![](https://kiarioclub.ru/forums/uploads/set_resources_1/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_pattern.png)
shurik018rus
Продвинутые риоводы-
Публикации
140 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
26 Обычная репутацияО shurik018rus
-
Звание
Активный участник
Информация
-
Моё имя
Александр
-
Пол
Мужской
-
Город
Воткинск (Удмуртия)
Автомобиль
-
Ваш автомобиль
KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
-
Год выпуска
2011
Посетители профиля
1 044 просмотра профиля
-
Фобос выпускает пружины на наше рио:54927 - Пружины Kia Rio-2 (2005-2011г.) задние (кросс 55330-1G100) посадочные внешние диаметры 122 и 90 мм. высота 323 пруток 11,5 мм полных витков 6,7 http://www.fobos-avto.ru/feedback/index.php/topic,878.msg2231.html#msg2231
-
Как влез на площадку?
-
Затяжка сайленблоков задней балки
shurik018rus ответил в тему пользователя shurik018rus в Ходовая часть
@GKG,Так и сделал, спасибо -
Собираюсь самостоятельно менять заднюю балку подвески, т.к. родную загнули об бордюр. Каков порядок окончательной затяжки сайленблоков продольного рычага балки к кузову? Знаю, что окончательно затягивается на полностью опущенном автомобиле, но автомобиль еще дополнительно нужно загружать или нет? Например кого-то посадить в салон, и затем затягивать сайленблоки или не надо, или достаточно, что автомобиль стоит на земле?
-
@sereno, ладно, ладно, подловил))))
-
@joe, большое тебе спасибо, человечище, я нашел причину, действительно в кнопках, один контакт воткнул не туда. Колодка у меня на 9 гнезд, а ножек 8, и промахнулся на 1, не туда контакт воткнул. Мозг весь сломал))
-
Кто нибудь может подсказать почему при подключении кнопок, при подключении согласно FAQ к контактам С2-5 +, С2-6 - происходит автоматическое убавление звука, и вообще кнопки не на что не реагируют. Подсветка кнопок работает. Прибавляешь вручную звук на магнитоле, и тут же он сам убавляется. Правильность подключения, прозвонил 100500 раз, все правильно. Отключаю провод массы который к С2-6, магнитола восстанавливает свою работу. Подключаю массу в любое место, опять тоже самое. Такое чувство, что с кнопками что-то. Как их проверить?
-
@GKG, открываем сервисную книжку, стр. 06, гарантийные обязательства: "На основные элементы автомобилей KIA, эксплуатируемых на территории России, кроме специфических и специально оговоренных, гарантийный период с момента продажи первому Владельцу составляет 60 месяцев или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше". Какие то еще домыслы тут могут быть?
-
В общем дорогие товарищи победил я этот хруст с 1-й на 2-ю. Всё оказалось проще некуда. Нужно залить оригинальное корейское масло для КПП "MTF PRIME 75W-85" (04300-00140) или можно "MTF 75W/85W" (04300-00110)Хруст началься при пробеге 8000 км, слил старое и залил новое по совету с форума Ликви-моли синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 - непомогло. Удалил клапан задержки сцепления - не помогло. Ездил читал, хотел даже залить масло ATF ENEOS DEXRON III, начитавшись положительных отзывов. Но случайно наткнулся на следующий пост, где человек всё разжевано объяснил http://www.drive2.ru/l/4563106/?m=125933146&page=0#a125933146. Рекомендую обязательно к прочтению. Заказал, заменил на пробеге 14 т. км. Честно я не ожидал такого эффекта. Хруст ушёл, передачи намного мягче стали включаться. Вот ещё положительный отзыв о замене масло на оригинал http://www.drive2.ru/l/586831/. Как вариант на заводе в Калининграде залили местного масла 75W-90, вероятно из-за того что родного 75W-85 не оказалась, так такое масло с данной классификацией в России не продают. Пока коробка была новая синхронизатор 2-й передачи ещё справлялся, но постепенно с износом синхронизатор уже не мог выдавливать масло из зоны контакта, и появлялся хруст. Хруст был именно в движении при быстром переключении, если переключаться с 1-й на 2-ю при оборотах больше 2000, на месте всё было нормально.
-
Стоит ли брать Kia Rio Второго поколения
shurik018rus ответил в тему пользователя Aritako в Rio JB и Rio FL (2006 - 2011)
вот поч Вот почитай http://www.zr.ru/content/articles/492916-kia_rio_ii_2005_2011_nesluchajnyje_svazi/ статья создана с участием одноклубника -
Неизвестное отверстие в левом пороге, прямоугольной формы
shurik018rus ответил в тему пользователя Rizee_Palevo в Кузов
Щитки перед колёсами air flap — щитки перед колёсами, это — аэродинамические щитки (что даже следует из англоязычного названия детали: air flap), призванные на высокой скорости рассекать воздух перед колесами, чтобы не давать ему "заползать" толстой и плотной струёй в колесные арки и т.о поддтормаживать авто (подобно тормозному парашюту). А на переднем бампере должна быть ещё юбка - позволяет улучшить обтекание воздухом в передней части автомобиля. Это позволит переду машины сильнее прижиматься к земле на высокой скорости. Таким образом, потери мощности существенно уменьшаются. -
Неизвестное отверстие в левом пороге, прямоугольной формы
shurik018rus ответил в тему пользователя Rizee_Palevo в Кузов
Они самые, аэродинамические щитки, были на дорестайлинговых моделях. Только что это отверстие делает на модели 11-го года, это конечно вопрос... -
вот их сайт http://www.tesla-rus.ru/predohraniteli/ там можно посмотреть вид упаковки, или заказать через экзист по коду с сайта, например FT 2 А.50 - набрать в экзисте слитно без пробелов и точек - FT2A50
-
@Batalt, надоело, честно)) и воды уже не было
-
@Danon, рекомендую к просмотру там именно рассказывается про сигналки, как угоняют автомобиль и почему нет лучше штатной сигнализации и штатного иммобилайзера. Штатная из-за своего малого радиуса действия не подвержена перехвату кодграббера. Остальные части