Борян
Начинающие риоводы-
Публикации
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Обычная репутацияО Борян
-
Звание
Участник
Информация
-
Моё имя
Борян
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
-
вот это реклама для сигнилизации а что же этот хваленый брелок не сигнализировал опасность то??? вскрывается на раз иванушками из дворца пионеров немного кину камень в сторону старлайно-шерханов: полный уг, чаще только облегчают угон авто. Кто хочет кроме красивого брелка и автозапуска получить сигнализацию-не смотрите даже в их сторону. достойной замок на капот, сторонний иммобилайзер(не дешевый). Поговорите с мастерами тюнинга в соседней ветке о перекодировке Мозгов. ЗЫ одним из главных противоугонных средств имхо является выбор авто, мало интересного для угонщиков
-
менять полностью хочу, а не доливать. Интересуют также рекомендации производителя на этот счет, в смысле рекомендуемые марки необходимое количество
-
Подскажите какой лить антифриз, или покажите где глянуть?
-
вот тут уже побольше правды, по поводу "преувеличивания" показателей корейцами слыхал, да и не только у них так бывает, но вопрос про прирост в 10% не раскрыт. график субъективен на мой взгляд. это я писал) Не совсем согласен про ошибки, может рассчет ресурса как-то влияние имеет? Ресурс не снижается при хорошем увеличении мощности? то denwerok Я делал в Москве у Ежика (Дмитрий) . Он сам пишет, но если не ошибаюсь только мицу занимается
-
да? с нобелевской премии денег дадите? а я про что пишу по вашему? Я про экологию... вот отсюда прирост и берется(бедная природа), только вот откуда топливо недожигается и почему прошивка ставит кривой угол опережения зажигания? с такими вещами вам надо авто в роспотребнадзор откатить, чтоб с КИА ещё (в плюс к Нобелевской премии за новый закон и сохранении энергии) пару миллионов получить. Потом на полученные деньги можно обучить инженеров КИА выставлять зажигание. А что у КИА Рио турбированные двигатели? :-o . Причем тут это? А у меня в квартире газ? А корова дает молоко? Тот пост был не совсем вам адресован, больше к Rakso. А лично для Вас напишу по-другому: Мощность-величина, равная отношению работы, выполняемой за некоторый промежуток времени, к этому промежутку времени. Работа-это количественная величина, характеризующая действие силы. Важен параметр КПД двигателя-отношение полезной работы к затраченной энергии( если что у двс КПД примерно 0,5-хотя могу ошибаться, но думаю так) То есть "улучшить" двигатель можно не только(и не столько) чиповкой, сколько усовершенствованием его конструкции и принципа работы. Повторяю, то что на заводах КИА работают дебеловатые инженеры-я не верю. Думаю, учитывая темпы роста и развития моделей даже наоборот. Если бы именно чип-тюнинг давал бы такие показатели, как вы говорите-те меньше расход,больше мощность, лучше динамика итд-они бы этого не сделали??? Или это преступный сговор? 10% мощности как минимум требует механических изменений и весьма заметного увеличения стоимости. И ещё: Пока вы lexxcurtis не привели ни одного факта, кроме своих личных ощущений, НО показали полное пренебрежение законами физики- вот оно лоховодство(не обижайтесь это ваш термин). Погуглите про закон сохранения энергии если задумаете ещё раз такое написать)))
-
Rakso, если что у меня тоже чипованная машина(мотор+вариатор), кто не в курсе, Ц-кроссер это Мицубиси-ХЛ, даже собирают его в японии, просто под другим именем. Так вот для мицубиси полно предложений прошивок. Люди, у которых делал я говорили также только о выравнивании кривой разгона плюс подхват с самого низа.. При этом увеличение мощности , опять же со слов, выходило процента 3-4. При этом если разгонятся одновременно(аут-клуб.ру там все описано) тупо тапка в пол, без работы лепестками и прочего, чипованная машина в начале разгона опережала стоковую на корпус-полтора, к скорости 180-190 разница сокращалась до полкорпуса-корпус. Т.е. нечипованный авто после набора оборотов тоже прибавлял. Советую провести именно в таком виде сравнение. Какова будет разница через 20-30 секунд разгона. Как раз будет возможность замера скорости разгона до 100 км\ч и максималки. Только, надеюсь, акселерометр найдете. Чиповка вариатора заключалась в "убийстве" адаптивности. т.е. в штатном режиме он "привыкал" к привычкам водителя-газуешь он резко рвет, едешь плавно, плавно перебирает "условные передачи". я так понимаю что-то подобное должно достигаться и чиповкой автомата. Так вот о чем я. Вариантов прошивок было несколько. Ни про один я не слышал увеличение мощности на 10%. Это очень много. Цифры нереальные. Повторю: 3-5 процентов можно поверить, больше лукавство или разводлохов. Кстати, закон сохранения энергии энергия не может возникнуть из ничего и не может исчезнуть в никуда, она может только переходить из одной формы в другую. те при тех же энергозатратах(расход топлива) у вас увеличилась мощность двигателя на 10%? именно этот момент объясните? Перпетум мобиле? насколько я понимаю КПД двигателя без его переделки трудно заметно увеличить. Пока вы меня не убедили, что ваш тюнинг прибавил машине. Ни в коем случаю не хочу обидеть, но кроме рисунка(у меня ребенок 100500 таких графиков за 10 мин нарисует) и слов я не увидел. Утверждение, что инженеры на автозаводах недоумки, тоже не вызывает доверие
-
Вот какие тупые инженеры у КИА и др автопроизводителей, какие тупые "мозги" делают. 3й закон Ньютона никто не отменял, не бывает прироста мощности во всех диапазонах оборотов, при уменьшении расхода топлива :dash2: откуда это взялось? За счет чего? Сможете объяснить? я вот так это вижу: я подозреваю, что мощность НЕ увеличилась, лишь немного скорректирована работа на низах(как раз обеспечивает более резвый подхват) при незначительном увеличении среднего расхода топлива(пользователи лукавят о таком же, неизменившемся расходе), как вариант некоторое увеличение мощности(2-3%, с ооогромной натяжкой 4) за счет снижения экологических характеристик или(что более вероятно без доп доработок) РЕСУРСА двигателя. Или действительно этот ваш авсрияк изобрел на базе КИА-Рио вечный двигатель? А мужики-то не знают :g:
-
как раз точно нет :D измерения будильниками в Нокиа и тормознутым GPS ни о чем. Прибор - акселерометр(гуглите кому интересно), меряет разгон до любой скорости с точностью 0,01 сек.
-
А маэстро тюнинга не фкурсе, почему на заводе такую замечательную вещь не ставят? происки буржуев наверно :dash2: мало выгоды+много проблем в дальнейшем
-
5 секунд уже было на самом деле многие " гонщики" считают секунды "про себя", а скорость немного преувеличивают( 70-80 выдают за 100)
-
Mixaylo? чем замеряли? Теперь понятно чем же вы замеряли... То, что вы перечислили, не даст 2х кратное улучшение времени разгона, хоть специалистов из Центра управления полетами привлечь , если только это не замена двигателя, кузова в сборе и всего остального кроме шильдика На заводах обычно не дураки работают, поэтому увеличить мощность можно или заметно сократив ресурс двигателя( в разы за несколько % мощности) или снизив экологические требования( вот тут процентов 10 есть, если вы не любите природу) прибавка ещё 10-15% мощности кроме перечисленных выше средств на деле( а не на словах) обойдется в серьезную сумму, имея которую глупо(ИМХО) тратить её на модернизацию совершенно неспортивного авто, для этого есть другие марки и модели. Ну никак из РИО не сделать спорткар, даже если писалки с лампочками и цветные брызговики поставить. К примеру для меня РИО- это доступный по цене, комфортный автомобиль, который дешев в обслуживании и (тьфу-тьфу) не ломается даже у моей жены вот в интернете нашел про такой РИО http://www.drive2.ru/cars/kia/rio/rio_ii/vikon/ 7
-
Это вам ОД сказал наверно? 1. Если вы установите в норм центре оригинальное стекло, кто это заметит? И как замена стекла сможет повлиять на гарантию? Если, тьфу-тьфу что-нить сломается?
-
Ага, на фотках ВСЕГДА у всех проиводителей лучшее из возможного
-
Видел несколько вариантов, достойная дорогая кожа(цвет, перфорация, толщина итд на выбор), минимум 3-4 к руб будет... в инете просто ателье найти
-
Не вижу смысла проверять Закончив аспирантуру, могу точно сказать, что читать инструкции полезно. Меньше проблем будет...