969 1 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2012 Всем привет.а где находится щуп в МКПП,если он ваще есть?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2012 отредактировал заголовок. называйте тему так, чтобы было понятно, о чем речь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Becks-Dark 18 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2012 @969, Щупа нет. Есть только контрольное, оно-же и заливное отверстие. Откручивается ключём на 17 мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мелкий 8 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2012 На KIA RIO JB 2005-2009г.на мкпп три отверстия сливное болт на 17,контрольное болт на 17,заливное отверстие болт на 14.Менял сам, авто сборка Корея. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
969 1 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2012 Большое спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ф654321 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2013 фото или риснки есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2013 @Мелкий, а почему у тебя контрольное и заливное, это разные отверстия? Во всех инструкциях и мануалах уровень проверяется через заливное отверстие. Более того доказательством служит то, что в сухую коробку залив положенный литраж масла - будет четко в уровень, проверенный через заливное отверстие. P.S. Крышка маслянного фильтра - заливной болт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2013 @kuaran, Только не проверять уровень через заливную горловину, а заливать надо по мануалу. В прошлом году сделал так как сейчас советуете, и попал на замену сальника левого ШРУСа и думал что попал на замену сцепления. В мануале четко указано количество, а если мерить по заливной горловине, то у вас влезет почти в 2,5 раза больше масла. ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО!!! Не рискуйте. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimaone 79 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2013 Уровень проверяется не через заливное, а через контрольное, иначе действительно залезет масла гораздо больше чем нужно. Тем более, сколько масла надо - четко указано в книжке, почти 2 литра, точно не помню уже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2013 @Dimaone, Я контрольное у нас не нашел, только сливное и заливное. По дурости зафигачил масла полную коробку до уровня заливного отверстия и поехал в Украину (Крым), полдороги преследовал запах трансмиссионного масла, потом километров 20 проехал с буксующим сцепление из-за того что масло выдавило из под сальника на сцепление, а потом переживал из-за маленького уровня. Но до места доехал, нашел спецов, которые сказали поменяли сальник привода (из под него начало подтекать масло) и залили необходимое количество масла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2013 Ну не знаю. Я же выше писал, что в мою "СУХУЮ" коробку, слили масло при замене сцепы и заодно обоих сальников, было залито строго требуемое количество, точно не помню - вроде 1.9 литра, данное количество было точно в уровень - проверенный через заливной болт. Вы не задумывались, может у вас машина стояла поддомкраченная? Соответсвенно наклон, вот у вас и влезло 2.5 литра. В добавок сальник у вас скорее не из-за этого потек, либо срок ему пришел, либо изначально посажен был не верно. В мкп нет давления масла, смазка осуществляется путем разбрызгивания, хотя не исключено незначительное расширение из-за нагрева, еще как вариант - возможно было залито более жидкое масло или контрафакт (от этого ни кто не застрахован) с меньшей вязкостью и еще бог знает какой химией. По поводу уровня - я на своей сменил масло уже раза 4 (так получилось - долгая история), и всегда проверяю уровень через заливное. Еще как пример у меня есть мануал , не тот с которого картинка выше, там с фотографиями, черным по белому сказано, что проверяется уровень через заливное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2013 @kuaran, У меня была ФЛ и заливную горловину я принял за контрольную, а по поводу давления и сальников: попробуйте залить в вашу коробку не 2,5 литра масла, а в 2,5 раза больше нормы, т.е. 1,9*2,5=4,75 литра. Насчет кривой устан7овки сальника не соглашусь, 60 тык машина нормально прошла, а после замены масла проведенной мной потек сальник, начало буксовать сцепление на скорости. Как я потом понял все эти неприятности у меня случились из-за большого количества масла, которое нагрелось, поднялось до сапуна, забило его, а потом пошло по слабым ближайшим местам. На ФЛ заливная горловина находиться практически в самом верху КПП, а на ЖБ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2013 А есть смысл вообще туда лезть? У меня иногда похрустывает вторая. 115 тык пробег. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimaone 79 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2013 @Azazel, после замены у меня стали включаться чуть мягче передачи. @kuaran, у нас то FL, а у тебя JB, Может действительно немного коробки различаются ? Но на FL 100500% есть заливное и проверочное. Заливное почти на самом верху, проверочное где-то по-середине. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2013 @noiprox, 4,75? Я наверное при всем желании не смог бы туда столько запихать. Ну если только через датчик скорости, так как он сверху. Да и в голову мне бы точно не пришло, что в мою коробку нужно столько масла, ну 2 - 2.5 литра, это понятно, но не почти 5. @Dimaone, сегодня уже лень, завтра открою "букварь" и выложу, что смогу сюда. @Azazel, если до этого не менялось, последние 60 тысяч примерно, то стоит сменить, масло ведь тоже теряет свои свойства. Ну а 2-я по хрустывает думаю не из-за этого, скорее 5-я хондрить или гудеть начала бы. @noiprox, на JB заливное (контрольное) именно как на картинке мной выложенной (А). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2013 @Dimaone, у меня они и так защелкиваются с приятным звуком как на новой машине двумя пальцами. @kuaran, масло родное, менять никто не предлагал. У него вроде ресурс 150 тык, не? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2013 @Azazel, ну ресурс то у него большой, однако выкрутить сливную пробеу с магнитиком и по смотреть наличие металической стружки не мешало бы, да и незачем при таких больших сроках тянуть до последнего Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2013 @kuaran, мне просто интересно, замена масла в коробке реально нужна, или это такая же чушь как замена ремня грм и помпы на 60к пробега? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2013 @noiprox, 4,75? Я наверное при всем желании не смог бы туда столько запихать. Ну если только через датчик скорости, так как он сверху. Да и в голову мне бы точно не пришло, что в мою коробку нужно столько масла, ну 2 - 2.5 литра, это понятно, но не почти 5. Вот так вот, сдуру полезешь, не читая мануал, а потом расплачиваешься. Я по наивности своей считал что заливная горловина, это тоже болт, который находится непосредственно на коробке, а не на кожухе между коробкой и дифференциалом, все просмотрел, но заливной горловины внизу КПП не нашел, нашел только сливное отверстие, поэтому заливал через верхнее, и залил, считае что это заливное, соотвтственно и контрольное. Мне бы тогда посмотреть сколько масла вылил из КПП, но сливал в канистру, в которой уже было масло. А потом начались проблемы. Как я уже писал, после замены масла поехал в Крым. Дорогу от Курска до Белгорода в машине воняло трансмиссионным маслом, несколько раз останавливался, смотрел, но нигде не видел потеков, подумал что немного перелил и излишки вышли через сапун. Потом, на территории Украины, за Харьковом, на скорости примерно 110 км/ч начал ускоряться что бы обогнать машину, чувствую что то не так, обратил внимание на тахометр и спидометр, смотрю, а у меня машина как оченьб легко набирает обороты, а скорость растет как то очень медленно. про себя подумал что надо было все таки менять сцепление, а теперь весь отдых накрылся. Не связал это происшествие с заменой масла. Потом подумал что у меня залип сапун и не выдавливает лишнее масло, выковырнул его. После этого сцепление стало вести себя нормально, но тут я уже испугался что из КПП вышло слишком много масла. В общем добирались до места отдыха все злые, приехали на два часа позже чем обычно, естественно начались упреки, что мол сам не занешь, а лезешь в машину. Но все таки добрались до Крыма, отоспались, потом через знакомых нашел нормальное СТО и поехал, у меня когда масло слили, на сервисе, удивились, как столько масла можно было залить. Нашли потеки масла из-под сальника привода, слили масло с КПП и залили по норме, после отправили на майку днища, и сказали покататься дня два, только следить за маслом в КПП, да, защиту оставили на сервисе. После мойки вроде было сухо, из под сапуна уже ничего не выливалось, но масляные пятнапод машиной находил, доехал на сервис, где мне приговорили сальник, заменили его и все стало нормально. По приезду домой снова заменил масло, так как на сервисе не стали менять, сказав что масло свежее, но я по дороге покупал и подливал первое попавшееся трансмиссионное масло, поэтому решил дома поменять то что было в КПП на нормальное синтетическое масло, что и было сделано. А КПП себя хорошо чувствует, никаких рыков или еще чего нибудь не было, передачи стали тогда переключаться четче, хотя и до замены я на это не жаловался. Сейчас машина прошла около 120 тык. и с КПП все хорошо. Поэтому для себя теперь сфрмулировал еще одно правило, прежде чем менять где то какую либо жидкость, надо смотреть мануал, и если не было замечено потерь, то проверять то количество, которое было залито. Что бы не залить лишнего. @Azazel, Никит, не в обиду, но замена ремня ГРМ и помпы у ОД стоит одних денег, а в нормальном сервисе других. На те деньги что отдают ОД за замену ГРМ и помпы, я меняю ремень ГРМ два раза, а помпу один раз в 100 тык. (точнее ГРМ поменял в 50 тык, потом в 100 тык, заодно заменив и помпу). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2013 @noiprox, Дим, не в обиду, но я обслуживаю машину по регламенту, а в регламенте замена ремня прописана на 90ти тысячах, а замены помпы нет вовсе. И не надо мне про гарантию, мне одна переборка движка окупила её. А была ещё и рейка и сцепление и ступичный и по мелочи. А гарантия на помпу, к слову, 5 лет или 150 тысяч. Мне интересно мнение тех, кто машины ремонтирует. Действительно ли надо лезть в коробку, или не надо трогать то, что работает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2013 @Azazel, По поводу гарантии согласен, тебе она окупилась. Я делал у ОД только ТО-0, а потом гарантийную замену рейки и фары, все остальное делал на сервисе, то что могу и умею, делал вообще сам (замена воздушных фильтров салона и двигателя, замена стоек стабилизатора, фильтр тонкой очистки топлива, свечи, ВВ-провода, дорабатывал противоугонку), что бы не платить за то что что могу сделать сам, а случай с КПП научил более тщательно и внимательно делать то что делаешь своими руками. Я думаю что если бы у меня было такое же с двигателем как у тебя, то по деньгам я бы меньше отдал, чем ты за все время обслуживания у ОД (двигатель я бы не стал капиталить, а купил бы б/у). Регламент для наших машин одинаков по всей России, но в Москве если используется авто, то для себя считаю это тяжелыми условиями, поэтому все ТО делал через 10 тык. По поводу замены масла в КПП заметил зимой, что после запуска в мороз, передачи все таки легче включаются, по сравнение с предыдущим периодом на старом масле, да и шум от КПП стал потише (он и раньше тихим был, но тут получше стало), все таки мало имеет свой ресурс, котрый на 100 тык. порядком убавился, КПП конечно пройдет до 150 тык. (т.е. до окончания гарантии), а что будет дальше? Я посчитал что следующий хозяин будет мне благодарен если ему не придеться заниматься ремонтом КПП, только из-за того что я не стал экономить на этом. Я вообще всегда стараюсь облегчить жизнь своей машине и поэтому она меня никогда не подводила. Мороз ли, жара, дождь или снег я всегда подходтил к машине и знал что я заведу ее и поеду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2013 Мне двигатель не капиталили, мне просто поменяли детали. Капиталка это расточка блока под ремонтный размер. Обычно делается в том случае, если изношено зеркало цилиндра. Понятно по поводу коробки, просто "как бы чего не вышло". Надо будет Виталия спросить, стоит ли туда лезть, если работает. А вторая таки, гадина, похрустывает. Тысяч 60 уже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2013 @Azazel, По цене вышло намного дороже чем даже откапиталить не у ОД. Понимаю что ты не платитл, но сумму ремонта по моему ты озвучивал. около 150 тыс.? А б/у движок можно найти за 30-40 тыс. По большому счету 3 двигателя заменить. А если самому просто поменять детали, которые меняли тебе, то еще дешевле капиталки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2013 Ну я не думаю что реально там такая цена. То что озвучил дилер и то, сколько это реально стоит чаще две разные цифры. Вон у астры 1.6Т трескаются юбки поршней. Там ремонт с 30 тысяч укладывается даже у дилера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2013 @Azazel, Мы вообще говорим о ЖБ/ФЛ и ремонте двигателя на этой машине. Уверен что если бы ты чинил за свои то цена не намного меньше была бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах