GregB
Начинающие риоводы-
Публикации
94 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз GregB выиграл 29 октября 2011
Публикации GregB были самыми популярными!
Репутация
1 Обычная репутацияО GregB
-
Звание
Активный участник
Информация
-
Моё имя
Григорий
-
Задние колодки барабанные. Неудачная замена
GregB ответил в тему пользователя dimazikRIO в Тормозная система
Всем владельцам Рио 2001 года. Могут быть узкие барабаны, в этом случае колодки SA052 или оригинал по ВИНу (ширина колодок 25 мм). Но мне с оригиналом не повезло, ходят ровно столько же как передние, потом отслаиваются. -
Болт №1 скорее всего с другой стороны снабжен гайкой. Если к ней не получается добраться, то надо поддомкратить подрамник и выкрутив два болта, крепящие его к кузову опустить сантиметров на 5-10. Болты 2,3 это крепление нижней опоры двигателя.
-
Парт намбер пробивается такой 450002Z035. Вот здесь http://led-car.ru/mobis/login.php
-
Тоже в свое время боролся с люфтом рычага, втулки менял, даже тягу переделывал. Тот узел, где белые втулки, легко лечится заменой на зеленые, которые надо посадить на холодную сварку. Делал у себя год назад, люфт пока не вернулся.
-
Пройдет время, у Вас появится опыт, и тогда Вы сможете мне возразить. Аргументированно. А пока прислушайтесь к моему совету, берегите себя и свой автомобиль. Что было, то было. Ничего страшного случится не должно.
-
GregB подписался на Трогаться со свистом
-
Сгорит и заклинит, причем очень скоро.
-
Цепь только на движках 1.3
-
Совершенно верно, в базе есть все необходимое для нормальной эксплуатации автомобиля, включая подкрылки.
-
Тугое сцепление именно из за корзины, Valeo очень мягкое по сравнению с родным, рекомендую. П.2 не стоит, эти детали практически не изнашиваются, лучше промыть втулки и набить их маслом с дисульфидом молибдена, например Castrol MS3, это надолго решит проблему со скрипом. Раз уж коробку снимать, имеет смысл поменять подшипник в маховике. П.3 настоятельно рекомендую, П.4 по сроку уже пора.
-
А за выпускную трубу случаем не задевает? Там очень близко.
-
Это сути не меняет, износ внутренних шарниров приводит к вибрации под тягой.
-
Вибрация только под газом? Если сбросить газ и переключить на нейтраль пропадает? Если да, то внутренние шарниры надо смотреть.
-
Не знаю как на других Рио, у меня на первом залипала заслонка, промывка и протирка тряпочкой проблему решила. Ну еще тросик может заедать, но это маловероятно, тем более на новой машине.
-
Можно ничего не делать, влага там практически не задерживается. Но если есть тяга к совершенству можно закрасить любой краской по металлу.
-
У меня РИО 1 2001 г.в., класс евро ТРЕТИЙ. Прогресс похоже остановился.