miha
Начинающие риоводы-
Публикации
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Обычная репутацияО miha
-
Звание
Участник
- День рождения 16.07.1970
Информация
-
Моё имя
AMD
-
Пол
Мужской
-
Город
Москва
Автомобиль
-
Ваш автомобиль
KIA RIO (2000-2003)
-
Год выпуска
2003
-
Поменял на 155 000. А зря, износа почти не было. Нужно было только троссик поменять.
-
Я решил поменять через год после диагностики. Проблема была в том, что при проезде по асфальту (не ровному, а с крупной, выступающей щебенкой) сзади что то дребезжало так, что было ощущение, что развалится вся машина и сразу. Диагностику проводил в 3х разных сервисах, из которых в одном (не буду давать рекламу, в каком) со знанием дела сказали, что менять нужно все по кругу, во втором, нашли потеющие задние амортизаторы, а в третьем, проверенном, отрегулировал задние подшипники (действительно, был люфт). Но, проблема не ушла. Решил подождать, когда отвалится, то, что гремит. Начитавшись тему, прикупил Kayaba 343424. Сначала сомневался, какой брать, так как машина 03 года, и что там стоит, не знал, но потом, посмотрев на то, что пружины одинаковые на все машины с 2000 по 2005 год, предположил, что просто, так как в тот период появилась улучшенная модель амортизаторов, ее и ставить начали. (С завода стояли SAСHS 55310-FD050 но Корейские, а не 051, как я думал). Проехал я на них 158 000 км. Резинки верхние разболтались, конечно, но не так, чтобы греметь по кузову. А шум издавал задний подкрылок, который протер в пластиковом кожухе правого амортизатора большую дырку. Вот и край дырки ударял по подкрылку с частотой дорожных неровностей. Замена проблем не вызвала, благодаря подробному описанию этого процесса в теме.
-
У меня родной аккумулятор DELCOR работает с января 2004 года. Езжу ежедневно и не много. Выбор очевиден - АКБ от производителя Delcor Corporation. Сейчас они выпускают АКБ под ТМ Medalist. Снимал его (аккумулятор) только один раз для подзарядки в эту зиму. Буду рад, если кому то помогу сделать разумный выбор.
-
Подскажите, как подтнуть ремень генератора (в смысле, что ключем гаечным, это понятно) но не понятно, как туда добраться. А то на сервис из за такого пустяка ехать лишний раз не хочется.
-
Масло заливал, и сливал сам. Сливается через сливную пробку (на коробке внизу самая большая, ошибиться сложно) Если через чего нибудь другое сольется, то тоже можно. Заливается и проверяется уровень, через привод спидометра. Находится справа по ходу движения. Шприц нужен с пластиковой трубкой. Проверяется - чтобы привод (в смысле шестерня привода, была полностью погружена в масло). По объему уходит 2,9 литра. В мануале написано 6 - но это с корейского неправильно перевели.
-
Я сделал точно так же, и стало сухо и комфортно. Проверено мойками и ливнями с грозами.
-
Не работает обогрев заднего стекла [Kia Rio 1 2002]
miha ответил в тему пользователя Loompy в Электрооборудование
Какая конкретно проблема во внутренней электрике? У меня такая же проблема, лампочка работает, зеркала заднего вида подогреваются, а заднее стекло - нет. Напряжение на заднем стекле то есть (14,4 В) то нет, от чего зависит, не понимаю. На сервисе сказали, что проблема во "внутренней электрике". -
У меня то же самое, в "сезон дождей" и нулевой температуры, 2 см воды в углублении, где запаска, собиралось. Снял полку багажника, и все прекратилось. Скорее всего- это конденсат. Но почему так много, не пойму. Не течет, к стати, а равномерно образовывается на металле по всей площади багажника, и стекает в нишу запаски. Еще менял на сервисе 5ю дверь, там криворукие дебилы выдрали и сломали все пластиковые элементы, по этому, допускаю, что может просачиваться и под уплотнителем, где жгут проводов с лева, проходит. В общем, раздражает очень, но причину так и не нашел.
-
Лучше покупать в Мобискаре. Там не родное будет, но с учетом установки, на 30-40% дешевле родного. Адреса установочных пунктов можно в интернете найти.
-
Автотор выпускал хетчбеки в 2х комплектациях. Внешние отличия - дуги на крыше, легкосплавные диски, противотуманные фары, АБС. Если выше перечисленного нет - то АМ без АБС.
-
100 000 пробега, по сцеплению проблем нет.
-
На моей Рио 2003г.в. с пробегом 100 000 км, то же, стоит родной аккумулятор Delcor емкостью 60Ачас. Вспомнил, о том, что нужно регулярно проверять уровень электролита и доливать воду, уже воду купил, прочитал еще раз инструкцию, а в ней ничего не написано про контроль уровня электролита (только "протирать тряпочкой" и все). Раньше был корейский хюндай 98 г.в. там стояла АКБ 45Ачас и и 5 лет работала, работала и работала (потом АМ продали).
-
Первый раз поменял ремень на 47 тыс по гарантии (засвистели натяжные ролики) 2й раз через 51 тыс. порвался (стоимость ремонта 76 тыс.) На качестве зап частей не экономил, резко не ускорялся. Т.е. интервал замены ремня 40-45 тыс.
-
Коллеги! Подскажите. Сегодня в очередной раз открыл капот (пробег 98 000км) и обнаружил досадную неприятность. Маслянное пятно (подтек) слева на двигателе. В месте крепления навесного оборудования. К сожалению, не знаю какого (первый кронштейн). Снял декоративный пластиковый кожух двигателя, а там вся крышка в ровном слое масла. Причем в свечных колодцах все чисто. Не хочу по этому поводу сразу в сервис обращаться, скажут весь двигатель перебирать надо. Раньше, когда свечки менял, тоже масляный налет был, но в этот раз уж очень много. Откуда сочится. Может просто крышку клапанной коробки подтянуть надо? Благодарю за дельные советы.