Перейти к публикации

Борян

Начинающие риоводы
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О Борян

  • Звание
    Участник

Информация

  • Моё имя
    Борян

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. Борян

    Выбор сигнализации.

    вот это реклама для сигнилизации а что же этот хваленый брелок не сигнализировал опасность то??? вскрывается на раз иванушками из дворца пионеров немного кину камень в сторону старлайно-шерханов: полный уг, чаще только облегчают угон авто. Кто хочет кроме красивого брелка и автозапуска получить сигнализацию-не смотрите даже в их сторону. достойной замок на капот, сторонний иммобилайзер(не дешевый). Поговорите с мастерами тюнинга в соседней ветке о перекодировке Мозгов. ЗЫ одним из главных противоугонных средств имхо является выбор авто, мало интересного для угонщиков
  2. Борян

    Замена антифриза

    менять полностью хочу, а не доливать. Интересуют также рекомендации производителя на этот счет, в смысле рекомендуемые марки необходимое количество
  3. Подскажите какой лить антифриз, или покажите где глянуть?
  4. Борян

    чип-тюнинг двигателя

    вот тут уже побольше правды, по поводу "преувеличивания" показателей корейцами слыхал, да и не только у них так бывает, но вопрос про прирост в 10% не раскрыт. график субъективен на мой взгляд. это я писал) Не совсем согласен про ошибки, может рассчет ресурса как-то влияние имеет? Ресурс не снижается при хорошем увеличении мощности? то denwerok Я делал в Москве у Ежика (Дмитрий) . Он сам пишет, но если не ошибаюсь только мицу занимается
  5. Борян

    чип-тюнинг двигателя

    да? с нобелевской премии денег дадите? а я про что пишу по вашему? Я про экологию... вот отсюда прирост и берется(бедная природа), только вот откуда топливо недожигается и почему прошивка ставит кривой угол опережения зажигания? с такими вещами вам надо авто в роспотребнадзор откатить, чтоб с КИА ещё (в плюс к Нобелевской премии за новый закон и сохранении энергии) пару миллионов получить. Потом на полученные деньги можно обучить инженеров КИА выставлять зажигание. А что у КИА Рио турбированные двигатели? :-o . Причем тут это? А у меня в квартире газ? А корова дает молоко? Тот пост был не совсем вам адресован, больше к Rakso. А лично для Вас напишу по-другому: Мощность-величина, равная отношению работы, выполняемой за некоторый промежуток времени, к этому промежутку времени. Работа-это количественная величина, характеризующая действие силы. Важен параметр КПД двигателя-отношение полезной работы к затраченной энергии( если что у двс КПД примерно 0,5-хотя могу ошибаться, но думаю так) То есть "улучшить" двигатель можно не только(и не столько) чиповкой, сколько усовершенствованием его конструкции и принципа работы. Повторяю, то что на заводах КИА работают дебеловатые инженеры-я не верю. Думаю, учитывая темпы роста и развития моделей даже наоборот. Если бы именно чип-тюнинг давал бы такие показатели, как вы говорите-те меньше расход,больше мощность, лучше динамика итд-они бы этого не сделали??? Или это преступный сговор? 10% мощности как минимум требует механических изменений и весьма заметного увеличения стоимости. И ещё: Пока вы lexxcurtis не привели ни одного факта, кроме своих личных ощущений, НО показали полное пренебрежение законами физики- вот оно лоховодство(не обижайтесь это ваш термин). Погуглите про закон сохранения энергии если задумаете ещё раз такое написать)))
  6. Борян

    чип-тюнинг двигателя

    Rakso, если что у меня тоже чипованная машина(мотор+вариатор), кто не в курсе, Ц-кроссер это Мицубиси-ХЛ, даже собирают его в японии, просто под другим именем. Так вот для мицубиси полно предложений прошивок. Люди, у которых делал я говорили также только о выравнивании кривой разгона плюс подхват с самого низа.. При этом увеличение мощности , опять же со слов, выходило процента 3-4. При этом если разгонятся одновременно(аут-клуб.ру там все описано) тупо тапка в пол, без работы лепестками и прочего, чипованная машина в начале разгона опережала стоковую на корпус-полтора, к скорости 180-190 разница сокращалась до полкорпуса-корпус. Т.е. нечипованный авто после набора оборотов тоже прибавлял. Советую провести именно в таком виде сравнение. Какова будет разница через 20-30 секунд разгона. Как раз будет возможность замера скорости разгона до 100 км\ч и максималки. Только, надеюсь, акселерометр найдете. Чиповка вариатора заключалась в "убийстве" адаптивности. т.е. в штатном режиме он "привыкал" к привычкам водителя-газуешь он резко рвет, едешь плавно, плавно перебирает "условные передачи". я так понимаю что-то подобное должно достигаться и чиповкой автомата. Так вот о чем я. Вариантов прошивок было несколько. Ни про один я не слышал увеличение мощности на 10%. Это очень много. Цифры нереальные. Повторю: 3-5 процентов можно поверить, больше лукавство или разводлохов. Кстати, закон сохранения энергии энергия не может возникнуть из ничего и не может исчезнуть в никуда, она может только переходить из одной формы в другую. те при тех же энергозатратах(расход топлива) у вас увеличилась мощность двигателя на 10%? именно этот момент объясните? Перпетум мобиле? насколько я понимаю КПД двигателя без его переделки трудно заметно увеличить. Пока вы меня не убедили, что ваш тюнинг прибавил машине. Ни в коем случаю не хочу обидеть, но кроме рисунка(у меня ребенок 100500 таких графиков за 10 мин нарисует) и слов я не увидел. Утверждение, что инженеры на автозаводах недоумки, тоже не вызывает доверие
  7. Борян

    чип-тюнинг двигателя

    Вот какие тупые инженеры у КИА и др автопроизводителей, какие тупые "мозги" делают. 3й закон Ньютона никто не отменял, не бывает прироста мощности во всех диапазонах оборотов, при уменьшении расхода топлива :dash2: откуда это взялось? За счет чего? Сможете объяснить? я вот так это вижу: я подозреваю, что мощность НЕ увеличилась, лишь немного скорректирована работа на низах(как раз обеспечивает более резвый подхват) при незначительном увеличении среднего расхода топлива(пользователи лукавят о таком же, неизменившемся расходе), как вариант некоторое увеличение мощности(2-3%, с ооогромной натяжкой 4) за счет снижения экологических характеристик или(что более вероятно без доп доработок) РЕСУРСА двигателя. Или действительно этот ваш авсрияк изобрел на базе КИА-Рио вечный двигатель? А мужики-то не знают :g:
  8. Борян

    разгон до 100 км

    как раз точно нет :D измерения будильниками в Нокиа и тормознутым GPS ни о чем. Прибор - акселерометр(гуглите кому интересно), меряет разгон до любой скорости с точностью 0,01 сек.
  9. Борян

    Фильтр нулевого сопротивления

    А маэстро тюнинга не фкурсе, почему на заводе такую замечательную вещь не ставят? происки буржуев наверно :dash2: мало выгоды+много проблем в дальнейшем
  10. Борян

    разгон до 100 км

    5 секунд уже было на самом деле многие " гонщики" считают секунды "про себя", а скорость немного преувеличивают( 70-80 выдают за 100)
  11. Борян

    разгон до 100 км

    Mixaylo? чем замеряли? Теперь понятно чем же вы замеряли... То, что вы перечислили, не даст 2х кратное улучшение времени разгона, хоть специалистов из Центра управления полетами привлечь , если только это не замена двигателя, кузова в сборе и всего остального кроме шильдика На заводах обычно не дураки работают, поэтому увеличить мощность можно или заметно сократив ресурс двигателя( в разы за несколько % мощности) или снизив экологические требования( вот тут процентов 10 есть, если вы не любите природу) прибавка ещё 10-15% мощности кроме перечисленных выше средств на деле( а не на словах) обойдется в серьезную сумму, имея которую глупо(ИМХО) тратить её на модернизацию совершенно неспортивного авто, для этого есть другие марки и модели. Ну никак из РИО не сделать спорткар, даже если писалки с лампочками и цветные брызговики поставить. К примеру для меня РИО- это доступный по цене, комфортный автомобиль, который дешев в обслуживании и (тьфу-тьфу) не ломается даже у моей жены вот в интернете нашел про такой РИО http://www.drive2.ru/cars/kia/rio/rio_ii/vikon/ 7
  12. Это вам ОД сказал наверно? 1. Если вы установите в норм центре оригинальное стекло, кто это заметит? И как замена стекла сможет повлиять на гарантию? Если, тьфу-тьфу что-нить сломается?
  13. Борян

    обтяжка руля кожей

    Ага, на фотках ВСЕГДА у всех проиводителей лучшее из возможного
  14. Борян

    обтяжка руля кожей

    Видел несколько вариантов, достойная дорогая кожа(цвет, перфорация, толщина итд на выбор), минимум 3-4 к руб будет... в инете просто ателье найти
  15. Борян

    Разгон до 200

    Не вижу смысла проверять Закончив аспирантуру, могу точно сказать, что читать инструкции полезно. Меньше проблем будет...
×
×
  • Создать...