Перейти к публикации

MoT

Продвинутые риоводы
  • Публикации

    201
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6

Последний раз MoT выиграл 24 марта 2021

Публикации MoT были самыми популярными!

Репутация

17 Обычная репутация

О MoT

  • Звание
    Почётный участник

Информация

  • Моё имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Тула

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO Рестайл (2003-2005)
  • Марка/модель
    KIA RIO
  • Год выпуска
    2004

Посетители профиля

1 954 просмотра профиля
  1. MoT

    глохнет двигатель

    Учитывая, что не заводится на горячую, и прочие косяки - 82 тысячи. Сказали, если бы заводилась - то другой разговор. Но не думаю, что прямо сильно больше предложили бы. Ну максимум, сотку дали бы. Я, даже если бы её продавал бы с нормально заводящимся движком, не думаю, что выручил бы больше 120.
  2. MoT

    глохнет двигатель

    В общем, проблему решить так и не удалось. Учитывая эту проблему, а также адский масложор в последнее время, и "взрывное" цветение кузова по весне - все желание заниматься машиной дальше пропало. Изначально планировалось доездить до конца этого года, по началу весны же и подвеску потряс, но сил больше нет. Ни моральных, ни финансовых. Оценено в "трейд-ин", ожидаю новую машину. Не Kia Rio (хотя по-прежнему ничего против этой машины не имею, просто так вышло).
  3. MoT

    глохнет двигатель

    Не знаю, зачем я это пишу, поскольку, похоже, форум кончился. Наверное, для себя на память. Развлечения продолжаются. Заменен сенсор map, поскольку нагуглено было несколько вариантов, что симптоматика именно его. Не, не его. По-прежнему, когда прогреется - не заведешь. Крутит, но не схватывает, пока не остынет. При включении нескольких потребителей обороты просаживаются, вплоть до того, что глохнет. Поэтому приходится ездить с подкрученным дросселем, ибо нагрев - включение вентилятора - просадка, глохнет. Генератор вроде норм, выдает свои 14 вольт.
  4. MoT

    глохнет двигатель

    Заменил датчик коленвала. Вообще еле завел. Но завел. Дал поработать, прогрел. Заглушил. Завел, опять с трудом. Дал еще поработать. На полном прогреве - обороты около 1000. Начинаю включать потребителей - фары, печка... Обороты падают, глохнет. Потом позаводил-поглушил, заводится хреново, глохнет радостно. Потом вообще не завелась опять. Покрутил стартером, не завел, плюнул, пошел домой. Достала. Продать ее что ли "как есть"? Уже не знаю, куда дальше копать. Вкладывать много тоже не хочу.
  5. MoT

    глохнет двигатель

    Тыкс. Поменяли ДПДЗ и РХХ. Движок стал работать лучше, но по-прежнему глохнет. Заводится, после того, как заглохнет, вообще с бооооольшим трудом. И только когда немного остынет. Глохнет только на прогретой машине. Не успел поймать момент провала оборотов на светофоре - стой, остывай. На холодную заводится нормально. Заказал датчик положения коленвала. Как один из вариантов. С диагностами не очень ситуация...
  6. MoT

    глохнет двигатель

    Свечи заменены. ВВ провода новые (сравнительно, осенью ставил). Форсунки - буду промывать, даже если проблема не в них, то лишним не будет. РХХ - планирую заменить в ближайшее время, просто ПОТОМУ ЧТО Сегодня топливный фильтр поменяли, с большим трудом. Трубки-то выдержали, а вот разъемам кранты. Их вроде бы собрали, сказали, что держаться будут, но только до следующей замены фильтра. Кто-нибудь покупал отдельно фиксаторы? Я нашел на драйв2 - как раз по пятидверке человек делал (да простят меня модераторы за ссылку https://www.drive2.ru/l/508203346402738665/ ), вроде от ВАЗа подходят. Есть опыт у кого?
  7. MoT

    глохнет двигатель

    Да, бензонасос слышно. Что-то сегодня еще вспомнилось, что надо бы топливный фильтр сменить, потому что в прошлый раз когда менять собирался, что-то побоялись топливные трубки трогать, уж больно они поизносились. Но, видимо, придется. Потому что всё может быть... А трубки я посмотрел - что-то новые стоят, как чугунный мост. Если уж отломим - буду покупать.
  8. MoT

    глохнет двигатель

    Вопросик... В последнее время машина начала выделываться - если заглушить, то иногда (но не всегда!) заводится с трудом - крутит, но не схватывает, либо схватывает и на малых оборотах секунд 5-10 троит и глохнет. Если поддать газу тысяч до 5 оборотов, то вроде норм на какое-то время. И (не знаю, связано или нет, но мне кажется - связано) - появился запах бензина, как снаружи попахивает, так и в салоне (хотя я только чувствую, больше почему-то никто не чувствует). Зимой менял бензонасос - заглохла и больше не завелась, бензонасос даже не издавал звуков. После замены долго не могли завести - подача топлива есть, искра есть, но не схватывает. Часа два заводили по-всякому, в итоге завели. Вчера мыл дроссельную заслонку - не то, заглушил, сходил в магаз - заводится с трудом. Кого можно из датчиков попинать-поменять? Куда посмотреть? Потеков бензина вроде бы сильных не нашел.
  9. MoT

    Стуки, скрипы... подвески?

    Сейчас еще переднюю и заднюю подушки буду менять, поскольку если прислушаться, то есть определенные "неправильные" звуки. Осмотр подушек показал, что передняя и задняя (особенно) изношены. Вот, кстати, и возможная причина того, что гайка закладная пробила себе дорогу наружу сквозь лонжерон.
  10. MoT

    Стуки, скрипы... подвески?

    Однако, всё оказалось интереснее, и в то же время банальнее. Подняли на подъемнике снова. Осмотрели. Вроде бы всё нормально. А потом сервисмен (причем с другого подъемника) зацепился взглядом за торчащий примерно на 5 мм болт, который крепит подрамник к лонжерону. Начали смотреть - оказалось, болт не родной. Родной болт срезан, видимо, когда-то что-то делали, не смогли открутить, срезали, и рядом поставили другой болт. Когда - история умалчивает, до меня у машины было много владельцев. При мне такого не припоминаю, но не суть. Другой болт закрутили в гайку, которую видимо просто засунули внутрь, не прихватив сваркой - поскольку следов вскрытия лонжерона не обнаружено. И вот эта самая гайка разбила себе проход наружу, и вылетела. По сути получается, что подрамник с этой стороны к лонжерону не закреплен, и движок некоторым образом гуляет. Сделали закладную, прикрутили - тишина и покой. Наконец-то. Почему отдавало назад? Хз. Может, по лонжерону отдавалась вибрация. Но вчера и сегодня машина идет мягко и тихо, пугающие звуки прекратились. Опять же непонятно, почему звуки начинались после прогрева в морозец, последние дни температура плюсовая, и хруст и стук начинались раньше. Отогревается резина в подушках?
  11. MoT

    Стуки, скрипы... подвески?

    Поменяли сайлентблоки, стойки стабилизатора, и... НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! Всё то же самое. Выезжаешь - тихо, минут через 15-20 начинается постукивание и поскрипывание, потом становится даже страшно. Подумалось уже о ступичном заднем подшипнике, но дислокация звука - гуляющая. Стоял на светофоре, просели обороты - и жутко что-то застучало-заскрипело спереди, обороты прибавил - норм стало. Появилась мысль о подушке двигателя, но почему звук иногда доносится сзади? "Отдача"? :)
  12. MoT

    Стуки, скрипы... подвески?

    Ну да. Я могу понять "косточки" и сайлентблоки, если машина не на подъемнике, то всё это под нагрузкой. Но пыльник шруса-то не заметить, тем более, что на этой стороне рычаг меняли.
  13. MoT

    Стуки, скрипы... подвески?

    Ну таки в четверг съездил на подъемник. Левый сайлентблок задней балки - кончился. Кончились стойки стабилизаторов. И левый наружний шрус остался без пыльника практически. Странно, что в "гаражном" сервисе не нашли этих проблем, по крайней мере - шрус. Он, кстати, меня напряг - ибо брал в прошлый раз с кольцом АБС, а теперь таких нет... Но, учитывая, что за 4 года владения я так и не удосужился АБС починить, и вообще про неё забыл, взял обычный, без кольца.
  14. MoT

    Стуки, скрипы... подвески?

    Вот сейчас три дня была явно плюсовая температура - звук практически сошел на "нет." Сегодня чуть похолодало - и снова здравствуйте. И всё никак локацию не определю. То как будто в левом переднем колесе что-то стучит, то посередине, то сзади. Ищу пока, куда можно записаться на диагностику поблизости. Причем - не совсем близко, чтобы за время пути звуки начали проявляться в полной мере - не сразу же начинается. Было с тормозными колодками. Да, хэтч, но звуки явно откуда-то снизу, точно не спинка заднего сиденья. Особенно учитывая, что замки там у меня заклиненные, за 4 года владения ни разу сиденье заднее не складывал. Подумалось... Где-то после НГ менял сцепление. Может, что-то из подушек это мне "радость" приносит? Короче, нужен таки подъемник.
  15. Странное происходит. Где-то около месяца-полутора назад я начал замечать посторонний звук, который возникает на малой скорости, когда трогаешься-тормозишь, например, в пробках. То как будто стук, то как будто скрип, что ли, какой-то. Локацию звука точно определить не получилось, единственное что можно сказать - левая сторона. То как будто где-то в районе сиденья, то как будто сзади, а то иногда и как будто спереди. При этом возникал звук не сразу при начале движения, а если поездить минут 20. Потом начало как будто спереди при трогании и торможении сильно отдавать спереди слева. Поехал в сервис - приговорили шаровую. Ок, покупаем новую, меняем. Сильное биение прекратилось, а вот стуки-скрипы - никуда не делись. В сервисе развели руками - говорят, подвеска вся нормально, ничего не болтается, но сгоняй в другой сервис, на подъемник (у этих ребят сервис "гаражный" без подъемника). Разгребусь с делами, будет свободное время - обязательно поеду на подъемник, но, может быть, кто-то из форумчан сталкивался с подобным?
×
×
  • Создать...