Перейти к публикации
Aleksandr086

Воздушный фильтр вентиляции топливного бака

Рекомендованные сообщения

 никаких клапанов в ней нет

Есть: клапан, предохраняющий систему от вакуумирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@herby, тогда по твоему зачем воздушный фильтр?  

 

Этот фильтр нужен чтобы пыль не попадала в бак через "дырку", которая соединяет его с атмосферой для выравнивания давлений.

 

Основная задача этой системы (сепаратор) — не дать парам топлива, выходящим через вентиляционный трубопровод  топливного бака, попасть в атмосферу, а собрать их в сепаратор с активированным углем. Благодаря этой системе улавливаются и конденсируются вредные для окружающей среды испарения, которые могут образовываться, например при нагреве топлива в баке.
При работающем двигателе пары, собранные в сепараторе с активированным углем, конденсируясь, поступают обратно в бак.

 

Если при открытии крышки бензобака слышно, как туда с удовольствием и со свистом устремляется воздух - это свидетельство засорения фильтра вентиляции бензобака.

 

Все это с других форумов.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основная задача этой системы (сепаратор) — не дать парам топлива, выходящим через вентиляционный трубопровод топливного бака, попасть в атмосферу, а собрать их в сепаратор с активированным углем. Благодаря этой системе улавливаются и конденсируются вредные для окружающей среды испарения, которые могут образовываться, например при нагреве топлива в баке.
При работающем двигателе пары, собранные в сепараторе с активированным углем, конденсируясь, поступают обратно в бак.

 

Взято с сид клуба. http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=32150.0

Не знаю с углем у нас или нет ?

 

оттуда же 

По итогам сравнения "старого" и "нового" фильтра (путем продувки) было вынесено решение, что "старый" проходит еще столько же.
ИМХО пробег 46000 для данного фильтра ерунда в данном конкретном случае!
Если при открытии крышки бензобака слышно, как туда с удовольствием и со свистом устремляется воздух - это свидетельство засорения фильтра вентиляции бензобака.

 

Еще

 

Этот фильтр для экологии, чтобы задерживать пары бензина (не выходили в атмосферу, фильтр угольный) как некоторые пишут, что если он забит раздует бак ИМХО это ерунда, есть клапан в системе вентиляции бака
ВСЕ ИМХО

 

зы это все конечно описано на примере сида, но у нас по сути все так же ?

 

еще нашел, на элантра клубе. http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=4472 все точно так же

Изменено пользователем Dimaone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimaone, по одним и тем же ссылкам гуляем.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Основная задача этой системы (сепаратор) — не дать парам топлива, выходящим через вентиляционный трубопровод топливного бака, попасть в атмосферу, а собрать их в сепаратор с активированным углем.

что за хрень? при чем тут сепаратор? наша приблуда вообще из другой оперы......

 

как интересно можно собрать пары бензина нашим фильтром? там что, банка от противогаза стоит? там обычны полимерный фильтр - посмотри фотки на 1-й странице нового и б/у, углем там если и пахнет, то только на б/у набившимся из атмосферы.........

 

прежде чем что-то с чем-то сравнивать нужно хотя бы посмотреть как оно устроено и сравнительно ли вообще.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serg36, да это выдержки из споров из других форумов....

В общем ни на одном форуме никто точно не знает зачем это и как может влиять на работу авто.... Может конечно кто то и высказывался правильно, вот только кто?

 

ИМХО: Менять, лучше "пере бдеть" чем "не до бдеть" .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто привел в пример как у других.

В Томилино мне сказали что он улавливает пары топлива, и на технические характеристики никак не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuaran, есть схема устройства топливной системы (опять же приводил ее на странице 1), можно залезть на элькатс.ру и прощелкать ее всю: в магистрали воздушного фильтра даже нет ни одного клапана!!!! какие сепараторы? - они были на карбовых машинах, сейчас их роль выполняют адсорберы, т.к. топливная система на инжекторе в общем-то замкнутого типа (все-таки давление есть давление), и конденсат бенза стекает в бак именно из адсорбера.....

 

даже само название:

 

- сепарация: это разделение чего-либо (в карбовых машинах - конденсация топлива из воздуха при испарении в баке)

- адсорбция: поглащение чего-либо (по сути процесс тот же, но технологически другой - в нем воздух может не участвовать вообще - только пары бензина)

 

и на схеме адсорбер вынесен отдельно (31140 31410) и, как видно, вообще находится в другой магистрали, хотя и сообщается с миром через тот же фильтр......

 

а большинство подобных споров рождается из-за технической неграмотности, или обыденной лени посмотреть хотя бы на схеме что к чему......

Изменено пользователем serg36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serg36,

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=08F05C56&sr=53&Cat=KIA

Сергей, а как тогда быть с этим клапаном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@noiprox, он стоит перед (а может и в) дроссельной заслонкой топливной рампе (чё та я уже обезумел  :crazy: ), глянь схему...... 

Изменено пользователем serg36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


@serg36,

А где у нас стоит адсорбер, почему то не могу найти, может не там смотрю?



@serg36,

Я по схеме и смотрел.

Он стоит после дросселя, напрямую ведет вв всасывающий коллектор, насколько я понял он выполняет функцию всасывания топливных паров, так как при включении зажигания он открывается, и в течение нескольких секунд остается открытым после запуска двигателя, потом закрывается, а дальше то ли периодически открывается-закрывается, то ли еще как, не знаю, но думаю что так и есть.

Через него реализована функция или опция из-за которой от наших машин не воняет бензином. Вроде как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он стоит после дросселя, напрямую ведет вв всасывающий коллектор
скорее всего, сейчас разбираться не очень охота - голова уже не варит.....

 

А где у нас стоит адсорбер, почему то не могу найти, может не там смотрю?

 

190d2114d014.png

 

позиция 31410, это я в прошлом посте накосячил......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serg36,

Точно, я его не там смотрел, подскажи на машине он в каком месте стоит?

ЗЫ: значит предыдущее мое сообщение не совсем верно, хотя, завтра опишу проблему с которой столкнулся отец на акценте из-за клапана про который я писал выше, там по логике получалось что система без адсорбера, или я опять что-нибудь напутал.




@serg36,

Нет, не в рампе точно, завтра с работы опишу проблему, если бы он в рампе стоял, то проблемы не возникло бы или она была бы другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очно, я его не там смотрел, подскажи на машине он в каком месте стоит?

 

должен быть где-то в районе бака (судя по схеме возможно сверху бака - патрубок к "банке" дюже короткий), я его не искал - т.ч. визуально не скажу.....

 

там по логике получалось что система без адсорбера,

 

быть не может, топливная система должна быть практически идентичной нашей......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serg36,

Спорить не буду, но смотри какая ситуация, у бати перестал работать клапан о котором я писал выше и при заправке до полного бака (практически под горлышко) машина переставала работать на холостых, катализатор жутко грелся (там у акцента пластик под радиатором, так вот начал плавиться даже), пока мы с ним не поняли в чем проблема, всю голову сломали, заехали к спецу в Орле, он тоже очень долго репу чесал и в конце концов предложил оставить машину ему, для более точной диагностики, но мы не согласились, так как надо было ехать в Москву. Скажу сразу что в Орле ни на одной станции не смогли определить проблему (не ОД), нашли только одно: топливо как то попадает в цилиндры минуя топливную рампу и дроссель, коррекция -25% которую делали мозги не помогала. В общем машину бросили на стоянке и поехали в Москву на моей. В Москве я начал рыть землю пытаясь найти проблему. И делая на своей ТО на станции (не ОД тоже), я спросил у диагноста что может быть у отца, он мне сразу сказал про этот клапан и посмеялся даже над Орловскими спецами (но не злобно). После замены этого клапана все встало на свои места, у машины холостые стали не более 750 оборотов, и заправка до полного бака ни на что теперь не влияла.

К чему я все это писал - по схеме не понял, но по моему ты говорил что забор топливных паров идет через адсорбер? Но как тогда проходил живой бензин через него и потом вместе с воздухом попадал в цилиндры двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
топливо как то попадает в цилиндры минуя топливную рампу и дроссель

не понимаю как такое может быть....магистраль идет до топливной рампы и обраткой обратно в бак.....может я чего не понимаю.....

 

ведь топливная рампа - это бенз, а дроссель - воздух....

 

скорее всего из-за постоянно закрытого клапана весь лишок лился в цилиндры, - получалась переобогащенная смесь, вот двигл и колбасило.....

 

по схеме не понял, но по моему ты говорил что забор топливных паров идет через адсорбер?

да не, адсорбер ловит пары бензина, который естественным образом испаряется в баке, конденсирует его и отправляет обратно.......

 

а лишок бензина из рампы идет через клапан на рампе самотеком обратно в бак.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serg36,

Спрашивал спеца: отсос паров бензина из бака происходит через этот клапан за счет разрежения (тоже самое как и воздух попадает в цилиндры), когда бак полный при условии рабочего клапана, он сосанет немного бензина и закрывается, с какой то периодичностью открывается, а когда клапан постонно открыт он напрямую из бака сосет бензин минуя и рампу и дроссель, т.е. вместе с воздухом засасывает и бензин из бака. У бати до замены этого клапана плавали холостые, я так понял что из-за излишков воздуха и паров бензина, которые постоянно поступали в цилиндры из-за открытого клапана. Как то так. Я поэтому и начал у тебя спрашивать, что немного твои рассуждения не вязались с миом понимаем ситуации.




@serg36,

Лишок то понятно, при избытке бензина в рампе открывается клапан предохранительный (перепускной) и лишний бензин уходит в бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрашивал спеца: отсос паров бензина из бака происходит через этот клапан за счет разрежения (тоже самое как и воздух попадает в цилиндры), когда бак полный при условии рабочего клапана, он сосанет немного бензина и закрывается, с какой то периодичностью открывается,

 

чего то не сходится.....нафига толкать в цилиндры бензин просто так? в выпускной коллектор - я бы еще понял, там его можно дожечь на каталике, а вот в цилиндры....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serg36,

А в цилиндрах сжечь пары топлива, а не бензин. Я же написал - засасывает пары топлива из бака в цилиндры двигателя, просто из-за постоянно открытого клапана бензин напрямую через этот открытый клапан шел в цилиндры. Т.е. эта магистраль не для бензина, а для забора паров бензина из бака. Но это все мои умозаключения, по логике выходит так, хотя могу и ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 для забора паров бензина из бака.

Через адсорбер (п.4 http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=5879&p=109078)

Клапан закрыт если двигатель работает на ХХ, температура ОЖ ниже 80 град. или система контроля не работает в режиме обратной связи. 

Если изучить схемы и принять во внимание термин "продувка", то назначение воздушного фильтра будет очевидным.

 4429fd9d5850.jpg

 

 721bd36b256a.jpg  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@herby,

На акценте 1,5 (12 клапанов) такая же система?

Получается что в ситуации описанной мной выше из-за не исправного клапана продувки адсорбера бензин через адсорбер шел через адсорбер.

А адсорберу ничего от этого не будет? Или может надо поменять его?

По схеме сейчас смотрел, не нашел ничего подобного нашему фильтру вентиляции топливного бака, есть он там вообще?

Изменено пользователем noiprox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@noiprox,

Адсорбер расположен в моторном отсеке или слева за задним колесом?

"Бочонки", расположенные у двигателя, имеют встроенную фильтрацию. Если адсорбер не имеет свободного сообщения с атмосферой, то при открытом клапане продувки он будет вакуумироваться. Попадание в него жидкой фазы бензина зависит от конструктива клапана на крышке топливного модуля (на схемах выше - "отсечной"; по ссылке http://automn.ru/hyundai-accent/hyundai-5693-10.m_id-512.m_id2-.html - "топливный"). Если он не перекрывает канал вентиляции при переливе, то при заправке "под горло" имеем сообщающиеся сосуды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@herby,

Схема выше - это для Рио JB/FL, так?

Выше разговор с Сержем велся об акценте 1,5 12 клапанов, на схеме от экзиста я адсорбер не нашел, поэтому у вас и спросил.

У отца из-за неисправного клапана продувки при полном баке машина на ХХ не работала, как только клапан заменили все пришлов в норму, и холостые перестали плавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на схеме от экзиста я адсорбер не нашел, поэтому у вас и спросил.

Схемы сообщения №95 для JB (согласно разделу темы). Я ответил со ссылкой. Искать нужно на машине в предложенных выше зонах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@herby,

Все понял, спасибо за ссылку. Система очень похожа, но не идентична. Короче, шел бензин напрямую во всасывающий коллектор через адсорбер. Ему ничего не будет? Менять нет необходимости по этой причине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1 Сообщений
    • 2358 Просмотров
    • M&Da
    • M&Da
    • 2 Сообщений
    • 5762 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 1394 Просмотров
    • 26 Сообщений
    • 16799 Просмотров

×
×
  • Создать...