Перейти к публикации

shurik018rus

Продвинутые риоводы
  • Публикации

    140
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

26 Обычная репутация

О shurik018rus

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Моё имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Воткинск (Удмуртия)

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска
    2011

Посетители профиля

891 просмотр профиля
  • #KS

  1. shurik018rus

    Пружины

    Фобос выпускает пружины на наше рио:54927 - Пружины Kia Rio-2 (2005-2011г.) задние (кросс 55330-1G100) посадочные внешние диаметры 122 и 90 мм. высота 323 пруток 11,5 мм полных витков 6,7 http://www.fobos-avto.ru/feedback/index.php/topic,878.msg2231.html#msg2231
  2. shurik018rus

    Аккумулятор

    Как влез на площадку?
  3. @GKG,Так и сделал, спасибо
  4. Собираюсь самостоятельно менять заднюю балку подвески, т.к. родную загнули об бордюр. Каков порядок окончательной затяжки сайленблоков продольного рычага балки к кузову? Знаю, что окончательно затягивается на полностью опущенном автомобиле, но автомобиль еще дополнительно нужно загружать или нет? Например кого-то посадить в салон, и затем затягивать сайленблоки или не надо, или достаточно, что автомобиль стоит на земле?
  5. @sereno, ладно, ладно, подловил))))
  6. @joe, большое тебе спасибо, человечище, я нашел причину, действительно в кнопках, один контакт воткнул не туда. Колодка у меня на 9 гнезд, а ножек 8, и промахнулся на 1, не туда контакт воткнул. Мозг весь сломал))
  7. Кто нибудь может подсказать почему при подключении кнопок, при подключении согласно FAQ к контактам С2-5 +, С2-6 - происходит автоматическое убавление звука, и вообще кнопки не на что не реагируют. Подсветка кнопок работает. Прибавляешь вручную звук на магнитоле, и тут же он сам убавляется. Правильность подключения, прозвонил 100500 раз, все правильно. Отключаю провод массы который к С2-6, магнитола восстанавливает свою работу. Подключаю массу в любое место, опять тоже самое. Такое чувство, что с кнопками что-то. Как их проверить?
  8. shurik018rus

    Коррозия(!) на Fl.

    @GKG, открываем сервисную книжку, стр. 06, гарантийные обязательства: "На основные элементы автомобилей KIA, эксплуатируемых на территории России, кроме специфических и специально оговоренных, гарантийный период с момента продажи первому Владельцу составляет 60 месяцев или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше". Какие то еще домыслы тут могут быть?
  9. В общем дорогие товарищи победил я этот хруст с 1-й на 2-ю. Всё оказалось проще некуда. Нужно залить оригинальное корейское масло для КПП "MTF PRIME 75W-85" (04300-00140) или можно "MTF 75W/85W" (04300-00110)Хруст началься при пробеге 8000 км, слил старое и залил новое по совету с форума Ликви-моли синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 - непомогло. Удалил клапан задержки сцепления - не помогло. Ездил читал, хотел даже залить масло ATF ENEOS DEXRON III, начитавшись положительных отзывов. Но случайно наткнулся на следующий пост, где человек всё разжевано объяснил http://www.drive2.ru/l/4563106/?m=125933146&page=0#a125933146. Рекомендую обязательно к прочтению. Заказал, заменил на пробеге 14 т. км. Честно я не ожидал такого эффекта. Хруст ушёл, передачи намного мягче стали включаться. Вот ещё положительный отзыв о замене масло на оригинал http://www.drive2.ru/l/586831/. Как вариант на заводе в Калининграде залили местного масла 75W-90, вероятно из-за того что родного 75W-85 не оказалась, так такое масло с данной классификацией в России не продают. Пока коробка была новая синхронизатор 2-й передачи ещё справлялся, но постепенно с износом синхронизатор уже не мог выдавливать масло из зоны контакта, и появлялся хруст. Хруст был именно в движении при быстром переключении, если переключаться с 1-й на 2-ю при оборотах больше 2000, на месте всё было нормально.
  10. вот поч Вот почитай http://www.zr.ru/content/articles/492916-kia_rio_ii_2005_2011_nesluchajnyje_svazi/ статья создана с участием одноклубника
  11. Щитки перед колёсами air flap — щитки перед колёсами, это — аэродинамические щитки (что даже следует из англоязычного названия детали: air flap), призванные на высокой скорости рассекать воздух перед колесами, чтобы не давать ему "заползать" толстой и плотной струёй в колесные арки и т.о поддтормаживать авто (подобно тормозному парашюту). А на переднем бампере должна быть ещё юбка - позволяет улучшить обтекание воздухом в передней части автомобиля. Это позволит переду машины сильнее прижиматься к земле на высокой скорости. Таким образом, потери мощности существенно уменьшаются.
  12. Они самые, аэродинамические щитки, были на дорестайлинговых моделях. Только что это отверстие делает на модели 11-го года, это конечно вопрос...
  13. вот их сайт http://www.tesla-rus.ru/predohraniteli/ там можно посмотреть вид упаковки, или заказать через экзист по коду с сайта, например FT 2 А.50 - набрать в экзисте слитно без пробелов и точек - FT2A50
  14. @Batalt, надоело, честно)) и воды уже не было
  15. @Danon, рекомендую к просмотру там именно рассказывается про сигналки, как угоняют автомобиль и почему нет лучше штатной сигнализации и штатного иммобилайзера. Штатная из-за своего малого радиуса действия не подвержена перехвату кодграббера. Остальные части
×
×
  • Создать...