-
Публикации
280 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
3
Последний раз Patrik выиграл 17 июля 2020
Публикации Patrik были самыми популярными!
Репутация
36 Хорошая репутацияО Patrik
-
Звание
Почётный участник
Информация
-
Моё имя
Георгий
-
Пол
Мужской
-
Город
Москва
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Автомобиль
-
Ваш автомобиль
KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
-
Год выпуска
2010
Посетители профиля
717 просмотров профиля
-
Поправил ссылку. Автомобиль в продаже.
-
Опять в продаже, немножко снизил цену.
-
Все что советовали ранее сделано?
-
Дребезг за панелью приборов это по любому втулка в ЭУРе. Я эту хрень превентивно мазал рекомендованной смазкой сразу после покупки, еще не зная толком как оно проявляется. Через полтора года летом на дачной грунтовке оно задребезжало очень противно, я 2 раза разбирал полностью переднюю панель, чуть не до снятия торпедо дошел, так оно бесило. Ничего не найдя забил, год отъездил с дребезгом. Потом по совету товарища опять разобрал ЭУР - эта дурацкая густая смазка раскидалась из втулки и в таком виде засохла, намазал обычным литолом, все звуки утихли. Подумал еще что если после литола опять задребезжит, промажу силиконовым герметиком, он когда застынет будет вроде демпфера, это уж точно наверняка. з.ы. Звук похож как будто болтик маленький М6 с шайбой открутился и в отверстии болтается.
-
.@tofu, Ни как он не настраивается, сам колибруется в процессе работы. Он просто может засраться всякими отложениями и не успевать срабатывать при смене режима работы ДВС. Если девушка безответственная то сделай просто нормальное ТО автомобилю с заменой всех расходников и все будет хорошо.
-
@karimoff, Небольшая потеря мощности и "При включении кондиционера проседают обороты примерно на 200 и двигатель начинает ОЧЕНЬ сильно дрожжать.", "ну чтобы он на ХХ хотябы не пытался заглохнуть от кондея" - это мне думается абсолютно разные вещи.
-
Когда вообще последний раз делали ТО на машине? Клапан ХХ должен быть прикручен сбоку на дросселе, как точно выглядит на твоем моторе не помню. Его нужно снять и промыть карбклинером. Посмотри состояние свечей и воздушного фильтра, а топливный действительно лучше сразу поменять. @karimoff,Откуда информация что 1.4? У автора темы первая рио. Если у тебя на JB двигатель с кондеем не тянет совсем и дергается то это НЕ нормально.
-
Получается что при подаче нагрузки на х.х. мотор не тянет. Первое что нужно смотреть - клапан х.х., возможно его нужно просто промыть. Также нужно последовательно смотреть систему зажигания и подачи топлива - свечи, провода, воздушный фильтр, топливный фильтр, форсунки.
-
Опять продается
-
У меня была такая же ботва почти сразу после покупки. Разобрал, протянул, поставил на место, 30 мин времени. Если бы не создали тему то и не вспомнил бы. Еще у одного товарища на работе, недавно совсем, тоже забренчало - теже болты в магнитоле. Так что статистика нибирается потихоньку.
-
Биение в руль при торможении бывает из за люфта ступичного подшипника. Суппорт закреплен неподвижно на кулаке, а тормозной диск вместе со ступицей гуляет.
-
Друзья, в этом разделе иногда появляются темы с вопросами по странным кодам ошибок которые никто не может расшифровать. Может это конечно боян и все уже в курсе, но все коды ошибок прекрасно гуглятся в гуле, т.к. по всем машинам с протоколом OBD2 они обозначают одно и то же. Вот например по первой ссылке поиска очень хорошо написано http://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ie=UTF-8&ion=1&nord=1#newwindow=1&nord=1&output=search&sclient=psy-ab&q=p0650&oq=&gs_l=&pbx=1&fp=7cc4e5c89f4ffb47&ion=1&bav=on.2,or.r_qf.&bvm=bv.47008514,d.bGE&biw=1366&bih=653, Kolenval уже эту информацию дал. Есть куча специализированных сайтов где есть и переводы и условия возникновения и методы устранения причин появленияэтих кодов: http://www.google.ru/search?aq=f&gcx=c&sourceid=chrome&ie=UTF-8&q=P0650#newwindow=1&sclient=psy-ab&q=%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D1%8B+obd+2&oq=%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D1%8B+OBD+&gs_l=serp.1.1.0l2j0i30l2.136864.144277.1.146532.13.8.2.1.2.0.111.465.7j1.8.0...0.0...1c.1.14.psy-ab.L8JvX7rSXdw&pbx=1&bav=on.2,or.r_qf.&bvm=bv.47008514,d.bGE&fp=7cc4e5c89f4ffb47&biw=1366&bih=653 А еще в FAQ есть вот такая тема http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=9600.
-
Там не винты а саморезы. 3 штуки, черные, толстые. Таки ми же панель под рулевой колонкой крепится да и все другие салонные панели. 2 самореза со стороны руля в торце, видны если руль на 90 град повернуть влево или вправо. Еще один снизу рядом с ручкой регулировки колонки.
-
На поддоне картера ДВС нет прокладки, только герметик. Это точно.