Перейти к публикации
Anemo

А нужно ли жать тормоз при зажигании?

Рекомендованные сообщения

Доброго вечера, Коллеги!

 

Может, такая тема была ранее, но что-то не заметил, так что, если дублирую, то прошу простить и удалить клона.

 

Вопрос такой, в общем-то необычный - нужно ли жать на тормоз при заводе, если машина с АКПП? Насколько мне известно, то это требуется, но зачем???? Не вижу в этом никакого смысла. Может, кто объяснит? Или я, может, один такой, кто жмёт, а это и не нужно?

Изменено пользователем Tiptop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго вечера, Коллеги!

 

Может, такая тема была ранее, но что-то не заметил, так что, если дублирую, то прошу простить и удалить клона.

 

Вопрос такой, в общем-то необычный - нужно ли жать на тормоз при заводе, если машина с АКПП? Насколько мне известно, то это требуется, но зачем???? Не вижу в этом никакого смысла. Может, кто объяснит? Или я, может, один такой, кто жмёт, а это и не нужно?

Ну по идее этого делать не нужно. Если машина стоит на ручнике, то это мероприятие бессмысленное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если на "Паркинге"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм... меня тоже заинтересовал етот вопрос, тоже постоянно на тормозе завожусь. :52bw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм... меня тоже заинтересовал етот вопрос, тоже постоянно на тормозе завожусь. :52bw:

По логике, например, если сигнализация с автозапуском, то при зажигании, понятно, что она на тормоз не жмёт. Более того, при паркинге, прямой связи с коробкой нет, так что жать и не нужно. Словом, архаизм это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По логике, например, если сигнализация с автозапуском, то при зажигании, понятно, что она на тормоз не жмёт. Более того, при паркинге, прямой связи с коробкой нет, так что жать и не нужно. Словом, архаизм это.

Я тоже так считаю :) но все равно где то слышал что это нужно делать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во блин!!! Впервые слышу :) И что правда так надо делать??? Владею машиной почти год,но всегда завожу педали вообще не трогаю. Бывает завожу вообще не садясь в салон,так нагнулся ключ вставил и завел. Ездил раньше на тойота камри АКПП, тоже тормоз не трогал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во блин!!! Впервые слышу :) И что правда так надо делать??? Владею машиной почти год,но всегда завожу педали вообще не трогаю. Бывает завожу вообще не садясь в салон,так нагнулся ключ вставил и завел. Ездил раньше на тойота камри АКПП, тоже тормоз не трогал.

Видимо это какойто МИФ :preved:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инструкции вроде где то было написано что надо нажимать :) но зачем - не сказано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инструкции вроде где то было написано что надо нажимать :) но зачем - не сказано

Вот! И вас пробрало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот! И вас пробрало!

Эт точно :61dance3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тоже тормоз не трогал.

Вот и не трогай. :grin:

Жать на тормоз это из разряда "а если в момент заводки машина стоит не на той передаче"

Бывают и такие.

А во многих уже не заведешь если стоит на "D"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидел тему и поймал себя на мысли, что на механике завожусь на выжатом сцеплении... Так в автошколе научили) Причем когда учили - не объяснили зачем, а ведь привычка крайне полезная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и не трогай. :grin:

Жать на тормоз это из разряда "а если в момент заводки машина стоит не на той передаче"

Бывают и такие.

А во многих уже не заведешь если стоит на "D"

ну да согласен,есть и такие!!! :) У нас кстати на рио тоже не заведется если стоит в режиме D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увидел тему и поймал себя на мысли, что на механике завожусь на выжатом сцеплении... Так в автошколе научили) Причем когда учили - не объяснили зачем, а ведь привычка крайне полезная.

+200

 

 

ну да согласен,есть и такие!!! :) У нас кстати на рио тоже не заведется если стоит в режиме D.

Так за то и гутарим :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидел тему и поймал себя на мысли, что на механике завожусь на выжатом сцеплении... Так в автошколе научили) Причем когда учили - не объяснили зачем, а ведь привычка крайне полезная.

Так учили для того что бы двигатель на легке заводился,особенно для зимнего периода актуально,в коробке масло густеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так учили для того что бы двигатель на легке заводился,особенно для зимнего периода актуально,в коробке масло густеет.

Дак если механика стоит на нейтрале, то зачем на сцепление жать?

Какой-то "плеоназм" получается... :0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак если механика стоит на нейтрали, то зачем на сцепление жать?

Какой-то "плеоназм" получается... :0

Потому,что диск сцепления и все шестерни вращаются в вязком масле и создают дополнительное напряжение.Холодному двигателю это не на пользу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому,что диск сцепления и все шестерни вращаются в вязком масле и создают дополнительное напряжение.Холодному двигателю это не на пользу.

Стыдно. Забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в инструкции по эксплуатации машин с акпп действительно написано, что нужно выжимать тормоз, подтверждаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в инструкции по эксплуатации машин с акпп действительно написано, что нужно выжимать тормоз, подтверждаю.

Так вот непонятно, зачем? Если с механикой всё разумно, то с АКПП-то зачем? Что нажатие на тормоз делает? :52bw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дак если механика стоит на нейтрали, то зачем на сцепление жать?

Дело не только в холодном масле. Бывает, что садимся после кого-то. Выжать сцепление - гарантия что не тронемся на стартере, ибо у многих привычка оставлять на передаче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как-то на девятке завелся без сцепления...ключ на старт, машину кидает назад, по ощущениям как-будто на метр, в момент выжимаю сцепу и тормоз. взгляд в зеркало. сзади машина! ёптиль! от такого броска было не понятно - произошел удар или неть. холодный пот, глаза как пятаки....видимо такие же очучения испытал водитель и пассажир сзади стоящей нексии. столкновения не было. расстояние между бамперами - три пальца не пролезет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, вы как вчера родились. у всех авто сделано по-разному, разная степень защиты.

только личные примеры:

1) рио:

- машина заводится только на P и на N, тормоз жать не надо.

- рычаг акпп переключается при нажатой кнопке фиксатора во всех положениях ключа (и его отсутствии), и независимо от работы двигателя.

2) ланцер Х вариатор:

- заводится только на P и N*, тормоз жать не надо.

- из положения P можно переключить в другие только при нажатом тормозе.

- вытащить ключ из замка зажигания можно только в положении P, то есть на нейтраль без ключа в замке, и не нажав на тормоз, не поставить. а фиксатор открывается от нажатия педали тормоза только при включенном зажигании.

3) форд фокус:

- без нажатого тормоза не заводится.

- остальное как у ланцера.

 

*на нейтрали завестить можно, только если на ней заглушили и акпп на P не переводили, и соответственно ключ из замка не вынимали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, это элементарная предосторожность. Ведь есть много видео про машины с автозапуском и как они потом катаются без водителей. И хотя на Киа нельзя завестись на D/R/1/2, но черт его не знает, а вдруг глюк. Вот и предполагается выжимание тормоза от греха так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 40 Сообщений
    • 10529 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 3471 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 5229 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 40587 Просмотров
    • 13 Сообщений
    • 8021 Просмотров

×
×
  • Создать...