alekomlan 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2014 Добрый день. Машина 2010 года,пробег 80000...покупал с пробегом 60000. Решил на 80000 поменять ГРМ....Поменяли его и два ролика + то (фильтры и масло). Итог: После замены расход увеличился (бака хватало на 400км, а сейчас на 300...И при нажатии на педаль газа появляется звук,шум (хилый,воющий)...но только на оборотах выше 1500-2000 его отчетливо слышно...и где-то после 3 передачи его уже не слышно(из-за звука мотора)...Машина потеряла на высоких оборотах "рёв"...и мощь) Плиз ХЕЛП! (менял в гараже,рекомендованным одним знакомым... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2014 чем хелп??? неправильно поставили ремень - срочно в нормальный сервис!!! в идеале не своим ходом ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OVERKILL 589 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2014 посоветуйся тутhttp://kiarioclub.ru/forums/?showtopic=14159 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alekomlan 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2014 Через день туда снова поеду....машина каждый день нужна,не могу без нее..езжу уже 6 дней и 500-600 км наездил с этой проблемой... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Billi 51 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2014 метки не правильно выставили 100 пудов 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xavior85 0 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2014 У меня такая же проблема.неделю назад поменял.автор что в итоге сделали? Я в сервис заезжал где ставили.сказали типа ремень такой.типа поехдишь и пройдет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2014 Я в сервис заезжал где ставили.сказали типа ремень такой ну да, если что - не у них проблемы будут, а клиент свалил, переделывать не надо и классно - за переделку косяков денег не платят езжу уже 6 дней и 500-600 км наездил с этой проблемой... если машина нужна каждый день - тем более, лучше потрать день-два и отремотируйся прилично ... двигатель работает неправильно и что с ним происходит, к чему это приведет и когда - наверняка не угадаешь. Но если нравятся лотереи - можно не торопиться. Проблему дистанционно не решить. Это факт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sania34 41 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2014 ругаться с сервисом однозначно, где то накосячили, в идеале возврат денег и смена сервиса Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2014 Сам по смотри - дело не сложное - инструмент - головка на 24 вроде, головка на 10, 12,13. 15 минут свободного времени - скинуть приводные ремни, правое переднее колесо, пыльник отгораживающий двигатель от колеса, крышки ременного привода. Одеть головку на 24 на болт шкива колена, и провернуть по часовой до совпадения заводских меток на этом шкиве ( на шкиве выемка, крутим до совпадения этой выемки со штырьком на корпусе двигателя, тот кто будет делать - увидит, поймет о чем я). Как только совпало, вращение останавливаем, чем точнее это будет - тем лучше. Затем смотрим на шкив распредвала, у него метка в виде маленького треугольника на торцевой части одного из зубцов. Так вот, эта метка должна быть вертикально, ну или около того. И строго совпадать с меткой на ребре клапанной крышки. Еще если надписи с ремня еще не стерлись - прочитать, что за ремень воткнули, а то многие магазины стараются втюхать что по дешевле для них, а не надежней для вас, то же самое относится и к роликам. Кстати чуть не забыл, что бы метка шкива распредвала сделала полный оборот, нужно чтобы метка шкива колена сделала два оборота, а то мож потом будет кто панику создавать - метку нижнюю выставил, а верхняя в низ смотрит, да еще с претензиями в сервис (гараж) полетит. А если сам не хочешь (не можешь, страшно и т.п.) то в среднем сервисе проверка состояния ГРМ займет минут 20 и денег рубля два. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alekomlan 0 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2014 Народ,спасибо за ответы. kuaran да хранит Вас Всевышний. Завтра поеду туда,теперь буду немножечко в курсе...сам делать пока не буду,пусть мастер сначала попробует. Я непременно буду стоять рядом и смотреть что он делает,и исходя из советов,буду контролировать его работу. Kuaran еще раз спасибо... В сервисе сразу сказали "Да ладно,мы же проехались,все посмотрели"..не ожет быть я выставлял там все по меткам...я когда снимаю ставлю метки,а потом по ним обратно....""потом начали про "а там наверное еще нужно просто заменить(не помню как называется третья хрень (помимо двух роликов)которая обычно меняется при замене грм)..а расход,дак это из-за кондея....короче отмазки глупые..."сервис"этот гараж...знакомый там чинится,посоветовал...чеков никаких нет и т.п....самому делать нет возможности (живу в центре,новорожденный младенец..) ремень и ролики оригинал.(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2014 @alekomlan, еще по библии нужно менять пружинку натяжителя и ее втулку, но по опыту скажу, что ее замена не обязательна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karimoff 44 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2014 Про пружинку первый раз слышу. Последний раз когда менял грм был свист. Расход тот же динамика та же. Дефект верхнего ролика-лечиться смазкой из балона. Через 700 свист пропал... сейчас 40 накатал без проблем-через 5 новый комплект ставить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2014 Одеть головку на 24 на болт шкива колена, и провернуть по часовой до совпадения заводских меток на этом шкиве Кроме этого, ВМТ в первом цилиндре надо ловить. Например, вставить в первый цилиндр чистую длинную палочку(ветку) и потихоньку проворачивать коленвал. Когда палочка начнёт подниматься, тогда уже и ловить метки. Иначе выставишь по меткам коленвал, а метки на распредвалах не совпадут. Конечно, если движок рабочий и смещение предполагается на один-два зуба, то можно просто сделать ещё один оборот, если метки на распредвалах слишком далеко оказались. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2014 В сервисе сразу сказали "Да ладно,мы же проехались,все посмотрели"..не ожет быть я выставлял там все по меткам...я когда снимаю ставлю метки,а потом по ним обратно...." А вот это что-то новое в выставлении ГРМ... Зачем он свои метки ставит, если на заводе всё проставили? Это же не колесо в шиномонтаже и даже не шлицевое соединение какого-то кардана - тут валы нужно выставлять строго по заводским меткам! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Соня 0 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2014 Добрый день!!! Помогите разобраться, пожалуйста! Рио 2010 года, стоит ремень ГРМ или цепь? Информация противоречивая. Не пойму) Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молчун 67 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2014 Добрый день!!! Помогите разобраться, пожалуйста! Рио 2010 года, стоит ремень ГРМ или цепь? Информация противоречивая. Не пойму) Спасибо. На JB однозначно Ремень. Цепь вроде на новых Рио QB. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prime 1 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2014 @Соня, ремень Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karimoff 44 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2014 На 1,4 онли ремни-цепи на волах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николаич 0 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2014 @karimoff, @kuaran, тоже заменил их, кстати ремень я сам менял все очень просто)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталий68 476 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2014 верхняя метка ставится как на рисунке.\ точка А\ с треугольником на шестерне не совпадает на один зуб. Сам вчера менял ремень грм , правда на хундай акценте. раньше как то и не задумывался. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2014 @виталий68,если честно, о метке А даже не задумывался, ориентировался на метки на зубцах, в дополнение корректором не снимая старый ремень делал свои метки и переносил их на новый ремень. Все всегда совпадало и ни у кого нареканий вроде нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alekomlan 0 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2014 В итоге сказали "ты просто раньше не замечал""ремень растянется и перестанет шуметь""я ничего не слышу,двигатель работает как часы"...и ослабидли ремень генератора...все осталось как и было! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ranger 5 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2014 Добрый день!!! Помогите разобраться, пожалуйста! Рио 2010 года, стоит ремень ГРМ или цепь? Информация противоречивая. Не пойму) Спасибо. Как это ни странно, но стоит ремень и... цепь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2014 В итоге сказали "ты просто раньше не замечал""ремень растянется и перестанет шуметь""я ничего не слышу,двигатель работает как часы"...и ослабидли ремень генератора...все осталось как и было! метки смотрели или нет? причем тут слышу/ не слышу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alekomlan 0 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2014 метки не смотрели,....я подьехал,там была очередь из машин...меня типа вне очереди....в итоге все быстро быстро рассказал,сказал что все окей и ушел к другой машине Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах