Перейти к публикации
Pulsar

Периодическое подсвистывание при торможении

Рекомендованные сообщения

При торможении посвистывание давно есть, на ТО-2 проверили износ колодок 65%, прошло уже полгода, вот думаю не могли они износится до состояния, требующего замены? Как вообще понять что их пора менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sandrin, если есть подозрения - съезди на диагностику (возьмут не дороже 300 р), а там - что скажут....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serg36, я не могу сказать что меня что-то сильно смущает в торможении, единственное что есть посвистывание и педаль надо сильнее нажимать чем на новой машине было. Думаю когда буду шины на летние менять, попрошу проверить на сервисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sandrin, я делаю диагностику тормозной системы и подвески каждые 10 тыщ км :unknw: , обходится в 500 руб, зато катаясь на дальники (по 1 - 2 тыщ. км за раз) нет никаких переживаний, а так - дело личное.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serg36, мне все проверяли на ТО-2 в октября после него только 6 тыс наездила, вопрос скорее вообще как понять надо их менять или нет, может звуки какие появляются. А так понятное дело, что проще всего приехать в сервис и проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serg36, мне все проверяли на ТО-2 в октября после него только 6 тыс наездила, вопрос скорее вообще как понять надо их менять или нет, может звуки какие появляются. А так понятное дело, что проще всего приехать в сервис и проверить

Звук конечно появляется-противный такой,железа о железо(когда накладка на 0 стирается и пластины основы колодок трут о диск или барабан тормозной):).Но до этого не доходит как правило...Глянуть износ просто-снимаем переднее колесо и смотрим толщину оставшейся накладки в вырезе скобы(мин. толщина вроде как 5-8 мм должна быть если не забыл).Сзади посложнее-надо барабан тормозной скидывать..Но думаю девушке проще все таки в сервис сгонять и прелестную головку такими сложностями не забивать;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@doktordi, своими руками точно снимать ничего не буду, пусть на сервисе смотрят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sandrin,вот и я о том же:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема не в свисте, но....

Еду медленно, до 40 км\ч, жму сильно на тормоз, и слышен глухой скреб с права. Похожий звук, как зимой колеса при повороте труться об наледь в арках (только щас уже 25 стабильного тепла тепла у нас)...Мысль, что колодка с одной стороны истерлась либо с задним диском чего-нить...Но, рано еще. Недавно менял колеса на летние - колодки нормальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еду медленно, до 40 км\ч, жму сильно на тормоз, и слышен глухой скреб справа
Значит Вам сюда:

http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=5449

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29000 км засвистели малек) думаю поменять щяс хотя в сервисе сказали тыщ пять ещё походят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

засвистели передние колодки, решил, что пора менять. заехал и купил новые. долго конечно перед этим форум читал и с продавцом советывался. купил значит колодки, которые KIA закупает у производителя и запихивает в свою коробочку. разница только в том, что пластины на них нет латунной. поставил. вроде получилось все как и в мануалах - примерно за 30 минут оба колеса. но вот не так давно появилась проблемма - свистеть начали как будто стерлись начисто. самое интересное, что когда машину со стоянки берешь, то свиста нет, хоть при плавном хоть при резком торможении. проходит минут 10 пути и при торможении вновь свист появляется. да такой, что "буханка" УАЗик позавидует. в начале терпел, а сейчас аж до дрожи раздражает. тут в пути решил поэксперементировать: плавно торможу - свист есть, если резче на тормоз нажимаю, то свист или тише или пропадает. но не будешь же все все время на светофоре как вкопанный останавливаться. потом следующий тест - на ощущения. выключил музыку, закрыл все окна и начал не к свисту прислушиваться а к вибрации. может мне конечно показалось, но один раз было ощущение, что машина при плавном торможении словно рывками тормозит. родственник ( у него УАЗ Патриот) выдал версию, что у меня диски тормозные повело. мол разогрел их порядочно, а после в какую нить лужу заехал. типа менять их надо. конечно его мнение для меня авторитетное, но сомнения все же есть. ну разве подобное при расчете тормозной системы это не учитывается? да и мало я помню за собой случаев когда тормозил совсем экстренно. у меня лично подозрение, что колодки не плотно прижимаются. там же балансировка стоит для плотного прилегания. может там грязь попала и она не выполняет свой функционал. или колодки неудачные купил. у кого какие мнения будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на гетц тоже типа родные ставил, также свистели потом.

люди этого производителя хвалят http://www.hankook-frixa.ru/,

только есть ли они на вашу модель не знаю, говорю лишь о производителе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ТО2 сказали износ передних 85 %, после чего колодки были заменены. Спустя неделю езды начали свистеть, причем вроде как только правая. Что бы это значило?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Земляничкина,

Грязь, или колодки - фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно. Надеюсь этот свист не надолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Засвистели задние колодки. (думаю так) Завтра еду к ОД. Посмотрим что скажут и что сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Досвистелось, блин.... :vava: 16-го был у официалов. Мастер послушал, что свистит и где свистит и сказал "Фигня - фигню не лечим". Даже не стал делать диагностику, мол нафик вам деньги тратить там просто грязь\песок. Почистить - 900 рэ. Ну мы и отправились с миром... В частности в Липецк к родне. На подъезде к Липецку правое заднее колесо начало издавать странные звуки. Нечто среднее между рыком и скрипом. Не доехали до дома метров 200 - в барабане начало сильно брякать. Скинул колесо, барабан и нашел причину - развалился механизм развода колодок (или как его там - не силен в этом)... В общем, приехали, что называется... Я вот думаю, куда запхать эту поломанную штучку мастеру? Да так, шоб поглубше!!! :diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подхожу к ТО-3 (42000), а колодки еще даже попискивать не начали :4ae: Учитесь, салаги :4ae: :61dance3: :grin:

 

Я передние первый раз менял на ТО-4 (60 000), задние не менял еще ни разу, только почистил их первый раз за 70 000 км на прошлой неделе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. У меня при движение скрипит передняя левая колодка. Был 2000 километров назад у од. Они сказали что до следующего то хватит. Скоро поеду на кузовной ремонт - заодно проверю тормоза. + еще когда только поменял тормозные передние колодки и диски педаль тормоза была упругая и при малейшим нажатии на педаль начинала тормозить. А спустя некоторое время ее можно без особых усилий могу в пол уложить. И торможение стало какое-то странное. Вроде и тормозит,но как-то вяло. недавно сделал то и там прочистили систему. Стало как прежде, а спустя время - все как и было до то.

 

П с. Педаль в пол на стоящей машине есс-но.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять засвистели передние тормоза слева, полез посмотреть чего там и офигел :shok2: .... - каким-то неведомым мне способом поршень откусил кусок своего пыльника (как получилось - хз, там вроде вращающихся и подвижных частей нет, т.к. поршень упирается прямо в колодку :unknw: ), туда набилось море грязи, и, как следствие, я имел то что имел.....пока прочистил, заказал новый....

 

самое поганое во всем этом то, что пыльник нельзя заменить не разбирая суппорт, т.е. не извлекая сам поршень из него....засада блин....а ОД треба 1200 рэ за работу.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне тут в магазине сказали, что задние колодки не оборудованы "свистком", а только передние. это так? у меня барабаны сзади стоят. в эти выходные менять буду на оригинал, решил не экономить на безопасности. заодно и проверю, есть "свисток" или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне тут в магазине сказали, что задние колодки не оборудованы "свистком", а только передние. это так? у меня барабаны сзади стоят. в эти выходные менять буду на оригинал, решил не экономить на безопасности. заодно и проверю, есть "свисток" или нет.

а пробег какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kolenval,

сейчас почти 61 К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@васаби,Мне кажется, рановато. Был на ТО 60 000, (сейчас пробег 67 000) так мастер-приемщик сказал, что задние колодки 120-150 тык ходят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...