Перейти к публикации
Semen26

не горит chek. вообще не горит

Рекомендованные сообщения

ключ в замок, завожу, перестал гореть чек вообще. повторяю: вообще, даже при незаведенной машине! предохранитель или что может быть? заранее спасибо. рио 2 2011г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.. Ну смотри, если у тебя машина заводится и едет нормально - варианты следующие - сдохла лампа (у нас именно под чек и соседние две(маслёнка и подушка), или пострадал провод от ЭБУ до приборки, что равносильно фантастике, ибо тогда бы машина не заводилась, если неисправна цепь. В общем самое простое - скинуть приборку(5 минут), снять заднюю крышку, глянуть, если там лампа - поменять с соседней(на уровень масла которая), проверь, скорее всего загорится чек и не загорится маслёнка. Если так - поменять лампочку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет. Сегодня поковыряюсь. И еще вопрос. Как называется провод, который к датчику скорости идет на правое колесо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только в приборке по-моему нет ламп, одни свд. я пытался вскрыть приборку бывшей рио, не нашел ни одной лампы. плюнул, забил, т.к. вскрыть не вышло, ниче не отвернулось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno, Серёг, я вскрывал приборку и даже подтягивал туда второй диод на омыватель фар, для второго бачка. Там всё на диодах, кроме 3 ламп в ряд - чек, масло, подушка водителя, они в пластиковых патрончиках под шлиц. Во всяком случае так у меня, вон, у кого-то и диода для датчика уровня бачка омывателя не было, приходилось впаивать...

 

Типа такого вот (плата от спортажа, нашу не нашёл, но смысл такой же, где диоды - где лампы):

 0644e52c3e66.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм... а с обратки ведь нет патронов. как менять, если сгорят? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno, ну как - разобрал приборку, раскрутив 4 винта, поменял - собрал назад. Или ты про замену самих патронов? Ну тогда не знаю, перепаивать xD Хотя там мощность лампочек мизер - патронам не на чем гореть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno, Серёг, я вскрывал приборку и даже подтягивал туда второй диод на омыватель фар, для второго бачка. Там всё на диодах, кроме 3 ламп в ряд - чек, масло, подушка водителя, они в пластиковых патрончиках под шлиц. Во всяком случае так у меня, вон, у кого-то и диода для датчика уровня бачка омывателя не было, приходилось впаивать...

 

Типа такого вот (плата от спортажа, нашу не нашёл, но смысл такой же, где диоды - где лампы):

 0644e52c3e66.jpg

она меняется или впаивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Semen26, лампа меняется, на фото видны усики крепления, она поворотом вынимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот я от FLки раскрцтил заднюю черную крышку, там зеленая плата. но она не отворачивается, на ней нет никаких патронов, а как ее снять я так и не понял.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno, в приборке надо повернуть алюминиевые выступы крепления рамки дисплея одометра, плюс надо точно снять переднюю чёрную "маску" Для этого надо снять все три стрелки, они не приклеены, просто плотно сидят. Лучше всего не тянуть, а поворачивая против часовой стрелки "свинтить", чуть-чуть потягивая с одновременным поворотом, чтобы плавнее шло. Можно и просто вверх - но есть риск повредить сам моторчик, ремонтируется элементарно, но в первый момент вводит в ступор(я как раз 2 из трёх повредил в первый свой разбор приборки, остальные разы снимал "свинчивая"). После этого можно отделить "маску", а потом и снять белый пластик вместе с рамкой крепления одометра. Вуаля - мы держим в руках голую текстолитовую плату.

 

Блин, если завтра(уже сегодня) хватит времени - сделаю фото-мануал по разбору приборки от FL-ки Заодно посмотрю, лампы там или нет.

 

@Semen26, если до вечера подождёшь - то может и не придётся тебе разбирать приборку, если я напутал и там не лампы, а диоды, а паяльника боишься...

 

Итак зря я в себе засомневался и в 2 часа ночи пошёл разбирать машину на потеху патрульным ментам =)

Фотки на будильник, с адовой засветкой от диодной подсветки в машине, но всё видно.

 

 

Выдираем приборку, для чего (если кто не знал) выкручиваем 2 самореза из-под козырька, они на виду, вытаскиваем облицовку приборки на себя(не рвём, к ней кнопка Trip прикручена) и или снимаем разъём с кнопки и откладываем облицовку в сторону. или же кладём на левое колено, она нам не мешает.

Сама приборка крепится 4 саморезами по периметру - два в нижних углах видны сразу, два аналогично тем, что мы сняли первыми, в верх козырька, откручиваем, наклоняем приборку, отсоединяем 3 разъёма с проводами, вынимаем приборку, переворачиваем - видим:

98da96ea2abb55d33059ce2cb3a37d265fdd7d18

По периметру наблюдаем 6 серебристых головок саморезов под "звёздочку" - torx 10, вот такой вот "звёздочкой их выкручиваем:

c5bb1af771a1eac9275f6b2ae117c5995fdd7d18

Выкрутили? Молодцы. Снимаем чёрный пластик и видим:

66f7c6871ba42cd48bb642c72874d3795fdd7d18

Голубого провода через всю плату ни у кого не будет и быть не должно! Это чисто моя модификация для дополнительного диода подсветки уровня в бачке омывателя фар(второй бачок)

И что мы видим? А то, что там 3 патрончика под шлиц, как я и сказал в 5 сообщении:

8371cd11d8919e045169e03a0e309b7d5fdd7d18

Один патрончик вместе с лампой вынут, крутится пальцами, для понимания, как крепятся и что с ними делать.

А вот и он сам:

92fa2a0c648c1f49d33b7455ab29fc365fdd7d18

 

Всё, текущая тема раскрыта полностью.

 

Если же кому-то потребуется дальше разобрать приборку, например, чтобы посмотреть на диоды и прочее на её лицевой стороне - снимите три стрелки, как я написал выше и поверните 4 усика крепления окантовки одометра на тыльной:

2ed694fc69a5395d03dabc5a1353dd875fdd7d18

 

Всё, вытаскивайте текстолит.

 

Серёг, если сочтёшь нужным - кусок данного поста в FAQ перетащи.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я стрелки больше всего не хочу снимать. уже снимал на матизе, потом калибровать обратно запарился. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Можно было и не так подробно, а то я себя неудобно чувствую, что из-за меня кто-то ночью машину раздербанил)) в jb аналогично ведь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

примерно должно быть похоже. сами приборки на вид разные и коннекторы вроде как сзади тоже разные, но суть думаю та же самая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


QDM, добавил в ФАК, потом хочу объединить твое сообщение с другими про приборки.
 
Если есть, что добавить - добавляй.
 

увидел тему только сегодня. где-то в соседней теме было, про то, что там лампы со схемами и )

 



Спасибо. Можно было и не так подробно, а то я себя неудобно чувствую, что из-за меня кто-то ночью машину раздербанил)) в jb аналогично ведь?

у вас машина FL (как принято тут на форуме говорить) - судя по профилю. поэтому аналогично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а что насчет провода на правое колесо? Перебили на мойке. Заморгали стрелки переключения скоростей. Пытался спаять - бесполезно. Все равно моргают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno, а у нас калибровать не надо)) Там шаговый движок, на снятой приборке они в крайнем левом положении, ставишь на место и выводишь чуть до ноля. Я даже получил небольшой бонус в виде совпадения показания скорости на 15-х дисках со скоростью по GPS вместо погрешности в 5 км\ч

Коннекторы одинаковые, мы с Толей приборки местами меняли, я даже результат описывал: http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=14964&p=448986

@Semen26, у тебя машина даже чуть свежее моей, "чистые" JB "кончились" в 2009 году, они с янтарной приборкой были, а не красной, а так - смысл один в один. А неудобств - их не было))) Насчёт провода на датчик - тут ничего не знаю =(

 

@Kolenval, ну, вроде добавлять нечего. Ты только ещё кусок мессаги, про момент снятия стрелок перенеси плз.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у нас калибровать не надо)) Там шаговый движок, на снятой приборке они в крайнем левом положении, ставишь на место и выводишь чуть до ноля.

хм... пододвинуть что ли бензу тогда?!?!? лампа загорается на 0,5 последнего деления, а при полном до горла угодит выше на 0,5 максимальной отметки. было бы удобнее, если на 0,5 вниз и сдвинуть как раз

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QDM, добавил в ФАК, потом хочу объединить твое сообщение с другими про приборки.

ты когда добавляешь в ФАК что-то, то закрывай сразу ветку, что бы там не шло ненужное обсуждение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno, ну поправь. Дела то на пол-минуты. Правда QB приборки я не видел изнутри, но не думаю, что там что то иное)

Только снимай на незаведённой машине., чтобы стрелки остались лежать в крайнем положении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну конечно на заглушенной. техника безопасности еще не ушла из башки :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты когда добавляешь в ФАК что-то, то закрывай сразу ветку, что бы там не шло ненужное обсуждение. 

вроде бы там могут писать только модеры.

для остальных туда "писать запрещено". или ты про что?

 

 

есть ветка для добавления - ее основной посыл, чтобы люди туда сами размещали инфу, а админы уже по усмотрению в ФАК. но вот сколько я лет на форуме - ни разу не видел, чтобы хоть кто-то что-то предложил или написал там

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как сейчас не знаю, может и закрыли, но раньше там могли писать все подряд и даже сам лично вычищал FAQ от мусора. но т.к. проверить в силу неких причин не могу, то предлагаю просто закрывать ветки.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как сейчас не знаю, может и закрыли, но раньше там могли писать все подряд и даже сам лично вычищал FAQ от мусора. но т.к. проверить в силу неких причин не могу, то предлагаю просто закрывать ветки.   

ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что насчет провода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 14 Сообщений
    • 12571 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 1986 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 4992 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 4785 Просмотров
    • 146 Сообщений
    • 52419 Просмотров

×
×
  • Создать...