Перейти к публикации
kuzienka

Резко перестала работать печка!

Рекомендованные сообщения

Вот так вот... Грядет замена резюка?

ничего не могу сказать, нужен 100 %-но работоспособный донор для проверки результатов....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может потому, что резисторы разные для машин с климатом и кондеем?

На фотках, предоставленных Kоlenval-ом как раз-таки резистор от кондея. У климата он немного по-другому выглядит, но все-равно на мой не похож.

P.S. Любопытно, что на пластине резистора нет ни намека на крепление радиатора (следов клея/термопасты или еще чего-нибудь).

 

ничего не могу сказать, нужен 100 %-но работоспособный донор для проверки результатов....

 

Заказал новый, жду приезда запчасти... Перед установкой померяю сопротивление на новом резисторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Aprilcat, ждем результатов :), - с такой бедой еще никто не боролся....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aprilcat, на самом резисторе что написано?

 

и выложи скрин мануала....

 

по поводу радиатора....

 

вот куча фоток 971281G000

и 971791G000

 

я не знаю на сколько они правдивы, но если покапаться дальше, то видно один партномер, а на детали то есть, то нет радиатора.

может, от поставщика зависит.

 

мне кажется на данный момент, что проблема была конденсате на контактах, хотя х.з..

 

с новым резистором видно будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на самом резисторе что написано

 

На резисторе выбито DOOWON PA66 GF17 MF21, а краской написано 0В08

 

и выложи скрин мануала....

post-14264-0-52430400-1357662487_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aprilcat, ясно... интересно будет посмотреть измерения на новом резисторе.

вроде все верно пишут....

я просто не внимательно прочитал, подумал почему-то про силовой транзистор. его же измеряют при разных скоростных режимах вентилятора...

78ac0368f315t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ожидании приезда нового резистора вернул старый на место, зачистив и жирненько смазав контакты смазкой LM. Пока работает... Пока...работает... :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и пришел мой резистор. В коробочке и полиэтилене с логотипом "KIA" лежит точная копия моего резистора. Сопротивление:

1-4=1,2 (было 1,4. Норма 1+-5%)

2-4=0,6 (было 0,7. Норма 0,35+-5%)

3-4=3,4 (было 3,4. Норма 2,3+-5%)

 

Как видим - не шибко-то отличается от старого. Будет время - поставлю на авто и отпишусь о результатах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа! Облом! Замена резистора не помогла! Печка как выкидывала коленца, так и выкидывает. Сегодня вообще ехал без печки - отказала. Приехал домой, зашел в квартиру, взял мультиметр и пошел мерять напругу (она вообще доходит до вентилятора или нет)? Открыл дверь, включил зажигание и...? Правильно! Печка работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Aprilcat, значит вози с собой, измеряй по-факту, - отказала, остановился, ничего не выключая померил......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Aprilcat,

Предположу, что у вас может быть все гораздо проще. Пропадает контакт между щёткой и коллектором двигателя печки. Причин может быть несколько

1. Пропадает контакт в фишке присоединения проводов питания на эл. дв. печки (сам не ремонтировал, поэтому не уверен на 100% что она есть).

2. Закусывает щётка в щёткодержателе.

3. Ослабла заделка проводочка в щетку или он перетёрся где то до щетки.

Все эти причины я ремонтировал на других автомобилях (в том числе и на иномарках). Правда на свежих машинах это чаще проявляется на нашемарках.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GKG,

СПАСИБО за совет!

Сегодня, в позе запутавшегося удава и при -15 на улице, заменил вентилятор отопителя. Старый, в перерывах между отказами, начал выть так, что магнитолой не заглушишь. С новым пока все тихо... работает...

P.S. В ближайшее время устрою ему конкретную проверку. О результатах сообщу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Все-таки причина отказов вентилятора крылась в самом вентиляторе. Замена резистора на новый, каким-то образом заставила его (вентилятор) истошно завыть и скоропостижно "крякнуть". Всем откликнувшимся СПАСИБО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, доброго времени суток. Подниму тему((. Вообщем имеем авто с сигнализацией Pandora 1870i. Заводим машину с автозапуска, машин естественно заводиться, но при этом вентилятор печки не работает. И не работает вентилятор примерно минут 5-10, точно не засекал. Так же отключена магнитола и прикуриватель. Затем вентилятор запускается, а магнитола и прикуриватель остаются выключенными, пока не вставлю ключ в замок и не поверну его в положение ON. И все бы устраивало, если бы пару дней назад заведя машину с ключа вентилятор не заработал, ни в одном положении. и не работал он примерно 5-10 минут. далее работает стабильно, в любом положении скорости. Стоит только выключить зажигание, а затем снова включить, вентилятор снова включается с задержкой. Точнее включался до сегодняшнего вечера. Сегодня он отказался работать по прошествии 30 минут. Собственно вопрос: куда копать?.. блок сигнализации может давать задержку на включение вентилятора? или все таки цепь рюхи? было бы замечательно, если бы кто-нибудь выложил схему питания вентилятора или поделился ссылочкой... Да... машинка без климата, только кондишин и ручные регулировки температуры и направления потоков.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если подключка была бы стандарной, то нет, т.к. печка не зависит от от сигналки, когда включишь зажигание вручную. но у 1870i, я слышал, что есть опции программирования для печки, поэтому надо смотреть как это все подключили тебе установщики. попробуй сбросить настройки сиги на заводские.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему настройки сигнализации стоят заводские. Посмотрел инструкцию на пандору, есть задержка на подачу АСС. Видимо к этому выходу подключен вентилятор печки. Кстати, сегодня вентилятор ожил... внезапно... и похоже умирает сам эл.двигатель. На первой и второй скорости вращения шелестит потихоньку, а вот на 3 и 4 скоростях, появился гул и раскручивается медленно, особенно на 4 скорости. Вообщем сегодня вечером будем вскрывать и смотреть... печаль если моторчик сдох... ценники на него негуманные. Интересно, а есть ли аналоги-заменители. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как и ожидалось - чуда не свершилось.подклинивает моторчик. Снял, разобрал, вытряс хорошую горстку пыли от стершейся щетки, залил вюрт 2000. И моторчик ожил. Но похоже не на долго. Есть биение радиальное. От щетки остлось 4 мм. Теперь будем искать замену(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день всем.прошу прощения если кого-то отвлекаю.у меня такая проблема.завел машину у меня киа риа 2010 г.в. JB .включил печку.а она мертвая.за 15 минут не нагрелся салон.дует пипец как а холодом.все крутелки и т.д. не дают не какого движа. подскажите в чем причина.три дня назад работало все и грело и холодило.и было все в порядке.в чем может быть причина.спасибо за рание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выключить зажигание, вытащить ключ и затем снова завести пробовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день всем.прошу прощения если кого-то отвлекаю.у меня такая проблема.завел машину у меня киа риа 2010 г.в. JB .включил печку.а она мертвая.за 15 минут не нагрелся салон.дует пипец как а холодом.все крутелки и т.д. не дают не какого движа. подскажите в чем причина.три дня назад работало все и грело и холодило.и было все в порядке.в чем может быть причина.спасибо за рание.

Вам сюда http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=13058&page=2

и сюда http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=19894&p=514052 ну и другие темки есть - поиск рулит!!!

Удачи коллега!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чето вроде все прочитал , а в каком состоянии фильтр?



а моторчик печки кто нибудь делал? а то 3500 выкидывать не очень))))))) ССылочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Либо фишка отходит,либо моторчик заклинил,он неподвывал раньше?

 

 

Подскажи пожалуйста предохранитель печки где и какой именно??

Можешь подробно подсказать или фото скинуть а то не могу разобраться 2 от фар который ,, спасибо заранее!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Куня,под словом "печка" ты имеешь ввиду электромотор системы вентиляции салона? А то ведь сама "печка" или радиатор печки не имеет никаких предохранителей. 

Если все таки вентилятор отопителя, то внутри салона блок предохранителей под №4 (отсчет сверху и слева). З.Ы.: верхние горизонтально направленные предохранители - это запасные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю как правильно назвать электромотор ,вентелятор отопителя, сильно не разбираюсь в этом,только учусь, ну то что греет внутри машины салон?? Слева сверху 4 проверил целый ,даже незнаю даже что капать там

 

Незнаю как правильно назвать электромотор ,вентелятор отопителя, сильно не разбираюсь в этом,только учусь, ну то что греет внутри машины салон?? Слева сверху 4 проверил целый ,даже незнаю даже что капать там

 

Нет не подвывал раньше , а фишка это что и где?

 

Нет не подвывал раньше , а фишка это что и где?

 

У меня Kia cerato 2012г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня Kia cerato 2012г
  :rofl:  здрасте, приехали...

Хотя система скорее всего мало чем отличается. Если вентилятор крутит, то может заслонка заедает... салонный фильтр забит до нЕльзя... слишком мало вводных, для ответа на твой вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 5 Сообщений
    • 3438 Просмотров
    • 35 Сообщений
    • 85933 Просмотров

×
×
  • Создать...