vic 2 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2011 Здравия всем. у меня Rio FL c приходом осени и появлением луж появился свист под капотом при старте двигателя и после проезда луж, проверял по разному и обороты крутил на разных передачах, вобщем пока как я понимаю не "просохнит" свистеть не перестает, звук стал раздражать по утрам да и при проезде сыростей в городе, приехал к знакомому открыл капот и стал искать, по началу думал это заливает через отверстие в правой арке переднего калеса через отверстие, но оказалось что свистит вовсе не этот ремень как я понял проходящий через "генератор" а тот ремень что находится ниже и размещен ближе к переднему щиту разделяющему капотное пространство и салон, с виду обнаружил что ремень толи сырой толи маслянистый, подскажите как бы это поправить? просто дотянуться и чемнить протереть или что сделать с ним? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrik 36 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2011 Проверить натяжку обоих ремней и подтянуть. Если сами не знаете как, обратитесь к мастеру. Протирание и прочие танцы с бубном не помогут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nurbl4 1 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2011 В один из дождливых дней тоже был слышен свист ремня. Не придал значения, на то 30т , обнаружилось что потрескан ремень кондиционера,нужна заиена.Мастер сказал что в этом и была причина свиста.Как то так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2011 Пощупать ремни. Генераторный ремень под нагрузкой 10 кг должен провисать около 5-10 мм. Но поскольку на этом же ремне и помпа - не стоит тянуть слишком сильно. Если ремень не выходил 30 ткм - значит, такой ремень. Ещё - конструктивный "дефект" в виде отверстия напротив коленвала, через которую летит грязь. Мне рекомендовали, и сделал - средство "кондиционер и натяжитель ремней" (! не для зубчатых ремней грм !). Потянул - ремень не слишком прослаблен, не стал тянуть; подозревал на проскальзывание ремня на шкиве генератора. В принципе - с регулировкой напрягать "сервис", если нет приспособлений для контроля. Там может "выводиться" нулевое усилие на шкив коленвала - там ремни в пронатяжении натянуты; на некоторых машинах ещё шкив помпы уравновешивается противонатяжением. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2011 У меня после то1 засвистел ремень гены.В заказ-наряде было написано "регулировка ремня генератора"-типа мастер смотрел и решил мне его ослабить(я никаких претензий не предъявлял,мастер по своей инициативе нахимичил)...Тока я логики не понял-в процессе эксплуатации ремень вроде как растягивается,а тут еще его ослабляют....Затянул как было-свист пропал.сделал вывод-поменьше пускать к авто криворуких официалов или "не мешай машине работать"..На классике у меня ремешок первый порвался после 90 тысяч пробега-всегда затягивал на масимум. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TATAPUH 10 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2011 Что за официал? Сначала денег снять за регулировку и ждать когда вы вернетесь что бы снять денег за устранение... Нехорошие люди какие-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Yorik- 0 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2011 doktordi, не подскажешь, как его там подтянуть? а то у меня та же проблема, после то засвистел, думаю может тоже надо просто подтянуть, а как енто делается - не знаю ( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2011 На самую длинную ветвь ремня нажимаешь усилием 10 кг - и смотришь на сколько она прогибается; 5-6 мм это нормально. На верхней планке генератора механизм натяжения - фиксирующий винт и натяжной винт. Ослабить фиксирующий винт, и вращая натяжной контролировать натяжение ремня до результата; затянуть фиксирующий винт (вроде 20 Нм момент). ! Не забывайте, что на этом же ремне - помпа охлаждения, перенатяжение сокращает ресурс как генератора, так и помпы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sania34 41 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2011 Какие килограммы, все проще делается, если ремень генератора регулируется , то включаются все потребители тока и ремень тянется до устранения свиста при резкой прогазовке, ремень гура регулируется при включеном кондее и крайнем положении руля ну и тоже подгазовывать надо , свист пропадает значит дальше не тянем т.к. перетяжка чревата попаданием на замену подшипников. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Yorik- 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2011 спасибо ответившим, сегодня утром знакомый помог подтянуть его, теперь ничего не свистит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Utkin50 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2012 Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой при влажной погоде или проехать по луже начинает свистеть ремень. Пытался бороться подтяжкой, заменой, химией. Все равно свистит только перестает когда перетянешь, но тога начинают выть подшипники генератора. Помогите чем можете. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2012 Пытался бороться подтяжкой, заменой, химией. Все равно свистит Подробней? Ремни - качественные? Соосность, биения никакого нет? Люфты в подшипниках генератора и помпы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Utkin50 0 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2012 Ремни родной киа, бош и контитек. У машины пробег 16000. Подшипники вроде в норме, но есть подозрение что на горячем двигателе на холостых немного подвывают. Про соосность ремень с краев не потертый, не слитает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey1979 0 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2012 @doktordi, Дело в том, что при перенатяжке ремня идет нагрузка на подшипники генератора. По опыту моему, после замены ремня генератора у меня начало свистеть. Грешил на ремень, но знакомый говорит что это свистит генератор, так, как я перенатяжением дал больше нагрузку на подшипники генератора. Сейчас у меня свистят подшипники генератора, когда акумулятор потребляет зарядку. (обычно когда машина постоит пол дня с включенным магнитофоном при пуске двигателя свистит секунд 5-10. Потом, когда акумулятор восстановился свист прекращается. Пробывал с включенной печкой при включенном свете (после простоя с магнитофоном) - свистит, выключаю энергопотребление -свистеть перестает). При включении всех електроприборов в машине, в прогретом состоянии, ничего не свистит. Может я в чем-то неправ, подскажите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2012 @sergey1979,дык а я при чем? у вас то рио 1,а у меня ЖБ....и вообще это как надо ремень перетянуть,чтоб подшипники загудели?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2012 Подшипники вроде в норме, но есть подозрение что на горячем двигателе на холостых немного подвывают А на оборотах - не слышно за двигателем? Натяжение ремня на холодном и горячем - как разнится? Думается, перетянут немного. "Химия" какая была испробована? HiGear "кондиционер ремней" - помог даже зимой, на несколько тысяч км пропадает даже при пуске. При ослабленном ремне - брать рукой, и пробовать люфт генератора и помпы, поперечный и осевой. Естественный небольшой - будет всегда, вот ощутимый должен насторожить (вот тут - а с чем сравнить). при влажной погоде или проехать по луже начинает свистеть ремень У меня по ощущениям - ремень прослаблен уже, зимой засвистел. Езжу с кондиционером ремня - когда тепло не беспокоит, по лужам - бывает появляется просвистывание. Хочу посмотреть, что на ТО сотворят. Пробывал с включенной печкой при включенном свете (после простоя с магнитофоном) - свистит, выключаю энергопотребление -свистеть перестает). При включении всех електроприборов в машине, в прогретом состоянии, ничего не свистит. Ощущение - всё таки проскальзывание ремня на холодном двигателе. С прогревом - и блок двигателя расширяется, и ремень смягчается - пропадает. С полной нагрузкой (фары-птф-попогрей-обогрев стекла и зеркал-зптф-климат) на 2000 об/мин сколько бортовая сеть тянет вольт? Ещё не пробовал - но если не чувствуется руками - безмен и линейка (с палочкой). Упираем в ремень, нагружаем 10 км и смотрим прогиб ремня. От правильного натяжения уже и исходить - проверять другие варианты. и вообще это как надо ремень перетянуть,чтоб подшипники загудели?? Легко. Смотря из чего и как ремень сделан. Если хорошо армирован и не тянется - легко. Тут ещё может быть какой момент - правильная регулировка всех (!) ремней на шкивах коленвала. Вроде бы в данном случае такого нет - но на некоторых двигателях натяжением всех (!) ремней получают результирующую силу на шкив коленвала "0". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2012 @Мазай,так у нас ремешок не шибко то и нагружен-гена да помпа.Да и шкив коленвала не перегружен ремешком гура...никаках натяжных роликов(ну токма на ремне кондея)-все элементарно и просто.Ну нечему там особо мозги компостировать...Я бы попробовал ремень поменять.Ежели свист останется-знач подшипники,хотя они вроде как гудеть должны... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Utkin50 0 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2012 А на оборотах - не слышно за двигателем? На оборотах все пропадает. Натяжение ремня на холодном и горячем - как разнится? Вот это не замерял. Думается, перетянут немного. "Химия" какая была испробована? HiGear "кондиционер ремней" - помог даже зимой, на несколько тысяч км пропадает даже при пуске. Пробовал, помогает до первой лужи. При ослабленном ремне - брать рукой, и пробовать люфт генератора и помпы, поперечный и осевой. Естественный небольшой - будет всегда, вот ощутимый должен насторожить (вот тут - а с чем сравнить). Люфтов практически нет. Натягивал как в умной книжке рекомендуют с безменом и линейкой. Даже шкив генератора проверял плотно ли прикручен. Пока сухая погода вроде не проявляется. Во время дождя посмотрю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2012 @Utkin50,вот вы все про лужи говорите.я так понял у вас дырка в брызговике движка правом не заделана?через нее кака и вода от колеса на ремень накидывает. А защита стоит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2012 так у нас ремешок не шибко то и нагружен-гена да помпа.Да и шкив коленвала не перегружен ремешком Хороший генератор под нагрузкой всё таки ощутимо грузит ремень, который достаточно слабый. Кондиционер киловатт-другой тоже забирает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Utkin50 0 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2012 switch off про какие ты дырки в брызговике говоришь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xent@ 16 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2012 Есть технологическое отверстие в правом брызговике (как раз в районе ремней), посмотри по-внимательнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rescuer 152 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2012 Поменял ремень кондея, пробег 61500. Поставил оригинал, фото старого: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xoxo116 0 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2013 Менял ремень генератора и кондея все равно свистит от сырости. Ремень не оригинал ! Что делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2013 Менял ремень генератора и кондея все равно свистит от сырости. Ремень не оригинал ! Что делать? проверить натяжку, если требуется подтянуть. и какой ремень свистит то? машина с ЭУРОМ или ГУРОМ, кстати? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах