 30 января 2011 нашел такой комент как думете реальный?? [i]У меня заливало свечи сверху... проблема была в прокладке клапанной крышки, за 115 000 км. старая прокладка задубела и пропускала масло, заливая свечи и двигло троило. Сменил прокладку (обычная резина, мягкая только, не как старая..) и масло перестало сочится в свечные колодцы.[/i] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Molodoi 1 Жалоба Опубликовано: 30 января 2011 подумал на катушки и замерил сопротивление на выходных колодцах 15-20 Ом входные не смог замерить т.к. не смог снять разьёмы ??? а масса на двигатель закрепляется черным прводком через крепежный болт крышки ГРМ??? или что за провод у меня там болтается от корпуса в районе кожуха ГРМ?????? провода от свечей на пробой пока что не проверял замерз акомул. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 31 января 2011 нашел такой комент как думете реальный?? [i]У меня заливало свечи сверху... проблема была в прокладке клапанной крышки, за 115 000 км. старая прокладка задубела и пропускала масло, заливая свечи и двигло троило. Сменил прокладку (обычная резина, мягкая только, не как старая..) и масло перестало сочится в свечные колодцы.[/i] Если засранна наружняя часть свечей и ВВ провода маслом, то все может быть. подумал на катушки и замерил сопротивление на выходных колодцах 15-20 Ом входные не смог замерить т.к. не смог снять разьёмы ??? а масса на двигатель закрепляется черным прводком через крепежный болт крышки ГРМ??? или что за провод у меня там болтается от корпуса в районе кожуха ГРМ?????? провода от свечей на пробой пока что не проверял замерз акомул. Какой и где провод на массе двигателя у рио тех лет не знаю. ВВ провода на пробой простым мультиметром не замерить, нужны кВольты. Их менять надо, если с катушкой все в порядке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorjstii 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2011 Проблема началась после семейной ссоры, Отчем пьяный собрал вещи и уехал на машине, после 2х недель вернулся, отдал ключи от машины и документы, но машина не заводится!!!!!!! на улице - 20 ну думаю акомул замерз, зарядил дождался -5-10 температуры, и хрен завилась, вроде схватывала и сразу глохла и был запах ГАРРИ, свечи не менял более 4 лет думаю пришел им копец, заказал новые а машину отбуксировал к себе водвор, во время буксировки машина не заводилась ( также гарь и глохнет без подачи газа), пришли новые свечи, поставил, завелась с пол оборота и заглохла, завел еще разок и поддал газку, при отпуске с педали газа обороты падают до 0 и запах ГАРРИ электрики в районе движка, ну думаю не сбрасывая с педали газа доеду до гаража к знакомому, машина еле едет, движок троит или двоит, слышны хлопки под копотом, печка то работает то нет, приехал в гараж, вытащили свечи, УЖАС, (NGK) 2 из 4 новых свечей обсолютно закоптились! Поставили запасные DEnso, проверили на искру все работают искрят, закрутили тоже самое, запах ГАРРИ электрики и троит движок, обороты падают и глохнет, замерили давление в цилиндрах показатели в норме, ремень ГРМ тоже в норме, подозрение на электрику ??????? вчем может быть дело, какие провода смотреть??????????? :'( :'( :'( Было такое на 12 модели! Меняйте катушку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Molodoi 1 Жалоба Опубликовано: 31 января 2011 вообщето тама 2 катушки дак чего получается надо заказывать новые провода вв и комплект катушек? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2011 вообщето тама 2 катушки дак чего получается надо заказывать новые провода вв и комплект катушек? у меня тесть из 4 катушек одну поменял недавно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuba 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 проверять нужно все тем более идет запах горелой проводки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Molodoi 1 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2011 купил новые провода, ....... зря потратился,.......... катушки пока менять не буду.....поеду на диагностику а там уж отпишусь :'( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2011 купил новые провода, ....... зря потратился,.......... катушки пока менять не буду.....поеду на диагностику а там уж отпишусь :'( ну а что ты хотел, к сожалению на форуме лишь "лечение по фотографии", пациента ведь щупать надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Molodoi 1 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2011 результат таков: ремень грм проскочил несколько зубцов поэтому заливало 2 цилиндра на сцеплении полетела какаято прудина и еще чета с движком сказали будут смотреть после выходных :'( :'( :'( :'( я вот не понимаю если ремень грм проскочил как я доехал до сервиса 10 км (говорят мол там движок клапана загибает) :16ap: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2011 если 2-3 зуба проскочило то это просто сбой в фазах,клапана не доконца закрыты и в таком положении поршень не достаёт до клапанов.Так что в твоём случае тебе просто повезло.А двигло 1,5 литра?а то при 1,3 вообще не достают поршня до клапанов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Molodoi 1 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2011 1.5литра наверное ремонтик выльется в копеечку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2011 тогда не понятно как так??? замерили давление в цилиндрах показатели в норме Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Molodoi 1 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2011 ОПА ОПА короче звонят мне из сервиса мол надо приехать поговорить и сообщают следующие новости - слетело кольцо с маховика(второе) и поэтому зажигание не может выровняться , мол надо менять маховик полностью, для этого снимать коробку надо, а значит + сальники и масло в коробке поменяем - сцепление полностью комплект говорят грм в порядке проверили вот думаю врут или правда маховик менять?? :8ai: :8ai: :8ai: :8ai: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2011 вот думаю врут или правда маховик менять?? http://www.carhelp.info/forums/showthread....rojatno-no-fakt Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Molodoi 1 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2011 пока что маховик не заказывал но коль случаи были на ссылке выше :'( то печально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Molodoi 1 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2011 дествительно венец с маховика слетел, после снятия датчика положения коленала, все своими глазами увидел , я в шоке как так, отчем редиска, >:-[ >:-[ >:-[ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2011 пока что маховик не заказывал Может венец можно насадить/приварить обратно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Molodoi 1 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2011 да насадить заново можно (предварительно нагрев его до 300 градусов, прочитал в инструкции) но этим у нас никто не занимается, и выставляют зажигание по заводским меткам некому не известным, поэтому посоветовали брать сразу новый маховик :61dance3: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах